Спуск с вертолета по лестнице

Ковдорское авиаотделениe (библиотека)

Hyundai: Объявления о продаже: хундай в белгороде. Из рук в руки: Автомобили Hyundai.;Ремонт ноутбуков toshiba найти информацию в каталоге. Ремонт ноутбуков toshiba hp сервис.;доставка линз;лобзик большой выбор;электроножницы киев;Светодиодные лампы;купить бетономешалка;Директору купить диплом в Киеве . НУФВСУ

Производственные спуски со спусковым устройством с вертолёта МИ-8

К выполнению производственных спусков со спусковым устройством с вертолёта допускаются работники авиабазы, имеющие действующее свидетельство десантника — пожарного, парашютиста — пожарного или инструктора десантника — пожарного, парашютиста — пожарного и допущенного приказом по авиабазе к производственным спускам.
Разрешается выполнять в день не более трёх производственных спусков с вёртолёта.
При выполнении патрульных полётов каждый спускающийся должен иметь:
— Спусковое устройство;
— Свидетельство десантника-пожарного или инструктора-десантника пожарного;
— Охотничий нож;
— Установленную спецодежду.

При отсутствии посадочных площадок вблизи кромки лесного пожара, разрешается производить высадку работников авиабаз со спусковым устройством, но не ближе 100 м от огня.

Подбор площадки приземления при спусках со спусковым устройством к местам лесных пожаров с вертолётов возлагается на выпускающего, который согласовывает возможность высадки на подобранную площадку с командиров экипажа и старшим высаживаемой группы.
Характеристики площадок для производственных спусков с вертолёта, а также сила ветра аналогичны установленным требованиям для проведения тренировочных спусков с вёртолёта.
Обязанности выпускающего выполняет лётчик-наблюдатель, назначаемый ежегодно приказом по авиабазе.
В случае выполнения спусков одновременно из двери и люка, вторым выпускающим назначается инструктор, допущенный к работе в качестве выпускающего. Лётчик-наблюдатель руководит спуском десантников у входной двери, инструктор — у люка грузовой кабины.

Читайте также:  Варианты ограждения лестницы своими руками

Выпускающий перед вылетом обязан проверить:
— Установку серьги на бортовой стреле вертолёта;
— Нижнюю часть проёма входной двери (люка) на предмет отсутствия острых кромок, которые могут повлиять на целостность шнура, или нанести травму десантнику;
— Наличие 3-х страховочных фал на тросе ПРП вертолёта;
— Наличие страховочного пояса или подвесной системы со страховочным фалом для выпускающего (карабины страховочных фал должны быть окрашены в красный цвет);
— Устойчивость двухсторонней связи по СПУ с командиром вертолёта;

Получив доклад от инструктора (старшего группы) о готовности десантников к полёту, лётчик-наблюдатель докладывает командиру вертолёта о готовности к полёту.

Инструктор (старший группы) перед вылетом обязан проверить:
— Экипировку десантников, обратив внимание на наличие шлемов и спецперчаток;
— Подгонку подвесных систем;
— Укладку шнура в самораспускающиеся бухты;
— Наличие тормозных блоков на каждого десантника и тормозного блока для спуска груза;
— Упаковку груза и штатного имущества.

Тормозные блоки десантников должны быть подсоединены к шнуру на бухте в соответствии с массой десантников и очередностью их спуска.

В полёте, при принятии решения на спуск десанта, выпускающий даёт команду десантникам «приготовиться к спуску», сам надевает страховочный пояс или подвесную систему, карабином страховочного фала зацепляется за силовой узел в вёртолёте.

Десантники должны надеть подвесные системы, если они были сняты во время полёта, стянуть подвесной D — образные пряжки подвесной системы.
В порядке очерёдности спуска каждый десантник из группы должен застраховаться карабином фала, за D — образные пряжки подвесной системы, а другим карабином фала за трос ПРП в вертолёте.
Защитный шлем и перчатки должны быть надеты. Сумка для переноски спускового устройства надевается как рюкзак под подвесную систему старшего группы.
Инструктор должен контролировать действия десантников согласно требованиям, проверить готовность к спуску очередной группы десантников, после чего докладывает выпускающему о результатах проверки.

После зависания вертолёта над выбранной для спуска площадкой, выпускающий запрашивает командира вертолёта: «Разрешите спуск?» и получив ответ: «Разрешаю», открывает дверь (люк) вертолёта.
При необходимости выпускающий по СПУ корректирует висение вертолёта командами «вперёд-2», «назад-3», «влево-5», «вправо-4», «висеть».

