- Закажите визитки по теме «Текстиль»
- Визитки серии «Текстиль»: типография «Артикул» открывает секрет успеха!
- Некоторые тонкости разработки визиток категории «Текстиль»
- Визитки дизайнера по шторам
- Закажите визитки для дизайнера интерьеров
- Неповторимые визитки для дизайнеров интерьера
- Визитки дизайнера по шторам
Закажите визитки по теме «Текстиль»
Текстиль, предметы интерьера
Макеты перенесены. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.
Макеты удалены из темы. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.
Изменен порядок у макетов. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.
Мода, одежда, обувь / Текстиль, предметы интерьера
Сегодня печатают
Доставка в руки
Доставка в руки
Визитки серии «Текстиль»: типография «Артикул» открывает секрет успеха!
В настоящем разделе представлены визитки серии «Текстиль», полностью соответствующие основным правилам и стандартам разработки современной полиграфической продукции. Команда типографии «Артикул» пошла дальше своих конкурентов, создав удобный и простой редактор для разработки визиток по предметам интерьера и другим тематикам. Уникальность этого сервиса заключается в том, что клиент самостоятельно создает для себя визитные карточки и только после этого отправляет макет в печать.
Некоторые тонкости разработки визиток категории «Текстиль»
Итак, вам нужны визитки по шторам, текстилю или различным предметам интерьера жилых домов, квартир, развлекательных центров, административных зданий и других объектов. Они должны быть:
- профессиональными;
- креативными;
- выполненными на специальной бумаге.
Нередко случается так, что именно визитки салона штор становятся лицом компании, на полиграфическую продукцию ориентируются многие клиенты и партнеры. Правильно разработанные визитки по пошиву штор покажут уровень профессионализма мастера. Шаблоны визиток категории «Шторы» могут даже продемонстрировать ассортимент продаваемых товаров – для этого есть обратная сторона визитной карточки. Больше информации узнавайте по телефону 8 (800) 333-61-20.
Источник
Визитки дизайнера по шторам
- О WilliZ
- Assistance
- Афиша
- Статьи
- Компании
- Ткани и аксессуары
- Мой кабинет
-
Наши клиенты меняются, растет другое поколение со своими представлениями и запросами. «Клиент пошел другой», — стало типичной жалобой дизайнера с опытом работы. Как оставаться успешным и получать клиентов разных возрастов?
Современные компании используют для этого теорию поколений, каждому поколению они предлагают свой подход, свои товары, дизайн, принципы обслуживания. Сегодня мы рассмотрим основные постулаты этой теории и как их применять в шторном бизнесе.
Поколение – это люди, рожденные в отрезок 20 лет. У нас сейчас в стране три ключевых поколения, важных для продаж штор на заказ:
Послевоенное поколение (1943-1963). Американское название беби-бумеры, из-за пика рождаемости.
Поколение X – «поколение Пепси» (1963-1983).
Поколение Y – «поколение социальных сетей» (1983-2003).
Самое большое поколение сейчас поколение Х. Оно постепенно вытесняет поколение беби-бумеров, и сейчас именно поколение Х находится на ключевых руководящих постах.
Но в последнее время все больше покупок совершает поколение Y, к которому взрослые продавцы еще не привыкли и часто не понимают, как им эффективно продавать.
Мы не будем вдаваться глубоко в теорию по каждому поколению, выделим только самое важное для работы и привлечения клиентов.
Их лозунг: «Недорого, но богато».
Это поколение многое пережило, поэтому им важно подчеркнуть, что все у них хорошо.
КАКОЙ ДИЗАЙН ИЩУТ БЕБИ-БУМЕРЫ
Шторы для беби-бумеров должны выглядеть дороже, чем есть на самом деле. Они должны привлекать внимание, быть «нарядными». Недаром сложные ламбрекены пользуются особой любовью именно у этой категории.
КАК ВЫБИРАЮТ БЕБИ-БУМЕРЫ
Выбирают обычно долго, могут объехать много салонов. При этом уже в салоне они могут продолжать долго сравнивать цены, состав, страну производства, расцветку и т.д. Им не так важен интерьер салона, как обслуживание консультантов.
КАК ПРОДАТЬ ШТОРЫ ТЕМ, КОМУ ЗА 50
• Окружите их вниманием, они это ценят.
• Дайте им возможность выбирать и сравнивать. Предлагайте варианты из разных коллекций, обращайте внимание на разнообразие вариантов.
• Предлагайте эффектные ткани, яркие цвета, сложный рисунком или блеск.
• Дайте им возможность немного сэкономить. Покажите похожий, но чуть более дешевый вариант ткани.
