Прохождение Superliminal
Полное прохождение головоломки Superliminal
В начале игры обернитесь, подпишите документ, лежащий на столе, и идите через открывшуюся дверь. В следующей комнате изучите механику взаимодействия с предметами. В коридоре будет огромная шахматная фигура. Возьмите ее в руки и опустите вниз, чтобы уменьшить. Первая основная механика игры изучена!
Уровень 1
Два важных совета, объясняющих основную механику игры:
- Чтобы увеличить предмет, возьмите его, стоя вблизи, и отодвиньте подальше. Либо бросьте сверху.
- Чтобы уменьшить предмет, возьмите его издали и приблизьте, уложив под ноги.
В следующем помещении вам подскажут, чтоб нужно зажать ПКМ, чтобы вращать удерживаемый предмет. Поставьте три разных куба в правом углу, чтобы запрыгнуть к дверному проему. Идите вперед и увидите комнату с кнопкой в полу. Встаньте на нее, чтобы открылась дверь, и из соседней комнаты заберите куб, который нужно поставить на ту же кнопку.
В следующем помещении нужно будет забраться на возвышенность. Заберите куб, который ставили на кнопку. Поднимайте его вверх и отпускайте. Каждый раз, когда куб падает, его габариты увеличиваются.
Через одно окошко заберите шахматную фигуру, через другое установите ее на кнопку. С куском сыра ситуация напоминает одну из предыдущих. Поднимайте его вверх и отпускайте, при этом вращайте таким образом, чтобы образовалась горка к дверному проему сверху. Уменьшите огромный куб. Для этого отходите от него, берите в руки и ставьте под ноги. Повторяйте действия, а затем поставьте куб на кнопку в нише стены.
Можете убрать доски с прохода сбоку, но вы упретесь в запертую дверь. К сожалению, сворачивать с маршрута нельзя.
Возьмите куб из отверстия слева, уменьшите его несколько раз, а затем поднесите к разбитому окну. Внизу будет еще одно разбитое окно, а за ним — кнопка. Установите на нее куб.
Далее будет куб и дверь, через которую его нести нельзя. Уменьшите куб, посмотрите вверх и перебросьте предмет через стену. Установите его на кнопку и идите дальше.
Далее будет комната с двумя кнопками
Снимите табличку с «человечками» над дверным проемом. Увеличивайте ее и поверните так, чтобы нажать одновременно на обе кнопки.
За последней дверью будет кирпичная стена. Слева есть узкая щель, за которой виден кусок сыра. Вытащите этот сыр и увеличивайте так, чтобы задеть одну из отодвинутых плит слева от дверного проема с кирпичной стеной. Третью или четвертую, но не ту, которая опущена в сторону от комнаты (справа от нее). Идите дальше, пока не свалитесь вниз.
Уровень 2
Двигайтесь единственным маршрутом и отодвигайте предметы, преграждающие путь. Когда окажетесь в круговом коридоре, снимите пару указателей выхода (зеленого цвета) и поставьте их так, чтобы перебраться через стену на другой стороне. Взаимодействуйте с магнитофоном №1, чтобы узнать, что вы куда-то провалились, и ученые не имеют понятия, где искать главного героя.
В следующем коридоре будет дверной проем вверху. Идите в комнату справа. Обратите внимание на черно-белые узоры на стене. Встаньте так, чтобы соединить их (в противоположный угол), в результате чего появится черно-белый куб. С его помощью заберитесь наверх.
Войдите в комнате справа с еще одним черно-белым кубом. Но здесь чего-то не хватает. Встаньте рядом с кубом и развернитесь. На стене есть горизонтальный узор. Сделайте так, чтобы появился стол. На этом столе есть ваза.
Встаньте так, чтобы ваза стала частью куба.
Заберите куб, который на деле окажется уголком. Разверните его и поймете, о чем речь. При помощи разных ярусов заберитесь выше.
Прихватите с собой черно-белый уголок и поставьте слева, чтобы забраться наверх. Встаньте перед колонной так, чтобы собрать дверь выхода и отодвинуть ее. Взаимодействуйте с магнитофоном №2.
