- О компании
- История компании
- Миссия компании
- Стратегии компании
- Преимущества сотрудничества с нами
- Диваны
- Офисные диваны для уютного кабинета
- Для офиса
- Металлические стеллажи для офиса
- Офисные шкафы
- Надежные и функциональные офисные шкафы для сотрудников
- Разнообразный выбор моделей офисных шкафов
- Все изделия могут иметь дверцы различных видов:
О компании
История компании
Компания «ТД Нарышкин» работает на рынке офисной мебели уже более пяти лет. Начиная свою деятельность в рамках главной компании, специалисты будущей новой структуры развивали свои познания в области мебельной промышленности и зарабатывали важный опыт, благодаря которому, в январе 2010 года, на мебельный рынок страны и вышла новая, полноценная, исполненная качественных знаний и сил для продуктивной работы, компания «ТД Нарышкин». Благодаря активной деятельности и желанию работать, квалификации сотрудников и наработанным связям, сегодня мы плотно связаны более чем с 50 поставщиками мебели в России и других странах.
Миссия компании
На сегодняшний день, на рынке страны существует огромное количество квалифицированных и профессиональных компаний, которые способны предоставлять услуги в плане обеспечения офисной деятельности, но у каждой из этих компаний имеется один известный нам минус – узкая специализация: некоторые компании занимаются производством офисной мебели, другие – ее поставками, следующие компании продают канцелярские изделия и так далее. В свою очередь, компания «ТД Нарышкин» готова предоставить широкий спектр услуг связанных с офисной деятельностью. Работая с нами, вы не будете терять время и распыляться на десятки поставщиков, чтобы обеспечить собственную качественную работу.
Стратегии компании
Каждая компания обладает характерными качествами и четкой задачей, которой следует в своей деятельности. Компания «ТД Нарышкин» также имеет свои определенные стратегии, которых строго придерживается:
- Компетентность в решении вопросов офисной мебели и ее комплектации;
- Оперативность реагирования на заказы и поставки;
- Высокий профессионализм и коммуникабельность сотрудников — вам всегда будет приятно пообщаться с квалифицированными консультантами;
- Эффективные коммуникации, правильно разработанная логистика;
- Обязательное следование деловой этике и знание собственного дела.
- С остальными качествами сотрудников нашего офиса вы сможете познакомиться поближе во время составления и оформления заказа, данное общение придется по душе каждому покупателю.
Преимущества сотрудничества с нами
Если вам необходима офисная мебель, специальная мебель для персонала или правильно подобранная комплектация кабинета руководителя компании, вы можете быть уверены, что мы поможем вам справиться с данным вопросом быстро и умело. Кроме компетентности персонала компании «ТД Нарышкин», вас приятно удивит и отличный ассортимент качественной офисной мебели. В списке наших основных товаров мебель из Италии, мебель из Испании, качественная и оригинальная мебель из Германии, а также современная офисная мебель производства России и Литвы. Данный ассортимент помогает нам соответствовать требованиям заказчика, а вам – быстро выбрать то, что необходимо.
Кроме того, что мы являемся официальными дилерами немалого количества производственных предприятий, мы имеем и собственное производство. В Москве и Московской области «ТД Нарышкин» владеет двумя заводами по производству и сборке мягкой и корпусной мебели. Это дает вам возможность сделать индивидуальный, нестандартный заказ в любое время. Умелые мастера выполнят работу в кратчайшие сроки, и вы получите по-настоящему эксклюзивную офисную мебель для своего предприятия.
Желаем приятных покупок!
Ваш интернет-магазин www.tdn-mebel.ru
Общество с ограниченной ответственностью «ЦЕНТР КОМФОРТНЫХ РЕШЕНИЙ»
Юридический адрес: 117105, г.Москва, Варшавское шоссе д.33 офис 412
Фактический адрес: 117105, г.Москва, Варшавское шоссе д.33 офис 412
ИНН / КПП: 7726761706/772601001
ОГРН: 5147746383296
Расчетный счет: 40702810038000015051
Банк: ОАО СБЕРБАНК РОССИИ
Кор.Счет: 30101810400000000225
БИК: 044525225
Источник
Диваны
Офисные диваны для уютного кабинета
На атмосферу приятной добросердечной беседы в кабинете администрации, комфортного ожидания в приёмной, ну и продуктивного рабочего процесса офисного персонала воздействует мебельная обстановка. Современные офисные диваны создают презентабельный вид организации, подчёркивая её изысканность.
