- Центр монтессори ступеньки бакеево
- Монтессори-школа выходного дня СТУПЕНИ
- Все записи Записи сообщества Поиск Светлана Бушмелева запись закреплена Вера Мурысева запись закреплена Вера Мурысева запись закреплена Вера Мурысева запись закреплена Вера Мурысева запись закреплена Вера Мурысева запись закреплена Штриховка. Это основной материал подготовки руки к письму. М.Монтессори писала о нем так: «Упражнения в раскрашивании фигуры заставляют ребенка производить движения и манипуляции, необходимые для заполнения десятка страниц палочками. Однако ребенок не чувствует утомления, хотя проделывает все мускульные сокращения, необходимые для этой работы. Он делает это свободно, в каком ему угодно направлении, и все время глаз его устремлен на большую и ярко окрашенную фигуру.» Показать полностью. Материал: Рамки-вкладыши, цветные карандаши, листы бумаги. Если у вас нет рамок-вкладышей, вы можете использовать любые плоские фигуры, которые ребенок может обводить. Цель: Тренировка руки, умения держать карандаш, соблюдение страниц при штриховке. Можно использовать любые фигуры и разные виды штриховок. (прямые и волнистые линии, зигзаги. ) Вы можете сделать книжечку с примерами штриховок, из которой ребенок сможет выбирать. Светлана Бушмелева запись закреплена Пересказ — это изложение своими словами прочитанного текста. Главное здесь — соблюсти логику изложения и не упустить основные моменты, чтобы полно передать картину повествования. Отличительной особенностью хорошего пересказа можно назвать то, что мы выборочно используем из текста образные выражения, обороты (а не дословно заучиваем все от первого до последнего предложения) и стараемся с их помощью передать выразительность авторской речи. Почему навык пересказа на самом деле очень важен (и не только детям!) Посредством работы над пересказом мы расширяем словарный запас, совершенствуем память, внимание, восприятие, отрабатываем произношение, учимся составлять предложения, находить причинно-следственные связи, анализировать, мыслить критически. Умение пересказывать можно назвать одним из базовых навыков. Оно поможет с легкостью писать изложения, сдавать государственные экзамены и, конечно, свободно общаться, развернуто выражать свои мысли в жизни. Источник Монтессори-Центр Раннего Развития «СТУПЕНЬКИ» 1 марта 2007 года в городе Зеленограде под эгидой Муниципального учреждения «Заря» открылся Центр раннего развития «Ступеньки» (Монтессори-центр) для малышей от 8 месяцев до 3-х лет. Показать полностью. Создателей «Ступенек» в их работе вдохновляет только одно чувство — чувство всепоглощающей любви к Малышу. Каждый сантиметр нашего пространства пропитан заботой, теплом и вниманием к нашим маленьким посетителям. Специально подготовленная среда построена таким образом, что, попадая в нее, каждый ребенок находит для себя что-то интересное и занимательное, а так как самый дорогой на свете человек — Мама — находится рядом, то процесс адаптации в среде центра проходит чаще всего безболезненно и незаметно. Все записи Записи сообщества Поиск Сергей Михайлов запись закреплена Татьяна Дубовко запись закреплена Татьяна Дубовко запись закреплена Татьяна Дубовко запись закреплена Татьяна Дубовко запись закреплена Татьяна Дубовко запись закреплена Татьяна Дубовко запись закреплена Татьяна Дубовко запись закреплена Монтессори-Центр Раннего Развития «СТУПЕНЬКИ» запись закреплена Монтессори-Центр Раннего Развития «СТУПЕНЬКИ» запись закреплена Прекрасная хозяйка — женская беседка Закуски из лаваша (13 вариантов) Развернуть лаваш (тонкий), положить на него начинку и свернуть рулетиками или конвертиками. Дать пропитаться 30 минут. Выложить на тарелку и украсить зеленью. Можно нарезать ломтиками. Начинки для лаваша: Показать полностью. 1. 1 упаковку крабовых палочек измельчить. Добавить зелень петрушки и укропа, чеснок и майонез по вкусу. Начинка не должна быть жидкой. Добавить 100 г тертого сыра и перемешать. 2. 200 г творога смешать с чесноком, зеленью укропа. Добавить майонез, перемешать. 