Пройдите далее. Посмотрите вверх, чтобы получить куб. С его помощью запрыгните на желтый мостик, развернитесь и создайте зеленую шахматную фигуру. Уберите ее, чтобы увидеть путь наружу. Можете построить конструкцию из куба и шахматной фигуры у левой стены, чтобы забраться в проход. Однако в данном коридоре ничего нет. Только устройство для включения пожарной тревоги. Идите через двор в соседнее здание и прослушайте запись с магнитофона №3.
Двигайтесь далее в комнату с заблокированным проходом. Посмотрите вверх и увидите два открытых окна. Встаньте так, чтобы достать Луну. Опустите ее в комнату и взаимодействуйте с магнитофоном №4.
Снимите с луны блок с открытым дверным проемом и установите его так, чтобы пройти дальше, а затем идите в лифт.
Уровень 3
Идите вперед и в комнате справа найдите небольшую игральную кость. С ее помощью заберитесь выше. Пройдите в помещение, где вверху есть большой дверной проем. Слева должен быть коридор к двумя частям еще одной игральной кости. Если его нет, установите первую игральную кость прямо на подсвеченную область в центре, в форме квадрата. При помощи двух кубов заберитесь вверх. Отодвиньте куб с пола, чтобы спрыгнуть вниз.
Уберите решетку и ползите дальше. При помощи одного куба заберитесь на второй, сделав его повыше, а затем поднимите на него первый. Вы попадете в комнату с тремя кубами. Но двигать их можно либо по вертикали, либо по горизонтали, поскольку они являются частью колонн. Опустите два куба и выдвиньте вправо третий. С его помощью заберитесь на выступ к выходу.
Разломайте кубы и поставьте одну из сторону так, чтобы создать подъем к выходу. Следующий куб распадется на несколько мелких. Заберитесь с их помощью выше, уберите стенку с огромного куба и прыгайте вниз, в шахту. Сделав это, идите в лифт.
Уровень 4
Идите по коридору и осмотрите магнитофон №5. Продолжайте идти по линейному пути. Отодвиньте красные баллоны и следуйте дальше. Впереди будет тупиковая комната, но вы идите во тьму вправо, чтобы попасть в параллельный коридор с выходом. Далее будет огромная яма с кровью.
Слева есть едва заметный мост из досок
Идите по нему, смотря под ноги, чтобы не свалиться вниз. Изучите очередной магнитофон (№6).
Еще водной комнате, где закроется дверь, идите задом от нее. Вы увидите темную лестницу справа, причем на нее будет указывать стрелка. Далее будет дверной проем с досками. За ним есть коридор с красным указателем. Возьмите указатель, удерживайте его в руках и идите назад. Сверните вправо и обнаружите скрытый путь. Указатель используйте как фонарь, чтобы пройти мимо картонных коробок.
Далее будет еще одно помещение с красным указателем. В соседней комнате есть дверь, но за ней — кирпичная стена.
Увеличьте указатель и поверните его боком так, чтобы осветить комнату с кирпичной стеной
У другой стены вы обнаружите коробки и скрытый путь. Запустите генератор, а затем доберитесь до лифта.
Уровень 5
Двигайтесь вперед, отодвиньте зеленую панель с прохода. Возьмите ее с собой и поставьте на зеленую кнопку. Следуйте вперед и вправо по коридору. Щелкните по зеленой панели. Она будет дублироваться, а передвигать ее нельзя. Смотрите вниз, чтобы продублировать несколько панелей, создав лестницу. Создайте несколько часов в виде лестницы и запрыгните наверх. Возьмите яблоко, создайте большое и бросьте в стену. Оно покатится и столкнет меньшее яблоко с кнопки.
Поднимитесь вверх по склону так, чтобы зеленая кнопка была на одной линии с яблоком. Щелкните по яблоку, чтобы создать его копию прямо на кнопке. Создавайте копии вывески, чтобы подняться наверх, а затем зажмите ПКМ, чтобы вернуть их обратно и пройти в дверной проем. Идите по коридору и обнаружите магнитофон (№7). Входите в лифт.
