Велосипед стул мебель это созданное руками человека

Итоговый тест по окружающему миру, 1 класс

Данный тест проводится в конце четвертой четверти 1 класса. Учащиеся должны за 40 минут ответить на вопросы теста и нарисовать рисунок на тему: «Не допустим гибель жизни на планете!». Учащиеся выбирают из четырёх вариантов ответа только верный и подчёркивают его по линейке карандашом. Для выполнения рисунка учитель заранее прикрепляет к распечатанному тесту один лист формата А4. Рисунок выполняется в любой технике. Основные критерии оценивания: правильность выбранного ответа в тестовом задании и раскрытие темы в его творческой части.

Учени____1 класса _____

Тест по окружающему миру

1. Велосипед, стул, мебель – это…

а) живая природа;

б) неживая природа;

в) созданное руками человека;

г) объекты как живой так и не живой природы.

а) самый маленький город в России;

б) столица России;

в) самый северный город России;

г) название страны.

3. Каких видов облаков не существует?

4. Какое из этих деревьев является вечнозелёным?

5. Какое из растений человек использует в виде корнеплодов?

6. Имеют 6 ног и чувствительные усики:

7. Какие птицы являются зимующими?

8. Какая река протекает по территории нашего края?

9. Какие из этих национальностей проживают на территории нашего края?

а) армяне, ногайцы, азербайджанцы;

б) удмурты, коряки, якуты;

в) башкиры, евреи, буряты;

г) ненцы, карелы, евреи.

10. Время года, в которое бывает роса:

11. Время года, когда приступают к сбору пшеницы с полей:

12. Нарисуй, что нельзя делать в лесу:

13. Как называется книга, в которую занесены редкие и исчезающие виды животных и растений?

а) Большая школьная энциклопедия;

б) Географический атлас;

в) Атлас автомобильных дорог;

г) Красная книга;

14. Наша планета имеет форму:

  1. Выполни рисунок на тему: «Не допустим гибель жизни на планете!» на альбомном листе (лист прикреплен к работе). Раскрась или оставь чёрно-белым.

12. – любые рисунки, направленные на защиту леса и правильное поведение в лесу – 5 баллов.

Если рисунок не соответствует заданию и тема не раскрыта – 0 баллов

15. – Рисунок раскрыл заданную тему и соответствует ей – 5 баллов.

Рисунок не раскрыл тему и не соответствует ей – 0 баллов.

Ученик набрал от 24 до 22 баллов – «отлично»;

От 21 до 18 баллов – «хорошо»;

От 17 до 10 баллов – «удовлетворительно».

Ниже 10 баллов – стоит обратить внимание на данного ученика и помочь ему в повторении и закреплении пройденного материала.

Источник

Итоговый тест за год по окружающему миру в 1 классе

Список вопросов теста

Вопрос 1

Окружающий мир — это

Варианты ответов
  • Природа
  • Всё, что находится вокруг нас: природа, люди, здания, машины, вещи.
  • Люди, здания, машины, вещи.
Вопрос 2

Велосипед, стул, мебель – это…

Варианты ответов
  • живая природа;
  • неживая природа;
  • созданное руками человека;
Вопрос 3

Что относится к живой природе?

Варианты ответов
Вопрос 4

К какой группе растений относится сосна?

Варианты ответов
Вопрос 5

Укажи столицу нашей Родины.

Варианты ответов
  • Новгород
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Вопрос 6

Сколько ног у насекомых?

Варианты ответов
Вопрос 7

Что такое Солнце?

Варианты ответов
  • звезда
  • планета
  • спутник Земли
Вопрос 8

Время года, когда приступают к сбору пшеницы с полей:

Варианты ответов
Вопрос 9

Наша планета имеет форму:

Варианты ответов
Вопрос 10

Отметь номер, по которому вызывают пожарных.

Варианты ответов
  • 02, 102 или 112
  • 01, 101 или 112
  • 03, 103 или 112

Рекомендуем

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Информация

Организация и проведение интернет олимпиад.