При устойчивом висении выпускающий зацепляет карабин шнура за серьгу на бортовой стреле и сбрасывает бухту шнура вниз, следя за её полётом.
Если бухта шнура распустилась и достигла земли, выпускающий по СПУ докладывает командиру вертолёта: «бухта сброшена, распущена до земли, разрешите спуск первого» и получив ответ: «разрешаю», даёт команду первому: «на спуск».

Первым должен следовать старший группы, который, спустившись, обязан страховать следующих спускающихся десантников.
Первый десантник подходит к проёму двери вертолёта, выпускающий берёт правой рукой нижний тормозной блок, смонтированный на шнуре для первого десантника, перегибает конец шнура вверх и прижимает его к правой стороне тормозного блока с кожухом и передаёт его десантнику.


После зацепления карабина подвески за тормозной блок выпускающий отсоединяет карабин страховочного фала от подвесной системы десантника и даёт команду: «Пошёл».
Десантник берёт тормозной блок у выпускающего левой рукой и, держась правой за проём двери, выходит из вертолёта и зависает. Первый спускающийся садиться на пол кабины, а затем зависает.

Зависнув на шнуре, десантник берёт шнур правой рукой выше изгиба, натягивает его и, не ослабляя натяжения, переводит руку к бедру и, постепенно уменьшая натяжение шнура, плавно начинает спуск.
Выпускающий докладывает по СПУ командиру вертолёта: «первый пошёл».

Скорость спуска десантника не должна превышать 3м/сек и выдерживается натяжением шнура ниже тормозного блока правой рукой. Для срочного торможения десантник правой рукой перегибает шнур и натягивает его.

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении спуска на влажном шнуре следует учесть, что начало спуска будет несколько затруднительно, при продолжении спуска скорость будет увеличиваться, т.к. влага будет играть роль смазки.

Перед приземлением или входом в крону десантник натяжением нижнего конца шнура уменьшает скорость спуска до минимальной для осмотра места приземления или входа в крону. После приземления десантник приседает, давая слабину шнуру, отцепляет карабин подвески от тормозного блока, снимает кожух, отсоединяет тормозной блок от шнура.

Выпускающий после спуска первого десантника докладывает по СПУ командиру вертолёта: «первый приземлился, разрешите спуск второго». Получив разрешение, производит спуск второго десантника, спуск выполняется аналогично первому.

Если необходимо произвести спуск следующей группы десантников за одно висение, выпускающий запрашивает разрешение командира вертолёта на спуск второй группы. При получении разрешения производит спуск второй группы.
После окончания спуска десантников выпускающий отцепляет карабин шнура от серьги и сбрасывает шнур вниз или поднимает его на борт вертолёта.
Выпускающий докладывает командиру вертолёта по СПУ «спуски закончены, шнур сброшен (или «поднят на борт»), дверь (люк) закрыта».

Подъём (спуск) людей на борт (с борта) вертолёта с помощью электролебёдки разрешается производить только в исключительных случаях, связанных с выполнением спасательных работ.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ спуск десантников-пожарных и различных грузов с помощью спусковых устройств при отсутствии связи по СПУ между командиром вертолёта и выпускающим.

(С) Наставление по парашютно-десантным работам в авиационной охране лесов (НПДР-84)

Источник

ПОИСКОВЫЕ РАБОТЫ С ВЕРТОЛЕТА

ЗАВИСАНИЕ ВЕРТОЛЕТА И СПУСК СПАСАТЕЛЕЙ НА ТРОСЕ ИЛИ ВЕРЕВКЕ

Когда зависание на малой высоте невозможно, склон не круче 60°, а условия полета позволяют, то спуск спасателей и снаряжения осуществляется на тросе или веревке с помощью лебедки. Однако этот способ не безопасен, предпочтительнее проведение спасательной операции с посадкой на промежуточной площадке.

1) спасатель, зацепив петлю самостраховки, садится на порог двери вертолета;

3) бортмеханик поворачивает стрелу лебедки наружу и включает лебедку; спасатель повисает на тросе лицом к вертолету;

5) после приземления он в сидячем положении организует самостраховку, а когда натяжение троса ослабевает — отцепляется и дает знак ОК. (см. рис. 44) для выбирания троса, наблюдая за тем, чтобы тот не зацепился.

