- Ступени мастерства педагогический конкурс
- Полезные ссылки
- Контакты
- Ступени мастерства 2021
- Положение по конкурсу профессионального мастерства педагогов «Ступени мастерства» материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Положение о проведении институционального конкурса педагогического мастерства «Ступени мастерства — 2020» в номинациях «Молодой специалист — 2020», «Воспитатель наставник — 2020», «Профессионал — 2020» методическая разработка
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Ступени мастерства педагогический конкурс
Полезные ссылки
Внимание!
Контакты
Кузнецкий индустриальный техникум
654038, Кемеровская область — Кузбасс,
г. Новокузнецк
Учебный корпус № 1
ул. Климасенко, 17,
тел. +7 (3843) 535-738.
Учебный корпус № 2
ул. Климасенко, 9/3,
тел. +7 (3843) 522-266.
Учебный корпус № 3
ул. Климасенко, 20/1,
тел. +7 (3843) 535-749.
График работы:
понедельник-пятница.
Часы работы: 08.15 час. — 16.45 час.
Общежитие № 1
ул. Климасенко, 13.
Вахта +7 (3843) 520-233,
+7 961 709 6072.
Общежитие № 2
ул. Климасенко, 20/3.
Вахта +7 961 717 5423.
График работы: круглосуточно.
Ступени мастерства 2021
Международный конкурс педагогического творчества «Ступени мастерства» проводится с целью реализации интеллектуального потенциала преподавателей, формирования их методической культуры, стимулирования научно-методической работы.
Организатором Конкурса является Государственное профессиональное образовательное учреждение «Кузнецкий индустриальный техникум»-региональный центр компетенций.
Конкурс проводится плану работы некоммерческой организации «Союз директоров профессиональных образовательных организаций Кемеровской области»;
Официальную поддержку конкурсу оказывает СОЮЗ «КУЗБАССКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА», Конкурс включен в план работы Кузбасской ТПП на 2021 год.
Источник
Положение по конкурсу профессионального мастерства педагогов «Ступени мастерства»
материал на тему
положение поможет организовать конкурс среди педагогов, номинации можно расширять
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozheniei_konkursa_2018.doc | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Детским садом «Солнышко»
от «__» ___________2018 г.
о проведении институционального конкурса педагогического мастерства «Ступени мастерства — 2018»
МБДОУ «Ярсалинский детский сад «Солнышко»
- Общие положения
- Институциональный конкурс педагогического мастерства «Ступени мастерства – 2018» (далее — Конкурс) проводится в целях повышения престижа и статуса педагогической профессии в обществе, повышения открытости образования, общественного и профессионального участия в формировании и реализации образовательной политики, развития инноваций в образовании, распространения педагогического опыта лучших педагогических работников Детского сада «Солнышко».
- Настоящее Положение определяет требования к составу участников Конкурса и предоставлению материалов, формирование жюри, конкурсные материалы, включая отбор лауреатов и победителей конкурса.
- Конкурс проводится с 16.03.2018 года по 23.03.2016 года в образовательном учреждении.
- Организационно – техническое сопровождение Конкурса обеспечивается методическим службой Детского сада «Солнышко».
- Конкурс проводится по номинации «Молодой специалист – 2018»
- Предоставление материалов участников Конкурса
- В конкурсе принимают участие молодые педагоги ДОУ. Выдвижение кандидатов на конкурс может осуществляться: самовыдвижением; по рекомендации заместителя заведующей по воспитательно — образовательной работе, руководителя органа самоуправления, руководителя творческой группы, группой педагогов.
- Участие в конкурсе является добровольным, аттестующимся педагогам обязательным. В ходе проведения конкурса выявляются талантливые педагоги.
Номинация «Молодой специалист 2018»
- Конкурс состоит из двух туров. В первом туре принимают участие все претенденты на победу. Во втором туре – 3 конкурсанта, набравших наибольшее количество баллов по результатам участия в заданиях первого этапа.
