Установка 6 ступени кпп

Коробка передач 6 ступенчатая на ВАЗ 2110 (назначение и установка)

Раньше на автомобилях устанавливали 4х ступенчатые коробки передач и по тем временам этого было вполне достаточно. В настоящее время изменились требования, да и скорости совсем другие, поэтому многие современные зарубежные автомобили имеют шестиступенчатую КПП. А можно ли установить шестую передачу на ВАЗ десятого семейства и что это изменит ?

Назначение шестой передачи КПП для ВАЗ

Есть мнение, что 6ая передача нужна исключительно для передвижения по трассе, то есть мы наслаждаемся отсутствием рёва мотора на больших скоростях. Другие видят в этом другие плюсы, например, более быстрый, динамичный и ровный разгон, с сохранением максимальной скорости. А третьи установкой шестой передачи в ВАЗ стремятся сделать меньше расход бензина.

Несмотря на ряд преимуществ 6ти ступеней перед 5ю, есть и противники такой доработки КПП. Они утверждают, что делать такой тюнинг нет смысла, если под капотом штатный двигатель. В любом случае, устанавливать 6 передачу или нет, решать Вам, а вот примерный ценник:

Читайте также:  Временная межэтажная лестница своими руками

Купить комплект 6ой передачи для ВАЗ 2108..2110

В интернет-магазинах можно найти множество комплектов, в том числе и для стандартного ряда КПП. Примерная стоимость составляет 13тыс.р.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Цена установки шестой передачи на СТО составит не меньше половины этой стоимости.

Комплект 6ой передачи для ВАЗ и необходимый инструмент

В комплект входит:
1. Крышка КПП.
2. Шток вилки. Он такой же, как штатный, но сделана проточка под шарик для шестой передачи. Эту деталь можно изготовить в гаражных условиях.

3. Шестерни 5ой и 6ой передач первичного вала. Они сделаны как единое целое. Надеваются на шлицы первичного вала.
4. Втулка для шестерён вторичного вала (удлиняет вал).
5. Гайка (если так можно назвать) первичного вала. Гайка вставляется с блок шестерён и привинчивается в первичному валу. Сверху на неё напрессовывается внутренняя обойма подшипника.
6. Гайка вторичного вала. По конструкции аналогична гайке первичного.
Стоит понимать, что шестерни 5ой и 6ой передач первичного вала — единое целое, поэтому шестерня 5ой передачи должна соответствовать ряду КПП. То есть нельзя, например, при установленном 7 ряде ставить 5ую передачу от 6 ряда. (это возможно, если шестерня 6ой передачи будет от 6 ряда).

Необходимо докупить:

  1. Роликовые подшипники. Они запрессовываются в крышку. В моём случае подошли штатные подшипники первичного и вторичного валов (маленький и большой).
  2. Шестерню 6-й передачи вторичного вала. В нашем случае (7 ряд) это была стоковая шестерня 4-й передачи.
  3. Игольчатый подшипник.
  4. Ступицу синхронизатора 1-2 передачи.
  5. Блок. кольцо синхронизатора.
  6. Стопорные кольца (штатные от 1-2 передачи) — 2 шт.
  7. Болт от РДТ (М6, головка под шестигранник).
  8. Шпильки М8 длиной около 70 мм — 2 шт.

Установка 6ой передачи в коробку передач ВАЗ 2108..2112

Порядок действий:
1. Снять КПП и разобрать КПП до пункта «демонтаж корпуса КПП».

2. Заменить шток вилки 5-й передачи на шток 5-6 передач.
3. Закрутить корпус обратно.
4. Сходу установить шестерни 5-й передачи вторичного вала не удалось, потому что для игольчатого подшипника не хватает места. Потребуется шлифовать болгаркой, либо сам подшипник, либо дистанционное кольцо (стачиваем до 1мм).
5. Надеваем на втулку вторичного вала нижнее стопорное кольцо ступицы синхронизатора. Затем ставим снизу спиленное дистанционное кольцо, и напрессовываем втулку на вторичный вал (возможно придется поработать молотком). При демонтаже, скорее всего придется пожертвовать ступицей синхронизатора, потому что вряд ли по-другому будет возможно её спрессовать.
6. Устанавливаем игольчатый подшипник 5-й передачи.
7. Устанавливаем дистанционное кольцо шестерни 5-й передачи.
8. Устанавливаем шестерню 5-й передачи вместе с блоком шестерён 5-6 передач первичного вала.
9. Устанавливаем блок. кольцо синхронизатора 5-й передачи.
10. Устанавливаем на ступице синхронизатора 1-2 передач синхронизатор (бывший 5-й передачи).
11. Напрессовываем ступицу в сборе с муфтой и вилкой на втулку вторичного вала. Вилку к штоку не привинчиваем.
12. Одеваем второе стопорное кольцо.
13. Устанавливаем блок. кольцо синхронизатора 6-й передачи.

