Трап лестница для спуска

Лестница с площадкой ЛТП (тип ЛС) высота площадки 0.7 — 6.0 m

Передвижная разборная лестница ЛТП (тип ЛС)

★ Площадка ширина х длина, мм – 800 х 700

★ Глубина ступени, мм – 50, 100 или 160

★ Перила на площадке, мм –1100

★ Отбортовка площадки, мм – 150

★ Колеса Ø 125, шт – 4

★ Поручни для подъема примыкающие, шт – 2

★ Овальные поручни (с высоты площадки 2 м) шт – 2

★ Винтовые опоры (с высоты площадки 2 м) шт – 2

★ Максимальная высота площадки, м – 6

★ Максимальная высота рабочей зоны, м – 8

★ Ограждение площадки — цепочка

★ Допустимая нагрузка , кг – 200

Передвижная лестница ЛС

Лестница с площадкой ЛТП

★ Площадка ширина 800 х длина 700 мм;

★ Эргономичные овальные поручни 550 мм от высоты площадки 2.0 м;

★ Перила площадки раздельные 1100 мм; ★ Отбортовка 150 мм;

★ Нагрузка на площадку 200 кг; ★ Колеса Ø 125;

Лестница с площадкой ЛТП-0,7

Лестница с площадкой ЛТП-1,0

Лестница с площадкой ЛТП-1,2

Лестница с площадкой ЛТП-1,3

Лестница с площадкой ЛТП-1,4

Лестница с площадкой ЛТП-1,5

Лестница с площадкой ЛТП-1,7

Лестница с площадкой ЛТП-1,8

Лестница с площадкой ЛТП-1,9

Лестница с площадкой ЛТП-2,0 ВО

Лестница с площадкой ЛТП-2,2 ВО

Лестница с площадкой ЛТП-2,5 ВО

Лестница с площадкой ЛТП-2,6 ВО

Лестница с площадкой ЛТП-2,7 ВО

Лестница с площадкой ЛТП-3,0 ВО

Лестница с площадкой ЛТП-3,2 ВО

Лестница с площадкой ЛТП-3,5 ВО

Лестница с площадкой ЛТП-3,7 ВО

Лестница с площадкой ЛТП-4,0 ВО

Лестница с площадкой ЛТП-4,2 ВО

Лестница с площадкой ЛТП-4,5 ВО

Лестница с площадкой ЛТП-5,0 ВО

Лестница с площадкой ЛТП-5,5 ВО

Профессиональная лестница с площадкой ЛТП — преимущества

— разборная, мобильная лестница из алюминиевого сплава

— размер площадки: длина / ширина, мм — 700 х 800

— эргономичные съемные поручни на подъем — 2 шт

— нормативная нагрузка на площадку — 200 кг

— ступени и площадка — рифленый алюминий

— угол подъема лестничного трапа 60 °

— глубина ступени, мм 50, 100 или 160 мм

— колеса со стопором, диаметр — 125 мм — 4 шт

— отбортовка площадки с трех сторон, высота, мм — 150

— перила площадки с трех сторон, высота перил, мм — 1100

— на площадке, со стороны подъема, предусмотрена цепочка с карабином

— легко организовать выход с площадки, благодаря съемным перилам

— срок службы 10 лет.

— гарантийный срок 12 мес. ГОСТ 24258-88, 26887-86

★ В целях повышения устойчивости, начиная с высоты площадки 2 метра и выше, на лестницы ЛТП устанавливаются винтовые опоры — 2 шт

★ Поручни на подъем примыкающие к перилам площадки (до высоты площадки 2 метра)

★ Эргономичные овальные поручни с коленной планкой для безопасного подъема и спуска (от высоты площадки 2.0 м)

★ Организовать проход с площадки в любую сторону , теперь это просто.

★ Независимые перила устанавливаются отдельно на каждую из сторон площадки.

★ Высота перил ограждения 1100 мм.

★ Перила оборудованы коленной планкой и нижним бортом , высотой 150 мм.

★ Для боковой устойчивости лестницы оборудованы траверсами

— высота площадки, мм 700-2000 – нет траверсы

— высота площадки, мм 2200-3000 – траверса 1200 мм
— высота площадки, мм 3200-5000 – траверса с усилением 1500 мм
— высота площадки, мм 5500-6000 – траверса с усилением 1800 мм

Лестница передвижная с односторонним подъемом ЛТП (тип ЛС) предназначена для обеспечения доступа обслуживающего персонала к высокорасположенным узлам при проведении ремонтных работ и обслуживания технологического оборудования , захода и схода в кузова автосамосвалов для производства зацепа и отцепа грузов , проведение лакокрасочных работ технологического оборудования и трубопроводов , обслуживание вентиляционных шахт и светильников, безопасное обслуживание запорной арматуры трубопроводов и фланцевых соединений (ремонтные, покрасочные, слесарные работы).

Лестница передвижная ЛТП (тип ЛС) подходит для работы в складских комплексах и торговых рядах гипермаркетов, в архивно-складских помещениях со стеллажной системой и терминалах транспортных компаний, подходит для ведения различного рода строительных, монтажных и отделочных работ, для обслуживания систем вентиляции, оборудования и механизмов, производственных линий и установок, для замены светильников, мытья окон, покрасочных, слесарных и иных работ на высоте.