- Конкурсные задания первого тура:
- эссе на тему: «Моя педагогическая философия» ( письменно ) — небольшое прозаическое произведение, в котором участник в свободной форме неформальным литературным языком высказывает собственные мысли и чувства. Объем – до 10 000 знаков (приложение №2);
- творческая презентация – представление участником конкурса своей воспитательной системы, раскрытие методической и практической основы заявленной темы. В содержании обязательно обозначается положение (вопрос, момент), которое будет продемонстрировано в задании «Непосредственно образовательная деятельность с детьми». Выступление участника – 5 минут;
- Непосредственно образовательная деятельность с детьми – демонстрирует фрагмент практического опыта участника конкурса, представленного в творческой презентации (видео). Практический опыт по организации образовательной работы может быть представлен разными формами работы с детьми. Возраст детей определяется участником конкурса. Регламент: проведение мероприятия – до 25 минут, самоанализ и вопросы членов жюри — до 5-10 минут;
- Задания «Творческая презентация» и «Педагогическое мероприятие с детьми» объединены одной темой и взаимосвязаны друг с другом. При этом тему и форму этих заданий каждый участник конкурса определяет самостоятельно (сценарий педагогического мероприятия, в котором описаны цель, основные задачи, примерный ход мероприятия, планируемый результат предоставляется также в письменном виде).
3.3.Конкурсные задания второго тура:
1) «Мастер — класс» — (проводится в аудитории взрослых) – демонстрирует конкретный методический приём, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования. Тему «Мастер – класса» участник конкурса определяет самостоятельно, она должна перекликаться с темой самообразования педагога. Регламент: до 20 минут, включая 5 минут на вопросы и обсуждения жюри (приложение №3
2) «Круглый стол» — беседа участников на актуальную тему, демонстрирующая авторскую позицию каждого претендента. Тема определяется накануне Оргкомитетом конкурса (продолжительность обсуждения 25- 30 минут).
3.4. Последовательность выполнения участниками заданий «Творческая презентация» и «Мастер – класс» определяется жеребьёвкой.
3.5.Каждый критерий конкурсных заданий первого тура оценивается по трём уровням: низкий – средний – высокий (соответствующий балл указан в скобках)
3.6. Критерии оценки конкурсных заданий I — тура :
- Визитная карточка оценивается на усмотрение членов жюри от 1 до 10 баллов
- Эссе на тему: «Моя педагогическая философия»
Максимальное количество баллов – 27
· соответствие работы обозначенной теме (0-1-2);
· наличие и актуальность ключевой проблемы (0-1-2);
· оригинальность педагогических идей (умение предложить реальные, оригинальные и эффективные пути их решения) (1-3-5);
· профессиональная эрудиция (умение педагога ориентироваться в педагогической информации, представление о современных педагогических концепциях, взглядах на дошкольное образование) (1-3-5);
· убедительность профессиональной позиции, доказательность высказанных мыслей (способность анализировать, сопоставлять факты) (1-3-5);
· адекватность самооценки педагога (0-1-2);
· психология воздействия на воспитанников (0-1-2);
· полнота раскрытия темы, глубина и системность профессионального мышления (0-1-2);
· языковая культура педагога (грамотность, публицистичность, образность, эмоциональность, лаконичность изложения) (0-1-2).
Максимальное количество баллов – 23.
· актуальность представленной работы (1-3-5);
· практическая значимость представленной работы (1-3-5);
· новизна представленного опыта работы (1-3-5);
· логичность построения представленной работы (0-1-2);
· соответствие содержания заявленной теме (0-1-2);
· оригинальность подачи материала (0-1-2);
· общая культура (0-1-2) (культура общения, речи).
- Непосредственно образовательная деятельность (НОД) с детьми
Максимальное количество баллов – 42
· методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей) (1-3-5);
· умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности (1-3-5);
· оригинальность организации и выбора содержания открытого просмотра (1-3-5);
· умение удерживать интерес детей в течение организованной деятельности (1-3-5);
· адекватность стиля взаимодействия с детьми группы (1-3-5);
·организация взаимодействия/сотрудничества детей группы (1-3-5);
· учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии (1-3-5);
· общая культура (1-3-5) (культура общения);
· соответствие открытого педагогического мероприятия и творческой презентации (0-1-2).