3. 200 г адыгейского сыра размять руками до крошки. Добавить 100 г корейской моркови, зелень петрушки и майонез. 4. Банку рыбных консервов в масле размять. Добавить 200 г тертого сыра, зелень укропа и майонез. 5. 300 г филе соленой сельди измельчить. Добавить петрушку и укроп, 3 вареных яйца, 2 вареные моркови, натертые на терке. Добавить майонез и перемешать. 6. 200 г ветчины натереть на крупной терке, добавить 100 г тертого сыра, чеснок, укроп и майонез по вкусу. 7. 200 г ветчины и 100 г сыра натереть на терке. Добавить 100 г корейской моркови, укроп и майонез. 8. 3 соленых огурца натереть на крупной терке, 300 г жаренного или копченого мяса курицы мелко нарезать, 1 болгарский перец и 2 луковицы очень мелко нарезать и пассеровать. Все перемешать, добавить 2 свежих помидора и майонез. 9. 100 г тертого сыра соединить с 200 г обжаренного фарша, чесноком, 1 банкой белой фасоли, 1 болгарским перцем и майонезом. 10. 200 г сыра натереть на терке. Добавить соль, майонез и много зелени кинзы, укропа и петрушки. 11. 1 луковицу пассеровать на растительном масле и смешать с 1 вареным яйцом, 2 вареными морковками, 2 плавлеными сырками (на терке), майонезом и зеленью. 12. 1 свежую морковь и 2 свежих огурца натереть на терке. Добавить 2 помидора, 2 яйца, чеснок, измельченные грецкие орехи, петрушку, укроп, майонез. 13. 200 г творога смешать с 20 г тертого сыра, чесноком, майонезом и зеленью петрушки и укропа. Приятного аппетита! Монтессори-Центр Раннего Развития «СТУПЕНЬКИ» запись закреплена Монтессори-Центр Раннего Развития «СТУПЕНЬКИ» запись закреплена Я — мама 11 РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ПО МЕТОДИКЕ МОНТЕССОРИ 1. «Бумажные шарики и улитки» Игры с бумагой — также весьма полезное время провождение, к тому же это занятие не потребует от родителей особых материальных затрат. Научите ребенка мять бумагу и катать из мятых листов бумажные шарики. Еще одним полезным занятием является отщипывание — открывание пальчиками от целого листа бумаги маленьких кусочков. Показать полностью. Вполне возможно, что после такой «бумажной» игры квартире потребуется основательная уборка, однако эти мелочи, по сравнению с тем, какое удовольствие получит ваш ребенок от процесса рвания бумаги. Да и польза для развития моторики немалая. Покажите малышу, как скатывать рулончики из бумажных полосок. Получаются рулетики или улиточки — кому как нравится! 2. «Веселые прищепки» Прищепки — это замечательный тренажер для маленьких пальчиков. Покажите детке как их можно цеплять к любому плоскому предмету, например, к картонке, широкой линейке, тарелке. Со временем задачу можно усложнить: попросите малыша закрепить прищепки на натянутой веревке. Чтобы ваши занятия были более увлекательные — сделайте специальные картонные заготовки, например, можно вырезать силуэты елочки и солнышка. Ребенку будет гораздо интереснее цеплять елочке — иголки из прищепок, а солнышку — лучики. 3. «Коробочка с тканями» Игрушки: небольшая коробочка, содержащая по паре кусочков каждой ткани различной текстуры (например, шелк, хлопок, шерсть, мохер и т.п.). Покажите малышу три пары кусочков ткани, наиболее контрастирующих по текстуре; затем перемешайте их и попросите ребенка найти пары, ощупывая их руками; когда малыш поймет смысл упражнения, добавляйте другие кусочки ткани; вдохновите ребенка проделать то же самое с завязанными глазами. 4. «Больше и меньше» Игрушки: бутылочки, пузырьки, банки из под крупы с крышками разного размера. Отвинтите крышки и пробки с нескольких бутылочек разных размеров, допускается, если некоторые из них будут с водой. Покажите ребенку, как подбираются и завинчиваются крышки вновь. Предложите малышу проделать эти же процедуры с его собственными бутылками и пузырьками. Внимательно наблюдайте за его занятием. 5. «Цветные дорожки»: бисер аккуратно сыплется на стол тремя пальцами («щепоткой»). Размер дорожки желательно определить заранее, чтобы малыш учился равномерно распределять материал. «Бисер в вазочке»: брать бусинки с плоской тарелочки и бросать тремя пальцами в небольшую вазочку. Желательно, чтобы горлышко у вазочки было поуже. 