• Покажите им примеры сложных конструкций штор, которые сразу бросаются в глаза.
• Ключевая фраза: «шторы должны быть красивыми».
Их лозунг: «Специально для меня».
Это поколение ценит самостоятельность и индивидуальность. Им важно подчеркнуть свой статус, принадлежность к людям определенного уровня.
КАКОЙ ДИЗАЙН ИЩЕТ ПОКОЛЕНИЕ X
Им важна нестандартность. Шторы на заказ для них – это возможность подчеркнуть собственную индивидуальность. При этом показная роскошь их уже не интересует. Если ткани будут выглядеть скромно, но это будет элитная коллекция, их вполне это устроит.
КАК ВЫБИРАЕТ ШТОРЫ ПОКОЛЕНИЕ X
Им очень важен статус салона, поэтому они в первую очередь ищут «самый приличный» салон. Предпочитают большие салоны, крупные торговые центры. Уже доверившись продавцу, делают выбор по ткани, дизайну, стоимости. Любят самостоятельный выбор. Ценят бренды, как способ подчеркнуть статус.
КАК ПРОДАТЬ ШТОРЫ ТЕМ, КОМУ ОТ 30-ТИ ДО 50-ТИ
• Не навязывайте. Дайте возможность свободного выбора.
• Обращайте их внимание на бренды, логотипы и страну производства. Рассказывайте истории о производителях тканей, они ценят легенды.
• Спрашивайте о предпочтениях, не навязывайте свое. Это поколение очень ценит собственное мнение.
• Подчеркивайте уровень салона, упоминайте истории со статусными людьми. «Один из клиентов, был владелец автосалона, они хотел шторы в цвет своего автомобиля…» и т.п.
• Самое главное: предлагайте дизайн с индивидуальными решениями. Должно быть не как у всех!
• Ключевая фраза: «шторы должны доставлять вам удовольствие».
Их лозунг: «Это так забавно».
Скорее всего, игрек не придет в стандартный салон. Он найдет дизайнера в интернете или узнает о красивом, необычном «дизайнерском бутике».
КАКОЙ ДИЗАЙН ИЩУТ ПОКОЛЕНИЕ Y
Им важны тренды: винтаж, экологичность. Им не важны бренды и статус, должно быть интересно, необычно или популярно.
КАК ВЫБИРАЮТ ШТОРЫ ПОКОЛЕНИЕ Y
В первую очередь интернет и соцсети. В торговые центры они приходят развлекаться. Если их взгляд привлечет что-то необычное, они начнут выбирать. Если кто-то из друзей уже заказал у вас шторы, выбор они сделают легко. Не любят навязывания со стороны продавцов, они сами любят делать выбор.
ИТАК: КАК ПРОДАТЬ ШТОРЫ ТЕМ, КОМУ НЕТ 30
• Будьте экспертом, а не продавцом.
• Сделайте процесс выбора увлекательным. Сообщайте интересные сведения, развлекайте.
• Акцентируйте внимание на модных темах, интересных дизайнах, конструкциях.
• Выделяйте натуральные и экологичные ткани.
• Используйте то, что может вызвать удивление. Необязательно связанное со шторами, например необычную вазу, визитки и т.п.
• Используйте программы лояльности по типу «большая скидка вашим друзьям на заказ штор у нас».
• Ключевая фраза: «шторы – это же не скучная тряпка на окне».
Источник
Закажите визитки для дизайнера интерьеров
Макеты перенесены. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.
Макеты удалены из темы. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.
Изменен порядок у макетов. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.
Архитектура, строительство и ремонт / Дизайн интерьеров
Сегодня печатают
Шаблон: Ремонт квартир
Доставка в руки
Доставка в руки
Шаблон: Натяжные потолки
Доставка в руки
Неповторимые визитки для дизайнеров интерьера
Если Вы развивающийся дизайнер интерьера, а тем более профессионал своего дела, то визитки для дизайнера интерьера помогут клиентам быстро связаться с вами! Для этого вам необходимо заказать визитки для дизайнера от «Артикула» в режиме онлайн и уже на следующий день вы получите свой заказ в указанное время.
Коллекция красочных шаблонов визиток созданная нашими профессиональными дизайнерами, позволит сделать выбор подходящий именно Вам и вашему направлению. В несколько кликов вы сможете сэкономить свое время и деньги ведь готовый шаблон визитки для дизайнеров интерьера обойдется вам в символическую сумму!
Выбирайте макет визитки, заполняйте поля контактной информации, вставляйте свой слоган в режиме онлайн и уже на следующий день качественная полиграфическая продукция начнет работать на вас.