- Самоанализ занятия максимальная оценка 9 баллов:
— умение видеть и выделять ошибки (1,2, 3)
— умение поэтапно, последовательно разбирать занятие делать вывод (1,2,3)
— общая культура педагога (1,2,3)
3.7. Критерии оценки конкурсных заданий II — тура :
Каждый критерий конкурсных заданий второго тура оценивается в рамках установленного диапазона баллов (в скобках указаны границы минимально и максимально возможного значения балла)
Максимальное количество баллов – 20 баллов
цель – за короткий промежуток времени научить группу участников чему либо, должен соответствовать теме самообразования.
· оригинальность организации и выбора содержания (1-3-5);
· умение удерживать интерес в течение организованной деятельности (1-3-5);
· адекватность стиля взаимодействия с группой участников (1-3-5);
· учет и поддержка активности и инициативности участников (1-3-5);
· общая культура (1-3-5) (культура общения);
Максимальное количество баллов – 20 баллов
· наличие собственной позиции по теме (1-3-5);
· содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения (1-3-5);
· умение вести профессиональный диалог (удерживать тему, продолжать и развивать мысль, обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами;(1-3-5);
· корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций (1-3-5);
- Жюри и счётная комиссия
- В состав, которого входить руководитель дошкольного учреждения. Для оценивания конкурсных мероприятий создается жюри: заслуженные педагоги, старший воспитатель, заместители заведующей, родительская общественность, представитель департамента образования, представители из управляющего совета детского сада.
- Жюри оценивает выполнение конкурсных мероприятий в баллах в соответствии с критериями, утверждёнными настоящим положением. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости.
- После проведения всех заданий составляется рейтинг участников.
- Определение лауреатов и победителей конкурса
- По итогам конкурса определяются один победитель – по номинации: «Молодой специалист -2018»
- Баллы , набранные конкурсантами по итогам первого тура , могут быть учтены при определении победителя и дипломантов конкурса только в случае с порной ситуации .
6. Организационные моменты
- Состав жюри, порядок работы, система судейства утверждаются на педагогическом совете.
- Членами жюри могут быть: представители учредителя, специалисты департамента образования, администрация ДОУ, специалисты, воспитатели, родительская общественность.
- Члены жюри оценивают деятельность участников в ходе конкурса.
- Организаторы конкурса принимают документацию, разрабатывают план проведения открытых мероприятий и мероприятий на финальный день.
7. Этапы проведения конкурса
1 этап до 16.03.2018 г.
- Эссе
- Визитная карточка – 16.03.2018г
2 этап с 19.03.2018 г. – 22.03.2018 г.
- Открытое НОД
- Самоанализ занятия
- Творческая презентация
Источник
Положение о проведении институционального конкурса педагогического мастерства «Ступени мастерства — 2020» в номинациях «Молодой специалист — 2020», «Воспитатель наставник — 2020», «Профессионал — 2020»
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie.docx | 42.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Детским садом «Солнышко»
от «__» ___________2020 г.
о проведении институционального конкурса педагогического мастерства «Ступени мастерства — 2020» в номинациях «Молодой специалист — 2020», «Воспитатель наставник — 2020», «Профессионал — 2020»
I. Общие положения
1.1. Институциональный конкурс педагогического мастерства «Ступени мастерства – 2020» (далее — Конкурс) проводится в целях повышения престижа и статуса педагогической профессии в обществе, повышения открытости образования, общественного и профессионального участия в формировании и реализации образовательной политики, развития инноваций в образовании, распространения педагогического опыта лучших педагогических работников Детского сада «Солнышко».
1.2. Настоящее Положение определяет требования к составу участников Конкурса и предоставлению материалов, формирование жюри, конкурсные материалы, включая отбор лауреатов и победителей конкурса.