Уровень 6
Идите вперед и в коридоре обнаружите магнитофон №8. Спрыгните вниз, увеличьте домик и войдите внутрь. Идите вперед, пока не увидите слева комнату с маленьким проемом. Выйдите вправо и еще больше увеличьте дом, чтобы вы поместились в тот проем. Следуйте дальше по коридору и активируйте магнитофон №9.
Увеличьте вентилятор, чтобы сдуть башню и войти в проем, который был сверху. Снимите одно из окон, увеличьте его и прыгайте внутрь. Далее будет надувной дом. Увеличьте его так, чтобы забраться на любой выступ сбоку. Увеличьте еще больше и по бортику доберитесь до входа. Добравшись до окошка сверху, переместите надувной дом наверх, к проходу, и идите назад, чтобы пройти через него. Вскоре вы найдете магнитофон №10.
Далее вы будете в большом зале с двумя дверями. Входя в одну, вы выходите из другой, и наоборот. Уменьшите одну дверь и поставьте ее где-то в середине. Встаньте сбоку от замочной скважины, схватите маленькую дверь и поставьте ее в замочную скважину. В таком случае она не увеличится. Войдите в другую, чтобы оказаться наверху. Спуститесь вниз, чтобы увидеть шахматы. Слева вдалеке есть картонный домик. Приблизьте его к себе и войдите внутрь, чтобы попасть в лифт.
Уровень 7
Двигайтесь по коридору, пока не вернетесь обратно в комнату. Пытайтесь покинуть комнату несколько раз, пока экран не перевернется. Прыгайте вниз. Когда окажетесь в коридоре с кирпичными стенами, снимите в комнате картину и поставьте ее в увеличенном размере вместо стены. Войдите в картину и активируйте магнитофон №11.
Продолжайте двигаться через дверные проемы. Отодвиньте дверь, чтобы та упала к вам, затем уберите ее, чтобы увидеть проход вниз. Следуйте ниже и ниже. Пытаясь сделать что-то обычное, вы будете открывать новые проемы. В помещении с кубом на стене попытайтесь увидеть его в полном размере, но свалитесь вниз. Доберитесь до лифта. Далее нужно выполнять простые действия. Взаимодействуйте с будильником, кубами и так далее. На улице идите в четырех разных направлениях, пока не образуется комната из стен. В центре появится спальня. Идите туда и нажмите на будильник.
Уровень 8
Возьмите со стола домик. Увеличьте его и пройдите внутрь. Вы вернетесь в ту же комнату. Теперь уменьшите домик, идите в проем в стене, из которого сюда пришли. Вместе с домиком идите вперед (при этом домик должен быть повернут к вам проемом), чтобы образовалась бесконечная дверь.
На этом уровне нужно включить свое воображение. Просто двигайтесь вперед, ищите проходы в стенах, полу и так далее. На поле с шахматами нужно будет ставить шахматы на каждую клетку так, чтобы она становилась реальной, а персонаж не падал вниз. При этом убирать фигуру можно в том случае, если вы не стоите на нужной клетке. Далее будет комната с кубом. Переместите его за белый проем в стене, который сразу станет реальным. Пройдите и принесите в обратную сторону сыр. В конце концов, вы найдете выход.
Уровень 9
Просто идите вперед и наслаждайтесь концовкой игры.
Источник
Superliminal
Прохождение игры — Страница 1
Прохождение актуально для любой версии игры
Особенности игрового процесса
Инвентарь – не используется.
Сохранение – автоматическое, при выходе из игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Глава 1: Погружение
Оборачиваемся. Подходим к столу, подписываем соглашение (щелкаем курсором в виде ладони по письму на столе). Оборачиваемся и следуем по коридорам. Берем со столика в углу шахматную фигуру, экспериментируем с ней. Помещаем шахматную фигуру на расстоянии от себя, и она увеличивается в размерах. Приближаем и фигура уменьшается. Проходим в дверь, движемся по коридору. Убираем с пути гигантскую шахматную фигуру (кладем на пол или уменьшаем в объеме). Перепрыгиваем через короб, заходим в комнату.
Снимаем верхний кубик в правом дальнем углу с нижнего кубика. Ставим его рядом, строим ступеньки. По ним поднимаемся к двери вверху, перемещаемся по коридору. Становимся на нажимную пластину перед второй дверью и дверь открывается. Берем кубик из комнаты за открывшейся дверью, кладем его на нажимную пластину, проходим в дверь. Берем кубик, увеличиваем его в размерах.