14. Просовываем шестерню 6-й передачи вторичного вала на место, приподняв блок 5-6 передач первичного вала. Выполняем это без подшипника, иначе не лезет. Если так сделать не получится, тогда придется собирать весь блок 5-6 передачи в руках.

15. Вставляем игольчатый подшипник 6-й передачи.
16. Включаем 2-ю передачу посредством штока.
17. Включаем 5-ю передачу руками, не выключая вторую.
18. Закрутить гайку первичного вала. Ключ нужен 6-гранник на 12.
19. Делаем метку под болт М6 на гайке напротив отверстия в блоке 5-6 передач.
20. Открутить гайку обратно.
21. Сделать на ней фиксирующую лунку, используя болгарку (по месту будет ясно, где именно).
22. Уменьшить высоту головки болта от РДТ так, чтоб он не задевал за подшипник.
23. Смазываем Локтайтом гайки валов и закручиваем их.
24. Закрутить фиксирующий болт М6.
25. Напрессовываем на гайки валов внутренние части роликовых подшипников.
26. Запрессовываем в крышку КПП оставшиеся части подшипников.
27. Меняем 2 шпильки на корпусе КПП на купленные.
28. Одеваем крышку. При ее установке она задевает за стальную пластину, поэтому стачиваем крышку с помощью дрели с шарошкой.

Установка КПП с 6 передачами на ВАЗ 2110

При установке КПП обратно на автомобиль она скорее всего будет задевать лонжерон, поэтому его придется подпилить по месту. Чтобы этого избежать, можно попробовать найти специальные опоры двигателя, которые опускают двигатель вместе с коробкой, таким образом, ничего дорабатывать при установке КПП не придется.

Кстати, сделать тюнинг КПП можно и по другому, например, установив облегченный маховик.

Есть ли смысл устанавливать 6 передачу на ВАЗ 2110 ?

Источник

Коробка передач 6 ступенчатая на ВАЗ 2110 (назначение и установка)

Раньше на автомобилях устанавливали 4х ступенчатые коробки передач и по тем временам этого было вполне достаточно. В настоящее время изменились требования, да и скорости совсем другие, поэтому многие современные зарубежные автомобили имеют шестиступенчатую КПП. А можно ли установить шестую передачу на ВАЗ десятого семейства и что это изменит ?

Назначение шестой передачи КПП для ВАЗ

Есть мнение, что 6ая передача нужна исключительно для передвижения по трассе, то есть мы наслаждаемся отсутствием рёва мотора на больших скоростях. Другие видят в этом другие плюсы, например, более быстрый, динамичный и ровный разгон, с сохранением максимальной скорости. А третьи установкой шестой передачи в ВАЗ стремятся сделать меньше расход бензина.

Несмотря на ряд преимуществ 6ти ступеней перед 5ю, есть и противники такой доработки КПП. Они утверждают, что делать такой тюнинг нет смысла, если под капотом штатный двигатель. В любом случае, устанавливать 6 передачу или нет, решать Вам, а вот примерный ценник:

Купить комплект 6ой передачи для ВАЗ 2108..2110

В интернет-магазинах можно найти множество комплектов, в том числе и для стандартного ряда КПП. Примерная стоимость составляет 13тыс.р.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Цена установки шестой передачи на СТО составит не меньше половины этой стоимости.

Комплект 6ой передачи для ВАЗ и необходимый инструмент

В комплект входит:
1. Крышка КПП.
2. Шток вилки. Он такой же, как штатный, но сделана проточка под шарик для шестой передачи. Эту деталь можно изготовить в гаражных условиях.

3. Шестерни 5ой и 6ой передач первичного вала. Они сделаны как единое целое. Надеваются на шлицы первичного вала.
4. Втулка для шестерён вторичного вала (удлиняет вал).
5. Гайка (если так можно назвать) первичного вала. Гайка вставляется с блок шестерён и привинчивается в первичному валу. Сверху на неё напрессовывается внутренняя обойма подшипника.
6. Гайка вторичного вала. По конструкции аналогична гайке первичного.
Стоит понимать, что шестерни 5ой и 6ой передач первичного вала — единое целое, поэтому шестерня 5ой передачи должна соответствовать ряду КПП. То есть нельзя, например, при установленном 7 ряде ставить 5ую передачу от 6 ряда. (это возможно, если шестерня 6ой передачи будет от 6 ряда).