1.3. Конкурс проводится с 14.02.2020 года по 06.03.2020 года в образовательном учреждении. Организационно – техническое сопровождение Конкурса обеспечивается методическим службой Детского сада «Солнышко».
1.4. Конкурс проводится по трём номинациям: «Молодой специалист — 2020», «Воспитатель наставник — 2020», «Профессионал — 2020»
II. Участники Конкурса
2.1. В конкурсе принимают участие все педагоги ДОУ. Выдвижение кандидатов на конкурс может осуществляться: самовыдвижением; по рекомендации заместителя заведующей по ВОР, руководителя творческой группы, группой педагогов.
2.2. Участие в конкурсе является добровольным, педагогам, проходившим аттестацию на соответствие занимаемой должности и квалификационные категории — обязательным. В ходе проведения конкурса выявляются талантливые педагоги.
III. Службы Конкурса
3.1. Оргкомитет Конкурса утверждается настоящим положением. В задачу оргкомитета входит:
— техническая экспертиза материалов конкурсантов;
— определение списка участников по итогам экспертизы;
— обеспечение информационной и спонсорской поддержки Конкурса;
— обеспечение финансово-организационной и технической подготовки проведения Конкурса;
— создание имиджа Конкурса, пропаганда его результатов, выпуск и распределение информационных материалов, организация видеосъемок, освещение его в средствах массовой информации;
— создание банка данных передового педагогического опыта.
3.2. Жюри. Состав жюри Конкурса утверждается настоящим положением (приложение №4, к настоящему Положению).
Членами жюри могут быть узкие специалисты, педагогические и руководящие работники образовательной организации, добившиеся высоких профессиональных успехов, представители Профсоюза работников образования и науки РФ, абсолютный победитель предыдущего Конкурса, представители Департамента образования МО Ямальский район.
Жюри Конкурса оценивают выполнение конкурсных мероприятий в баллах на основании критериев, утверждённых настоящим положением. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости.
После проведения всех мероприятий составляется рейтинг участников.
IV. Конкурсные мероприятия
«Молодой специалист — 2020», «Воспитатель наставник — 2020», «Профессионал — 2020»
4.1. Конкурс проводится в два этапа:
- заочный этап с 10.02.2020 — 13.02.2020 года;
- очный этап с 14.02.2020 — 06.03.2020 года.
4.2. В период заочного этапа участникам необходимо направить в методический кабинет на электронный адрес metodsluzba@rambler.ru следующие документы и материалы:
- информационную карту участника (приложение № 1, к настоящему Положению), направляемую в формате Word с включением скан-копии страницы с подписью конкурсанта;
- заявку на участие (приложение № 2, к настоящему Положению);
- согласие кандидата на обработку персональных данных (приложение № 3, к настоящему Положению);
— две фотографии (портрет и жанровое фото);
- конкурсные материалы заочного этапа .
4.3.Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению и поступившие с нарушением установленных сроков.
4.4. Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
4.5. Детский сад «Солнышко» оставляет за собой право на публикацию конкурсных материалов в СМИ с указанием авторов.
V.Структура конкурсных испытаний и формат их проведения
Конкурс состоит из двух этапов: заочного и очного. В Конкурсе принимают участие все педагоги, представившие заявки до 07.02.2020 года.
Заочный этап состоит из двух конкурсных испытаний: «Интернет- портфолио» и «Педагогическая находка».
Формат: представление интернет-портфолио (личный сайт, страница, блог на сайте образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником Конкурса и публикуемыми им материалами: методические и (или) иные авторские разработки, брошюры, опубликованные статьи, компьютерные презентации, фото совместной деятельности педагога с детьми (любая форма работы), творческие работы детей, статьи в СМИ об участнике Конкурса, копии грамот, дипломов, сертификатов и иные материалы, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети интернет. Адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (приложение № 1 к настоящему Порядку). Прописывается только один интернет-адрес, который должен быть активным при открытии посредством входа через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).