6. «Разложим по порядку»: высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: «Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое – все зеленые”. Чтобы оживить игру, скажите, например, что это угощение для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка – только крыжовник. Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до конца – этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок. 7. Игра c цветами Игрушки: живые цветы, маленькое ведро, совок для мусора, разные вазы и банки , ножницы, лейка, тряпка. Вы льете воду из лейки в выбранную вазу. Ребенок должен заметить, что цветам в вазе требуется определенное количество воды. Воду, которая перелилась через край, вытирается тряпкой. С цветка обрезаются нижние листья и кусочек стебля, после чего цветок ставится в вазу. Цветов должно быть столько, чтобы ребенок имел возможность повторить эти действия самостоятельно с другой вазой. Когда ребенок заканчивает упражнение-игру, вы вместе убираете рабочее место. Не следует мешать ребенку, даже если он слишком коротко отрезает стебель. Пусть он убедится в этом самостоятельно. 8. Игра «Мытье посуды» Игрушки: средство для мытья посуды, губка, посуда для небольшого количества чистящего сред- ства, металлический предмет ( небольшая кастрюля, чайник или ложка). Процесс сложный и ответственный и тем более интересный маленькому ребенку. Вся процедура чистки кастрюли демонстрируется малышу медленно и с явным интересом к делу. Так ребенку дают возможность узнать ход действий во взаимосвязи, четко осознать отдельные действия и обратить внимание на дело в целом. Ребенку предлагается повторить упражнение с другой вещью. Через некоторое время можно отойти, но непрерывно поддерживать связь с работающим ребенком. Когда игра-занятие закончено, следует показать ребенку , как все убрать. Только после уборки упражнение считается законченным. 9.Игра «Уборка» Игрушки: крупы, ложечка, поднос, губка или щетка, совочек. Пересыпание крупы из одной банки в другую ложкой, перебирание гречки или пшена, а также уборка рассыпанного, особенно при помощи губки и совочка – развивающие игры в духе Монтессори. 10. «Не просыпь и не пролей»: сначала насыпьте в кувшин немного крупы и покажите малышу, как, держа кувшин правой рукой и придерживая левой, пересыпать крупу в стакан, стоящий слева от кувшина. (Все просыпанные зерна ребенок должен смести щеткой в совок.) Не забудьте сдержанно похвалить ребенка, если он аккуратно убрал. Переходить к переливанию следует только тогда, когда ребенок хорошо освоит пересыпание. Помогите начать и закончить переливание – это для него труднее всего. Покажите, как собрать разлитую воду губкой. 11. «Волшебное сито»: скажите: «В этой чашке перемешаны рис и манка (покажите отдельно крупицы риса и манки). Как выбрать отсюда все рисовые зернышки? Это трудно сделать даже твоими маленькими и ловкими пальцами. Но тебе по- может сито!” Отделение одной крупы от другой похоже для ребенка на фокус. Объясните, почему так получается, насыпав в сито сначала чистую манку, а потом – рис. Просеянный рис надо пересыпать в приготовленную тарелку. Порадуйтесь вместе с малышом достигнутому результату. Источник
- Монтессори-Центр Раннего Развития «СТУПЕНЬКИ»
- Все записи Записи сообщества Поиск Сергей Михайлов запись закреплена Татьяна Дубовко запись закреплена Татьяна Дубовко запись закреплена Татьяна Дубовко запись закреплена Татьяна Дубовко запись закреплена Татьяна Дубовко запись закреплена Татьяна Дубовко запись закреплена Татьяна Дубовко запись закреплена Монтессори-Центр Раннего Развития «СТУПЕНЬКИ» запись закреплена Монтессори-Центр Раннего Развития «СТУПЕНЬКИ» запись закреплена Прекрасная хозяйка — женская беседка Закуски из лаваша (13 вариантов) Развернуть лаваш (тонкий), положить на него начинку и свернуть рулетиками или конвертиками. Дать пропитаться 30 минут. Выложить на тарелку и украсить зеленью. Можно нарезать ломтиками. Начинки для лаваша: Показать полностью. 