Необходимо докупить:

  1. Роликовые подшипники. Они запрессовываются в крышку. В моём случае подошли штатные подшипники первичного и вторичного валов (маленький и большой).
  2. Шестерню 6-й передачи вторичного вала. В нашем случае (7 ряд) это была стоковая шестерня 4-й передачи.
  3. Игольчатый подшипник.
  4. Ступицу синхронизатора 1-2 передачи.
  5. Блок. кольцо синхронизатора.
  6. Стопорные кольца (штатные от 1-2 передачи) — 2 шт.
  7. Болт от РДТ (М6, головка под шестигранник).
  8. Шпильки М8 длиной около 70 мм — 2 шт.

Установка 6ой передачи в коробку передач ВАЗ 2108..2112

Порядок действий:
1. Снять КПП и разобрать КПП до пункта «демонтаж корпуса КПП».

2. Заменить шток вилки 5-й передачи на шток 5-6 передач.
3. Закрутить корпус обратно.
4. Сходу установить шестерни 5-й передачи вторичного вала не удалось, потому что для игольчатого подшипника не хватает места. Потребуется шлифовать болгаркой, либо сам подшипник, либо дистанционное кольцо (стачиваем до 1мм).
5. Надеваем на втулку вторичного вала нижнее стопорное кольцо ступицы синхронизатора. Затем ставим снизу спиленное дистанционное кольцо, и напрессовываем втулку на вторичный вал (возможно придется поработать молотком). При демонтаже, скорее всего придется пожертвовать ступицей синхронизатора, потому что вряд ли по-другому будет возможно её спрессовать.
6. Устанавливаем игольчатый подшипник 5-й передачи.
7. Устанавливаем дистанционное кольцо шестерни 5-й передачи.
8. Устанавливаем шестерню 5-й передачи вместе с блоком шестерён 5-6 передач первичного вала.
9. Устанавливаем блок. кольцо синхронизатора 5-й передачи.
10. Устанавливаем на ступице синхронизатора 1-2 передач синхронизатор (бывший 5-й передачи).
11. Напрессовываем ступицу в сборе с муфтой и вилкой на втулку вторичного вала. Вилку к штоку не привинчиваем.
12. Одеваем второе стопорное кольцо.
13. Устанавливаем блок. кольцо синхронизатора 6-й передачи.

14. Просовываем шестерню 6-й передачи вторичного вала на место, приподняв блок 5-6 передач первичного вала. Выполняем это без подшипника, иначе не лезет. Если так сделать не получится, тогда придется собирать весь блок 5-6 передачи в руках.

15. Вставляем игольчатый подшипник 6-й передачи.
16. Включаем 2-ю передачу посредством штока.
17. Включаем 5-ю передачу руками, не выключая вторую.
18. Закрутить гайку первичного вала. Ключ нужен 6-гранник на 12.
19. Делаем метку под болт М6 на гайке напротив отверстия в блоке 5-6 передач.
20. Открутить гайку обратно.
21. Сделать на ней фиксирующую лунку, используя болгарку (по месту будет ясно, где именно).
22. Уменьшить высоту головки болта от РДТ так, чтоб он не задевал за подшипник.
23. Смазываем Локтайтом гайки валов и закручиваем их.
24. Закрутить фиксирующий болт М6.
25. Напрессовываем на гайки валов внутренние части роликовых подшипников.
26. Запрессовываем в крышку КПП оставшиеся части подшипников.
27. Меняем 2 шпильки на корпусе КПП на купленные.
28. Одеваем крышку. При ее установке она задевает за стальную пластину, поэтому стачиваем крышку с помощью дрели с шарошкой.

Установка КПП с 6 передачами на ВАЗ 2110

При установке КПП обратно на автомобиль она скорее всего будет задевать лонжерон, поэтому его придется подпилить по месту. Чтобы этого избежать, можно попробовать найти специальные опоры двигателя, которые опускают двигатель вместе с коробкой, таким образом, ничего дорабатывать при установке КПП не придется.

Кстати, сделать тюнинг КПП можно и по другому, например, установив облегченный маховик.

Есть ли смысл устанавливать 6 передачу на ВАЗ 2110 ?

Источник

Оцените статью