Ставим фигуру под дверью вверху. Запрыгиваем на кубик, с него прыгаем в дверь. Смотрим в окошко слева. Забираем со стола шахматную фигуру, переходим к окошку справа. Кладем фигуру на нажимную пластину, заходим в открывшуюся впереди дверь. Берем со стола слева кусок сыра. Увеличиваем его в размерах и ставим под дверью вверху справа.
Поднимаемся по пандусу, следуем в дверь. Отставляем в сторону большой кубик слева. Отрываем доски, проходим в дверь. Читаем записку на запертой двери, в конце коридора. Возвращаемся в комнату. Подбираем кубик, уменьшаем в размерах, кладем его через окошко на нажимную пластину. Идем в открывшуюся дверь. Подбираем кубик. Уменьшаем его в размерах, кладем кубик через разбитое зеркало справа на нажимную пластину. Входим в открывшуюся дверь. Подбираем кубик, увеличиваем его в размерах.
Перебрасываем кубик через стену на нажимную пластину за окошком слева. Следуем в открывшуюся дверь. Проходим через комнату, направляемся по коридору к указателю. В новой комнате снимаем табличку выхода, висящую над дверью.
Увеличиваем ее в размерах, кладем на обе нажимные пластины. Переходим в следующую комнату и идем в открытую дверь. Заглядываем в щель в стене слева, достаем табличку. Увеличиваем ее в размерах, бросаем в стену. Выходим через пролом. Заходим в дверь, движемся по коридору, проваливаемся в шахту лифта.
Оказываемся в своей спальне. Выключаем будильник на прикроватной тумбочке, выходим в открывшуюся дверь. Перемещаемся: влево, вправо, в дверь впереди слева. Взаимодействуем с автоматом и слышим раздавшийся механический звук. Проходим в дверь слева, перемещаемся вперед и вправо, движемся вперед по коридору. Сворачиваем влево, затем — вправо.
Снимаем дверное полотно, отставляем в сторону, следуем в проем. Проходим влево, снимаем дверное полотно, читаем записку на кладке, замуровывающей проем. Следуем в противоположный конец коридора, заходим в дверь слева. Движемся по удлиняющемуся коридору, входим в помещение.
Снимаем табличку, увеличиваем ее в размерах, кладем на стену, противоположную входу. Поднимаемся по ней.
В складском помещении включаем радиоприемник. Запрыгиваем на коробки, следуем в проем. Движемся вперед, проходим в одну из открытых дверей впереди. Заходим в помещение справа.
Смотрим на предметы, находим точку, при взгляде из которой они объединяются в куб. Выносим куб в коридор. Увеличиваем в размерах, с его помощью проходим в дверь вверху. Направляемся в помещение справа. «Помещаем» на столик вазу с цветами. Смотрим на куб с точки, где ваза заполняет пустоту в кубе. Берем куб, выходим в коридор. Поворачиваем куб, увеличиваем его в размерах.
Используем наполнение куба, чтобы взобраться на верхнюю площадку. Забираем куб, несем его в зал. С помощью куба взбираемся на площадку второго уровня слева.
Становимся так, чтобы сформировать дверное полотно, используя часть рисунка на колонне. Снимаем дверное полотно. Спрыгиваем и направляемся в проем. Поднимаемся по лестнице, включаем приемник. Поднимаемся по лестнице, заходим в помещение справа. Смотрим вверх, формируем куб. Увеличиваем его в размерах. Используя куб, забираемся на верхнюю площадку. Становимся на центральную площадку, формируем шахматную фигуру слона.
Убираем слона в сторону. Спрыгиваем вниз, входим в проем. Пересекаем площадку, идем в дверь впереди. На переходном мостике включаем приемник, следуем вперед. Через окно снимаем с неба Луну, увеличиваем в размерах. Включаем приемник. Берем с Луны часть стены с дверью, увеличиваем в размерах, вставляем в стену.
Движемся вперед. Заходим в кабину лифта, перемещаемся … в свою спальню.
Источник