1. 1 упаковку крабовых палочек измельчить. Добавить зелень петрушки и укропа, чеснок и майонез по вкусу. Начинка не должна быть жидкой. Добавить 100 г тертого сыра и перемешать. 2. 200 г творога смешать с чесноком, зеленью укропа. Добавить майонез, перемешать. 3. 200 г адыгейского сыра размять руками до крошки. Добавить 100 г корейской моркови, зелень петрушки и майонез. 4. Банку рыбных консервов в масле размять. Добавить 200 г тертого сыра, зелень укропа и майонез. 5. 300 г филе соленой сельди измельчить. Добавить петрушку и укроп, 3 вареных яйца, 2 вареные моркови, натертые на терке. Добавить майонез и перемешать. 6. 200 г ветчины натереть на крупной терке, добавить 100 г тертого сыра, чеснок, укроп и майонез по вкусу. 7. 200 г ветчины и 100 г сыра натереть на терке. Добавить 100 г корейской моркови, укроп и майонез. 8. 3 соленых огурца натереть на крупной терке, 300 г жаренного или копченого мяса курицы мелко нарезать, 1 болгарский перец и 2 луковицы очень мелко нарезать и пассеровать. Все перемешать, добавить 2 свежих помидора и майонез. 9. 100 г тертого сыра соединить с 200 г обжаренного фарша, чесноком, 1 банкой белой фасоли, 1 болгарским перцем и майонезом. 10. 200 г сыра натереть на терке. Добавить соль, майонез и много зелени кинзы, укропа и петрушки. 11. 1 луковицу пассеровать на растительном масле и смешать с 1 вареным яйцом, 2 вареными морковками, 2 плавлеными сырками (на терке), майонезом и зеленью. 12. 1 свежую морковь и 2 свежих огурца натереть на терке. Добавить 2 помидора, 2 яйца, чеснок, измельченные грецкие орехи, петрушку, укроп, майонез. 13. 200 г творога смешать с 20 г тертого сыра, чесноком, майонезом и зеленью петрушки и укропа. Приятного аппетита! Монтессори-Центр Раннего Развития «СТУПЕНЬКИ» запись закреплена Монтессори-Центр Раннего Развития «СТУПЕНЬКИ» запись закреплена Я — мама 11 РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ПО МЕТОДИКЕ МОНТЕССОРИ 1. «Бумажные шарики и улитки» Игры с бумагой — также весьма полезное время провождение, к тому же это занятие не потребует от родителей особых материальных затрат. Научите ребенка мять бумагу и катать из мятых листов бумажные шарики. Еще одним полезным занятием является отщипывание — открывание пальчиками от целого листа бумаги маленьких кусочков. Показать полностью. Вполне возможно, что после такой «бумажной» игры квартире потребуется основательная уборка, однако эти мелочи, по сравнению с тем, какое удовольствие получит ваш ребенок от процесса рвания бумаги. Да и польза для развития моторики немалая. Покажите малышу, как скатывать рулончики из бумажных полосок. Получаются рулетики или улиточки — кому как нравится! 2. «Веселые прищепки» Прищепки — это замечательный тренажер для маленьких пальчиков. Покажите детке как их можно цеплять к любому плоскому предмету, например, к картонке, широкой линейке, тарелке. Со временем задачу можно усложнить: попросите малыша закрепить прищепки на натянутой веревке. Чтобы ваши занятия были более увлекательные — сделайте специальные картонные заготовки, например, можно вырезать силуэты елочки и солнышка. Ребенку будет гораздо интереснее цеплять елочке — иголки из прищепок, а солнышку — лучики. 3. «Коробочка с тканями» Игрушки: небольшая коробочка, содержащая по паре кусочков каждой ткани различной текстуры (например, шелк, хлопок, шерсть, мохер и т.п.). Покажите малышу три пары кусочков ткани, наиболее контрастирующих по текстуре; затем перемешайте их и попросите ребенка найти пары, ощупывая их руками; когда малыш поймет смысл упражнения, добавляйте другие кусочки ткани; вдохновите ребенка проделать то же самое с завязанными глазами. 4. «Больше и меньше» Игрушки: бутылочки, пузырьки, банки из под крупы с крышками разного размера. Отвинтите крышки и пробки с нескольких бутылочек разных размеров, допускается, если некоторые из них будут с водой. Покажите ребенку, как подбираются и завинчиваются крышки вновь. Предложите малышу проделать эти же процедуры с его собственными бутылками и пузырьками. Внимательно наблюдайте за его занятием. 