- Объекты второго и третьего класса на Титанике — Second- and third-class facilities on the Titanic
- СОДЕРЖАНИЕ
- Второй класс
- Размещение
- Общественные места
- Прогулочные палубы
- Библиотека
- Комната для курящих
- Парикмахерская
- Обеденный салон
- Выжившие артефакты
- Третий класс
- Размещение
- Общественные места
- Анатомия «Титаника»
- Второй класс «Титаника».
Объекты второго и третьего класса на Титанике — Second- and third-class facilities on the Titanic
Жилые помещения и удобства второго класса на борту « Титаника» были довольно сложными и просторными по сравнению со многими первоклассными удобствами на других кораблях того времени. Хотя секции корабля второго и третьего класса занимали в целом гораздо меньшую долю пространства, чем секции первого класса на борту Титаника , на борту было несколько удобных, больших общественных помещений и лифтов, которыми могли наслаждаться пассажиры. что меньшая часть предоставленных мест была фактически использована во время рейса. 284 пассажира сели на борт второго класса на теплоходе, способном разместить 410 пассажиров второго класса.
Размещение третьего класса тоже было комфортным по меркам того времени. Обеденный салон трижды в день предоставлял пассажирам третьего класса простую, но сытную пищу, в то время как многие корабли заставляли пассажиров третьего класса приносить свои собственные продукты питания для рейса.
СОДЕРЖАНИЕ
Второй класс
Размещение
Основная часть пассажирских кают второго класса располагалась в корме миделя, между палубами D и F. Большинство кают палубы E были отнесены к категории второго класса; Визуально и по удобству они мало чем отличались от стандартной каюты первого класса. Хорошим показателем того, насколько похожи были комнаты, является то, что большие секции жилых помещений второго класса на палубе E были альтернативой первого класса, то есть они обычно предназначались для второго класса, но были приоритетными для пассажиров первого класса, когда был высокий спрос. Каюты E1-E42 были альтернативными каютами второго / первого класса, которые могли вместить любой из классов, если в одном из них было забронировано больше мест.
Каюта второго класса была очень удобной, с дубовыми панелями, выкрашенными в белый глянцевый цвет, полами из линолеума и мебелью из красного дерева, обычно состоящей из большого дивана, платяного шкафа и туалетного столика с умывальником, зеркалом и полками для хранения вещей. Все краны были подключены к огромным резервуарам с пресной водой, расположенным в глубине корабля, а во многих комнатах на полках стояли умывальники с наклонными краями, которые можно было сложить в шкаф для экономии места. Общие каюты были разделены по полу, поэтому одинокие женщины или мужчины часто делили каюты друг с другом. В отличие от первого класса, который предлагал много кают с отдельными ванными комнатами, все ванные комнаты второго класса были общими. Коммунальные туалеты и ванные комнаты были разделены сходными переходами и разделены по полу. Баня могла быть сделана по запросу стюарда, а постельное белье меняли ежедневно.
Общественные места
Второй класс предлагал пассажирам просторную библиотеку / зону, комнату для курения, прогулочную площадку и столовую. Рядом с главной лестницей на палубе E находилась парикмахерская, а также кабинет кошелька, где пассажиры могли хранить свои ценности. Для пассажиров второго класса было две лестницы — главная передняя, ведущая между лодочной палубой вплоть до F-палубы, и с лифтом, первым из которых был второй класс на борту океанского лайнера. Второй проходил между палубами F и B и имел прямой доступ к библиотеке и курительной комнате. Обе лестницы были спроектированы скромнее, чем их первоклассные аналоги; балюстрады были полностью сделаны из дуба, а пол был покрыт бело-красным линолеумом с рисунком .
Библиотека второго класса на RMS Olympic
Второй класс площадь набережной Титаник» s палубы
Парикмахерская второго класса на борту « Олимпика» , очень похожая на парикмахерскую на « Титанике».
Прогулочные палубы
Для второго класса было три отдельных прогулочных участка под открытым небом. Главный из них представлял собой незащищенный участок длиной 145 футов в кормовой части шлюпочной палубы, который охватывал приподнятую крышу первоклассной курительной комнаты. Была установлена небольшая рубка, служившая входом во второй класс, откуда можно было попасть к лифту и парадной лестнице. Вдоль этой палубы были установлены скамейки из кованого железа с деревянными решетками, а шезлонги из тикового дерева можно было арендовать на рейс за три шиллинга / 1 доллар с человека.
Два других променада проходили на палубах B и C, вокруг курительной комнаты и библиотеки. Уровень C Deck имел длину 84 фута и был заключен в стальной каркас со стеклянными окнами. Обычно он использовался как детская игровая площадка.
