Тронный зал вокуна открыть две двери

Где в скайриме находятся руины высоких врат

Руины Высоких Врат — комплекс древних нордских руин, расположенный к западу от Данстара и к востоку от Солитьюда на берегу моря Призраков. Сами руины разделены на три зоны. В первых двух обитают драугры, а в третьей герою предстоит встреча с драконьим жрецом Вокуном. Здесь же происходят события квеста «Свиток для Ански».

Руины Высоких Врат [ править | править код ]

Перед входом в руины можно заметить труп драугра. Зайдя внутрь, протагонист попадает в коридор с ещё двумя трупами, в конце которого будет стоять нордка Анска. После разговора с ней начнётся квест «Свиток для Ански» и она станет герою спутником до тех пор, пока тот не найдёт нужный ей свиток. Пройдя дальше по коридору, Довакин выйдет в огромный зал с тремя-четырьмя слабыми драуграми, двумя сундуками, урнами с золотом и другим содержимым. На втором ярусе на полках можно найти несколько зелий и камней душ. Здесь же в северо-западном углу зала, около скелета, лежит учебник «Предполагаемое коварство», повышающий навык «Разрушение».

Читайте также:  Как открыть дверь от лифта у себя дома

Пройдя по коридору до следующей комнаты, в которой встретится ещё парочка драугров, можно найти Пентаграмму душ, сумку аптекаря, несколько ингредиентов и зелий на полках.

Далее остаётся последний небольшой зал с головоломкой. Ответ на головоломку можно найти на каменных табличках под потолком. Нужно активировать рычаги в следующей последовательности: орёл — кит — лиса — змея. После открытия люка в полу можно спуститься вниз и перейти в следующую зону.

Руины Высоких Врат — Катакомбы [ править | править код ]

Попав в эту зону, герою надо идти по единственному коридору, убивая просыпающихся драугров. В итоге коридор приведет в склепы, где можно найти сундук, защищённый ловушкой.

Путь дальше ведёт через небольшое помещение, в центре которого на пьедестале будет лежать камень душ. Если его взять, из гробниц вылезут два драугра. Здесь же есть дверь, запертая на замок уровня «Адепт», за которой стоит очередной сундук.

Далее придётся идти по широкому туннелю, на полу которого очень много ловушек. В конце путешественника ждёт зал, похожий на предыдущий, только в середине будет рычаг, а также три закрытые двери. При активации рычага одна из дверей откроется, и из неё выйдет сильный драугр, за спиной которого будет находиться следующий рычаг. Его активация приводит к открытию второй двери, где опять будет драугр и рычаг. После его активации откроется путь в последнюю зону.

Тронный зал Вокуна [ править | править код ]

Последняя зона является усыпальницей драконьего жреца Вокуна, с которым герою предстоит нелёгкий бой. Легче всего его победить, атакуя на расстоянии и быстро перемещаясь, а также стараясь уклоняться от его огненных шаров. После победы герой может забрать с тела жреца его маску и посох.

Читайте также:  Деревянные входные двери со стеклом для частного дома

В задней части тронного зала будет находиться Стена Слов крика «Грозовой зов». Перед ней на алтаре будет лежать свиток, требуемый Анске. Через боковую дверь герой может попасть в начало руин.

Руины Высоких Врат Руины Высоких Врат — Катакомбы Тронный зал Вокуна

HighGateRuins01
HighGateRuins02
HighGateRuins03
HighGateRuinsExterior

Описание

Руины Высоких Врат — комплекс древних нордских руин, расположенный к западу от Данстара и к востоку от Солитьюда. Сами руины разделены на три зоны. В первых двух обитают драугры, а в третьей герою предстоит встреча с драконьим жрецом Вокуном. Здесь же происходят события квеста «Свиток для Ански».

Руины Высоких Врат

Перед входом в руины можно заметить труп драугра, а зайдя внутрь, можно попасть в коридор с двумя трупами. Если пройти дальше, герой забредёт в комнату, где встретится с девушкой-нордкой, легко расправившейся с парочкой драугров. Это Анска. После разговора с ней начнётся квест «Свиток для Ански». Далее она станет герою спутником до тех пор, пока тот не найдёт нужный ей свиток. Пройдя дальше по коридору, Довакин выйдет в огромный зал с тремя-четырьмя несильными драуграми, двумя сундуками, урнами с золотом и другим содержимым. На втором ярусе на полках можно найти несколько зелий и камней душ. Здесь же в северо-западном углу зала, около скелета, лежит учебник «Предполагаемое коварство», повышающий навык «Разрушение».