5. «Цветные дорожки»: бисер аккуратно сыплется на стол тремя пальцами («щепоткой»). Размер дорожки желательно определить заранее, чтобы малыш учился равномерно распределять материал. «Бисер в вазочке»: брать бусинки с плоской тарелочки и бросать тремя пальцами в небольшую вазочку. Желательно, чтобы горлышко у вазочки было поуже. 6. «Разложим по порядку»: высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: «Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое – все зеленые”. Чтобы оживить игру, скажите, например, что это угощение для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка – только крыжовник. Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до конца – этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок. 7. Игра c цветами Игрушки: живые цветы, маленькое ведро, совок для мусора, разные вазы и банки , ножницы, лейка, тряпка. Вы льете воду из лейки в выбранную вазу. Ребенок должен заметить, что цветам в вазе требуется определенное количество воды. Воду, которая перелилась через край, вытирается тряпкой. С цветка обрезаются нижние листья и кусочек стебля, после чего цветок ставится в вазу. Цветов должно быть столько, чтобы ребенок имел возможность повторить эти действия самостоятельно с другой вазой. Когда ребенок заканчивает упражнение-игру, вы вместе убираете рабочее место. Не следует мешать ребенку, даже если он слишком коротко отрезает стебель. Пусть он убедится в этом самостоятельно. 8. Игра «Мытье посуды» Игрушки: средство для мытья посуды, губка, посуда для небольшого количества чистящего сред- ства, металлический предмет ( небольшая кастрюля, чайник или ложка). Процесс сложный и ответственный и тем более интересный маленькому ребенку. Вся процедура чистки кастрюли демонстрируется малышу медленно и с явным интересом к делу. Так ребенку дают возможность узнать ход действий во взаимосвязи, четко осознать отдельные действия и обратить внимание на дело в целом. Ребенку предлагается повторить упражнение с другой вещью. Через некоторое время можно отойти, но непрерывно поддерживать связь с работающим ребенком. Когда игра-занятие закончено, следует показать ребенку , как все убрать. Только после уборки упражнение считается законченным. 9.Игра «Уборка» Игрушки: крупы, ложечка, поднос, губка или щетка, совочек. Пересыпание крупы из одной банки в другую ложкой, перебирание гречки или пшена, а также уборка рассыпанного, особенно при помощи губки и совочка – развивающие игры в духе Монтессори. 10. «Не просыпь и не пролей»: сначала насыпьте в кувшин немного крупы и покажите малышу, как, держа кувшин правой рукой и придерживая левой, пересыпать крупу в стакан, стоящий слева от кувшина. (Все просыпанные зерна ребенок должен смести щеткой в совок.) Не забудьте сдержанно похвалить ребенка, если он аккуратно убрал. Переходить к переливанию следует только тогда, когда ребенок хорошо освоит пересыпание. Помогите начать и закончить переливание – это для него труднее всего. Покажите, как собрать разлитую воду губкой. 11. «Волшебное сито»: скажите: «В этой чашке перемешаны рис и манка (покажите отдельно крупицы риса и манки). Как выбрать отсюда все рисовые зернышки? Это трудно сделать даже твоими маленькими и ловкими пальцами. Но тебе по- может сито!” Отделение одной крупы от другой похоже для ребенка на фокус. Объясните, почему так получается, насыпав в сито сначала чистую манку, а потом – рис. Просеянный рис надо пересыпать в приготовленную тарелку. Порадуйтесь вместе с малышом достигнутому результату. Источник
Центр монтессори ступеньки бакеево
Внимание: проводится предварительная запись на занятия в ДЦ «Ступеньки», начало занятий с сентября 2019 года
Записаться сейчас
Контактные телефоны:
Внимание БЕСПЛАТНЫЙ АВТОБУС детского центра ступеньки отвезет Вас с малышом на занятия и обратно, если Вы живёте в новом городе, отправная точка ТЦ Грин ( 15 мкр.)