Источник

Дистанционное занятие по развитию речи «Мебель»

Киселева Ирина
Дистанционное занятие по развитию речи «Мебель»

Тема недели «Мебель»

рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни, гостиной;

назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца, внешние признаки (цвет, форму, материал, из которого она изготовлена;

объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов;

рассмотреть на иллюстрациях различную мебель: разные виды столов (круглый, квадратный, овальный; письменный; кухонный, обеденный, журнальный, шкафов (книжный, платяной, шкаф для посуды, большие и маленькие стулья, табуретки; рассмотреть мебель в кукольном уголке;попросить ребенка ответить на вопросы: для чего нужна мебель (стул, стол, диван, кровать, шкаф); для чего нужен письменный стол, обеденный; что делают за столом; какая мебель нужна для кухни, спальни; сколько ножек у стола; из чего сделан стол; какой формы крышка у стола; чем отличается стул от табуретки, кресла.

Посмотреть презентацию по теме.

Дидактическая игра «Подбери признак»

Стол какой? — обеденный, деревянный, удобный, красивый и т. д.

Кровать какая? – большая, красивая, деревянная, мягкая и т. д.

Диван какой? – мягкий, коричневый, кожаный, большой и т. д.

Шкаф какой? – деревянный, вместительный, широкий, красивый.

Дидактическая игра «Четвёртый — лишний»

тапки, кроссовки, табурет, туфли.

шапка, кровать, шляпа, косынка.

платье, пальто, шкаф, брюки.

дуб, береза, сосна, кресло

кастрюля, сковорода, дуршлаг, диван,

телевизор, холодильник, буфет, микроволновая печь

полка, плащ, свитер, юбка

Дидактическая игра «Что для чего?»

Для чего нужен шкаф? Шкаф нужен для того, чтобы (хранить книги, посуду, одежду).

Для чего нужен стул? Стул нужен для того, чтобы (сидеть).

Для чего нужна кровать? Кровать нужна для того, чтобы (спать, лежать).

Для чего нужен диван? Диван нужен для того, чтобы (сидеть, лежать).

Упражнение «Из чего изготавливают мебель

мебель изготовлена из дерева – значит, она какая? (деревянная)

из пластмассы — какая? (пластмассовая)

обивка из кожи — какая? (кожаная)

из стекла — какая? (стеклянная)

из соломы — какая? (соломенная)

из металла — какая? (металлическая)

из ротанга — какая? (ротанговая)

А что такое ротанг? (Ротанг — это лиана, которая растет в жарких странах, из нее плетут мебель)

Дидактическая игра “Большой – маленький”

Большая кровать, маленькая (кроватка)

Большой диван, маленький (диванчик)

Большой стол, маленький… (столик)

Большой шкаф, маленький… (шкафчик)

Большой стул, маленький… (стульчик)

Дидактическая игра «Куда поставим мебель Диван, кресло, журнальный столик поставим в… (гостиной).

Обеденный стол и стулья поставим в … (столовой).

Кухонный гарнитур, навесные шкафы нужны в… (кухне). Кровать, шкаф поставим в … (спальне).

Дидактическая игра «Скажи наоборот»

Шкаф высокий, а тумбочка … низкая.

Шкаф большой, а тумбочка … маленькая.

Диван мягкий, а табурет … жесткий, твердый.

Кресло мягкое, а стол … жесткий, твердый.

Дидактическая игра «Назови ласково»

стол – столик, стул – стульчик, полка – полочка, шкаф – шкафчик, кровать – кроватка, кресло – креслице, диван – диванчик, комод – комодик, тумба – тумбочка.

столы – столики, стулья – стульчики, полки – полочки, шкафы – шкафчики, кровати – кроватки, диваны – диванчики, комоды – комодики, тумбы – тумбочки.

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Если ты захочешь спать, в спальне ждет тебя (кровать)

Как приятно нашей Тане поваляться на (диване)

Чтобы ноги отдохнули, посиди-ка ты на (стуле)

Не страшны морозы, если — ты сидишь в уютном (кресле)

С пирогами чай попьем за обеденным (столом)

Свитер, кофту, теплый шарф аккуратно сложим в (шкаф)

Раз, два, три, четыре,

Много мебели в квартире.

