- Торговый зал мебель планировка
- Советы по дизайну мебельного магазина и основы мерчандайзинга
- Как правильно расставить мебель в магазине?
- Три основных задачи мерчандайзинга:
- Улучшение дизайна мебельного магазина как способ дать покупателям то, что они хотят
- Портрет покупателя и модель его потребления
- Как CRM-система поможет вам увеличить продажи мебели?
- Как модели потребления в разных сегментах влияет на мерчандайзинг
- Как дизайн мебельного магазина может повлиять на увеличение прибыли от продаж? Правильно зонируйте торговые площади!
- Фотографии с некоторыми примерами “плохих” и “хороших” экспозиций мебельного магазина можно посмотреть в видео:
- Хотите еще больше погрузиться в тему мерчандайзинга, сделать более “продающую” экспозицию так, чтобы каждый её сантиметр работал на продажи?
- Узнайте программу онлайн-курса по мебельному мерчандайзингу (с разбором экспозиций участников) и присоединяйтесь
- Торговое оборудование и мебель для магазина на заказ
- Способы планировки торгового зала
- Создаем дизайн проект расстановки оборудования в торговом зале
- Виды планировки торгового зала
- Секреты успешной реализации товара
Торговый зал мебель планировка
Уникальный инструмент для самостоятельного составления технических чертежей на ремонт магазина. Программа позволяет создать полноценную рабочую документацию для проведения ремонта.
Онлайн сервис поможет легко создать правильную планировку не только торгового зала но и всего магазина в целом. Схема выполняется детально, она настолько проста и доступна, что будет понятна любой ремонтной бригаде. Почему RemPlanner?
- Программа имеет крайне простой и понятный интерфейс даже для новичка.
- Необходимые инструменты для создания проекта всегда расположены под рукой.
- Планировка в режиме 3D создается для торговой точки любого направления.
- В любую минуту в составленный проект можно внести необходимые поправки.
Планировщик создан в виде грамотной альтернативы классическим дизайн-проектам, которые создают профессиональные дизайнеры. Стоимость подобных услуг достаточно высокая, тогда как онлайн программа поможет сделать эту работу самостоятельно и совершенно бесплатно.
Любой разрабатываемый проект может менять свой масштаб, в нем удобно переставлять мебель и даже вносить изменения в освещение зала. Главными деталями любого магазина является хорошо спроектированное освещение, привлекательное торговое оборудование и, конечно же, сам реализуемый товар.
Основным инструментом продаж является торговый зал и именно здесь стоит особенно потрудиться над дизайном и планировкой. Программа позволяет:
- удобно расставить имеющееся оборудование в зале;
- оценить, насколько выбранная расстановка будет эффективной;
- выделить холодные и горячие зоны;
- ознакомиться с создаваемой атмосферой и виртуально пройтись по магазину.
Программу может освоить практически каждый пользователь компьютером. Проходить специальное обучение для этого не нужно. Дополнительно планировщик сделает расчеты по материалам и составит грамотную смету. Разработка проекта проводится с учетом каждой мелочи. В планировке учитываются все виды работ, в том числе установка кондиционеров, розеток и выключателей. Сделайте идеальный план работ сами!
Источник
Советы по дизайну мебельного магазина и основы мерчандайзинга
1. Как правильно расставить мебель в магазине?
2. Три основных задачи мерчандайзинга
3. Спорим, вы не знаете, чего хочет покупатель мебели!
3.1 Портрет покупателя и его модель потребления
3.2. Как CRM-система поможет вам увеличить продажи мебели?
3.3. Модели потребления в сегментах Эконом, Средний, Премиум
4. Хотите увеличить прибыль от продаж? Правильно зонируйте торговые площади!
Как правильно расставить мебель в магазине?
Этот вопрос по дизайну магазина мебели мне задают постоянно. Очень хороший правильный вопрос, но не такой простой, как кажется на первый взгляд. Так как для того, чтобы решить задачу грамотной расстановки мебели в магазине, необходимо исследовать и проанализировать сразу несколько вещей.
Ведь ваша цель — не просто красиво расставить мебель, а продавать наиболее выгодные для вас группы товаров. То есть те, которые приносят основную прибыль компании.
Для этого необходимо определить, что вы хотите продавать, в первую очередь:
Мебель какого производителя.
Какую группу товаров
В каком сегменте.
Затем расставить мебельную экспозицию таким образом, чтобы покупатель мог легко, не торопясь выбирать и приобретать товар, не обращаясь за дополнительными консультациями к продавцу.
Три основных задачи мерчандайзинга:
Стимулировать продажи мебели, приносящей наибольший доход.
Выбор мебели покупателем сделать лёгким, удобным и приятным. Это означает, что покупатель не тратит много времени на обдумывание, и ему хочется купить больше.