Визитки для дизайнера интерьера позволят всегда связаться с вами, а лаконично подобранный дизайн наших шаблонов в сочетании с вашими пожеланиями привлекут внимание будущего клиента или партнера!
Источник
Визитки дизайнера по шторам
Хотим обсудить одну из самых «больных» и волнующих тем: должна ли работа дизайнера по шторам восприниматься как профессиональная услуга и можно ли ее выделять в отдельную строчку прайса для клиента.
Приглашаем к обсуждению, так как одного простого решения здесь нет. Ждем ваши комментарии и идеи на этот счет.
Старательное фотографирование артикулов клиентами, передача эскизов одного дизайнера другому, поиск клиентами поставщиков (и ведь у некоторых даже получается купить!), фразы «я нашла эти ткани дешевле» или «а сшейте из моих»… У каждого дизайнера есть десятки историй, когда труд дизайнера воспринимается как приложение к тканям.
Все эти истории болезненные и вызывают много эмоций…
При этом, когда мы обсуждаем ценность работы дизайнера и с салонами, и с частными дизайнерами, часто звучат фразы: «рынок работает так», «клиенты пока до этого не созрели».
Хотя у клиента, который раз в пять лет заказывает шторы, вряд ли есть какое-то мнение, должна ли отдельно оплачиваться работа дизайнера. Скорее, все барьеры в головах профессионалов, и какие правила на этом рынке мы установили, таким он и стал.
Давайте попробуем спокойно разобраться.
Когда информации о тканях было мало, удобно было закладывать работу дизайнера в наценку на ткани. Здесь много плюсов:
• у клиентов нет возражений, они не ориентируются и не могут проверить;
• очень простое ценообразование, не надо считать, тратить время;
• точно заработаешь. Легко заложить прибыль, не нужно волноваться;
• можно «гибко» менять наценку в зависимости от доходов клиента.
Риски, как мы уже писали, в основном были в том, что «работа дизайнера ничего не стоит» и отсюда «сложные клиенты»:
• бесконечные пожелания по доработке;
• самостоятельный пошив после получения дизайн-проекта и подбора тканей;
• или даже снижение цены в конце проекта, обнаружив «настоящую» цену.
Что происходит сейчас?
С одной стороны, информация о ценах становится открытой. Есть Оргнанза, есть другие сайты, с которыми начала сотрудничать часть поставщиков.
С другой стороны, активно растет сетевая розница. Леруа Мерлен и прочие сети очень сильно опустили розничную цену на ткани и сделали ее открытой, клиентам стало с чем сравнивать.
Больше людей стали искать через Интернет и быстрее находить цены.
Появилось больше клиентов, которые стали экономить и целенаправленно искать оптимальное решение.
И вопрос «можно ли продолжать закладывать в цену труд дизайнера» становится важным для развития и выживания.
Мы видим следующие варианты, когда рынок активно давит розничной ценой ткани.
ВАРИАНТ 1. СНИЖАТЬ СВОИ ДОХОДЫ
Что делать: оставить все, как есть, но уменьшить наценку, чтобы цена ткани на клиента была на 20-30% выше розничной цены.
Если у вас есть возможность за счет снижения цены существенно увеличить клиентский поток и обеспечить рентабельность проектов, стоит рассмотреть этот вариант.
К сожалению, он подойдет не всем.
ВАРИАНТ 2. РАБОТАТЬ С ЭКСКЛЮЗИВНЫМИ ТКАНЯМИ, КОТОРЫХ НЕТ НА РЫНКЕ
Что делать: отказываться работать с поставщиками, которые работают в розницу. Возможно, привозить эксклюзивно ткани под себя самостоятельно или получать эксклюзив в своем регионе.
Этот вариант позволяет точно выделиться на рынке. Минусом этого пути является трудозатраты, финансовые вложения и наличие альтернатив, по которым клиенты могут составить представление о тканях. То есть, если вы это сделаете, то получите конкурентное преимущество, но не уберете риски полностью.
ВАРИАНТ 3. МЕНЯТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ВЫДЕЛЯТЬ УСЛУГИ ДИЗАЙНЕРА
Что делать: выделять стоимость работ дизайнера так, чтобы цена ткани была на уровне розничной или даже ниже.
В этом подходе продажи становятся более сложными, нужно доказывать и показывать свой профессионализм, повышаются требования клиентов к проекту.
При этом подходе существует несколько вариантов, как именно выделять услуги дизайнера. Один из них мы рассмотрели в статье «ВАРИАНТ БЮДЖЕТА ПРОЕКТА».
Источник