—>
Copyright © 2019 All Rights Reserved
Центр раннего развития «Ступеньки»
Россия, Москва, Зеленоград
Контактные телефоны: (495) 723-3808, (495) 799-7877
Источник
Монтессори-школа выходного дня СТУПЕНИ
ПОЗАБОТЬТЕСЬ ОБ УСПЕШНОСТИ СВОЕГО РЕБЁНКА В ШКОЛЕ уже сегодня.
Приглашаем в нашу школу выходного дня «Ступени!
В основе нашей школы лежит Монтессори-урок,
Показать полностью. который даст возможность индивидуального развития для каждого ребёнка во всех сферах (жизненной практики, сенсорики, развития речи, окружающего мира и математики).
В структуре школы развития:
1. Монтессори — урок
2. Английский язык
3. Физическое развитие
4. Художественное творчество
9:00 -12:00 Школа выходного дня СТУПЕНИ для детей 3-5 лет.
10:00-13:00 Школа выходного дня СТУПЕНИ для детей 3-7 лет.
По всем интересующим вопросам мы с радостью ответим
по телефону 51-61-91 или 75-20-20
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Светлана Бушмелева запись закреплена
Вера Мурысева запись закреплена
Вера Мурысева запись закреплена
Вера Мурысева запись закреплена
Вера Мурысева запись закреплена
Вера Мурысева запись закреплена
Штриховка.
Это основной материал подготовки руки к письму.
М.Монтессори писала о нем так: «Упражнения в раскрашивании фигуры заставляют ребенка производить движения и манипуляции, необходимые для заполнения десятка страниц палочками. Однако ребенок не чувствует утомления, хотя проделывает все мускульные сокращения, необходимые для этой работы. Он делает это свободно, в каком ему угодно направлении, и все время глаз его устремлен на большую и ярко окрашенную фигуру.»
Показать полностью.
Материал:
Рамки-вкладыши, цветные карандаши, листы бумаги.
Если у вас нет рамок-вкладышей, вы можете использовать любые плоские фигуры, которые ребенок может обводить.
Цель:
Тренировка руки, умения держать карандаш, соблюдение страниц при штриховке.
Можно использовать любые фигуры и разные виды штриховок. (прямые и волнистые линии, зигзаги. ) Вы можете сделать книжечку с примерами штриховок, из которой ребенок сможет выбирать.
Светлана Бушмелева запись закреплена
Пересказ — это изложение своими словами прочитанного текста. Главное здесь — соблюсти логику изложения и не упустить основные моменты, чтобы полно передать картину повествования. Отличительной особенностью хорошего пересказа можно назвать то, что мы выборочно используем из текста образные выражения, обороты (а не дословно заучиваем все от первого до последнего предложения) и стараемся с их помощью передать выразительность авторской речи.
Почему навык пересказа на самом деле очень важен (и не только детям!)
Посредством работы над пересказом мы расширяем словарный запас, совершенствуем память, внимание, восприятие, отрабатываем произношение, учимся составлять предложения, находить причинно-следственные связи, анализировать, мыслить критически.
Умение пересказывать можно назвать одним из базовых навыков.
Оно поможет с легкостью писать изложения, сдавать государственные экзамены и, конечно, свободно общаться, развернуто выражать свои мысли в жизни.
Источник
Монтессори-Центр Раннего Развития «СТУПЕНЬКИ»
1 марта 2007 года в городе Зеленограде под эгидой Муниципального учреждения «Заря» открылся Центр раннего развития «Ступеньки» (Монтессори-центр) для малышей от 8 месяцев до 3-х лет.
Показать полностью.
Создателей «Ступенек» в их работе вдохновляет только одно чувство — чувство всепоглощающей любви к Малышу. Каждый сантиметр нашего пространства пропитан заботой, теплом и вниманием к нашим маленьким посетителям. Специально подготовленная среда построена таким образом, что, попадая в нее, каждый ребенок находит для себя что-то интересное и занимательное, а так как самый дорогой на свете человек — Мама — находится рядом, то процесс адаптации в среде центра проходит чаще всего безболезненно и незаметно.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Сергей Михайлов запись закреплена
Татьяна Дубовко запись закреплена
Татьяна Дубовко запись закреплена
Татьяна Дубовко запись закреплена
Татьяна Дубовко запись закреплена
Татьяна Дубовко запись закреплена
Татьяна Дубовко запись закреплена
Татьяна Дубовко запись закреплена
Монтессори-Центр Раннего Развития «СТУПЕНЬКИ» запись закреплена
Монтессори-Центр Раннего Развития «СТУПЕНЬКИ» запись закреплена
Прекрасная хозяйка — женская беседка
Закуски из лаваша (13 вариантов)
Развернуть лаваш (тонкий), положить на него начинку и свернуть рулетиками или конвертиками. Дать пропитаться 30 минут.
