Ступеньки рачевского маршала захарова

школа 548 Рачевского ЮАО

Если вы не с их дошколки и не из их сада, то, похоже, не светит

Временные правила зачисления в первый класс центра образования «Царицыно» №548 на 2013-2014 учебный год

1. В соответствии с федеральным и региональным законодательством, Уставом Центра образования №548 «Царицыно» в первые классы начальной школы принимаются дети 7-го или 8-го года жизни по усмотрению родителей. Обязательным условием для приема в школу детей 7-го года жизни является достижение ими на 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.

Для зачисления детей в школу необходимо иметь следующие документы:

паспорт одного из родителей или документ, подтверждающий факт законности представительства ребёнка заявителем;
заявление для зачисления в школу;
свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность ребёнка;
документ, подтверждающий факт проживания (регистрации ребёнка по указанному адресу).
копия страхового медицинского полиса
2. В целях соблюдения содержательной и организационной преемственности между дошкольным и школьным уровнями общего образования в едином образовательном пространстве Центра, выпускники ступени дошкольного образования «Детский сад» ПЕРЕВОДЯТСЯ на ступень начального общего образования, а выпускники ступени дополнительного дошкольного образования ЗАЧИСЛЯЮТСЯ в первый класс начальной школы Центра.

3.Таким образом, по согласованию с Департаментом образования города Москвы и на основании решения Управляющего совета Центра от 20.11.2012 года, преимущественным правом зачисления в первый класс обладают:

выпускники образовательных структурных подразделений ГАОУ ЦО №548 «Царицыно» дошкольного образования:
детского сада комбинированного вида и
подразделения дошкольного образования детей «Ступеньки»;
льготные категории детей, определённые федеральным и региональным законодательством;
дети, чьи братья и сёстры являются учащимися 1-3 классаначальной школы ГАОУ ЦО №548 «Царицыно».
Дети, не входящие в перечень вышеуказанных категорий, зачисляются в 1 класс только при наличии свободных мест.

Читайте также:  Ламинат для лестницы внутри дома

4. Зачисление детей в 1-й класс Центра образования №548 «Царицыно»» в 2013 году производится вне системы электронной записи, регламентированной Временными правилами, а процедуры оформления процесса зачисления начинаются 1 августа 2013 года.

Источник

Дополнительное образование

18 мая театр Тарарам показал спектакль «Конек-горбунок» по мотивам сказки П Ершова. Было ярко, весело, задорно, талантливо! Дети большие молодцы! Поздравляем педагогов Верзилову Елену Вячеславовну, Дубова Леонида Юрьевича, Сенина Наталию Николаевну, Белову Марину Алексеевну с чудесным спектаклем! https://disk.yandex.ru/d/0qyw2FI9V6c2Cw

Руководитель блока дополнительного образования — Звягинцева Ольга Ивановна e-mail: zvyaginceva@school548.ru
Контактный телефон: +7(495) 390-96-98

Медицинский допуск детей к занятиям в спортивных секциях и хореографических кружках. Для обучающихся не в ГАОУ Школа №548 только при наличии выписки из медицинской карты ребенка по месту основного обучения (школы, колледжа) или оригинала медицинской справки об отсутствии противопоказаний для занятий выбранным видом спорта.

При подаче заявления на мос.ру родителям учащимся нашей школы приезжать с документами в школу для зачисления не нужно.
Родителей первоклассников просим записывать ребенка в 1 или 2 кружка (малышам тяжело в период адаптации к школьному режиму и нагрузкам).

В соответствии с правилами подачи и зачисления в бесплатные кружки и секции:
с 1 июня — электронная регистрация заявления на ПГУ г. Москвы .
ID кружка для записи на на ПГУ г. Москвы смотрите в расписанииях корпусов школы

В соответствии с правилами подачи и зачисления — в платные кружки и секции:
1. август -сентябрь — электронная регистрация заявления на ПГУ г. Москвы Регистрация откроется 20 августа.
2. сентябрь-октябрьзаключить Договор на оказание платных услуг с ГАОУ Школа №548.

Пожалуйста, все вопросы по зачислению пишите ответственным за зачисление на e-mail:

Ответственный за зачисление в кружки корпусов 1,2,5 Лопатина Ольга Петровна lopatina@school548.ru
корпус №1 , каб. №116 (ул. М.Захарова, 8-1).

Источник

Школа №548 «Царицыно»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Нам известны результаты ЕГЭ для 7572 школ России за 2019 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указаный год.