тематическая структурированность контента
отражение опыта работы Конкурсанта
практическая значимость материалов
культура представления информации
Концептуальность и эргономичность
соответствие типа ресурса его содержанию
обеспечение обратной связи
Максимальное количество баллов
Методическая разработка образовательной деятельности с детьми по теме, выбранной участником Конкурса.
Формат: конспект проведения образовательной деятельности с детьми с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото- и видеоматериалов) любой направленности и тематики. Представляется в электронном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал — одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 7 (семь) страниц формата А-4 (без учета титульного листа).
Авторская новизна и оригинальность
доступность изложения, адекватность объема информации (возрастным особенностям детей и требованиям образовательной программы)
языковая культура воспитателя и детей
соотнесение действий с планируемыми результатами
разнообразие методов и приемов, смена видов деятельности
Соответствие ФГОС ДО
соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов)
формирование универсальных учебных действий разных видов
использование потенциала различных дисциплин
методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей)
использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся (работа в группах, формулирование вопросов и т.п.)
Максимальное количество баллов
Члены жюри проводят оценку конкурсных материалов заочного этапа до 13.02.2020 года, заполняют оценочные ведомости и передают их в счетную комиссию не позднее первого дня начала очного этапа.
Очный этап включает шесть испытаний: «Визитная карточка», «Мастер- класс», «Педагогическое мероприятие с детьми», «Сочинение на заданную тему», «Мой успешный проект», «Ток-шоу «Профессиональный разговор».
Участники Конкурса выполняют задания по порядку в соответствии с жеребьевкой, которую проводит ответственный секретарь оргкомитета накануне первого дня очного этапа.
Видеоматериал, представляющий педагогического работника, рассказывающий о его профессиональной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях.
Формат: видеоролик продолжительностью не более 3-х минут, с возможностью воспроизведения на современных цифровых устройствах: AVI, MPEG, MKV,WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 рх; видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника и образовательной организации, которую он представляет.
Понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие собственной мировоззренческой позиции. Соответствие содержания девизу конкурса. Отделение значимого от второстепенного
Эстетичность презентационных материалов (видео, презентация и т.п.). Целесообразность их использования. Общая культура речи
Полнота и корректность подачи информации
Умение полно и убедительно представить взаимосвязь личностной и профессиональной педагогической позиции
Художественный стиль и нестандартность. Эмоциональное воздействие. Яркость и образность представления
Максимальное количество баллов
Участник сам определяет жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.).
Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри, демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования.
Тема определяется участником самостоятельно.
Регламент: 15 минут, ответы на вопросы жюри — 5 минут.
Соответствие материала логике ФГОС ДО, в том числе с учетом одной из пяти образовательных областей (социальнокоммуникативное, познавательное, речевое, художественноэстетическое, физическое развитие)
технологичность и практическая применимость, внесение изменений в практику преподавания на основе требований ФГОС дошкольного образования
Новизна, глубина и оригинальность содержания и формы
творческий подход, оригинальность решений и способность удивить
проявление индивидуальности и нахождение нестандартных путей в решении педагогических задач
использование приёмов театральной педагогики, артистизм
умение осмыслить и переработать имеющийся опыт
удачное сопровождение выступления (иллюстрации, компьютерная презентация, яркие примеры)
Общая культура речи и умение транслировать (передать) свой опыт работы
корректность и грамотность использования понятийного аппарата и научного языка, отсутствие фактических ошибок, глубина и широта знаний по теме
потенциал транслируемости педагогического опыта
разнообразие источников информации и форм работы с образовательными ресурсами
Методическая ценность и практическая применимость в дошкольном образовании
доступность для понимания и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания, опора на реальные ситуации)
доказательство значимости методической проблемы для образования
убедительное и аргументированное методическое обоснование предлагаемых способов обучения
оригинальность и новизна методических приёмов
умение мотивировать аудиторию
способность к обобщению собственного профессионального опыта
наличие четкого алгоритма выступления
опора на деятельностный подход
результативность использованных приемов и методов
Максимальное количество баллов
• «Педагогическое мероприятие с детьми»
Возраст детей, группа для проведения мероприятия определяется жеребьевкой накануне первого дня очного этапа. Участники Конкурса выполняют мероприятие в соответствии с расписанием занятий и распорядком пребывания воспитанников в группе образовательной организации, в которой проходит конкурсное задание.