В шкаф повесим мы рубашку,

А на полку ставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом за столом

Ели кашу с молоком.

Пальчиковая игра «Мебель»

Это стул — на нем сидят (левая ладонь в кулачке прижимается к правой, вытянутой пальцами вверх).

Это стол — за ним сидят (левая в кулачке, правая открытая ладошка лежит сверху)

Вот кровать – на ней лежат (руки согнутые в локтях перед грудью лежат одна на другой)

В шкаф мы вещи убираем (имитация складывания вещей)

На прогулку все шагаем (пальчики обеих рук шагают по коленкам)

Вот я в комнату вошёл, (ходьба на месте)

Выключатель я нашёл! (поднять руку вверх)

Чем бы мне себя занять? (пожать плечами)

Буду мебель я считать! (движение рукой)

ПОЛЕЖАЛКИ на кровати, (руки под щекой)

ПОСИДЕЛКИ на софе, (сложить руки перед грудью)

ПОПРЫГУШКИ на диване, (прыжки)

ПОБЕЖАЛКИ на ковре (бег на месте)

Занятие по развитию речи «День матери» Воспитатель Арсланбекова З. Г Цель: Развитие у детей доброго отношения, нежных чувств к самому близкому, родному и дорогому человеку – своей.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект НОД по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста «Мебель для Миши» Конспект НОД по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Мебель для Миши» h4]Автор разработки: Байрамгулова.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: — совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: — уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.

Занятие по развитию речи «В гостях у Мухи-цокотухи» Цели: обучающие: Уточнить назначение предметов посуды, учить обобщать слова в группы. Упражнять в формировании относительных прилагательных.

Занятие по развитию речи в старшей группе с презентацией. Занятие по развитию речи в старшей группе. Подготовила: Ширнина Людмила Васильевна воспитатель МКДОУ Петровский детский сад. Цель: используя.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Источник

Все о левитирующей мебели

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

При обустройстве жилища особое внимание следует уделять выбору мебели. Производители могут предложить огромное разнообразие различных мебельных конструкций. Все большую популярность начинают набирать специальные левитирующие изделия. Сегодня речь будет идти об особенностях данных предметов.

Особенности

Левитирующая мебель представляет собой особые конструкции, которые производятся со специальными тросами и стержнями. При помощи этих приспособлений изделия не соприкасаются всей своей площадью с полом, а «парят» над ним. Сами опорные элементы также не соприкасаются между собой. Такие предметы мебели будут смотреться в любом интерьере довольно интересно и аккуратно.

Мебель такого типа снабжается максимально прочными и долговечными креплениями, которые обеспечивают ее надежную фиксацию.

Установить такую конструкцию в доме или квартире сможет практически любой человек, ведь монтаж не потребует особых навыков.

Обзор мебели

Сегодня выпускаются различные мебельные конструкции левитирующего вида. Рассмотрим отдельно некоторые предметы.

Двуспальные кровати

Такие экземпляры позволяют сделать спальную комнату уникальной и красивой. Они оснащаются прочным и крепким ложе. Такую «парящую» кровать необходимо будет плотно прикладывать к настенному покрытию. Данные модели мебели не будут обладать запасным местом под собой для хранения постельных принадлежностей. Чаще всего подобные спальные зоны делают с яркими интересными подсветками в нижней части. Это позволяет подчеркнуть левитирующий эффект.

Как правило, такие образцы оснащаются прочными и стойкими опорами, но встречаются модели и без них.

В последнем случае «парящая» кровать должна будет снабжаться достаточно толстым и массивным изголовьем, а также дополнительным профилем Г-образной формы, одна часть которого фиксируется на настенном покрытии. Сама рама при этом обязательно должна быть максимально прочной и крепкой, чтобы изделие в процессе эксплуатации не качалось и не расшатывалось. Также спальные места этого типа могут производиться с немного укороченной опорой из специального прочного и прозрачного материала.

