- Полуприцепы «Кроне»: технические характеристики
- О производителе
- Полуприцеп «Крона»: технические характеристики
- Шасси
- Тормоза и колеса
- Осветительные и дополнительные элементы
- Днище и крыша
- Стенки и стойки
- Что представляет собой тент?
- Каталог
- Полуприцеп штора борт KRONE Profi Liner 4, КОНИКИ
- Полуприцеп штора борт KRONE Profi Liner 4, КОНИКИ
- Технические характеристики
- Шасси
- Опорные стойки
- Оси/мост
- Шины (колесные диски)
- Держатель запасного колеса
- Крылья
- Тормозная система
- Фонари
- Аксессуары
- Днище
- Каркас крыши
- Передняя стенка
- Задняя стенка
- Боковые борта
- Стойки
- Принадлежности
- Тент
- Покраска
Полуприцепы «Кроне»: технические характеристики
Многофункциональные полуприцепы «Кроне» относятся к самой распространенной группе грузовых прицепных устройств, агрегируемых с седельными тягачами. Приспособления предназначены для транспортировки разнообразных грузов. Машины представляют собой одно, двух или трехосную платформу. На ней установлен каркас, обтянутый тентом (специальной прочной тканью). Задняя часть оснащается откидным клапаном или распашными воротами с парой створок.
О производителе
Полуприцепы «Кроне» выпускает компания, названная в честь создателя Б. Крона. Сначала предприятие занималось выпуском аграрной техники. Производство прицепных устройств было начато в 1971 году. С 2001 года завод в Дании наладил выпуск рефрижераторов полуприцепного типа.
Компания Krone состоит из четырех подразделений, каждое из которых занимается определенным направлением. Три филиала размещены в Германии, еще одно — в Дании. Линейка полуприцепов насчитывает 10 модификаций. Руководит компанией уже четвертое поколение семейства основателя.
Различают два типа тентованных полуприцепов: бортовой и шторный. Первый вариант оснащен съемными или откидывающимися алюминиевыми бортами. Его остов – это вертикальные и горизонтальные стойки, соединенные специальными перекладинами. Верхняя часть техники обтянута тентом. К бортам он крепится при помощи троса либо фиксирующих крюков. Выгрузка и загрузка прицепа производится, как сзади через двери, так и сбоку. Такие модификации применяются преимущественно для транспортировки сборных грузов, которые требуют надежной и жесткой фиксации.
Полуприцепы «Кроне SDP» относятся ко второму типу. Шторная модель не имеет бортов, представляет собой три отдельные шторы (по бокам и сверху). Отличием от первого варианта является технологическая простота и универсальность. К плюсам также относится более легкое выполнение погрузочно-разгрузочных работ и меньшая стоимость.
Полуприцеп «Крона»: технические характеристики
Ниже приведены основные параметры технического плана:
- Марка – «Кроне SDP27».
- Тип осей – SAF Integral.
- Страна-производитель – Германия.
- Подвеска — рессорного типа.
- Тормозная система – дисковый узел.
- Предельная масса – 39 тонн.
- Длина/ширина/высота внутренней части кузова – 13620/2480/2760 мм.
- Вес без нагрузки – 7,25 т.
- Показатель грузоподъемности – 31,75 т.
- Объем кузова – 93 куб. м.
Шасси
Эта часть представляет собой пару Т-образных продольных балок, центральный аналогичный блок, а также внешнюю раму. Элементы сварены с поперечинами и траверсами. Внешняя мультизамковая рама предназначена для универсальной фиксации груза через каждые 10 см. Ее высота в передней части составляет 12,5 см.
Кроме того, в этот узел входят следующие элементы:
- Шкворень двухдюймовый с радиусом переднего свеса 2,04 см.
- Боковое защитное устройство против подкатов.
- Задний аналог защиты.
- Надстройка – внутренней длиной 13,6 м и шириной 2,48 м.
Опорные стойки включают в себя пару домкратов с механическим приводом и предельной нагрузкой 12 тонн на каждый. Они имеют цилиндрическую форму, опорную пластину, управление ими осуществляется с правой стороны.