Формат: педагогическое мероприятие с детьми, демонстрирующее практический опыт участника и отражающее сущность используемых образовательных технологий. Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена в разных формах.
До начала конкурсного задания участники передают членам жюри план проведения педагогического мероприятия (в распечатанном виде), в котором указаны цели и примерное содержание мероприятия. Объем до 3 страниц формата А-4.
Регламент: образовательная деятельность с детьми — до 20 минут.
Соответствие содержания мероприятия теме, поставленным целям и задачам
доступность изложения, адекватность объёма информации (возрастным особенностям детей и требованиям образовательной программы)
языковая культура воспитателя и детей (наличие заданий на составление связного текста и развитие культуры речи)
Соответствие созданной образовательной среды требованиям ФГОС ДО
обеспечение физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия и развития детей
способность конструировать и реализовывать процесс воспитания и обучения в условиях конкретной образовательной ситуации и организовывать совместную образовательную деятельность с другими субъектами образовательной деятельности
соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей, а также реализации современных, в том числе интерактивных, форм и методов
умение организовать и удерживать интерес детей в течение образовательной деятельности, поддержать детскую инициативу и самостоятельность, в том числе оказать помощь любому ребенку, вне зависимости от его возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья
Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности
создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов
Максимальное количество баллов
• «Сочинение на заданную тему»
Формат: участник самостоятельно выбирает жанр сочинения: дневник, очерк, рассказ, сказка, эпистолярный жанр (письмо), эссе, литературно-критическая или научная статья, интервью, путевые заметки, репортаж, стихотворение и иное.
Тематические направления сочинений определяются оргкомитетом и оглашаются в день написания сочинения. Испытание проводится и оценивается в первый конкурсный день.
Регламент: не более 120 минут.
Объем работ: не более 4 страниц рукописного текста.
Культура письменной речи, грамотность
грамотность в области грамматики
широта и масштабность взгляда на профессию
связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума
понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции
постановка воспитательных целей
чёткость и обоснованность при формулировании проблем
Аргументированность собственного мнения и убедительность суждений
чёткость аргументов, отделение фактов от мнений
использование иллюстрирующих примеров и фактов
наличие выводов и обобщения
анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию
Композиционная целостность и логичность изложения
художественный стиль и нестандартность изложения
яркость и образность изложения
ясность и целостность изложения
Максимальное количество баллов
• «Доклад-презентация «Мой успешный проект»
Формат: доклад-презентация должен отражать практику применения участником метода проектов, включать представление (описание) значимой для всех субъектов проектной деятельности цели, согласованных действий и способов ее достижения, результатов, обеспечивающих возможность самостоятельного решения воспитанниками образовательной задачи (проблемы), приобретения ими нового опыта в различных видах деятельности.
Конкурсант самостоятельно определяет социальную, педагогическую и (или) образовательную задачу.
Регламент: до 10 минут, выступление — до 7 минут, ответы на вопросы жюри — до 3 минут.
Соответствие содержания целевым установкам Конкурса
Соответствие проекта требованиям ФГОС ДО темы выступления, актуальным направлениям развития дошкольного образования, интересам и возрасту детей дошкольного возраста
Обоснованность выбора целевой аудитории участников проекта (воспитанников, родителей (законных представителей), представителей других социальных институтов детства)
Значимость поставленной цели и достигнутых результатов для развития детей дошкольного возраста, приобретения ими нового опыта в различных видах деятельности
Умение продемонстрировать взаимодействие субъектов (участников образовательных отношений) в ходе выполнения проекта и достигнутые результаты проектной деятельности
Возможность реализации проекта другими педагогического работниками
Самооценка эффективности (успешности) проекта
Организованность и культура представления информации
Максимальное количество баллов
• «Ток-шоу «Профессиональный разговор»
Формат: ток-шоу, в котором конкурсанты ведут обсуждение проблемных педагогических ситуаций в рамках заданной темы. Тема ток-шоу и его ведущий определяются оргкомитетом и оглашаются накануне проведения мероприятия. Регламент: 30 минут.
