Сюжетно ролевая игровая мебель для детского сада

Мебель для сюжетно-ролевых игр своими руками

Салтыкова Екатерина Владимировна
Мебель для сюжетно-ролевых игр своими руками

Благодаря играм дети обучаются всему самому необходимому, раскрываются их таланты, дети учатся дружбе, взаимопомощи и уважению. Поэтому очень полезны те игры, которые способны воспроизвести ситуации взрослого мира, также при этом развивается фантазия, то есть это ролевые игры.

В раннем детском возрасте у ребенка можно выявить склонность к той или иной профессии, будь то врач, продавец, парикмахер, водитель или учитель. Чем раньше раскрыть ребёнка, тем легче ему в будущем достичь успехов.

Для своей группы мы тоже решили сделать различную мебель, для ролевых игр. Мебель сделана из тонких листов фанеры и полачена.

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками Здравствуйте, уважаемые коллеги! 29 декабря в нашем детском саду завершился смотр — конкурс по созданию условий для сюжетно-ролевых игр.

Всё своими руками для сюжетно-ролевых игр. Не скажу ничего нового, лишь повторюсь, что много приходится делать своими руками для детей. Но одно дело когда ты делаешь, а другое, когда.

Источник

Сюжетно ролевая игровая мебель для детского сада

+7 (499) 116-03-48(47)

Развивающая, сюжетно-ролевая мебель для детского сада

Дети любят вести себя так, словно они взрослые. Мальчики подражают манерам своих отцов, девочки могут одолжить косметику своей мамы, дабы сделать из себя новую Клаудию Шифер – в общем, мечтают о тех славных временах, когда станут взрослыми и смогут делать всё, что им захочется. Наивные детки… И такие счастливые.

Мы же не имеем права отбирать у них детство или делать его несчастливым, но вот побыть немного взрослыми, понарошку, это можно. Сюжетная мебель для детского сада предназначена именно для этого. Ребёнок на короткое время получает профессию и работает по своей специальности, будучи как продавцом, так и врачом, девочки старательно стирают вещи в стиральной машинке, а мальчики становятся космонавтами и покоряют просторы Вселенной, открывая новые, неизведанные ранее территории.

Ребёнок развивает в себе стремление к достижению цели, а детский сад благодаря такой мебели может добиться прогресса в плане воспитания детей. Ролевая мебель для детского сада призвана обучать детей посредством игры, в основе которой лежит реальный сюжет. Происходит развитие событий свойственных миру, в котором проживают взрослые, то есть их родители. Дети чувствуют себя по-особенному, гордо. Пусть видят, какие они взрослые, какие умные и сообразительные.

Мебель для сюжетных игр в детском саду – это отличное развлечение для детей, несмотря на то, что они иногда воспринимают происходящее с очень серьезным выражением лица. Ребёнок ищет ходы, обдумывает предложения, считает, вычисляет, и пусть все эти процесс происходят ещё на очень низком уровне (от детей столь малого возраста больше ожидать и не нужно), свой эффект у такого метода определённо есть.

Именно поэтому сюжетно-ролевая мебель для детского сада имеет огромное значение. Да, это не единственный вариант, который помогает в развитии, готовит ребёнка к школе и расширяет кругозор, но сбрасывать его со счетов на наш взгляд – это преступление. Тем более если детям такой подход ничего кроме радости, смеха и позитивных эмоций не приносит, а родители после знакомства их чад с этой мебелью просто их не узнают. Если Вы всё ещё сомневаетесь в целесообразности приобретения сюжетно-ролевой мебели, то наши слова должны развеять любые сомнения – дети полюбят такую мебель с первого взгляда.

Источник

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Мебельный магазин»

Татьяна Корчагина
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Мебельный магазин»

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Мебельный магазин»

Выполнил: воспитатель МДОУ д/с № 2 «Звездочка» Корчагина Татьяна Юрьевна

Цель:

• продолжать учить отбирать необходимые атрибуты для игры;

• учить распределять роли и действовать в соответствии с ней;

• формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе.

Оборудование: кепка для шофера, телефон, картинки с изображением мебели, кукольная мебель.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, предметов мебели.

Ход игры.