Продавать без продавца. Т.е. сама экспозиция мебели должна рассказывать о товаре, объяснять, чем он хорош и стимулировать на покупку.
Чтобы решить эти задачи мерчандайзинга — необходимо учесть разные типы покупателей и их поведение в вашем магазине. Затем, выбрать ту мебель и предметы интерьера, которые в данный момент принесут вам наибольший доход. Расставить их так, чтобы максимально акцентировать внимание посетителей на них и возбудить желание приобрести эти товары.
Чтобы решить эти задачи грамотно, нужно провести анализ. И понять — кто ваш покупатель и чего он хочет. Это 1 момент для анализа.
Улучшение дизайна мебельного магазина как способ дать покупателям то, что они хотят
Спорим, вы не знаете чего хочет покупатель мебели! В 95% случаев — не знаете!
За каким товаром он приходит, что он смотрит в вашем магазине, и что нам нужно продавать в первую очередь, чтобы “попасть” в его желания. Когда я говорю об этом с руководителями, они, как правило, говорят: “Да знаю я своего покупателя!”.
Возможно, и Вы сейчас подумали приблизительно так.
Есть простой способ это проверить. Возьмите лист бумаги и ручку и ответьте на вопросы анкеты. Если вы сможете ответить на все вопросы, то вы знаете своего покупателя.
Портрет покупателя и модель его потребления
А ведь именно в этом — ключ к успеху! Зная все до мелочей о своем покупателе вы сможете выстроить с ним контакт, ведущий к покупке товара.
Как CRM-система поможет вам увеличить продажи мебели?
Когда я работаю с мебельными компаниями, я запрашиваю у них эту информацию и часто сталкиваюсь с тем, что они ей, увы, не обладают!
А ведь благодаря ей вы сможете понять:
Какая мебель привлечет внимание посетителей, в первую очередь.
Что должно быть во входной зоне вашего магазина.
Какими должны быть цены на товары во входной зоне вашего магазина.
Что должно находиться в разных местах торгового зала (в начале, по правому проходу, в центре и т.д.).
Собирать данные для составления портрета покупателя очень удобно с помощью CRM-системы, которую мы разработали специально для розничных мебельных компаний. На овладение ей уйдет всего 15 мин, убедитесь сами.
Когда их соберете, то станет понятна модель потребления вашего покупателя, и можно будет разработать стратегию работы на рынке, подобрать товарный портфель, грамотно выстроить мерчандайзинг.
Как модели потребления в разных сегментах влияет на мерчандайзинг
На всех мероприятиях я постоянно говорю о различных моделях потребления в сегментах Эконом, Средний, Премиум.
Общая схема отображена в таблице:
Обратите внимание! В периоды кризисов многие покупатели переходят в более низкий ценовой сегмент, при этом модель потребления у них остаётся прежней. Это тоже необходимо учитывать.
Портрет вашего покупателя (см. выше анкету) не остаётся постоянным. Поэтому важно постоянно вести учёт не только реальных покупателей, но и потенциальных покупателей или посетителей салона (удобно это делать при помощи CRM), чтобы вовремя заметить изменения портрета покупателя и предпринять соответствующие действия для “попадания” в его модель потребления.
Если сравнить торговые точки в одном сегменте, то мы мы увидим, как правило, одну и ту же картину: похожая мебель, похожие цены… и похожие ошибки в расстановке мебели: желание “впихнуть” как можно больше моделей, загромождение, не за что “зацепиться взгляду”. Вот и приходится конкурировать на уровне цен: скидки, акции, чтобы хоть как -то привлечь покупателя. Самое интересное, что эти акции большого эффекта не приносят!
Займитесь анализом поведения своего покупателя, тогда можно будет отстроиться от конкурентов, создать действительно продающую экспозицию, которая будет так влиять на покупателя, чтобы он моментально принимал решение о покупке. И вскоре начнете обходиться без демпинга, а акции начнут работать гораздо лучше.
Будет сложно сделать это самим, пишите нам, поможем!
Как дизайн мебельного магазина может повлиять на увеличение прибыли от продаж? Правильно зонируйте торговые площади!
Это 2 момент для анализа. Соберите данные о продажах: сколько выручки и прибыли приносит каждая группа товаров и сколько площади ей отведено в магазине. Это нужно для правильного дизайна, зонирования пространства на экспозиции.
Увеличив на экспозиции площадь под те виды мебели, которые приносят вам больше денег, вы значительно увеличите свою прибыль!
Очень важный момент — это рациональное распределение пространства торговой точки, учитывая так называемые “горячие” и “холодные” зоны.
