Установка лестницы уаз патриот

Лестница вместо запаски на УАЗ Патриот

УАЗ Патриот не только мощный внедорожник, но и достаточно высокий, поэтому если у вас смонтирован багажник на крыше, то его загрузка и выгрузка представляет собой очень сложное занятие. Облегчить такой труд можно путем установки лестницы вместо запаски на заднюю дверь Патриота. Благодаря ее установке можно совершенно свободно забираться на крышу своего внедорожника и загружать/выгружать любые грузы. Но погрузка на багажник – это не единственное, почему может понадобиться лесенка на заднюю дверь. Если внедорожник эксплуатируется в суровых условиях бездорожья, то не исключается необходимость подняться на крышу, чтобы осмотреться вокруг.

В данном материале рассмотрим процесс установки лестницы на заднюю дверь УАЗ Патриот. Что представляет собой этот процесс, какие инструменты понадобятся и, вообще, какие виды изделий бывают.

Виды лестниц

Начнем с того, где же взять лестницу на заднюю дверь УАЗ Патриот? Взять ее можно как в автомагазине, так и сделать своими руками при наличии сварочного аппарата или знакомого сварщика. Конечно же, гораздо дешевле вариант самостоятельного изготовления лестницы, плюс к этому можно сделать вариант – наиболее подходящий именно вам. Если приобретать в автомагазине, то изделие будет стандартное.

Лестница заводского производства будет стоить около 3500-4000 рублей, что довольно дорого. Но если вы не желаете тратить время и силы на изготовление, то можно просто купить лесенку и установить ее на заднюю дверь. При этом потребуется извлечь запасное колесо вместе с кронштейном и на его место установить приобретенную деталь. Виды заводских лестниц на УАЗ Патриот представлены ниже на фото.

Читайте также:  Ступени для лестниц бук ясень

Обычно вариантов заводских изделий представленных на рынке достаточно, чтобы подобрать для себя приемлемый вариант. К тому же лестницы окрашены специальной порошковой краской, которая не стирается при воздействии на нее механических или погодных условий.

Процесс установки заводских видов изделий на УАЗ Патриот не имеет никаких сложностей и выполняется самостоятельно. Мы рассмотрим в данном материале, как же изготовить лестницу на УАЗ Патриот своими руками и что для этого необходимо знать.

Изготовление своими руками

Итак, первым делом необходимо удалить запаску вместе с кронштейнами задка двери. Запаска довольно тяжелая, поэтому со временем задняя дверь начинает провисать, появляется скрип и выходят из строя навесы. Поэтому запаска на задней двери – это неудачное ее размещение, влекущее за собой появление новых проблем. Снимаем ее и размещаем ее либо внутри багажника, либо на крыше. Лесенка намного легче запаски и поэтому, установив ее на заднюю дверь, получаем двойной положительный результат:

  • снижается негативное влияние от веса запаски на дверь задка и навесы;
  • появляется возможность легко забраться на крышу внедорожника УАЗ Патриот.

Итак, для изготовления лестницы на УАЗ потребуется следующий материал:

  • стальная трубка диаметром 25-30 мм. Длина трубы зависит от размера лесенки, но 5 метров будет вполне достаточно;
  • стальные отводы под диаметр выбранной трубы – 4 шт.;
  • стальной профиль пустотелый размером 25х25 мм. Эти бруски будут служить ступеньками.

Вот собственно и все, но и кроме этого потребуется сварочный аппарат, болгарка и дрель со сверлом. Можете прикинуть, сколько вам потребуется на приобретение этих материалов, если они не завалялись в гараже: не более 1-1,5 тыс. рублей.

Процесс изготовления имеет такую последовательность:

  1. Для начала размечаем, какой длины должна быть лестница. Оптимальным считается 1,5-2 метра. Делаем две равные части из стальной трубы выбранной длины.
  2. Теперь необходимо выбрать оптимальную ширину лесенки, после чего обрезаем еще 2 трубки выбранной длины.
  3. Сваркой соединяются все трубки с отводами, и получаем основу будущей лесенки.
  4. Теперь изделие необходимо изогнуть так, чтобы получился небольшой угол. На фото показан пример.
  5. Теперь привариваем 3-4 ступеньки к нашему изделию.
  6. В завершение изготавливается кронштейн для крепления изделия на двери задка. Кронштейн выполняется по аналогу с тем, на котором крепилась запаска.

В итоге получаем похожую конструкцию:

Теперь осталось только зачистить сварные швы. После этого полученная лестница окрашивается в два слоя порошковой краски. По завершении необходимо изделие установить на дверь задка и зафиксировать штатными болтами.

Таким вот образом, можно изготовить лестницу на УАЗ Патриот вместо запаски. Почему именно вместо? Потому что если на заднюю дверь к запасному колесу дополнительно установить лестницу, то нагрузка на дверь будет еще больше(как и габариты авто), и придется в скором времени ремонтировать заднюю дверь. Следовательно, если уж вы захотели порадовать себя и свой авто, то рекомендуем изделие устанавливать вместо запаски на дверь задка, но не рядом с нею. К тому же запасное колесо можно отлично закрепить на верхнем багажнике авто.