#193 Добрый день! Прочитала отзывы про 548 школу, в основном плохие. Но мож.

Инженерный корпус. Cильным детям очень рекомендую подумать, прежде чем туда идти. У школы есть негласное деление на классы, где учатся дети администрации и все остальные. Для классов администрации — лучшие учителя ( включая нашумевшую Зорину), победы во всех конкурсах, даже творческих ( это, конечно, совсем перебор), поездки в Видное и совместные экскурсии с классными руководителями. Для всех остальных-по принципу «на тебе Боже, что нам не гоже». Образование учителей: 4 года в Вузе не имеющим никакого отношения к педагогике. Затем 2 месяца на дистанционных курсах и вуаля — ты учитель одной из престижнейших школ ( а что, закон же позволяет).. Физика преподается учителем истории. Некоторые учителя не могут связать двух слов. Как дети что-то понимают из этого потока сознания- непонятно. Я взрослый не понимаю ответ на элементарный вопрос. Классное руководство- это отдельная тема. Никому ничего не надо! В школе мальчик в прошлом году несколько дней не посещал уроки.. Пока родители из командировки не приехали и не начали названивать в Лизу-алерт и милицию в поисках ребенка. И никто всю неделю, пока ребенка не было на уроках, не догадался даже родителям позвонить, узнать что случилось. Нет ребенка и нет. Классному руководству и дела нет. И контингент учеников. Нет, как дети они очень хорошие. Но когда в инженерной школе Рачевского по математике половина детей не понимают программу вообще ( от слова вообще! ). Я считаю, что это перебор! Почему так получается? А потому что в 5-х классах ( если это не класс администрации) создают микс из детей, прошедших началку Рачевского, детей, которые прошли отбор со вступительными экзаменами и детей из ближних домов, которых взяли по принципу ( мы должна взять 10 детей из 25-го дома ( с номером дома могу наврать). В итоге дети программу не тянут, что еще больше возвышает класс администрации ( и в первую очередь в глазах этой же администрации). Обычным миксовым классам достаются «дистанционно обученные» учителя. Зачем же таким классам хорошие преподаватели, ведь у них половина детей контрольные по математике на 2 пишет!. Идти что-то обсуждать, жаловаться, а уж тем более что-то требовать родители, естественно, бояться. Вылетишь из школы с таким уровнем знаний! А ведь есть некоторые, которые в этом 25-м доме квартиры специально покупали, чтобы без экзаменов в школу попасть. Как было написано, в 5-м классе детей из началки миксуют. Подается это так « мы хотим, чтобы дети пришедшие из других школ чувствовали себя комфортно. А наши не задирали нос. По моему личному мнению это делается для того, чтобы сделать родителей слабее в плане требований к школе, Если в новом 5-м класса из началки 4 родителя, а все остальные из других школ / близлежащий домов- то никаких хлопот от родителей не будет и можно делать все, что угодно( не выполнять обещания, не отвечать за слова, хамить…. ).

Источник

Направления обучения

Направления обучения в корпусе на Маршала Захарова 8-1

Вот уже более 20 лет мы работаем со школьниками в рамках художественного направления, развиваем их талант, учим видеть и создавать красоту вокруг себя. Базовый учебный план дополняется курсами по выбору: рисунок, живопись, композиция, основы web-дизайна, креативная математика, программирование, история искусства, архитектурное проектирование, 3D-моделирование и другими. Чтобы научиться рисовать, нужно пройти долгий путь, приложить множество усилий и терпения. Но, благодаря профессиональным преподавателям-художникам и дружественной атмосфере процесс обучения проходит легко и приятно. Система работы преподавателей и большое количество практических занятий дают ощутимый результат – наши художники являются победителями городских, всероссийских и международных конкурсов по изобразительному искусству, ведут интересную культурную жизнь и активную творческую деятельность.

Изучение китайского языка как иностранного полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей, поскольку оно оказывает: бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребенка: его памяти, внимания, мышления, воображения, воли и др.; стимулирует развитие навыков каллиграфии, развивает фонематический слух и общие речевые способности ребенка. Выпускники нашей Школы могут продолжить обучение китайскому языку, как основному предмету и получить специальность лингвиста, переводчика, культуролога или стать специалистом в другой области (технической, гуманитарной и др.), где китайский язык будет носить прикладной характер, что безусловно повышает востребованность и конкурентноспособность молодых специалистов на современном рынке труда.