Что касается осей, то их в конструкции 3 штуки, с предельной нагрузкой 9 тонн на каждую. Межосевая дистанция составляет 1,31 м. Оси типа SAF оснащены пневматической подвеской и дисковой тормозной системой. Балка осей – усиленного типа, расстояние осевого агрегата составляет 7,65 мм.
Тормоза и колеса
Полуприцепы «Кроне» оборудованы дисковой тормозной системой. Она включает в себя внешний разъем, служащий для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз оснащен пружинным приводом, разъемами для активации системы размещены на фронтальной стенке, высота составляет около 80 сантиметров от края платформы.
Также имеются два противооткатных башмака, система контроля EBS, на каждой оси находится пара индикаторов. Присутствуют модуляторы с электронной системой стабилизации техники. Стоит отметить, что полуприцеп «Кроне 27» разрешается эксплуатировать исключительно с тягачом, имеющим опцию АБС.
В конструкции используется шесть колес типа 385/65 R 22,5 (11,75/22,5), а также имеется один запасной элемент. Выполнено центрирование обода по ступице. Крылья изготовлены из полимера, обладают полукруглой формой. Держатель «запаски» – корзиночного типа, находится за осевым приспособлением.
Осветительные и дополнительные элементы
Полуприцепы «Кроне» оснащены световой системой, соответствующей стандартам ЕС 76/756/EWG ff.
В комплектацию входит:
- Пара фонариков для подсветки номерного знака.
- Два огня габаритов, имеющие резиновые ручки.
- Электрические разъемы на передней стене (высота – 30 см от края платформы).
- Боковые светодиодные габариты.
- 7-контактный двенадцативольтовый разъем.
- Гнездо для дополнительных функций (7 контактов, 12 В).
- 15-контактный разъем.
- Задние многофункциональные осветительные элементы.
- Противотуманные фонари и прожектор.
- Красно-желтые отражатели на заднем противооткатном брусе.
Среди добавочных аксессуаров можно отметить пластиковый ящик для инструментария (600/500/480 мм). Он монтируется за осевым устройством.
Днище и крыша
Донная часть принадлежит к классификации моделей типа ВО 13620 B. Толщина пола 3 сантиметра, он дополнительно защищен от влаги, сделан из фанерных клееных плит, по всем швам герметизирован. Прочность днища соответствует стандарту DIN 283. Предельная нагрузка на ось при работе погрузчиком составляет 7 тонн.
Полуприцеп «Крона» (штора) оборудован крышей модификации AB 13620 AP. Состоит она из внешних универсальных продольных перекладин, материалом изготовления для которых служит легкий сплав. Крыша приспособлена для монтажа тента и сдвижных стоек.
Вторым вариантом верхней части рассматриваемого прицепа может быть сдвижная крыша типа Edscha (Lite 113). Она имеет высоту 11,3 сантиметра, уклон составляет 0 мм. Показатель внутренней высоты до нижней наружной кромки продольной перекладины – 2,6 м. Задний проем имеет аналогичный показатель. Элемент может трансформироваться только в сторону задней части, оснащен резиновым манжетным уплотнителем на продольной перекладине.
Стенки и стойки
Фронтальная сквозная стенка изготовлена из стали, имеет прочные угловые стойки и ограничение боковой загрузки. Изнутри она усилена листовой фанерой, оснащена приспособлением для снятия тента.
Задняя стенка полуприцепа «Кроне SDP 27» представляет собой стальные ворота, которые по всей высоте оборудованы двойными запорными штангами. Элемент оснащен трещоткой для натяжения тента, ремнями для перекрестной фиксации шторки. Стальные ворота на полную высоту с двойными запорными штангами, ширина проема составляет 2,46 метра.
Три пары стоек установлены противоположно между собой, обладают возможностью монтажа в шести положениях. На стойках имеются пазы для съемных планок, один из которых находится внизу над полом, а еще четыре равномерно размещены на остальной части стойки.