Пройдя по коридору до следующей комнаты, в которой встретится ещё парочка драугров, можно найти Пентаграмму душ. Не пропустите сумку аптекаря, несколько ингредиентов и зелий на полках. Далее остаётся последний небольшой зал с головоломкой. Нужно активировать рычаги в следующей последовательности: орёл — кит — лиса — змея. Теперь можно спуститься вниз и перейти в следующую зону.

Руины Высоких Врат — Катакомбы

Попав в эту зону, герою надо идти по единственному коридору, убивая просыпающихся драугров, пока он не наткнётся на сундук и ловушку, которую трудно не заметить. Далее Довакин попадёт в небольшое помещение, в центре которого можно заметить маленький камень душ. Если его взять, из гробниц вылезут два драугра. Здесь же есть дверь с замком (уровня «Адепт»), за которой стоит очередной сундук. Далее придётся идти по широкому туннелю, на полу которого очень много ловушек. В конце путешественника ждёт зал, похожий на предыдущий, только в середине будет рычаг, а также три закрытые двери. При активации рычага одна из дверей откроется, и из неё выйдет сильный драугр, за спиной которого будет находиться следующий рычаг. Его активация приводит к открытию второй двери, где опять будет драугр и рычаг. После его активации откроется путь в последнюю зону.

Тронный зал Вокуна

Эта зона является усыпальницей Драконьего жреца Вокуна, с которым герою предстоит нелёгкий бой. Легче всего его победить, атакуя на расстоянии и быстро перемещаясь, а также стараясь уклоняться от его огненных шаров. После победы герой по праву может забрать маску и посох.

В задней части тронного зала будет находиться свиток, требуемый Анске. Забрав его, обчистив сундуки с уровневыми ценностями и не забыв изучить Слово Силы крика «Грозовой зов», герой может выходить через боковую дверь в начало руин.

Квесты

Предметы

  • Учебник «Предполагаемое коварство» (Разрушение);
  • Маска Вокуна;
  • Сундуки (6 шт.);
  • Пентаграмма душ;
  • Зелья и различные ингредиенты.

Примечания

  • При входе в комнату с головоломкой следует посмотреть направо и потянуть рычаг. Затем перейти в переднюю часть комнаты и активировать другой рычаг. Люк откроется.
  • В последней комнате можно найти Путеводную звезду Меридии, начинающую квест «Рассветная заря».
  • Перевод стены слов:
    «Тут пал Хротмар. Жестокий волк
    Из диких равнин. Может его душа
    Блуждает вечно в Совнгарде»
  • Если Вокун уничтожен и драугры в этой локации обновились, то решётчатая дверь в тронном зале Вокуна проход к стене с ту’умом больше не откроет. А в Арканеуме иногда дают квест на нахождение там книги.
    • Решение: пройти с помощью консольной команды tcl , позволяющей проходить сквозь текстуры. Для отключения этого режима необходимо снова набрать ту же команду.

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Руины Высоких Врат»

    Анска

    Руины Высоких Врат — Тронный зал Вокуна

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах

    —>

    Скайрим маски драконьих жрецов местоположение

    Где находятся маски драконьих жрецов в скайриме?

    Путешествуя по древним руинам в Скайриме или проходя сюжетные миссии вы, наверное, не раз сталкивались с драконьими жрецами. Они представляют собой сильных противников, которые пробудились из своих гробниц наряду с драконами.

    Если вам удастся убить одного из таких жрецов, то вы получите маску, имеющую оригинальное название и чары.

    Всего существует десять таких масок и одну из них можно получить только после того как соберете остальные.

    К сожалению не все знают, где их найти и поэтому в этой статье мы расскажем о точном местоположении масок драконьих жрецов скайрим.

    Карта местоположение масок драконьих жрецов скайрим

    Маска Вольсунг:

    Найти одну из восьми масок под названием Вольсунг можно в руинах Вольскигге. Находятся данные руины в юго-западной стороне от форта Храгстад и севернее от Лесного оплота.

    Чтобы получить маску вы должны полностью пройти все комплексы руин, победить главного драугра и выйти на Пик, самый высокий участок горы.

    Изучив слово силы «Стремительный рывок», позади стены проснётся жрец Вольсунг, выбравшись из небольшой гробницы. На низких уровнях победить Вольсунга довольно трудно, поэтому старайтесь прятаться за колоннами, обстреливая его из лука.