Климатическое исполнение подкатных лестниц ЛТП

— эксплуатация в диапазоне температур от + 40С до — 40С включительно

Источник

Трап (лестница)

Трап- веревочная, деревянная или металлическая судовая лестница (внутр. или забортная, постоянная или съемная, наклонная или вертикальная). Веревочный трап для сообщения между судами на стоянке и на неспокойном море- шторм трап. Трапом называют также лестницу, используемую при посадке (высадке) в самолеты, вертолеты и т.п. Материал из Большой Советской Энциклопедии

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Трап (лестница)» в других словарях:

Трап — Трап: Трап лестница (или, реже, пандус) в технике, в частности, на морском, речном и воздушном транспорте, в том числе: Трап лестница на судне (корабле); Трап устройство для подъема и прохода (посадки) пассажиров на борт… … Википедия

Трап (для пешего перемещения) — Трап (для пешего перемещения) лестница (или, реже, пандус) в технике, в частности, на морском, речном и воздушном транспорте, в том числе: Трап лестница на судне (корабле); Трап устройство для подъема и прохода (посадки) пассажиров на … Википедия

ТРАП — (Ladder) 1. Лестница на судне. 2. Водяной запор сточного трубопровода в виде U образного отростка трубы, располагаемого вертикально; вода, находящаяся всегда в трапе, препятствует проникновению дурных запахов из трубопровода. Самойлов К. И.… … Морской словарь

трап — лестница, сепаратор, сходни Словарь русских синонимов. трап сущ., кол во синонимов: 12 • вытянувший всю душу (3) • … Словарь синонимов

Лестница — У этого термина существуют и другие значения, см. Лестница (значения). Потёмкинская лестница в Одессе … Википедия

трап — 3.9 трап: Простейшее средство доступа, состоящее из плоской поверхности с углом наклона к горизонтали 0° 38°. Источник: ГОСТ Р 52169 2003: Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие тре … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

трап — 1. трап/¹ (лестница). 2. трап/² (отверстие) … Морфемно-орфографический словарь

ТРАП — на пароходах и кораблях лестница, доска для схода. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. ТРАП сходни на судах, лестница или мостки. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке … Словарь иностранных слов русского языка

трап — 1. ТРАП, а; м. [голл. trap]. Лестница для входа на борт корабля или самолёта и спуска с него; вообще лестница на судне. Деревянный, железный т. Бросить верёвочный т. Подать т. Подняться по трапу. Т. в машинное отделение. // Специальная лестница… … Энциклопедический словарь

лестница — См … Словарь синонимов

Источник

Морские судовые трапы. Разновидности

Судовые трапы предназначены для безопасного входа и выхода людей с судна на причал, а также для доступа экипажа в рабочие помещения, которые расположены на палубах и надстройках разного уровня.

По своему назначению трапы делятся на виды:

  • Внутренние трапы, расположены внутри помещений судна и служат для перемещения членов команды.
  • Наружные трапы, предназначены для передвижения на верхний мостик и в рулевую рубку, как вариант скоб-трап для подъема на мачту.
  • Забортные трапы для схода людей на берег при длительных стоянках. На судне они расположены с правого или левого борта. Подъем и спуск трапов производится с помощью лебедки.
  • Судовые сходни — легкое переносное приспособление для связи с берегом. Один конец сходни закреплен на борту, а другой свободно двигается по берегу на роликах.
  • Штормтрапы, служат для приема лоцмана, а также для приема людей в случае возникновения чрезвычайных происшествий.

Все применяемые на судне трапы должны соответствовать нормам техники безопасности и быть в исправном состоянии.

Внутренние и наружные судовые трапы

Эти изделия связывают между собой все палубы, а также помещения с установленным оборудованием для управления и движения судна. Трапы устанавливаются под углом или вертикально. В тех помещениях, где недостаточно места, или которые редко посещаются, размещены вертикальные трапы. Подъем на мачты производится по скоб трапу.

Ширина и угол наклона трапов, должны обеспечивать полную безопасность при передвижении. Особенно это касается ступеней трапов, поверхность которых должна быть выполнена из материала, предотвращающего скольжения и очищена от налипшей грязи.

Ступени наклонных трапов, ведущие в машинное или котельное отделения, изготавливаются из решетчатой стали. На трапы устанавливаются поручни с одной или двух сторон, в зависимости от нахождения трапа. В некоторых случаях устанавливается и леерное ограждение.

Для ступеней вертикальных трапов используют квадратные прутки, для удобства передвижения расстояние между ступенями составляет 70 мм, а от центра ступни до переборки 150 мм. Иногда производится монтаж ступеней из одного прутка.

Забортный трап

Когда судно пришвартовано к причалу левым или правым бортом, для сообщения с берегом используется забортный трап. В походном положении трап крепится к борту, в специально оборудованное место. Установка и подъем трапа осуществляется лебедкой.