Что представляет собой тент?
Полуприцеп «Крона», характеристики которого приведены выше, оборудован одним тентом из ПВХ. Он имеет сквозные усиления по вертикали. В верхней части присутствуют ролики, позволяющие производить натяжку материала. Запорное устройство из нержавеющей стали расположено в нижней части, что обеспечивает устойчивость тента. Он приспособлен для крыши сдвижного типа, соответствует необходимой высоте, имеет контурную маркировку по бокам. Тент может быть выполнен в различной цветовой гамме, обладает высокой прочностью, защищает груз от влаги, солнца и прочих погодных и механических влияний.
Источник
Каталог
Полуприцеп штора борт KRONE Profi Liner 4, КОНИКИ
Полуприцеп штора борт KRONE Profi Liner 4 КОНИКИ: модель SD, оси SAF Intra с пневмоподвеской и дисковыми тормозами Intradisc 430 мм., вылет 120 мм; усиленное исполнение балки оси; с алюминиевыми бортами 550 мм; плотность тента 850 г/кв.м; без возможности таможенного опломбирования груза; цвет тента серебристый; Пол с кониками (три ряда отверстий х 10 шт.) 12 коников и ящик для хранения
Полуприцеп штора борт KRONE Profi Liner 4, КОНИКИ
Технические характеристики
Исполнение А 30
для допуска к эксплуатации на территории Российской Федерации
нагрузка на седельно-сцепное устройство 12000 кг
осевая нагрузка 24000 кг
допустимая общая масса 36000 кш
технически возможная осевая нагрузка 27000 кг
технически возможная общая масса 39000 кг
расстояние от шкворня до опорных стоек 2.267 мм
для тягача соответствующего ISO 1726
высота седла тягача в незагруженном состоянии 1150 мм
Шасси
Две Т-образные продольные балки, центральная продольная балка, а также внешняя рама сварены с поперечинами и траверсами. Многозамковая внешняя рама для универсального крепления груза через каждые 100 мм
высота рамы в передней части 125 мм (включая днище и седельную плиту)
для надстройки с внутренней длиной 13.620 мм
для надстройки с внутренней шириной 2.480 мм
2”(двухдюймовый) шкворень (радиус переднего свеса 2.040 мм)
заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС
боковое противоподкатное защитное устройство
выдвижная лестница сзади
держатель открытых ворот
Опорные стойки
2 домкрата с механическим приводом, допусти¬мая нагрузка 2 х 12 т, полукруглой формы с опорной пластиной, изготовитель по выбору завода KRONE, управление домкратами с одной стороны (правой)
Оси/мост
3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую
межосевое расстояние 1.310 мм / 1.310 мм
оси SAF Intra с пневмоподвеской и дисковыми тормозами Intradisc.
Усиленное исполнение балки оси
расстояние осевого агрегата 7.630 мм
с устройством автоматического поддержания уровня пола
центрирование обода по ступице колеса
Шины (колесные диски)
6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), европейского или японского производства
1 запасное колесо, 385/65 R 22,5, европейского или японского производства
центрирование обода по ступице колеса
Держатель запасного колеса
корзиночного типа за осевым агрегатом
Крылья
пластмассовые, полукруглой формы
Тормозная система
тормозная система соответствует требованиям ЕС 71/320//EWG ff и ECE R13
стояночный тормоз с пружинным приводом
разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 800 мм от края платформы
2 противооткатных башмака
система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси
модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства
Внимание: Полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным ABS!
Фонари
Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG ff, а также Правил ЕСЕ 48
2 фонаря подсветки номерного знака
2 габаритных фонаря с резиновыми ручками
электроразъемы на передней стенке на высоте прибл. 300 мм от края платформы
габаритные боковые светодиодные фонари
24 В, 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 1185
7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 3731 для дополнительных функций
дополнительный 15-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 12098
задние многофункциональные фонари, изготовитель Hella
включают 1 противотуманную фару и 1 фонарь заднего хода
Аксессуары
Резиновый бампер из дельта-профиля сзади
Стальные угловые бамперы из дельта-профиля сзади
1 пластмассовый ящик для инструментов, 650х490х450мм, устанавливается слева за осевым агрегатом
2 красно-желтых отражателя, 565х200мм, устанавливаются на заднем противоподкатном брусе
Пол с кониками (три ряда отверстий х 10 шт.)