Организационный момент. Педагог предлагает детям вспомнить то, как рассматривали иллюстрации с изображением мебели. Скажите, где можно купить мебель? Хотите поиграть в игру «Мебельный магазин»? Только сначала надо распределить роли. Кто работает в магазине мебели? Кто может подобрать роль для своего друга? Почему ты так думаешь? Давай спросим, согласится ли твой друг взять эту роль? Что может понадобиться для игры?

Развитие сюжета. Ребята, давайте выберем место для магазина. Если там у нас магазин, то где будет жить покупатель? Продавец должен красиво расставить мебель, картинки с изображением мебели. Вот теперь все готово, можно начинать игру.

Я как будто покупатель, звоню в магазин, а продавец мне отвечает.

– Здравствуйте, это мебельный магазин? Я бы хотела купить мебель для спальни. Сколько это стоит? Как вы работаете?

Я как будто прихожу в магазин.

– Здравствуйте, я звонила вам. Я хотела бы купить мебель для спальни. Продавец должен спросить, какого размера, цвета, на какую сумму? Потом покажи образцы мебели. Спросить нужно вежливо.

– Мне она очень понравилась. Я хочу ее купить. Сколько стоит доставка? Заплатить деньги в кассу?

Кассиру нужно поздороваться, спросить какую сумму надо заплатить, спросить адрес и телефон. Продавцу нужно позвонить шоферу, сказать куда доставить мебель, и вызвать грузчика, чтобы ее погрузить. Не забудьте сказать спасибо и попрощаться. Теперь приходит грузчик. Грузчику необходимо спросить какую мебель нужно погрузить, в какую машину? Шофер, не забудь спросить, адрес.

– Теперь можно ехать? Мы как будто едем.

– Мы уже приехали. Грузчик, помогите разгрузить мебель. Спасибо за доставку. До свидания.

Итог игры: Что вам больше всего понравилось? Какие роли вам больше всего понравились? Кто лучше всех справился со своей ролью? Что нового вы узнали?

Проект сюжетно-ролевой игры «Центр детского здоровья» с детьми старшего дошкольного возраста I. Задачи руководства: — познакомить детей с работой центра детского здоровья. Закрепить представления детей о профессии врача, разнообразии.

«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Аэропорт» «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Аэропорт» в подготовительной к школе группе I. Задачи руководства:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Город мастеров» для детей старшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад № 13» Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Город мастеров» Разработала: Савина.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: расширение представлений об окружающем: раскрыть смысл деятельности медицинского персонала. Отображать в игре знания об окружающей.

Модель сюжетно-ролевой игры для старшего дошкольного возраста «Живой светофор» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Вешенский центр развития ребенка – детский сад №1» Модель сюжетно-ролевой.

Описание сюжетно-ролевой игры для старшего дошкольного возраста Сюжетно-ролевая игра для девочек 6-7 лет «WINX» (Винкс) (основана на просмотре мультфильма) Цель: Развитие у девочек способности принять.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

Проект по сюжетно-ролевой игре «Продуктовый магазин» с детьми среднего возраста. I. Задачи руководства: — расширять представление о работе продуктового магазина -формировать игровую деятельность, выполнять действия связанные.

Проект сюжетно-ролевой игры «Строители» с детьми среднего дошкольного возраста I. Задачи руководства: — Расширять знания о профессиях крановщик, водитель «Камаза». Знакомить с профессиями — прораб, каменщик. Показать.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста (средняя группа) «Ферма» I. Задачи руководства: 1) расширение представлений об окружающем мире. Ознакомить с работой фермерского хозяйства. Закрепить знания о домашних.

Источник

Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе по теме «Мебель»

Ольга Ткаченко
Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе по теме «Мебель»

«Семья. Мебельная фабрика. Мебельный магазин. У мебельного дизайнера. Переезд на новую квартиру»— цель: проявлять инициативу и активность в использовании продуктивной деятельности детей для создания необходимых атрибутов для игры (изготовление мебели из картона, конструкторов, деталей интерьера); привлечь мальчиков к ролям грузчиков, водителей грузового транспорта.

«Мебельный магазин»— цель: учить включать в сюжет игры личные знания о работе кассиров, менеджеров, отделов магазина по классификации мебели; разнообразить игровой ситуацией «Доставка мебели».