Большой выбор размеров, и цветов, и материалов отделки такого рода мебели требует от покупателей учитывать стоимость товара, ссылаясь на дизайн помещения. Помощь в таком щепетильном вопросе оказывают компетентные компании, предлагая мягкие диваны для любого офиса.
Потребителям столицы достаточно воспользоваться услугами интернет-магазина ТД «Нарышкин», специалисты бесплатно проведут консультации по всем возникшим вопросам, дизайнеры посоветуют оптимальные образцы товаров. Наши профессионалы принимают заказы на изготовление мебели по индивидуальным замерам. Также мы осуществляем доставку и сборку по Москве и области, ручаясь за гарантийные обязательства на весь ассортимент товара.
В нашем каталоге сертифицированные модели офисных диванов представлены в классических и современных категориях:
- Диван, диван-кровать, диван-книжка.
- Диваны трехместные, двухместные.
- Диваны из кожи, экокожи, искусственной кожи, комбинированной кожи.
- С подлокотниками и без подлокотников.
- Угловые диваны и прямые.
Отличие мягких кресел мебели офисной от домашней в том, что обивка более прочная, выдерживающая трение и нагрузку, форма спинки не способствует расслаблению осанки человека.
Купить диван в офис физическим и юридическим лицам можно лёгким кликом на сайте компании ТД «Нарышкин» через корзину, оформив заказ по наличному или безналичному расчёту. Приятные низкие цены на универсальную долговечную продукцию и востребованные услуги всегда радуют наших клиентов.
Источник
Для офиса
Металлические стеллажи для офиса
Различные варианты сборно-разборных металлических стеллажей для офиса по приятной цене предлагает своим покупателям компания ТД Нарышкин. Данные изделия имеют многочисленные преимущества, которых нет у аналогов из ДСП, представленных на рынке.
Современные модели офисных стеллажей считаются экологически чистыми, поскольку не выделяют небезопасных смол. Они легки в использовании, уход за ними не отнимает много времени, незаменимы в офисах для хранения документов, папок, бумаг. Важные особенности их металлического каркаса:
- устойчивость к механическим воздействиям;
- устойчивость к огню;
- возможность неоднократно собирать и разбирать.
Решившие купить стеллажи для офиса обязательно останутся довольны покупкой. Благодаря своей многофункциональности, они относятся к универсальным предметам интерьера. На металлических стеллажах удобно располагается офисная техника, канцелярские товары, папки с документами, книги. Грамотно продуманная конструкция с перфорация стоек позволяет подстраивать высоту межполочного расстояния.
Представленные модели отличаются между собой по форме, габаритам, комплектации. Металлические офисные стеллажи создаются из высококачественных сплавов и отличаются высокой прочностью. Благодаря этому они надежно служат долгий период времени, сохраняя свой первоначальный вид и функциональность.
Источник
Офисные шкафы
Надежные и функциональные офисные шкафы для сотрудников
Правильно организованное рабочее место способствует повышению производительности труда сотрудников, поэтому важно подбирать надежные и функциональные шкафы офисные для хранения рабочей документации. Продуманный дизайн, качественная фурнитура, наличие вместительных полок и ящиков делает их удобными в повседневном использовании.
Разнообразная справочная литература, бухгалтерские отчеты, договора, личные дела, канцелярские принадлежности и корреспонденция, компактно размещенные на полках, будет всегда под рукой. Конструкция современных моделей изготавливается из прочного материала ЛДСП. Как правило, офисные шкафы для докуметов выполняются в строгой цветовой гамме – белой, черной, серой, имеют сдержанный и элегантный внешний вид. Высота полок соответствует размерам стандартной папки формата А4.
Разнообразный выбор моделей офисных шкафов
Все изделия могут иметь дверцы различных видов:
- распашные;
- раскладные;
- раздвижные.
Стильным дополнением интерьера офиса станет модель с глухими и стеклянными дверцами, их можно установить в кабинет руководителя или в отдел бухгалтерии. Стекло надежно защитить важные документы от пыли, при этом папки, сертификаты и награды будут на виду.
Кроме того, можно приобрести конструкцию, подходящих размеров: в каталоге представлены полноразмерные и малогабаритные шкафы офисные для сотрудников. Можно также, оборудовать дополнительными антресолями, которые станут отличным вариантом для небольших по площади помещений. Изделия, оснащенные вместительными выдвижными ящиками, отлично подойдут для сохранения больших объемов рабочей документации и позволят легко поддерживать порядок на рабочем месте.
В нашем интернет-магазине представлена качественная и функциональная офисная мебель в Москве. Демократичные цены и огромный ассортимент моделей в наличии позволят вам выбрать и купить удобные шкафы в офис, которые прослужат не один год.
Источник