    После победы подойдите к праху и заберите у него маску. Одев маску Вольсунга, вы увеличите грузоподъемность на 20 единиц, а стоимость товаров в магазине станет на 20% дешевле. Также вы сможете дышать под водой и тем самым с легкостью исследовать любые глубины.

    Маска Вокун:

    Находится маска Вокуна в Руинах Высоких Врат и опять же у одноименного драконьего жреца. Чтобы найти руины отправляйтесь в Морфал и следуйте вдоль берега на север. Практически на самом краю Скайрима возле океана будет находиться огромный комплекс нордских руин, который и является Руинами Высоких Врат.

    Войдя внутрь, вы встретите девушку по имени Анска, которая ищет свиток в этих руинах. Согласившись помочь, начнётся квест Свиток для Ански, в конце которого вы сразитесь со жрецом Вокуном.

    Благодаря маске Вокуна вы будете расходовать на 20% меньше маны на заклинания изменения, иллюзии и колдовства.

    Маска Кросис:

    Жрец по имени Кросис находится в драконьем логове под названием Двуглавый пик. Отыскать это логово будет трудно, поэтому лучше всего будет взять один из квестов с меткой на ваше место.

    Существует два квеста ведущие в Двуглавый пик, это «Вознаграждение за дракона» и «На поиски дракона».

    Лучше всего выбрать квест «Вознаграждение за дракона», который вы можете получить от любого ярла, хозяина таверны или стражника.

    Одно из этих заданий и приведет вас к пику, находится он на вершине южной горы между Вайтраном и Виндхельмом.

    Добравшись до нужного места, вам придется сразиться с драконом и жрецом одновременно, а без хорошей подготовки сделать это будет сложно. В итоге победив Кросиса, вы сможете взять маску, которая увеличивает алхимию, взлом и стрельбу из лука на 20 процентов.

    Маска Отар:

    Для поиска маски отправляйтесь в город Маркарт, и от туда идите на север пока не найдете нордские руины Рагнвальд. В конце вы должны сразиться с Отаром Безумным, с тела которого и можно забрать нужную нам маску. Одев маску Отар, вы увеличите сопротивляемость электричеству, огню и холоду на 30 процентов.

    Маска Валтум:

    Забрав Отар, не уходите далеко от Маркарта так как рядом с ним можно найти еще одну маску под названием Хевнорак. Для этого отправляйтесь на восток от Маркарта пока не дойдете до нордской гробницы Валтум.

    Войдя в Валтум, вы встретите духа по имени Валдар, который даст вам второстепенный квест «Зло дремлет». Выполнив все поручения Валдара вы сможете пробудить Хевнорака и сразится с ним ради посоха и нужной нам маски.

    Полученная маска Хевнорака дает вам полный иммунитет к любым ядам и болезням.

    Маска Рагот:

    Чтобы получить маску Рагот вам придётся пройти длинные пещеры Форелхоста и сразится со жрецом. Но перед этим вы должны отыскать Форелхост находящийся на горе к юго-востоку от поселения Рифтен. Прямо перед входом в Форелхост вы встретите капитана Валмира, который попросит отыскать маску Рагота.

    Далее вам придется пройти весь Форелхост, победить драконьего жреца и вернутся обратно к Валмиру. В конце вы узнаете, что Валмир не является капитаном Империи и при встрече он попытается вас убить.

    В итоге маска останется у вас, а прочитав письмо, взятое с тела Валмира, окажется, что он был Талморским шпионом. Одетая маска Рагота увеличивает запас сил на 70 единиц.

    Маска Накрин:

    А вот чтобы получить маску Накрин вам придется пройти значительное количество основного сюжета. В миссии «Дом Пожирателя мира» прямо перед входом в портал в Совнгард вам преградит путь драконий жрец Накрин. Убив его, обязательно заберите маску, иначе вернуться к ней вы уже никогда не сможете.

    Надетая маска Накрин дает плюс 50 единиц к магии, а также сокращает расход маны при использовании заклинаний разрушения и восстановления на 50 процентов.

    Маска Морокеи:

    Искать маску Морокеи нужно только после того как вы соберете все возможные маски в Скайриме (за исключением деревянной маски).

    Чтобы получить эту маску отправляйтесь в Коллегию Винтерхолда и начните выполнять их ключевые задания, попутно вступив в организацию. Практически в самом конце сюжета Коллегии вы получите квест «Посох Магнуса», в котором вам нужно отправиться в руины Лабиринтиан.