Фотографии с некоторыми примерами “плохих” и “хороших” экспозиций мебельного магазина можно посмотреть в видео:
Ещё больше примеров дизайна мебельного салона, пояснений, обоснований, «фишек» по вопросу, как правильно расставить мебель в магазине, вы найдёте в полном курсе, изложенном в полуторачасовом виде «Что надо знать о мерчандайзинге, чтобы продавать больше»
А если Вы хотите получать мои рекомендации по вашим экспозициям, то для вас — месячный практический онлайн-курс «Как сделать свой магазин продающим при помощи законов мерчандайзинга».
Хотите еще больше погрузиться в тему мерчандайзинга, сделать более “продающую” экспозицию так, чтобы каждый её сантиметр работал на продажи?
На курсе Александров Сергей Александрович даст все нюансы продающего мебельного мерчандайзинга и разберёт экспозиции участников курса.
В результате вы будете точно знать, ЧТО и КАК улучшить в ваших экспозициях, чтобы они продавали даже без продавца.
Курс проходит онлайн и включает в себя: разработку правильной (а это значит — продающей без продавца) мерчандайзинговой концепции для ваших торговых точек, внедрение вами этой концепции (выполнение д/з), разбор и корректировка экспозиций участников курса.
Узнайте программу
онлайн-курса по мебельному мерчандайзингу
(с разбором экспозиций участников) и присоединяйтесь
Больших Вам доходов от мебельных продаж!
|
Линейная планировка торгового зала |
Для создания правильной планировки торгового зала не достаточно просто расставить мебель под стенками магазина – при решении этой задачи необходим комплексный подход. Создавая дизайн-проект каждого магазина, надо принимать во внимание множество факторов, таких как:
- позиционирование и общая концепция торговой точки;
- ориентирование на определенную целевую аудиторию;
- дизайнерское оформление магазина;
- дополнительные мероприятия, которые помогают быстрому сбыту товара.
Хотите грамотно распланировать внутреннее пространство магазина, использовать торговые площади по максимуму, создать современный интерьер и привлечь больше потенциальных клиентов? Тогда предлагаем услугу компании «Вика» «Планировка или дизайн-проект».
Виды планировки торгового зала
|
Смешанная планировка торгового зала |
Дизайнеры используют несколько видов планировки внутри торговых помещений: боксовую, смешанную, петлевую, линейную, произвольную.
Линейная планировка торгового зала – это размещение товаров и проходов для потенциальных покупателей, которые имеют вид параллельных линий. По такому же принципу выстраиваются и линии торгового оборудования. Благодаря линейной планировке обеспечивается хороший обзор всех стеллажей и вывесок. Посетители не толпятся, а совершенно свободно путешествуют по торговому залу. Такая планировка позволяет формировать потоки передвижения покупателей и создает хорошие условия для размещения товаров. Изменяя длину линий, вы сможете регулировать концентрацию покупателей в торговом зале.
Смешанная планировка торгового зала чаще всего используется в крупных магазинах самообслуживания и супермаркетах с очень широким торговым залом. При таком способе расстановки комбинируется продольное и поперечное размещение линий прилавков и витрин, линейная и боксовая планировка торгового зала. Линии островных горок необходимо разбивать проходами, чтобы не возникало затруднение при передвижении покупателей. Их идеальная длина должна составлять четыре метра у стен, три метра в середине зала и не более двух метров в рядом с кассой.
Боксовая система размещения оборудования. В таком случае торговый зал разделяют на изолированные друг от друга отделы.
Планировка торгового зала «Петля». Этот способ расстановки торгового оборудования универсален, поэтому подходит практически для всех видов торговых заведений – от очень больших до самых маленьких. По периметру стен торгового зала ставят высокие стеллажи, а в центре устанавливают невысокое оборудование. Посетителям в таком магазине удобно передвигаться, они видят весь зал и выставленные в нем товары целиком.
Выставочная планировка. Крупногабаритные товары размещают на специальном оборудовании по периметру зала, таким образом образуя выставку товаров.
Свободная планировка зала – распространенный подход расстановки торгового оборудования без определенной системы в соответствии с конкретной формой помещения.
Секреты успешной реализации товара
Согласно проведенному исследованию, эксперты пришли к выводу, что различные площади в торговом зале совершенно не равноценны с точки зрения своего объема продаж. Чем глубже вы погружаетесь в бесконечные ряды магазина, тем в значительной степени уменьшается значимость дальнейших товаров.
Начальная зона торговой площадки позволяет реализовать более чем 50 % всего оборота магазина. Средняя и дальняя зоны приносят соответственно: 20 % и 10 % продаж. Можно ли как-то повлиять на получение дополнительной прибыли? Для этого в зоне интенсивной торговли следует разместить товары, которым чаще всего отдают предпочтение покупатели. Она является своего рода путеводителем покупателей по залу.
Источник