Подводя итог, можно сказать, что на изготовление такого изделия уходит времени не более одного дня вместе с покраской. Но при этом стоит учитывать, что сэкономить можно до нескольких тысяч рублей. На этом желаем удачи при изготовлении и установке лестницы на УАЗ Патриот.

Источник

Установка лестницы на УАЗ Патриот

Внешний тюнинг УАЗ Патриот обязательно должен быть высоко практичен, ведь автомобиль – настоящий внедорожник, использующийся в большинстве случаев для поездок на природу и для путешествий по бездорожью. Лестница УАЗ Патриот – не банальный элемент внешнего тюнинга, а многофункциональный аксессуар, установка которого на авто решает многие проблемы путешественников.

Целесообразность установки лестницы на УАЗ Патриот

Купить лестницу на заднюю дверь УАЗ Патриот и установить ее целесообразно по ряду эксплуатационных преимуществ:

  • Лестница УАЗ Патриот имеет жесткую сварную конструкцию, поэтому она с легкостью выдерживает любые весовые и ударные нагрузки, что является для автомобиля дополнительной кузовной защитой.
  • Крепление аксессуара осуществляется достаточно мощными метизами с жесткой фиксацией по отношению к двери — значительно повышает общую жесткость задней двери, что считается положительным для внедорожника.
  • Установленная лестница УАЗ Патриот позволяет легко добраться до крыши авто, где устанавливается мощный многоцелевой багажник, на который могут грузиться дополнительные вещи и оснастка. Любители многодневных экстремальных путешествий (охотники, рыбаки и пр.) часто в целях безопасности организуют на крыше авто палаточную площадку для ночевки, в таких случаях лестница – это единственный комфортный способ подъема на крышу авто и погрузки/разгрузки вещей с багажника.

Технология установки лестницы на УАЗ Патриот от «АвтоМечты»

Лестница на заднюю дверь УАЗ Патриот может устанавливаться в гаражных условиях собственными силами при условии наличия слесарной практики и подходящего инструмента. Для качественной установки лестницы УАЗ рекомендуется все манипуляции проводить неспешно с максимальной внимательностью, придерживаясь технологической последовательности:

  • Крепление аксессуара осуществляется мощными метизами (болтами, винтами), для чего осуществляется сквозное сверление металла двери в конструкционно усиленных местах, поэтому дверь багажника должна быть освобождена изнутри от декоративной облицовки.

  • Внимательно осмотрите декоративную панель и открутите все фиксирующие и блокирующие ее элементы. Декоративная облицовка двери крепится на пластиковых защелках (клипсах). Запустите мощную широкую отвертку под облицовку и, аккуратно оттягивая ее в районе клипс, необходимо либо вытащить пластиковый фиксатор, не сломав декоративную панель, либо сломать саму клипсу.
  • Лестница прикладывается на заднюю дверь УАЗ Патриот таким образом, чтобы верхняя крепежная планка расположилась на металлической раме окна. По крепежным отверстиям на лестнице проводится разметка мест сверления. Данную операцию из-за веса аксессуара рекомендуется проводить вдвоем.
  • Сверление необходимо проводить с наружной стороны только заточенным инструментом в два этапа: сначала маленьким сверлом 1,5-2 мм, а затем большим, по размеру метиза.

  • Чтобы лестницу УАЗ Патриот можно было снимать без разборки облицовки задней двери, винты или болты вставляются в просверленные отверстия изнутри с фиксацией их гайками с шайбами. В таком случае крепежные лапы лестницы одеваются на болты и фиксируются гайками с шайбами.
  • Чтобы из-за оголившегося металла в дальнейшем не обнаруживались коррозионные подтеки, все соединения обрабатываются автомобильным герметиком, а метизы должны использоваться из нержавеющего металла или с нержавеющим покрытием.
  • Стоит учесть, что лестница на заднюю дверь УАЗ Патриот фиксируется с некоторым прижимным усилием, поэтому во избежание нарушения лакокрасочного покрытия необходимо обязательно использовать амортизирующие полимерные прокладки.

Источник

Лестница на УАЗ Патриот – легкий доступ на крышу авто

Внедорожник – довольно высокий автомобиль, поэтому даже простая установка багажника на крышу весьма проблематична, что можно говорить тогда о загрузке багажного пространства на крыше. Лестница на УАЗ Патриот, закрепленная на задней двери машины – лучший силовой элемент внешнего тюнинга с высокой функциональной наполненностью, обеспечивающий легкий доступ на крышу.

Лестница на УАЗ Патриот – конструкционные особенности

Автомобильный рынок аксессуаров предлагает массу модификаций силовых элементов для тюнинга, причем выбрать лучшую модель весьма проблематично, если не учитывать ряд определяющих факторов:

  • Качественная лестница на УАЗ Патриот изготавливается только из высокопрочной нержавеющей стали, причем все соединения конструкции должны иметь надежный сварной шов. Использованные материалы для изготовления подбираются по весовой прочности с запасом, чтобы даже автовладелец с большой массой не беспокоился о надежности силового элемента.