Для изготовления трапа, в основном, используется алюминий, этот легкий металл обеспечивает достаточную прочность и небольшой вес. В основе изделия две тетивы, между которыми размещены ступени шириной 160 мм и больше. Расстояние между тетивами 250 мм.

По требованиям безопасности длина маршевого пролета 10,5 м, не больше. На больших судах с большой высотой борта устанавливаются двухмаршевые пролеты, с горизонтальной площадкой посредине. В этом случае длина трапа может достигать 20 метров.

Для удобства передвижения на трапе с одним маршем в начале и конце устанавливают площадки, шарнирно закрепленные к основному пролету. Такое крепления позволяет при подъеме трапа устанавливать площадки вертикально, чтобы они не выступали за габариты борта.

Подъем по трапу производится по ступеням, которые могут быть подвижными или неподвижными. Когда трап с подвижными ступенями, то при любом угле наклона ступени остаются горизонтальными. Настил площадок и ступеней выполнен из просечно-вытяжного листа, который исключает скольжение и гарантирует безопасность.

По всей длине трапа установлены поручни и натянуто леерное ограждение. Для установки стоек поручней на внешней стороне трапа с двух сторон приварены специальные гнезда. На металлических стойках поручней устанавливаются кольца, через которые протягиваются два ряда промежуточных лееров. Верхний леер непрерывный, он проходит через все стойки и крепится к оконечностям трапа. Когда производится подъем трапа, при отходе судна, леерное ограждение должно не мешать креплению трапа вдоль борта и укладываться по длине трапа.

Установленные трапы не должны иметь повреждений, погнутых поручней, и отсутствующих ступеней, они должны эксплуатироваться в чистом и исправном состоянии. В зимнее время трап должен быть очищен от снега и льда, при гололеде поверхность трапа посыпается песком.

Во время рейса забортный трап должен быть установлен в специальной нише фальшборта и надежно закреплен. Для спуска и подъема используется небольшая лебедка с электрическим или ручным приводом. Верхний конец трапа закреплен на уровне палубы, а нижний, с помощью стропа, также поднимают до уровня палубы.

Судовая сходня

Другой вариант сообщения с берегом — это установка сходни, которая представляет собой легкую алюминиевую конструкцию. Сходня имеет небольшой вес, поэтому устанавливается вручную. На небольших судах, где нет забортных трапов, сходня является основным средством для выхода на берег.

Чаще всего на судах используются сходни, изготовленные из алюминиевых сплавов. Такие сходни легко без усилий устанавливаются и убираются при отходе судна. Верхний конец крепится с помощью крюка к фальшборту судна и надежно закрепляется. В нижней части установлены ролики, которые обеспечивают подвижность сходни при перемещении судна.

Алюминиевые сходни имеют прочный усиленный каркас с настилом из просечно-вытяжного листа. Для предотвращения проскальзывания на настил могут быть установлены поперечные балясины, изготовленные из дерева. Длина сходни может быть до 48 метров, длинные сходни могут состоять из нескольких частей.

С обеих сторон сходни имеются гнезда для установки стоек леерного ограждения. Леера натягиваются в 3 ряда и закрепляются на стойках сходни. Такое ограждение обеспечивает полную безопасность команды и пассажиров при выходе на берег и возвращении на судно. Некоторые сходни могут оснащаться жесткими металлическими перилами в том случае, если они используется при переносе тяжелых грузов.

Сходни могут устанавливаться горизонтально или под углом, рекомендованный угол наклона 30 градусов, для более высоких углов наклона применяют сходни специальной формы. При отходе судна сходня убирается и надежно крепится в специально отведенном для нее месте. Если сходня имеет большую длину и вес, то установку ее производит с помощью грузовых стрел.

Штормтрап

При движении судна в каналах, при заходах в порт и во многих других местах требуется лоцманская проводка судна. Прием лоцмана на борт в открытом море производится по штормтрапу.

В месте установки штормтрапа должен быть размещен спасательный круг, а рядом лежать бухта бросательного конца. В ночное время место установки штормтрапа должно быть освещено, а спасательный круг снабжен аварийным фонарем.

Штормтрап может применяться и для других целей. Так, например, при стоянке судна на рейде в порту, где нет оборудованных причалов для принятия судна, связь с берегом осуществляется с помощью судовой шлюпки. В этом случае посадка в шлюпку и высадка производится по штормтрапу. По штормтрапу может также производиться посадка людей при проведении спасательных операций.

Не разрешается использовать штормтрап, если не соблюдены следующие условия:

  • Отсутствует величина допускаемой нагрузки и дата проведения очередного испытания.
  • Треснула или отсутствует одна из балясин изделий.
  • Нижняя балясина трапа не достигает уровня моря или не достает до палубы лоцманского катера.
  • На прядях тетивы имеются обрывы, а балясины перекошены и не параллельны.
  • Не допускается крепление штормтрапа к борту судна за балясины.

Проверка штормтрапов должна производиться ежегодно, результаты проверок оформляются актом. Проверка допускаемой нагрузки производится навешиванием расчетного груза.

Материал подготовил:
С.В. Ильиных, конструктор.

Источник

Читайте также:  Устройство опор для лестниц
Оцените статью