Столики

Такая левитирующая мебель прекрасно сможет вписаться в интерьеры, оформленные в современных стилях. Изделие данного типа чаще всего производится с деревянной столешницей и с прочными металлическими опорными деталями. Они также имеют специальные растянутые тросы, за счет которых ни один стержень не изгибается, а конструкция остается в фиксированном положении. Данную мебель можно без труда изготовить и своими руками из подручных средств. Такие столики, как правило, обладают нестандартной интересной формой.

Стулья

Эти конструкции могут производиться с использованием самых разных материалов (разные породы древесины, металлы, текстильные основы, высококачественная пластмасса). Они также снабжаются опорными элементами в виде тросов и крепких стержней.

Такие «парящие» стулья получаются максимально крепкими и долговечными, они способны выдерживать значительные нагрузки. Нередко их изготавливают с прочными металлическими цепями.

Как сделать стул?

Теперь мы разберем, как можно сделать левитирующий стул своими руками. Для начала следует подготовить чертеж будущей мебельной конструкции. На схеме обязательно делается его набросок, там же прописываются все точные размеры отдельных деталей и всего стула в готовом виде.

Кроме того, при составлении чертежа следует тщательно продумать, как именно должны располагаться опорные детали, чтобы стул был максимально прочным и надежным, смог выдерживать значительные нагрузки. Изделие может обладать различной формой. Мы рассмотрим вариант с опорами в виде полуколец.

После этого готовят все необходимые материалы для создания конструкции:

  • фанеру листовую;
  • веревку;
  • саморезы для дерева;
  • струбцины;
  • шуруповерт;
  • фрезер;
  • фрезы для работы по дереву;
  • сверлильный аппарат;
  • линейку, угольник;
  • ножницы;
  • карандаш;
  • нож.

Лучше всего брать за основу березовую фанеру. Данный материал отличается особым уровнем качества. Изделия, сделанные из него, смогут прослужить довольно длительное время. Когда все материалы и приспособления окажутся на рабочем месте, можно приступать к созданию «парящего» стула. Все элементы будущего стула лучше изготавливать при помощи ЧПУ фрезерного станка.

При вырезании деталей на станке на нижних частях прорезей следует установить перемычки: это делают для того, чтобы заготовки не выскочили в процессе обработки. После этого все детали переворачивают, а оставшиеся перемычки просто убирают. Далее на фрезерном оборудовании осуществляют обработку краев заготовок. Делать это рекомендуется при помощи специальной радиусной фрезы, оснащенной упорным подшипником. В результате должны получиться дугообразные детали. Для обеспечения надежной опоры будет достаточно шести таких предметов.

Затем подбирается капроновая веревка. Она должна быть максимально прочной. Заранее замеряют ее диаметр, чтобы точно знать, какой диаметр должен быть у отверстий под нее. Позже на обеих концах каждой сделанной из дерева заготовки сверлят по одному отверстию сквозного типа соответствующего диаметра. Лучше сделать предварительную разметку при помощи простого карандаша.

Вместе с тем делается еще два отверстия поперечного типа: они станут посадочными местами для фиксирующих шурупов, которые предназначаются для того, чтобы зажимать веревку внутри дырок. Далее все заготовки тщательно обрабатываются при помощи сверлильного станка, на котором фиксируют шлифовальную барабанную насадку. Обработать следует все поверхности.

На заключительном этапе к готовой опоре крепят сиденье. Его можно изготовить отдельно из склеенной деревянной поверхности. При ее вырезании в центральной части обязательно делают небольшое отверстие, предназначенное для фиксации опоры. Таким же образом можно сделать и столешницы, получив в итоге небольшой столик. При желании готовый табурет можно обить мягким тканым материалом.

Такие стулья можно сделать с магнитами. В этом случае стул будет фиксироваться в одном положении за счет только магнитного поля. При производстве стула придется зафиксировать в нем несколько магнитов, а еще несколько таких элементов крепят на полу или на другой опоре, которая будет размещаться внизу. Такую конструкцию также можно использовать в качестве столика.

Как сделать парящий стол, смотрите в видео ниже.

Источник

Читайте также:  Изготовлю мебель для кухни
Оцените статью