Ступеньки рисунки для детей

Как нарисовать лестницу


В этой статье мы хотим рассмотреть объект, без которого не обходится ни одно многоэтажное здание. Как вы уже догадались, речь пойдет о том как нарисовать лестницу. Все четыре примера будут максимально разнообразными и особое внимание стоит уделить последнему, им можно будет удивлять своих друзей!

Лестница вниз

Первый параграф продемонстрирует как нарисовать лестницу карандашом идущую вниз. Это очень интересная техника рисования, с одной стороны она простая и подойдет даже начинающим художникам, с другой стороны рисунок получается очень красивым!

Первое что необходимо сделать — расположить лист горизонтально и нарисовать карандашом прямоугольник. Фотография выполнена немного под углом, поэтому создается эффект, что прямоугольник очень неровный. Вы же должны постараться изобразить его ровным!

Рисуем семь вертикальных линий как на картинке. Старайтесь, чтобы расстояние между ними было примерно одинаковым, от этого зависит будущее ваших ступенек.

Теперь нам нужно изобразить горизонтальную линию в виде водопада. Она будет переходить на уровень ниже на каждом коротком отрезке.

В результате мы разделили рисунок на верхнюю и нижнюю часть. Верх закрасим черным фломастером.

Заштрихуем обычным карандашом короткие промежутки и сделаем тень от стены.

Наш рисунок готов и он отлично смотрится под любым углом!

Рисуем по законам перспективы

Законы перспективы — это сложная вещь, которую нужно изучать, чтобы делать крытое рисунки. Мы не будем тратить в рамках данной статьи на это большое количество времени, а просто покажем как поэтапно нарисовать лестницу в перспективе.

Располагаем альбомный лист горизонтально и чертим две горизонтальные и одну вертикальную линию по всей поверхности. Не нажимайте на карандаш слишком сильно, большинство линий в этой примере будут являться лишь ориентиром для нас и на заключительном этапе мы их сотрем.

Изображаем первую ступеньку лестницы. Чтобы было более понятно, мы проводим ее до самого конца, и по законам перспективы вдалеке она меньше, чем вблизи.

Отступим немного места и нарисуем переднюю сторону второй ступени. На фотографии она изображена красным цветом.

Точно также проводим ее края до самого конца.

По такой же методике добавляем еще несколько ступеней нашей лестницы.

А теперь берем ластик и стираем все лишние линии. В результате у вас должен получится рисунок как на картинке ниже.

Радужная лестница

Этот пример наглядно покажет нам как нарисовать лестницу вниз или вверх, в зависимости от того где вы ее будете изображать. Мы решили добавить немного красок и сделать рисунок радужным, поэтому подготовьте цветные фломастеры, они обязательно нам понадобятся.

На первом шаге проведем небольшую вертикальную линию, от которой с правой стороны нарисуем ряд ступенек.

До этого момента мы изображали лишь контуры, теперь нам нужно заняться детализацией ступенек лестницы.

Точно по такому же принципу детализируем рисунок дальше. Рекомендуем пользоваться простым карандашом, чтобы в случае возникновения ошибок вы могли стереть их и нарисовать заново.

После того как вы прорисуете все элементы у вас должен получится рисунок как на фотографии ниже. Старайтесь, чтобы все элементы были одинакового размера между собой, для этого можно воспользоваться линейкой и отмерять расстояние.

Берем инструменты, которыми будем раскрашивать рисунок. У нас внезапно закончились фломастеры, поэтому мы выбрали краски. Это сути не меняет, вы можете раскрасить свой рисунок чем угодно!

После изучения фотографий предлагаем вам посмотреть видеоурок, с пошаговым объяснением этого примера.

Иллюзия бесконечной лестницы

Ранее мы говорили, что последний параграф будет очень интересным. Мы наконец-то подошли к нему и рады сообщить, что в этот раз мы будем учиться как нарисовать иллюзию лестницы. Ее особенность заключается в том, что она кажется бесконечной. Если вас это заинтересовало, то поскорее точите карандаш и приступите к изучению!