1) начальник спасотряда вешает веревку на карабин лебедки, чтобы ее в случае необходимости можно было быстро сбросить с вертолета;

3) по его указанию начальник спасотряда сбрасывает веревку вниз. Вертолет в этот момент не должен двигаться вперед, чтобы веревка не оказалась втянутой в рулевой винт. Если веревка не достала до земли, ее вытягивают и сбрасывают вторую, более длинную;

5) он вкладывает веревку в оба тормозных карабина и поднимает их вверх до узла;

7) по указанию бортмеханика первый спасатель без рывка нагружает веревку и, повернувшись лицом к вертолету, начинает плавный спуск;

9) после того как последний спасатель, закончив спуск, подал знак ОК, спасатель, назначенный для работы с экипажем, сбрасывает веревку.

Сопровождающий в беседке прицепляется к подвеске носилок. Второй спасатель ожидает, пока карабин троса с вертолета коснется земли, чтобы было отведено статическое электричество. Затем он подвешивает карабин троса к кольцу грузовой подвески носилок. Сопровождающий отцепляет страховку носилок, свою самостраховку и, убедившись, что носилки свободны, дает знак ОК для подъема. Рукой он придерживает карабин троса до тех пор, пока трос натянется. Перед подъемом сопровождающий так устанавливает длину своего подвешивания, чтобы иметь возможность оказать немедленную помощь пострадавшему при ухудшении его состояния или оттянуть носилки от вертолета, если это окажется необходимым. Бортмеханик и спасатель, находящиеся в вертолете, втаскивают носилки в кабину, затем туда поднимается сопровождающий.

Поисковые работы с вертолета должны производиться по определенной системе в зависимости от рельефа местности. Высота полета обусловливается характером дна долины и расположением горных хребтов. Боковые ограничения выбираются по заметным ориентирам: гребням, склонам, ручьям и т. п.

Руководитель спасательной операции должен служить примером для подчиненных во всем, вплоть до мелочей. Единоначальник, он должен прислушиваться к мнению участников, советуясь с ними при необходимости. Категорические приказы отдаются только в критических ситуациях. Руководить надо так, чтобы решения у участников возникали как бы сами собой.

В любых ситуациях надо проявлять высокую принципиальность и требовательность к себе, смелость, решительность, самообладание, способность к самостоятельным, целеустремленным действиям. Для оказания помощи пострадавшим и подготовки их к транспортировке руководитель привлекает минимум спасателей из числа наиболее умелых и крепких духом — это не зрелище для любопытных.

Когда транспортировка длится не один час, в сырость и непогоду, трудно сохранить спокойствие и дружелюбие, но к этому надо стремиться, собирая в кулак всю свою волю. С особой мягкостью и вниманием следует относиться к пострадавшему. Не вести при нем разговоров о его тяжелом состоянии, трудностях и опасностях пути, ошибках и недостатках спасателей.

К сожалению, почти все спасательные работы сопровождаются частичной потерей и поломкой снаряжения, перерасходом питания. Каждому спасателю необходимо помнить, что все это государственное имущество дается бесплатно, только ради сохранения здоровья, и жизни пострадавших, и относиться к нему надо бережно.

Ранее мы говорили о важности самостоятельных действий группы по оказанию помощи пострадавшему. Наиболее ответствен здесь первый момент после срыва и травмирования. Нельзя допускать в группе паники, беспорядочных действий, которые только ухудшат положение пострадавшего, поставят под угрозу безопасность остальных участников. Первое сообщение группы о происшествии по радио или с нарочным во многом определяет весь ход спасательных работ. Об этом надо помнить и передавать его с предельной четкостью, полнотой, без преувеличения возможностей группы.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Лестница у вертолета

Сонник Лестница у вертолета приснилось, к чему снится во сне Лестница у вертолета? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Лестница у вертолета, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник — Вертолет

Вертолет — интересный символ современной жизни. На заре его появления многие думали, что он, в конце концов, заменит автомобиль. Однако вертолеты по-прежнему стоят немалых денег, что делает это средство передвижения предметом роскоши, а следовательно, символом богатства и власти. Со времен Вьетнамской войны вертолеты для нас связаны скорее с военными действиями, чем с обычной транспортировкой.

Вертолет снится к потенциальной опасности или в случаях, когда вам хочется унестись прочь от жестких реалий жизни. В первом случае вертолет — это средство ПОБЕГА, во втором — уравнивание любви и богатства.

Сонник — Вертолет

Вертолет — Лететь на вертолете — вы перемудрили в своих намерениях. В результате сами запутаетесь и других запутаете.

Управлять вертолетом — наведите порядок в своих мыслях и выделите реальные цели.

Падающий вертолет видеть — ваше внимание рассеяно, соберитесь, иначе вы можете стать жертвой аварии или несчастного случая.