Библиотека
Библиотека была расположена на палубе C в кормовой части надстройки « Титаника », с видом на кормовую палубу колодца и кормовую палубу. Оформленный в стиле Адама , он был отделан панелями из светлого платана и темного красного дерева с акцентами в виде колонн. По всей комнате стояли окрашенные в белый цвет деревянные колонны с канавками, поддерживающие кессонный гипсовый потолок. Стулья и столы из красного дерева обставляли комнату, с письменными столами у окон с лампами и большим книжным шкафом, который служил библиотекой. Эта комната совмещала в себе функции библиотеки, гостиной, письменной и гостиной.
Комната для курящих
Курительная, как и ее первоклассный аналог, была предназначена только для мужчин. Расположенный прямо над библиотекой, он был оформлен в стиле Людовика XVI , отделан дубовыми панелями и облицован линолеумом. Дубовые клубные стулья, обитые зеленой кожей Марокко, окружали квадратные столы для карточных игр. К нему был примыкающий бар для стюардов, предлагающий напитки и сигары, и примыкающий туалет.
Парикмахерская
Как и пассажиры первого класса, мужчины второго класса имели парикмахерскую, расположенную на палубе E, доступную по лестнице второго класса, где они могли побриться и постричься. Парикмахерской управлял Герберт Кляйн (который умер во время затопления ), и, как и его первоклассный коллега, эта комната также служила сувенирной лавкой, где для пассажиров были предоставлены всевозможные подарки. как предлагающие открытки с фотографией корабля.
Обеденный салон
Обеденный салон второго класса располагался в кормовой части палубы D и делил тот же камбуз, что и обеденный зал первого класса дальше вперед. Хотя это была лишь половина размера своего первоклассного собрата, тем не менее, это была большая комната длиной 70 футов, в которой можно было разместить 394 человека за один присест. Залитая дневным светом через иллюминаторы, комната была отделана дубовыми панелями и застелена линолеумом. Там были параллельные ряды длинных прямоугольных обеденных столов в отличие от уютных групп сидений в первом классе, а вращающиеся кресла из красного дерева, обитые красной кожей, были прикручены к полу (это было стандартной функцией даже в первом классе на других кораблях).
Выжившие артефакты
Ни одна из второразрядных общественных зон Титаника не сохранилась в сколько-нибудь заметной форме, потому что они расположены в кормовой части, палубы которой плотно прижаты друг к другу. Стальной корпус C Deck, который когда-то содержал лестницу и библиотеку для второго класса, можно различить вместе с некогда крытой прогулочной зоной с закрытыми окнами.
Разделы RMS Олимпийских ‘ общественных местах второго класса с выживали в течение многих лет на Haltwhistle лакокрасочный завод в Нортумберленд , Англия , прежде чем они были проданы с аукциона в 2004 году К ним относятся обшивкой, pilastered дверной проем с карниза, и формованием из столовой салона, окно и окружающий каркас из кабинета казначея второго класса, и обшивка и окна на лестничной клетке второго класса. Часть обшивки из платана и красного дерева из библиотеки на Олимпик установлена в Серебряном вестибюле Катлерс-холла в Шеффилде .
Третий класс
Размещение
Третий класс на борту « Титаника» был заметно удобнее, чем то, что предлагалось на многих его конкурентах, хотя пассажирам третьего класса было предоставлено наименьшее количество места на борту и очень мало удобств. Компания White Star Line заработала репутацию компании, обеспечивающей исключительно хорошее обслуживание в третьем классе, который становился все более прибыльной частью трансатлантических пассажирских перевозок. Технически «рулевое управление», термин для низкооплачиваемых пассажиров-иммигрантов, размещенных в общежитиях открытой планировки, не распространяется на пассажиров третьего класса Титаника , все из которых были размещены в частных каютах вместимостью не более 10 человек. Для третьего класса имелось 84 двухместных каюты, а всего можно было разместить 1100 пассажиров третьего класса.
Жилые помещения третьего класса располагались в наименее желанных частях корабля, где пассажиры подвергались шуму и вибрации двигателей. Они находились на нижних палубах с обоих концов корабля. Одинокие мужчины размещались в носовой части, а одинокие женщины и семьи размещались в кормовой части, а семьи занимали большие каюты. Каюты были просторными по стандартам того времени, но часто имели неправильную форму, чтобы соответствовать кривизне кормы и носовой части корабля . Они были обшиты панелями из окрашенной в белый цвет сосны, полы из линолеума розового цвета лососевого цвета, в них были встроенные умывальники, матрасы и постельное белье White Star (единственное исключение составляли одинокие мужчины, которым были предоставлены только матрасы с набивкой из соломы и одеяло). В отличие от первого и второго классов, на борту одновременно находилось всего две ванны, которые могли обслуживать более 700 пассажиров третьего класса.