Делаем простой набросок карандашом. Здесь мы обозначаем лишь контуры и приблизительные формы нашего будущего рисунка.

Отталкиваясь от предыдущего наброска изображаем бесконечные ступеньки. Возможно это слишком резкий переход этапов и вам может быть не слишком понятно как это делается. Чтобы более подробно изучить эту технику, мы рекомендуем изучить видеоурок, который представлен в конце параграфа.

На последнем этапе обводим контуры черным маркером и накладываем светотень. В итоге у нас получится рисунок, которым можно удивлять своих друзей и родственников.

Источник

Ступеньки

Ступеньки (рассказ)

Однажды Петя возвращался из детского сада. В этот день он научился считать до десяти. Дошёл он до своего дома, а его младшая сестра Валя уже дожидается у ворот.
– А я уже считать умею! – похвастался Петя. – В детском саду научился. Вот смотри, как я сейчас все ступеньки на лестнице сосчитаю.
Стали они подниматься по лестнице, а Петя громко ступеньки считает:

– Одна, две, три, четыре, пять…
– Ну, чего ж ты остановился? – спрашивает Валя.
– Погоди, я забыл, какая дальше ступенька. Я сейчас вспомню.
– Ну вспоминай, – говорит Валя. Стояли они на лестнице, стояли. Петя говорит:
– Нет, я так не могу вспомнить. Ну ка, лучше начнём сначала.
Сошли они с лестницы вниз. Стали снова вверх подниматься.
– Одна, – говорит Петя, – две, три, четыре, пять…
И снова остановился.
– Опять забыл? – спрашивает Валя.
– Забыл! Как же это! Только что помнил и вдруг забыл! Ну ка, ещё попробуем.
Снова спустились с лестницы, и Петя начал сначала:
– Одна, две, три, четыре, пять…
– Может быть, двадцать пять? – спрашивает Валя.
– Да нет! Только думать мешаешь! Вот видишь, из за тебя забыл! Придётся опять сначала.
– Не хочу я сначала! – говорит Валя. – Что это такое? То вверх, то вниз, то вверх, то вниз! У меня уже ноги болят.
– Не хочешь – не надо, – ответил Петя. – А я не пойду дальше, пока не вспомню.
Валя пошла домой и говорит маме:
– Мама, там Петя на лестнице ступеньки считает: одна, две, три, четыре, пять, а дальше не помнит.
– А дальше шесть, – сказала мама.
Валя побежала обратно к лестнице, а Петя всё ступеньки считает:
– Одна, две, три, четыре, пять…
– Шесть! – шепчет Валя. – Шесть! Шесть!
– Шесть! – обрадовался Петя и пошёл дальше. – Семь, восемь, девять, десять.
Хорошо, что лестница кончилась, а то бы он так и не дошёл до дому, потому что научился только до десяти считать.

Источник

Театр картинок «Лесенка» для среднего возраста

Ольга Алоева
Театр картинок «Лесенка» для среднего возраста

По низу доски фланелеграфа кладется узкая полоска зеленой фланели или байки, изображающая траву. На столе разложены картинки. Рассказ ведет ведущий

— На зеленой горке строили дом. Поставили стену с окном. На стену – крышу. Сбоку – лесенку. Около дома конура для собаки.

Дети, а вы считать умеете? (Ответ детей). Хорошо. Давайте вместе

посчитаем, сколько у лесенки ступенек: раз, два, три, четыре, пять. Правильно. Пять ступенек!

Пришел петушок. Встал на первую ступеньку и запел.

А вы знаете, как петушок поет? (Дети отвечают: «Ку-ка-ре-ку!»). Хорошо!

На вторую ступеньку прыгнула кошка и замяукала. А как кошка мяукает? (Дети мяукают). Так! Хорошо!

На третью ступеньку села собака. Сидит собака,смотрит на кошку, лает и рычит. Как она лает и рычит? (Дети подражают лаю и рычанию собаки).

На четвертую ступеньку сел Боря и весело засмеялся. Как Боря смеется? (Дети смеются).