Для многих детей в возрасте 10-11 лет сделать выбор направления обучения не представляется возможным, ведь у кого-то в этом возрасте увлечения и интересы совершенно разноплановые, многие занимаются спортом, а кому-то просто сложно определиться в рамках заданных вариантов. Для таких детей предлагаются классы универсального направления, в которых создана образовательная среда, обеспечивающая условия для

  • получения качественного базового образования в соответствии с требованиями ФГОС,
  • разностороннего развития для всех учащихся с учётом различий их познавательной мотивации и способностей,
  • реализации своих образовательных потребностей через систему дополнительного образования и внеурочную деятельность.

А осознанный выбор направления профильного обучения будет необходимо сделать спустя три года, после окончания 7 класса.

Предпрофильное обучение в 7-9 классах в корпусе на Домодедовской 35-2

Задачи образовательной программы

· адаптация к образовательному пространству школы, интеграция в ее специфику, уклад;

· развитие коммуникативной включенности ученика, подготовка к обучению в старшей школе;

· формирование компетенции выбора в практико-ориентированной образовательной среде

· информированность учащихся в различных направлениях профильного обучения — гуманитарном, математическом, естественно-научном, экономико-правовом и др.

Особое внимание уделяется навигации в мире профессий и проектной деятельности. В качестве одной из основных задач ставится ранняя профилизация и подготовка к осознанному выбору профильной школы и направления в 10-м классе.

Проектная деятельность реализовывается в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов старшей школы, согласно которым выпускник должен быть готовым к сотрудничеству, способным осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность.

Направления предпрофильного обучения:

Математическое (7-9 классы): повышенный уровень подготовки по математике по программам углубления и глубокого вникания, решение сложных задач.

Естественно-научное
(8-9 классы):

Медико-биологическое – профессиональная ориентация в области медицины и фармакологии

Физико-математическое — профессиональная ориентация в области академической и экспериментальной физика, углубленное изучение математики

с углубленным изучением Информационных технологий – профессиональная ориентация в области компьютерных технологий, программирования

Социально-гуманитарное (8-9 классы):
углубленное изучение экономики, права, истории, обществознания, филологии и иностранных языков

Профильное обучение в 10-11 классах в корпусе на Домодедовской 35-2

Профильное обучение – это организация образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования, основанная на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей.
Профильное обучение в 10-11 классах реализуется в соответствии с ФГОС среднего общего образования, предлагает 5 направлений профилей, рекомендуемых ФГОС и ориентированных на разные сферы деятельности: естественнонаучный, социально-экономический, технологический, универсальный и гуманитарный.
Учащиеся выбирают профиль обучения в 10-11 классах в соответствии с собственными интересами, склонностями и возможностями, а также в соответствии с теми предметами, вступительные испытания по которым необходимо сдавать при поступлении в ВУЗы. Программа профильного обучения рассчитана на два года. В 10-х классах введена обязательная проектная деятельность по выбранным предметам.
Обучение ведется по индивидуальным учебным планам в смешанных группах по программам базового и углубленного уровней в параллели. Профильные спецкурсы проводятся во второй половине дня.

Направления профильного обучения

повышенный уровень подготовки по математике и информатике, программирование, профессиональная ориентация в области компьютерных технологий.Специализация «Data science» (Большие данные).

Гуманитарное направление: иностранные языки (помимо английского есть возможность дополнительно изучать французский или немецкий), литература, история.

Социально-экономическое направление: Обществознание, экономика, право, история, английский язык (дополнительно возможно изучение географии на профильном уровне, II иностранного языка: французского или немецкого)

Экономико-математическое направление: Обществознание, экономика, право, математика, английский язык (дополнительно возможно изучение географии на профильном уровне, II иностранного языка: французского или немецкого)

Математический класс : повышенный уровень подготовки по математике

Распределенный лицей ВШЭ

Распределенный лицей НИУ ВШЭ (далее — Распределенный лицей) — это сообщество общеобразовательных организаций рекордного уровня, разрабатывающих и реализующих в форме сетевого взаимодействия инновационную образовательную программу предуниверситетской подготовки школьников с использованием потенциала НИУ ВШЭ.

ГАОУ «Школа № 548 «Царицыно» входит в сетевое сообщество школ Распределенного лицея НИУ «ВШЭ» по четырем направлениям: экономика и математика, экономика и социальные науки, гуманитарные науки, юриспруденция.

По вопросам обучения в группах Распределенного лицея обращаться к Чинаревой Ольге Александровне — chinareva@school548.ru, Старостиной Елене Викторовне — starostina@school548.ru

Источник

Оцените статью