12 коников и ящик для хранения
Днище
модель: ВО 13620 B
водостойкий пол толщиной 30 мм, из плит клееной фанеры
прочность согласно стандарту DIN 283
допустимая нагрузка автопогрузчиком на пол составляет до 7.000 кг на ось
Каркас крыши
модель: AB 13620 AP
внутренние размеры: длина 13.620 мм x ширина
внешние универсальные продольные перекладины из легкого сплава, сквозные
приспособлены для крепления тента и сдвижных стоек
сдвижная крыша Krone 130 со стальными сочленениями
высота крыши 125 мм, уклон 0 мм
внутренняя высота до нижней кромки внешней продольной перекладины крыши спереди 2.600 мм
внутренняя высота до нижней кромки внешней продольной перекладины крыши сзади 2.600 мм
внутренняя высота заднего проема 2.600 мм
полная высота 4000 мм.
резиновый манжетный уплотнитель на внешней продольной перекладине: серый
крыша сдвигается в сторону передней стенки, также в сторону задних ворот
без вставных планок
Передняя стенка
Стальная передняя стенка, сквозная, с прочными угловыми стойками
ограничение боковой загрузки
передняя стенка изнутри усилена посредством листа фанеры
на передней стенке расположено устройство для снятия бокового тента
Задняя стенка
Стальные ворота с прикрученным задним порталом, встроенные запорные штанги
Подъемная задняя поперечина крыша, сдвигается вместе с каркасом крыши
внутренняя ширина заднего проема 2.480 мм
ворота покрашены краской
удобный запорный механизм с управлением одной рукой
двойные запорные штанги
устройство для натяжения тента в виде трещотки
Боковые борта
Алюминиевые борта 550 мм
Стойки
3 пары средних стоек, расположены друг напротив друга, с обеих сторон,
с возможностью установки в 6 положениях, внутренняя ширина 2.480 мм
на стойках расположены пазы для вставных планок:
1 паз внизу над полом для 4 рядов деревянных планок
4 паза равномерно расположены на оставшейся высоте стойки
Принадлежности
Без возможности таможенного опломбирования груза
Тент
1 тент из ПВХ, со сквозными вертикальными усилениями
вверху с роликами для сдвига тента, внизу с устройством натяжения тента, плотность тента 850 г/кв.м.
натяжной запорный механизм для устойчивости против опрокидывания расположен внизу из нержавеющей стали
тент приспособлен для сдвижной крыши
тент изготовлен в соответствии с установленной высотой крыши
крыша тента белого цвета
крыша в исполнение ADR огнестойкая согласно DIN 75200, плотность тента 680 г/кв.м.
белая контурная маркировка частичная на боковом тенте
красная контурная маркировка полная на заднем портале
Покраска
тип: окраска 13620 S
серийная покраска (макс. 2 цвета)
стальные части отполированы, загрунтованы по технологии KTL и покрыты порошковой краской
шасси и внешняя рама окрашены в цвет по выбору
оси и ступицы колес окрашены в черный цвет RAL 9005
колесные диски окрашены в серебристый цвет
задний противоподкатный брус окрашен в белый цвет
детали рамы и шасси окрашены в черный цвет или оцинкованы
боковые противоподкатные защитные устройства окрашены в белый цвет
средние стойки (сдвижная штора) загрунтованы по технологии KTL
передняя стенка окрашена в цвет серый
средние стойки окрашены в цвет серый
боковые стенки окрашены в цвет серый
задняя стенка окрашена в цвет серый
задние угловые стойки окрашены в цвет серый
задний проем окрашен в цвет серый
цвет тента серебристый
Источник