Наличие общественно значимой и собственной позиции по теме
Содержательность и аргументированность выступления
Умение вести профессиональный диалог
Убедительность и красочность речи
Максимальное количество баллов
VI. Определение победителей Конкурса
6.1. По итогам всех конкурсных испытаний из числа всех участников определяется абсолютный победитель, набравший наибольшее количество баллов, и остальные участники — победители в номинациях «Молодой специалист — 2020», «Воспитатель наставник — 2020», «Профессионал — 2020» ,
7.1. Все участники Конкурса награждаются дипломами.
7.2. Абсолютному победителю будет предоставлено право представлять муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко» на районном конкурсе профессионального мастерства 2020 года.
7.3. Материалы победителя, участников Конкурса публикуются в издании Детского сада «Солнышко».
7.4. Объявление результатов и награждение происходит на торжественной церемонии закрытия Конкурса.
Информационная карта участника конкурса
Дата и место рождения
Мобильный телефон, личная электронная почта
Педагогический стаж и квалификационная категория
Почетные звания и награды (наименование и дата получения)
Является ли членом Профсоюзной организации работников образования и науки РФ
Базовое образование (наименование и год окончания вуза, специальность, квалификация)
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование дополнительных профессиональных программ, место и срок их освоения)
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных программ и проектов (с указанием статуса участия)
* отдельным файлом должно быть прикреплено 2 фотографии участника — портрет и 2 сюжетных фото, запечатлевших, например, момент работы воспитателя с детьми.
Технические требования к фотографиям:
фотографии в электронном виде, сделанные в период с 2019 года; фотография должна быть цветной, без окантовки, ретуши; разрешение изображения 200-300 dpi; размер не более 5 Мб
Заявка участника Конкурса
для прохождения конкурсных испытаний
Педагогическое мероприятие с детьми
Название мероприятия, на какой возраст рассчитано
Количество участников занятия
Перечень оборудования, необходимого для занятия
Мой успешный проект
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Паспорт серия_______номер___________ проживающая по адресу_______________________
настоящим даю своё согласие департаменту образования Администрации муниципального образования Ямальский район (далее — Департамент), включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации, на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.
Согласие даётся мною в целях заключения с Департаментом любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в Оргкомитет районного конкурса педагогического мастерства 2019 (далее — Конкурс), для обеспечения моего участия и проводимых в рамках него мероприятий, и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная, либо известная в любой конкретный момент времени Департаменту (далее — персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая — без ограничения — сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.
Обработка персональных данных осуществляется Департаментом с применением следующих основных способов: хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах, Департамент вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия трудовой книжки).
Состав организационного комитета
институционального конкурса педагогического мастерства «Ступени мастерства — 2020» в номинациях «Молодой специалист — 2020», «Воспитатель наставник — 2020», «Профессионал — 2020»
Председатель – О.Е. Чечикова — заведующая Детским садом «Солнышко»;
- Раенбакова А.И. – специалист Департамента образования МО Ямальский район
- Маклакова Е.В. – зам.зав.по НМР, председатель Профсоюза
- Ван – Гуй Л.А. – и.о.зам зав по ВОР, воспитатель
- Даньшина А.Г. – социальный педагог, председатель трудового коллектива
- Черкавская А.М. – учитель – логопед;
- Журина С.Ф. – психолог;
- Моисеенко В.А. – воспитатель;
- Сэротэтто А.Д. – воспитатель;
- Оливанова Н.С. – старший воспитатель.
- Пищулина Л.Л. – старший воспитатель.
Источник