На пятую ступеньку села девочка Машенька, села и запела «Сели мы на лесенку и запели песенку«. И все дружно подхватили ее песенку. (Воспитатель поет с детьми фразу несколько раз.)

Но вот подул и зашумел ветер. Как ветер шумит? (Дети изображают шум ветра). Пригнал ветер тучу. И пошел дождь. А как капает дождь?Правильно: кап, кап, кап.

Петушок спрятался от дождя под лесенку. Кошка прыгнула на окошко. Собака спряталась в конуру. Машенька побежала домой. Один Боря остался на лестнице. Ему нравилось сидеть под дождем. Но скоро он промок и побежал домой.

Туча прошла дальше. Пригрело солнышко и обсушило лесенку.

Из-под лесенки вышел петушок и встал на первую ступеньку. Спрыгнула кошка с окошка и села на вторую ступеньку. ышла из конуры собака и села на третью ступеньку. Машенька села на четвертую ступееньку. Последним пришел Боря. Он просушил свою одежду. Боря тоже сел на лесенку, на верхнюю, пятую ступеньку.

И опять дружно и весело они запели: «Мы сидим на лесенке и поем мы песенку».

Театр картинок на фланелеграфе по мотивам русско-народной сказки «Колобок» Автор: Сорочкина Елена Владимировна. Цели: -Воспитывать у детей интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему; — Развивать.

На окне, букет роз из пластилина. На глаза попалась картинка с пейзажем, долго думать не пришлось, куда и как её применить. Сразу представила, что неплохо, было бы за.

Источник

Ступеньки — Носов Н.Н.

Рассказ про мальчика Петю, который научился в садике считать до десяти и решил показать младшей сестренке как он считает ступеньки, но забыл цифру шесть. Он спускался опять к первой ступеньке, считал до пяти, а дальше никак не мог вспомнить.

Ступеньки читать

Однажды Петя возвращался из детского сада. В этот день он научился считать до десяти. Дошел он до своего дома, а его младшая сестра Валя уже дожидается у ворот.

— А я уже считать умею! — похвастался Петя. — В детском саду научился. Вот смотри, как я сейчас все ступеньки на лестнице сосчитаю.

Стали они подниматься по лестнице, а Петя громко ступеньки считает:

— Одна, две, три, четыре, пять…

— Ну, чего ж ты остановился? — спрашивает Валя.

— Погоди, я забыл, какая дальше ступенька. Я сейчас вспомню,

— Ну вспоминай, — говорит Валя. Стояли они на лестнице, стояли. Петя говорит:

— Нет, я так не могу вспомнить. Ну-ка, лучше начнем сначала.

Сошли они с лестницы вниз. Стали снова вверх подниматься.

— Одна, — говорит Петя, — две, три, четыре, пять…

И снова остановился.

— Опять забыл? — спрашивает Валя.

— Забыл! Как же это! Только что помнил я вдруг забыл! Ну-ка, еще попробуем.

Снова спустились с лестницы, и Петя начал сначала:

— Одна, две, три, четыре, пять…

— Может быть, двадцать пять? — спрашивает Валя.

— Да нет! Только думать мешаешь! Вот видишь, из-за тебя забыл! Придется опять сначала.

— Не хочу я сначала! — говорит Валя. — Что это такое? То вверх, то вниз, то вверх, то вниз! У меня уже ноги болят.

— Не хочешь — не надо, — ответил Петя. — А я не пойду дальше, пока не вспомню.

Валя пошла домой и говорит маме:

— Мама, там Петя на лестнице ступеньки считает: одна, две, три, четыре, пять, а дальше не помнит.

— А дальше шесть, — сказала мама.

Валя побежала обратно к лестнице, а Петя все ступеньки считает:

— Одна, две, три, четыре, пять…

— Шесть! — шепчет Валя. — Шесть! Шесть!

— Шесть! — обрадовался Петя и пошел дальше. — Семь, восемь, девять, десять.

Хорошо, что лестница кончилась, а то бы он так и не дошел до дому, потому что научился только до десяти считать.

Источник

Читайте также:  Лестница пожарная металлическая с площадками
Оцените статью