Общественные места
Было четыре основных помещения для обслуживания пассажиров третьего класса, помимо открытого пространства, расположенного на корме и кормовых палубах колодцев, а также на палубе носового колодца возле носа. Все три комнаты обставлены просто, с упором на простоту обслуживания и гигиену.
Столовая располагалась на миделе на палубе F и фактически представляла собой две комнаты, разделенные переборкой . Его длина составляла 100 футов, и одновременно он мог вместить 473 человека. Как и другие части третьего класса, салон был изолирован: передняя комната была предназначена для семей и одиноких женщин, а кормовая — для одиноких мужчин. Приемные шахты из котельных 2 и 3 частично занимают помещения в обоих помещениях, разделяя их на четыре разные секции. Некоторые секции были обшиты сосновыми панелями, а в остальном — только сталь, выкрашенная белой эмалью и увешанная плакатами с рекламой других кораблей White Star . Тем не менее, здесь были удобные отдельно стоящие деревянные стулья, и комната была ярко освещена иллюминаторами. Под кормой находились два места для сбора пассажиров третьего класса, общая комната по правому борту и курительная для третьего класса по левому борту. Обе комнаты были скромно обставлены, со стенами, обшитыми сосновыми панелями, выкрашенными в белый цвет, полом из линолеума и длинными деревянными скамьями для сидения. Курительная комната, предназначенная только для мужчин, имела собственный бар, плевательницы и столы, прикрепленные к полу для игры в карты и других мероприятий.
Общая комната была довольно небольшим, но популярным местом отдыха для обоих полов, обычно под пристальным наблюдением своих сопровождающих. В комнате было пианино, и пассажиры со своими инструментами могли создавать группы для сопровождения вечеринок. Вечером в день затопления в этой комнате проводилась вечеринка, пока в 22:00 не погасли огни.
Открытое пространство третьего класса представляло собой очень большую комнату на всем протяжении корабля на палубе D, прямо под передней палубой колодца наверху. В него можно попасть снаружи по двум широким лестницам с колодца или снизу по еще одной лестнице с палубы E. Хотя в нем были столы и стулья, установленные вдоль левого и правого борта, как следует из названия, комната была в основном открытым пространством, идеальным для танцев и общения. По всей комнате был бар и многочисленные фонтанчики с питьевой водой. В центре помещения находились закрытые колодцы бункера и грузовые люки №2, через которые перед вылетом груз спускался на орлоп-палубу . Он был облицован красным линолеумом, обнаженная сталь корпуса была выкрашена белой эмалью и увешана плакатами с рекламой White Star Line и кораблей IMM .
Источник
Анатомия «Титаника»
Второй класс «Титаника».
22 Суббота Апр 2017
Метки
Минимум за 65$ или £13 (1 300$ или £1123 на сегодня соответственно) вы могли приобрести билет второго класса на «Титаник». Столь высокая цена нисколько не пугала потенциальных клиентов, ведь они прекрасно знали, что уровень сервиса, предоставляемый «Уайт Стар» соизмерим с уровнем первого класса лайнеров конкурентов. Пассажиры второго класса — это английские и американские семьи среднего класса (писатели, ученые, врачи, владельцы небольших мануфактур, члены духовенства и т.д.).
» data-medium-file=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/z_4f6a1330.jpg?w=248″ data-large-file=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/z_4f6a1330.jpg?w=529″ src=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/z_4f6a1330.jpg?w=291&h=353″ alt=»z_4f6a1330″ width=»291″ height=»353″ srcset=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/z_4f6a1330.jpg?w=291&h=353 291w, https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/z_4f6a1330.jpg?w=582&h=704 582w, https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/z_4f6a1330.jpg?w=124&h=150 124w, https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/z_4f6a1330.jpg?w=248&h=300 248w» sizes=»(max-width: 291px) 100vw, 291px»/>
Каюта второго класса «Олимпика»
Каюты второго класса, в которых могли разместиться от двух до четырех человек, были расположены на палубах D, E, F и G и были обставлены дорогой мебелью из красного дерева, двухъярусными кроватями. Для каждой отдельной каюты не было частных туалетов или ванн, хотя были установлены раковины и зеркала для бритья/макияжа. Смена постельного белья производилась ежедневно стюардами «Титаника». При повышенном спросе некоторые из таких кают использовались в качестве кают первого класса, поэтому они обозначались как «Second Class/Alternate First Class».
Хотя и не столь роскошные, как в первом классе, публичные места для пассажиров второго класса были выше установленных стандартов. Например, чтобы придать столовой лоск респектабельности, стены помещения украсили дубовыми панелями с резным молдингом. Посетителей пересадили на вращающиеся деревянные стулья, привинченные на полу – функция, ранее использующаяся только в высшем классе на других лайнерах. Столовая простиралась по всей ширине «Титаника».