Быть в аварии — выйдете из своего запутанного положения, если не упустите момента.

Сонник — Вертолет

Видеть во сне вертолет – к тому, что главное ваше дело завершится благополучно.

Лететь на вертолете – значит вскоре получите важную работу, и от того, как вы ее выполните, будет зависеть ваша дальнейшая карьера.

Вертолет, который обстреливают с земли и сбивают, – среди множества планов, вносящих в вашу жизнь суету и беспорядок, сосредоточьтесь на главном.

Вести вертолет в качестве пилота – успешно встанете во главе единомышленников и хорошо поведете новое для вас дело.

Сонник — Лестница

Подниматься во сне по лестнице предвещает успех в достижении намеченной цели, сходить по лестнице вниз – потеряете терпение в последний момент и тем испортите все дело.

Почувствовать головокружение и слабость, забравшись по пожарной лестнице дома до высоты последнего этажа, – такой сон предвещает, что оказанное вам доверие и честь вы воспримите довольно спокойно и как должное.

Брошенная из окна веревочная лестница предрекает замечательный исход предпринятого наобум дела.

Влезать по ней – вы удовлетворите свое тщеславие в работе и самолюбие в любви. Удирать по ней из чужой спальни – к позору.

Прислоненная к крыше одноэтажного дома лестница является предостережением опасаться воров и махинаторов; если она падает на вас – стало быть, в реальной жизни вам отплатят черной неблагодарностью за помощь или добрый совет.

Падать во сне с лестницы означает, что страстное чувство вскружит вам голову и сделает неосторожной до безрассудности.

Сломавшаяся под вами во сне лестница предвещает крах во всех делах и упадническое настроение.

Чинить лестницу означает впасть в еще большее отчаяние от предательства друга в трудный для вас момент.

Поднимать лестницу – к процветанию и удаче в азартных играх.

Нести лестницу – ваша энергия и деловитость будут замечены, оценены и помогут вам довольно скоро значительно продвинуться в сфере своих профессиональных интересов и даже занять в ней одно из ведущих положений.

Лестница, ведущая в небо, говорит о том, что все намеченное сбудется.

Лестница, ведущая в бездонную пропасть, может, даже в саму преисподнюю, означает, что успеха можете добиться лишь ценой большого риска, поставив на кон саму жизнь.

Спускаться по трапу с самолета или судна – к разочарованию в предпринимательстве и метаниям в поисках другого дела, подниматься по трапу – пристроиться в удачное, тихое, но доходное место.

Винтовая лестница во сне говорит о том, что достигнете своей цели кружным путем.

Лесница-стремянка предвещает выбор между правдивой ложью и неправедной истиной.

Лестница эскалатора – хорошие перемены, если едете на ней вверх, и плохие – если спускаетесь.

Сломанный эскалатор – вас обманут близкие люди.

Сонник — Лестница, эскалатор

Лестница во сне — символ дороги, успеха в делах, продвижения наверх, почестей и достижения цели.

Состояние лестницы (если она крепкая) и ее ступеней (если не разбиты и не отсутствуют), а также их количество во сне означает, насколько трудной или опасной для вас окажется восхождение по ней. Любые изъяны лестницы во сне обещают вам трудности и препятствия в делах.

Испуг при подъеме по лестнице во сне означает, что в жизни вам придется нелегко и, возможно, вы так и не получите желаемого.

Крутая лестница во сне — знак опасности от слишком поспешных и рискованных действий.

Плавный подъем лестницы предсказывает, что ваши дела будут продвигаться вперед гладко, как по маслу.

Винтовая лестница означает, что вам придется приложить множество усилий для достижения того, что другим дается легко или само идет в руки. Иногда такой сон указывает, что вам нужно браться за дело с другого конца.

Веревочная лестница во сне указывает на то, что вы неплохо справитесь с рискованным делом.

Подниматься по лестнице во сне означает, что вы будете идти вперед к цели.

Спускаться по ней — знак неприятных перемен в делах, упадка духа, потерь и убытков, дурной конец хорошего дела.

Упасть с нее во сне — указание на то, что не следует предпринимать каких-либо шагов или поддаваться соблазну, если это может повредить вашим отношениям с близкими или партнерами по бизнесу.

Бежать по ступенькам наверх, спасаясь от погони, означает удачный выход из опасного положения.

Нести лестницу во сне — знак того, что вы не бросите друга в беде.

Лестницу около вашего дома или окна видеть во сне означает, что вам следует опасаться воров.