«Снегурочка и дети (Гномы, эльфы) помогают Деду Морозу готовить подарки»— цель: учить воображать сказочную ситуацию — чтение писем – заявок, упаковка подарков (в конверты, посылки, бандероли, развивать желание заботиться о других; уметь переходить от внесения изменений в знакомый сказочный сюжет к новым игровым действиям; использовать продуктивную деятельность в создании коллекций новогодних украшений, упаковок по теме «Новый год».

Фотоотчёт сюжетно-ролевых игр в младшей группе В рамках общего родительского собрания в младшей группе были организованы сюжетно ролевые игры: «Парикмахерская», «Магазин «, «Больница»,.

Консультации для воспитателей «Картотека сюжетно-ролевых игр в средней группе» Консультации для воспитателей «Картотека сюжетно — ролевых игр в средней группе» «Семья» Программное содержание: Закреплять представления.

Картотека сюжетно-ролевых игр в старшей группе КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР в старшей группе «Дочки-матери» Задачи : Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт.

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр на месяц в старшей группе 1 неделя Сюжетно-ролевые игры 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Основные цели и задачи: Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование.

Перспективное планирование театральных и сюжетно-ролевых игр на 1 неделю Перспективное планирование театральных и сюжетно – ролевых игр на 1 неделю. (старшая группа) Вид деятельности Цель Содержание Театральная.

Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе «Моя семья. Моя родословная» «Семья. Готовим обед из блюд кубанской кухни» — цель: дополнить и уточнить знания о кулинарных традициях жителей Кубани, закрепить и уточнить.

Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам: Наша страна. День Победы. Детские писатели Наша страна. День Победы «Путешествие к памятникам воинам (в города – герои, города Воинской Славы)», «Выставка в картинной галерее (в музее)».

Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по теме: «Неделя сказок». «Книжкина больница», «В библиотеке», «Книжный магазин», «Ярмарка (Покупаем сказки, «Театр юного зрителя (Сказка)», «Сказочные приключения»,.

Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе по теме «Животные Севера» «Семья. Север. Фотоохота. Ветлечебница» – цель: развивать самостоятельное стремление детей совместно с партнерами распределять роли, объединять.

Предметно-развивающая среда в подготовительной группе для сюжетно-ролевых и режиссерских игр Хочу представить вашему вниманию предметно-пространственную среду в нашей группе для сюжетно-ролевых и режиссерских игр детей. Создавая.

Источник

Перечень оборудования для проведения сюжетно-ролевых игр со старшими дошкольниками

Светлана Коваленко
Перечень оборудования для проведения сюжетно-ролевых игр со старшими дошкольниками

Игра «Семья».

Роль мамы: парик, сумка дамская, сумка хозяйственная,сотовый телефон,юбка на резинке,коляска, зонт,кошелек, тазик для стирки белья, прищепки, веревка, веничек, совочек.

Роль папы: усы на резинке, очки без стекол,сотовый телефон, руль,кошелек.

Роль бабушки: очки без стекол, шаль, чепчик, «Книга сказок» ,» Семейный альбом»

Роль дедушки : очки без стекол,лысина (вывернутый мяч + кукольные волосы,газета.

Роль ребенка: банты, чепчик, куклы( 2) – пупс и ростовая,набор кукольной одежды,бутылочка, мелкие игрушки, кубики.

Игровое пространство : мебель детская,посуда, телевизор (в виде театрального экрана. ,оборудование из других игр.

Игра «Детский сад»

Роль завхоза : руль, грузовая тележка, сотовый телефон,ящик с инструментами.

Роль воспитателя: по сюжету

Роль музработника : игрушечное пианино,бубен, цветные ленточки на палочках.

Роль физрука: спортивное оборудование.

Роль повара : оборудование для игры «Столовая», белый колпак, накидка.

Роль медсестры : белый колпак с красным крестом, накидка, оборудование для игры «Больница».

Игровое пространство :детская мебель,скамейки, ковер

Игра «Школа»

Роль учителя: указка, доска, мел, тетради, ручки, карандаши, линейки,журнал,развивающие журналы, книги.

Роль ученика: по сюжету.

Игра «Библиотека»

Роль библиотекаря: картотека читателей, книжки – малышки, по ситуации добавляется оборудование для ремонта книг.