    В самом конце локации вы столкнетесь с драконьим жрецом Морокеем. Чтобы победить Морокея вы должны убить двух порабощенных магов и тем самым сломать защитный барьер. Победив Морокея, заберите у него одноименную маску, которая увеличивает скорость восстановления магии на 100%.

    Деревянная маска и Конарик:

    В самом конце вы должны отыскать деревянную маску, которая перенесет вас в прошлое за последней. Находится деревянная маска напротив входа во внешний двор Лабиринтиана в Святилище Бромьунара. Прямо в руках убитого орка лежит деревянная маска, одев которую вы перенесетесь в прошлое.

    Далее вы увидите алтарь, в который нужно вложить все восемь масок ( деревянная маска не нужна ). После этого появится девятая маска под названием Конарик, восстанавливающая здоровье в критической ситуации и изредка призывающая драконьего жреца.

    Не забудьте забрать все остальные маски, иначе вы потеряете их навсегда.

    Подведя итоги:

    Теперь вы знаете местоположение масок драконьих жрецов скайрим. Также если у вас установлено официальное дополнение Dragonborn, то вы можете отыскать еще четыре маски: Мирак, Закрисош, Дукан, Азидал.

    Маски драконьих жрецов-личей

    В ходе задания Коллегии Винтерхолда Посох Магнуса, вы посетите древние руины «Лабиринтиан».
    В одной из разрушенных построек в самом центре будет скелет. А рядом записка, а главное — Деревянная маска. Надеваете её — и хоп! — попадаете в секретную комнату под названием Святилище Бромьунара! Там находится алтарь с местами для восьми масок драконьих жрецов. Чтобы вернуться обратно, снимите маску.

    Маска: Где взять:
    Накрин Только в ходе сюжетного задания «Дом пожирателя мира». После его прохождения, маску уже нельзя получить
    Кросис Двуглавый пик
    Морокеи Лабиринтиан. Только в ходе задания Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса»
    Отар Рагнвальд
    Рагот Форелхост
    Вокун Руины Высоких врат
    Вольсунг Вольскигге
    Хевнарок Валтум
    Конарик Даётся за сбор остальных 8 масок

    Также я нанёс их месторасположение на карту:

    Восемь масок можно заполучить, убив их владельца — сильного лича драконьего жреца, которые мирно спят в своих склепах. Пока вы их не потревожите. Маски бывают как тяжелыми, так и лёгкими (в плане навыков ношения брони), и каждая наделена особенными магическими свойствами.

    Как уже сказано в таблице, драконьего жреца можно было встретить в задании «Дом пожирателя мира». Эту тварь нужно было убить, чтобы открыть портал в Совнгард, а с тела можно взять эту самую маску.

    Местонахождение Двуглавого Пика указано на карте. Никакого квеста, просто убиваете драконьего жреца и забираете маску.

    В ходе задания «Посох Магнуса» нужно одолеть драконьего жреца Морокея. С его тела и можно взять маску.
    О самом задании и о том, как до него добраться, читайте в ветке квестов Коллегии Винтерхолда.

    Отар
    В развалины Рагнвальд можно попасть, выйдя из Маркарта. Из Храма можно попасть в Крипты. Там на постаменте лежит интересный Ключ-череп Сарека. Убейте Стража Сирека и подоспевших драугров. Вернитесь в Храм через другую дверь. Пройдите в Канал. Дерните рычаг возле двери с ловушкой, чтобы опустить мост. Здесь найдете Ключ-череп Торстена и сразитесь с его стражем. Возвращайтесь в Храм. Возложите оба Ключа-черепа на алтарь. Жрец-лич по имени Отар Безумный восстанет из мертвых, чтобы вновь быть убитым от вашей руки. Разумеется, при себе у него есть маска Отара. Ну, а если пройти через открывшийся проход, можно выучить новое слово силы из крика — Мир Кин.

    Охота на культ драконов

    Рядышком с Рифтеном, на юго-востоке, на вершине горы находятся развалины Форелхост. На входе перед лагерем стоит капитан армии (легионер или повстанец, в зависимости от событий в вашей игре). Ему поручено заполучить маску драконьего культа, который там находится.