Выложить на тарелку и украсить зеленью. Можно нарезать ломтиками.
Начинки для лаваша:
Показать полностью.
1. 1 упаковку крабовых палочек измельчить. Добавить зелень петрушки и укропа, чеснок и майонез по вкусу. Начинка не должна быть жидкой.
Добавить 100 г тертого сыра и перемешать.
2. 200 г творога смешать с чесноком, зеленью укропа. Добавить майонез, перемешать.
3. 200 г адыгейского сыра размять руками до крошки. Добавить 100 г корейской моркови, зелень петрушки и майонез.
4. Банку рыбных консервов в масле размять. Добавить 200 г тертого сыра, зелень укропа и майонез.
5. 300 г филе соленой сельди измельчить. Добавить петрушку и укроп, 3 вареных яйца, 2 вареные моркови, натертые на терке. Добавить майонез и перемешать.
6. 200 г ветчины натереть на крупной терке, добавить 100 г тертого сыра, чеснок, укроп и майонез по вкусу.
7. 200 г ветчины и 100 г сыра натереть на терке. Добавить 100 г корейской моркови, укроп и майонез.
8. 3 соленых огурца натереть на крупной терке, 300 г жаренного или копченого мяса курицы мелко нарезать, 1 болгарский перец и 2 луковицы
очень мелко нарезать и пассеровать. Все перемешать, добавить 2 свежих помидора и майонез.
9. 100 г тертого сыра соединить с 200 г обжаренного фарша, чесноком, 1 банкой белой фасоли, 1 болгарским перцем и майонезом.
10. 200 г сыра натереть на терке. Добавить соль, майонез и много зелени кинзы, укропа и петрушки.
11. 1 луковицу пассеровать на растительном масле и смешать с 1 вареным яйцом, 2 вареными морковками, 2 плавлеными сырками (на терке), майонезом и зеленью.
12. 1 свежую морковь и 2 свежих огурца натереть на терке. Добавить 2 помидора, 2 яйца, чеснок, измельченные грецкие орехи, петрушку, укроп, майонез.
13. 200 г творога смешать с 20 г тертого сыра, чесноком, майонезом и зеленью петрушки и укропа. Приятного аппетита!
Монтессори-Центр Раннего Развития «СТУПЕНЬКИ» запись закреплена
Монтессори-Центр Раннего Развития «СТУПЕНЬКИ» запись закреплена
Я — мама
11 РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ПО МЕТОДИКЕ МОНТЕССОРИ
1. «Бумажные шарики и улитки»
Игры с бумагой — также весьма полезное время провождение, к тому же это занятие не потребует от родителей особых материальных затрат. Научите ребенка мять бумагу и катать из мятых листов бумажные шарики. Еще одним полезным занятием является отщипывание — открывание пальчиками от целого листа бумаги маленьких кусочков.
Показать полностью.
Вполне возможно, что после такой «бумажной» игры квартире потребуется основательная уборка, однако эти мелочи, по сравнению с тем, какое удовольствие получит ваш ребенок от процесса рвания бумаги. Да и польза для развития моторики немалая. Покажите малышу, как скатывать рулончики из бумажных полосок. Получаются рулетики или улиточки — кому как нравится!
2. «Веселые прищепки»
Прищепки — это замечательный тренажер для маленьких пальчиков. Покажите детке как их можно цеплять к любому плоскому предмету, например, к картонке, широкой линейке, тарелке. Со временем задачу можно усложнить: попросите малыша закрепить прищепки на натянутой веревке. Чтобы ваши занятия были более увлекательные — сделайте специальные картонные заготовки, например, можно вырезать силуэты елочки и солнышка. Ребенку будет гораздо интереснее цеплять елочке — иголки из прищепок, а солнышку — лучики.