Роль читателя :по сюжету

Игровое пространство: шкаф, стол, стулья

Игра «Скорая помощь «( «Больница», «Поликлиника» ,» Аптека», «Ветеринарная лечебница»)

Роль врача (фельдшера, аптекаря) : белый халат, шапочка с красным крестом,чемоданчик с медицинским набором,рецептурные карточки, нагрудный знак «Скорая помощь», коробочки с лекарственными травами (пустые)

Роль больного :кошелек,перевязь для руки, детский костыль.

Роль больного животного : шапочка собаки, кошки, кролика, лошади.

Игровое пространство : кушетка, диванчик, стулья, стол

Игра «Магазин»

Роль продавца :колпак, накидка,весы,набор муляжей овощей, фруктов, продуктов питания, касса,игрушечные деньги, нагрудный знак «Продукты» ,Нагрудный знак «Овощи – фрукты», нагрудный знак «Одежда»

Роль покупателя: кошелек, игрушечные деньги,сумка хозяйственная.

Игровое пространство : шкаф –витрина, стол

Игра «Швейное ателье»

Роль швеи: сантиметр, отрезы ткани, лекало,ножницы (игрушечные) ,линейка, мелок, иголки (игрушечные), нитки, швейная машина (игрушечная), утюг, гладильная доска.

Роль клиента : кошелек, эскиз заказа

Игровое пространство: шкаф, стол, стулья

Игра «Парикмахерская»

Роль парикмахера: накидка, расчески, бигуди, банты, ножницы игрушечные,плойки (имитация, фены (имитация), лак для волос (имитация, заколки, зеркало, лак для ногтей (имитация, пилочка (с круглыми краями, детская косметика.

Роль клиента: накидка, кошелек.

Игровое пространство: шкаф, стол, стулья, зеркало

Игра «Строители»

Роль строителя : каска, деревянный строительный конструктор, игрушка «Подъемный кран», машины «Самосвал» ,» Экскаватор» ,» Бульдозер», грузовые машины, предметы – заместители.

Роль шофера: по сюжету.

Игровое пространство: стол, стулья, ковер

Игра «Зоопарк «,» Цирк»

Роль работника зоопарка (цирка) : билеты, касса, таблички с описанием животных.

Роль посетителя : кошелек, фотоаппарат, пакетики с кормом (имитация)

Игровое пространство: групповой участок.

Игра «Кафе»

Роль повара : оборудование для игры «Столовая», белый колпак, накидка.

Роль официанта : бабочка, бейджик, поднос, предметы сервировки, салфетки.

Роль посетителя: кошелек, микрофон (для караоке)

Игровое пространство: шкаф, стол, стулья

Игра «Космонавты»

Роль космонавта : шлем,крупный деревянный строитель,фотоаппараты, искусственные спутники (имитация, бластер.

Роль инопланетянина : маска (или шапочка, бластер, предметы – заместители.

Игровое пространство: групповой участок.

Игра «Кругосветное плавание»

Роль путешественника : карта сокровищ, подзорная труба (колейдоскоп,бинокль, штурвал,крупный деревянный строитель, фотоаппараты, предметы – заместители.

Роль пирата: бандана, игрушечные пистолет, меч, сундук с сокровищами.

Роль папуасов: набедренные повязки (из полиэтиленовых пакетов, бусы, браслеты, копья (имитация)

Игровое пространство: групповой участок.

Игра «Транспорт на дорогах города»,» ТСО»

Роль шофера : нагрудный знак «Автомобиль» (3-4), рули

Роль постового : жезл, блокнотик для выписки штрафов, ручка, фуражка, накидка с катафотами, дорожные знаки.

Роль заправщика: крупный строительный материал, заправочный шланг (имитация), касса, игрушечные деньги

Игровое пространство: групповой участок.

Игра «Пограничники «, «Военные разведчики»

Роль военных : фуражки, пилотки, каски, игрушечное оружие.

Игровое пространство: групповой участок.

Мое творчество Я очень люблю вязать. Все это и многое другое было связано во время декретного отпуска. Сейчас мне не хватает времени творить такую красоту.

Источник

Читайте также:  Как оттереть жирные пятна с деревянной мебели
Оцените статью