    Войдя внутрь, вы сразу же столкнетесь с призраком драконьего приспешника. Вопреки ожиданиям, броня и оружие на нем — настоящие. По пути вы найдете на столе тот самый дневник. Кроме призраков, появятся также вполне телесные драугры. Пройдите в Форелхост — Крипта. Количество драугров значительно возрастает. В сундуке, там же, где вы встретите главного военачальника, есть ключ от колодца. Ради него вы и будете делать весь этот крюк, если не сможете взломать замок Мастера. Предстоит небольшая серия заплывов. Наконец, вход в Форелхост — Трапезная. Не пропустите на пьедестале Стеклянный коготь. Он понадобится, чтобы открыть дверь. Волк, сова, змея. Вам предстоит убить Рагота и его последних драугров. Возьмите с тела маску, а также ключ от двери на балкон.

    Здесь вы изучите крик Грозовой зов. Спускайтесь вниз. Вы застанете сценку с поддельным солдатом, которого и встретили в начале. Убейте его. Выходит, вы всё это время работали на талморца. Зато теперь маску отдавать никому не придется.

    Свиток для Ански

    Внутри «Руин высоких врат» вы встретите Анску. Попасть туда можно также в ходе задания «Ритуальное заклинание Изменения», хотя и зайти просто так никто не запрещает. Анска попросит помочь ей добраться до драконьего жреца Вокуна и забрать какой-то свиток. Вам же достанется всё остальное.

    Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна. Возьмите свиток со стола. В награду вы получите уникальное заклинание Огненный питомец. А крик, написанный на стене, это Грозовой зов.

    Вольсунг
    В Вольскигге я попал по, не помню откуда взятому, мелкому заданию «найти источник силы в Вольскигге».
    Загадка с четырьмя рычагами. На постаменте лежит книга-подсказка «Четыре тотема Вольскигге». Если вы потянете неправильный рычаг, то появятся драугры. Если правильный, никто не появится, а в конце откроется проход дальше. Правильная последовательность: самый пугливый — Змей, самый смелый — Медведь, на змей охотится — Лиса, а медведя боится одинокий — Волк.
    Проходим в Вольскигге — коридоры. Через них выходим на Пик Вольскигге. Изучаем слово силы крика — Стремительный рывок. Тогда из могилы поднимется Вольсунг, с чьего тела и можно взять маску.

    Хевнарок
    Зло дремлет
    До руин Валтум быстрее всего добраться по дороге из орочьей крепости Душник-Йал, а до неё из Маркарта.
    Внутри в Преддверии вас встретит призрак Валдара. Он говорит, что сдерживает Хевнорака от воскрешения. Нужно найти внутри гробницы три сосуда, которые охраняют слуги Хевнорака. Проходите дальше в Валтум. После огненной ловушки с крысами, будет первый Темный сосуд. Дальше спускаемся в Катакомбы, там находится второй сосуд. Между вами и третьим сосудом стоит круглая дверь, Железный коготь для открытия которой находится прямо там же, на постаменте. Выставляем дракона, орла и волка. На стене можно изучить новое слово крика — Шепот ауры. Берем последний Темный сосуд и возвращаемся к призраку Валдара, чтобы провести ритуал. Поговорите с ним. Используйте крепление, вылейте туда три сосуда с кровью, а затем садитесь на трон. Победите Хевнорака и забирайте его маску. Наконец, поговорите с призраком Валдара.

    Конарик
    Когда у вас будут все вышеназванные маски, вернитесь в руины Лабиринтиана, в ту разрушенную постройку, в которой нашли Деревянную маску. Наденьте её и окажетесь в комнате с алтарем. Поместите каждую маску на своё место, в награду в центре откроется последняя маска. Вы можете свободно брать с алтаря любую маску.

    Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница.
    .
    Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».

    20 самых разыскиваемых локаций

    Список всех меток на карте

    17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

    18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

    17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».

    04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».

    12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.

    11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.

    06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

    28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

    15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».

    08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».

    13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

    Обратная связь

    The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта является коллективным продуктом, созданным с целью детального изучения мира игры, а также для поиска локаций. Если вам нравится игра The Elder Scrolls V Skyrim, или же вы просто хотите нам помочь, просим о обо всех ошибках и опечатках писать ниже в комментариях. Мы стараемся улучшить наш продукт, поэтому любые дополнения или изменения в интерфейсе интерактивной карты будут рассмотрены и возможно реализованы. Будем признательны за распространение информации о карте на игровых ресурсах и форумах.

    При копировании материалов указывайте прямую, активную ссылку на сайт и их авторов

    The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта — © XIII 2011 — 2021

    Источник

Оцените статью