3. «Коробочка с тканями»
Игрушки: небольшая коробочка, содержащая по паре кусочков каждой ткани различной текстуры (например, шелк, хлопок, шерсть, мохер и т.п.). Покажите малышу три пары кусочков ткани, наиболее контрастирующих по текстуре; затем перемешайте их и попросите ребенка найти пары, ощупывая их руками; когда малыш поймет смысл упражнения, добавляйте другие кусочки ткани; вдохновите ребенка проделать то же самое с завязанными глазами.
4. «Больше и меньше»
Игрушки: бутылочки, пузырьки, банки из под крупы с крышками разного размера. Отвинтите крышки и пробки с нескольких бутылочек разных размеров, допускается, если некоторые из них будут с водой. Покажите ребенку, как подбираются и завинчиваются крышки вновь. Предложите малышу проделать эти же процедуры с его собственными бутылками и пузырьками. Внимательно наблюдайте за его занятием.
5. «Цветные дорожки»:
бисер аккуратно сыплется на стол тремя пальцами («щепоткой»). Размер дорожки желательно определить заранее, чтобы малыш учился равномерно распределять материал. «Бисер в вазочке»: брать бусинки с плоской тарелочки и бросать тремя пальцами в небольшую вазочку. Желательно, чтобы горлышко у вазочки было поуже.
6. «Разложим по порядку»:
высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: «Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое – все зеленые”. Чтобы оживить игру, скажите, например, что это угощение для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка – только крыжовник. Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до конца – этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.
7. Игра c цветами Игрушки:
живые цветы, маленькое ведро, совок для мусора, разные вазы и банки , ножницы, лейка, тряпка. Вы льете воду из лейки в выбранную вазу. Ребенок должен заметить, что цветам в вазе требуется определенное количество воды. Воду, которая перелилась через край, вытирается тряпкой. С цветка обрезаются нижние листья и кусочек стебля, после чего цветок ставится в вазу. Цветов должно быть столько, чтобы ребенок имел возможность повторить эти действия самостоятельно с другой вазой. Когда ребенок заканчивает упражнение-игру, вы вместе убираете рабочее место. Не следует мешать ребенку, даже если он слишком коротко отрезает стебель. Пусть он убедится в этом самостоятельно.
8. Игра «Мытье посуды»
Игрушки: средство для мытья посуды, губка, посуда для небольшого количества чистящего сред- ства, металлический предмет ( небольшая кастрюля, чайник или ложка). Процесс сложный и ответственный и тем более интересный маленькому ребенку. Вся процедура чистки кастрюли демонстрируется малышу медленно и с явным интересом к делу. Так ребенку дают возможность узнать ход действий во взаимосвязи, четко осознать отдельные действия и обратить внимание на дело в целом. Ребенку предлагается повторить упражнение с другой вещью. Через некоторое время можно отойти, но непрерывно поддерживать связь с работающим ребенком. Когда игра-занятие закончено, следует показать ребенку , как все убрать. Только после уборки упражнение считается законченным.
9.Игра «Уборка» Игрушки:
крупы, ложечка, поднос, губка или щетка, совочек. Пересыпание крупы из одной банки в другую ложкой, перебирание гречки или пшена, а также уборка рассыпанного, особенно при помощи губки и совочка – развивающие игры в духе Монтессори.
10. «Не просыпь и не пролей»:
сначала насыпьте в кувшин немного крупы и покажите малышу, как, держа кувшин правой рукой и придерживая левой, пересыпать крупу в стакан, стоящий слева от кувшина. (Все просыпанные зерна ребенок должен смести щеткой в совок.) Не забудьте сдержанно похвалить ребенка, если он аккуратно убрал. Переходить к переливанию следует только тогда, когда ребенок хорошо освоит пересыпание. Помогите начать и закончить переливание – это для него труднее всего. Покажите, как собрать разлитую воду губкой.
11. «Волшебное сито»:
скажите: «В этой чашке перемешаны рис и манка (покажите отдельно крупицы риса и манки). Как выбрать отсюда все рисовые зернышки? Это трудно сделать даже твоими маленькими и ловкими пальцами. Но тебе по- может сито!” Отделение одной крупы от другой похоже для ребенка на фокус. Объясните, почему так получается, насыпав в сито сначала чистую манку, а потом – рис. Просеянный рис надо пересыпать в приготовленную тарелку. Порадуйтесь вместе с малышом достигнутому результату.
Источник