» data-medium-file=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/fmq4qzbyh0k.jpg?w=300″ data-large-file=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/fmq4qzbyh0k.jpg?w=529″ src=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/fmq4qzbyh0k.jpg?w=529″ alt=»fmq4QZbyH0k» srcset=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/fmq4qzbyh0k.jpg?w=529 529w, https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/fmq4qzbyh0k.jpg?w=150 150w, https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/fmq4qzbyh0k.jpg?w=300 300w, https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/fmq4qzbyh0k.jpg 700w» sizes=»(max-width: 529px) 100vw, 529px»/>
Столовая второго класса.
Теперь пассажиры могли сидеть и отдыхать в уютной атмосфере библиотеки на палубе C, выполняющей роль и гостиной, и комнаты для чтения и письма. Это была красиво обставленная комнату с шезлонгами, креслами, небольшими письменными и карточными столами, письменными бюро вдоль стен, книгами в застекленных полках у стены. Отделка красным деревом оживлялась белыми резными колоннами из дерева, которыми поддерживался свод – палуба. В окна виднелся крытый променад, ставший своеобразной детской площадкой.
Курительный салон второго класса был очень популярным местом отдыха мужчин. Здесь после ужина они играли в карты, шахматы или домино, обсуждали последние новости. Не каждое судно того времени могло похвастаться подобной «курилкой». За основу был взят стиль Луиса XIV, но с более простым оформлением. Дубовые панели были лишены резных узоров, а потолок не украшали роскошные люстры, но, тем не менее, мужчины могли удобно расположиться на мягких диванах, креслах, стульях, оббитых темно-зелёной кожей. Наружные окна открывались на прогулочную палубу второго класса. Так же имелись окна, на передней и задней стенках. В центре передней (носовой) стены располагался небольшой альков с тремя диванчиками. Над ними удачно вписались в интерьер часы. В задней части «курилки», по правому борту, располагался туалет, а по левому — бар, который предлагает широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков, легких закусок и десертов.
» data-medium-file=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/rcm3n8q77_8.jpg?w=300″ data-large-file=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/rcm3n8q77_8.jpg?w=529″ src=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/rcm3n8q77_8.jpg?w=529″ alt=»rcm3n8Q77_8″ srcset=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/rcm3n8q77_8.jpg?w=529 529w, https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/rcm3n8q77_8.jpg?w=150 150w, https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/rcm3n8q77_8.jpg?w=300 300w, https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/rcm3n8q77_8.jpg 700w» sizes=»(max-width: 529px) 100vw, 529px»/>
Конечно же, люди, путешествующие во втором классе, были лишены некоторых услуг, доступных только пассажирам первого класса (например, турецкая баня или гимнастический зал), но они всячески старались сделать свое путешествие не менее значимым. Джентльмены и дамы так же одевались перед обедами в свои лучшие наряды, с удовольствием ходили на музыкальнее вечера, устраиваемые оркестром «Титаника». Не менее популярными занятиями были променад, игры на шлюпочной палубе или пассивный отдых в шезлонгах на свежем воздухе.
» data-medium-file=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/nvpfbm7sgc0.jpg?w=300″ data-large-file=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/nvpfbm7sgc0.jpg?w=529″ src=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/nvpfbm7sgc0.jpg?w=529″ alt=»NvPfbm7SGC0″ srcset=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/nvpfbm7sgc0.jpg?w=529 529w, https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/nvpfbm7sgc0.jpg?w=1058 1058w, https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/nvpfbm7sgc0.jpg?w=150 150w, https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/nvpfbm7sgc0.jpg?w=300 300w, https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/nvpfbm7sgc0.jpg?w=768 768w, https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/nvpfbm7sgc0.jpg?w=1024 1024w» sizes=»(max-width: 529px) 100vw, 529px»/>
Пассажиры второго класса отдыхают на открытом променаде палубы В.
» data-medium-file=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/392ac84122_full.jpg?w=300″ data-large-file=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/392ac84122_full.jpg?w=529″ src=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/392ac84122_full.jpg?w=529″ alt=»392ac84122_full» srcset=»https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/392ac84122_full.jpg?w=529 529w, https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/392ac84122_full.jpg?w=150 150w, https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/392ac84122_full.jpg?w=300 300w, https://titanicanatomy.files.wordpress.com/2017/04/392ac84122_full.jpg 700w» sizes=»(max-width: 529px) 100vw, 529px»/>
Пассажиры второго класса на борту «Титаника».
За предоставленные ретуши отдельное спасибо Антон Логвиненко.
Источник