  • Чтобы устанавливаемая конструкция имела всегда престижный внешний вид, поверхности ее должны быть тщательно отполированные, что обеспечивает минимальное задерживание грязи и солевых отложений, а также не позволяет образовываться коррозионным проявлениям.
  • Лестница на УАЗ Патриот должна надежно крепиться, поэтому монтаж должен производиться мощными болтами с укрепляющими силовыми шайбами через сквозные отверстия конструкции задней двери. Причем место крепежа выбирается на участках, где внутри кузовного элемента установлены дополнительные ребра жесткости.
  • Чтобы установка силового элемента не вызывала коррозионные проявления кузова, оголившийся металл обязательно обрабатывается антикоррозионной защитой: в частности, проводится обработка жидким преобразователем ржавчины, герметизирующими составами. Под крепежные лапы лестницы, чтобы исключить вероятность повреждения ЛКП подкладывается силиконовая прокладка или наносится слой силиконового герметика с полным его отверждением.

Лестница на УАЗ Патриот значительно облегчает подъем и спуск багажа на грузовую площадку или бокс, а также позволяет с легкостью дотянуться к любому участку крыши, что положительно отражается в уходе за состоянием крыши и багажника.

Любители экстремального отдыха обязательно используют такой силовой аксессуар, т.к. в путешествии по бездорожью и незнакомых местах высокая обзорная площадка – незаменимое средство навигации и самое безопасное место.

Источник

go_patriot

Самая красивая лестница на УАЗ Патриот

Самая красивая лестница на УАЗ Патриот

Эксплуатация самого красивого оцинкованного экспедиционного багажника ещё до наступления минувшей зимы показала две очень неприятные вещи:
— на него категорически трудно залезать;
— с него категорически трудно слезать.

Если на первом Патриоте можно было как-то карабкаться по бамперу и запаске, используя для опоры ног кронштейны крепления калитки к крылу — там довольно жёстко, ничего не будет ни калитке, ни крылу — то в новой машине всё печально.
Калитки с упором для ног нет. Бампера, на который можно встать — снова нет. Вместо бампера — пластиковая фиготень на клипсах и саморезах.
Надо срочно варить лесенку, да не простую, а самую красивую и надёжную. Багажник самый красивый, лесенка должна быть не хуже.

Самое лучшее решение, что я видел, живёт на задней двери Алексея alex-toledo. Лестница настолько органично смотрится, как будто создана для Патриота.

Надёжность? Присутствует! Десятки, а то и сотни раз Алексей — крупный, чертовски крупный чувак — использовал её по назначению. Ни дверь не оторвалась, ни лестница. Замятин — нет, деформаций — нет, дверь как с завода.

Снизу крепится посредством адски плотного притягивания широкой пластины к двери. Изнутри двери — такая же пластина.

Сверху крепление Г-образное, вешающееся на дверь. Ни каких болтов, просто вешается.

Задача, на самом деле, простая. Прототип есть, разработчик прототипа есть — надо взять и повторить.

Отрезаем, примеряем, варим.

Снова примеряем, снова отрезаем, снова варим.

Когда закончили самое простое — собирать лесенку — началось самое интересное, прихватка креплений «по месту», на живой машине.

Для фиксации длины нижних ножек подошел баллончик от RAVENOL-овского карбочиста. Всем рекомендую, хорошая вещь.
Во-первых, им можно почистить Патриоту карбюратор.
Во-вторых, его можно примотать к заготовке лестницы для проведения сварных работ.
В-третьих, любое упоминание RAVENOL в записи магическим образом увеличивает посещаемость и количество репостов. Эта запись, по рейтингу обогнавшая все записи про путешествия, не даст соврать.

Фиксируем, варим. Как-то так самая красивая лестница выглядит в черновом исполнении. Видно небольшое отличие от прототипа, самая верхняя планка у меня с выступами. Чтобы ноге, обутой в обмёрзший валенок было труднее с лестницы соскочить вбок, вертикальные трубки торчат над верхней ступенькой миллиметров эдак на 10.
Любителям скакать на багажник в сланцах и валенках — маст хэв (обязательно, значит).

Творческий процесс опасен тем, что он захватывает. Захватывает и творцов, захватывает и непричастных. Друганы и знакомые творцов, часто не разделяющие их увлечений, вынуждены страдать просто так, за компанию.

В этот раз в маховик творчества затянуло Василия — мастера сварки в инертных газах. Творческий коллектив практически выдернул его из постели и увлек к аппарату.
Большое тебе спасибо, Василий.

Тут должна быть фотография конечного варианта самой красивой лестницы, но её нет. Нет лестницы — за зиму я так и не удосужился её ободрать от окалины и оцинковать — нет и фотографии.

Читателю с хорошо развитым воображением можно представить беленькую оцинкованную лестницу, лишенную малейшего изъяна, с невидимыми сварными швами… Можно представить, как я на ней стою с довольной мордой.

Читателю, которого Господь воображением обделил, я даю пионерскую клятву — обдеру, оцинкую, покажу.
Верьте мне, люди.

Источник

Оцените статью