Разбирать лестницу, чтобы другие не могли взобраться по ней, во сне — указание на то, что ваш изворотливый ум поможет вам достичь желаемого и при этом ловко устранить соперников.

Лестница, поднимающаяся высоко вверх или уходящая в небо, — знак скорого исполнения заветного желания, особенно если вам несколько раз подряд снится, что вы все взбираетесь и взбираетесь по ней наверх. Такой сон предсказывает, что все в вашей жизни идет как вам хочется.

Смотрите толкование: Ступени, Бандит, Вверх, Вниз.

Сонник — Лестница

указывает на способы достижения славы и высокого положения. А что касается спускания по лестнице, то если увидевший сон находится в путешествии, возвратится из него, а если он является главой страны, сложит с себя это полномочие и будет отстранен от своей работы.

Кто увидит во сне, как поднимается вверх по лестнице, тот поднимется вверх по духовным ступеням Ислама.

Подниматься по лестнице из черных кирпичей — к мировой славе и почету по причине раздачи милостыни.

Подниматься по лестнице из красных или синих кирпичей или по деревянной лестнице — к постепенному признанию и почету во всем мире, если во сне имеются признаки, указывающее на это.

Подниматься вверх по лестнице — это также знак успеха и удачи в делах.

Взобраться по лестнице до самого верха и очутиться в знакомом месте — к прибыли или удачному путешествию.

Взобраться вверх по лестнице и очутиться в красивой незнакомой комнате или зале означает, что Ваш жизненный путь был правильным, и душа после смерти поселится в Раю.

Спуститься по лестнице и оказаться в каком-то знакомом месте — к избавлению от мешающих Вам жить недостатков.

Сон, в котором человек видит, что спустившись по лестнице он очутился в незнакомом ему месте означает, что срок его жизни подходит к концу, а ступеньки лестницы — это прожитые им года.

Видеть во сне золотую лестницу — к добру и благу, медную — к усладам жизни и забавам, серебряную — к прелюбодеянию, деревянную — к лицемерию. Авторитет того, кто увидит каменную лестницу, повысится среди окружающих, как повысится и его жестокость.

Сонник — Вертолет

Опасность транспортной катастрофы. В этот день лучше отменить все поездки и быть осторожнее на дороге.

Если избежать путешествия нельзя, представьте, что вертолет превращается в гигантскую стрекозу, которая уносится в небо (см. Насекомые, Стрекоза).

Сонник — Вертолет

По мнению Д. Лоффа, вертолет – символ современной жизни.

Он снится к потенциальной опасности или в случаях, когда вам хочется унестись прочь от жестких реалий жизни.

Сонник — Лестница

Увиденная во сне лестница означает движение вверх: ваши энергия и способности помогут вам занять выдающееся положение в деловых кругах.

Если во сне вы поднимали лестницу – впереди процветание и безграничное счастье.

Упали с лестницы – приготовьтесь к тому, что ваши усилия окажутся напрасными.

Вы можете испытать сильное разочарование в человеке, в котором были уверены «на все сто».

Сломанная лестница – к полному провалу во всех делах.

Если вы видите себя во сне бегущим по лестнице вверх, то вам стоит быть более внимательным по отношению к близким людям. В настоящее время вы пользуетесь большой популярностью у противоположного пола, и это связано с различными причинами – вашим карьерным и социальным ростом, повышением уверенности в себе. Но все-таки не нужно забывать тех, кто поддерживал вас в трудные времена.

Если женщина во сне видит на верху лестницы мужчину, а мужчина – женщину, то она (он) давно желает иметь с ним (с ней) более близкие отношения. Осуществить желание, видимо, мешают какие-то общественные ограничения. Не стоит принимать их во внимание – счастье намного дороже условностей и общественного мнения.

Если вам снится, что вы быстро спускаетесь с лестницы, то наяву вы предъявляете слишком высокие требования партнеру.

Д. Лофф писал: «Лестница предоставляет доступ к жизненным высотам или к труднодоступным ценностям мира сего. Часто нам снится, как мы падаем с лестницы. В любом случае центральный компонент толкования лестницы – это получение особого, хотя и шаткого, доступа к необходимым ценностям. Такой доступ часто сопровождается потерей права доступа или удачи.

Если вы очутились в ситуации, где без лестницы не обойтись, то, возможно, вы испытываете недостаток в средствах.

Если в снах не предоставляется возможность взлететь, тогда лестница – единственный выход из положения».

Сонник — Лестница

Видеть лестницу, по ней вверх идти – опасность; помрачение рассудка.

Вниз идти по лестнице — неудача.

По лестнице без конца вниз-вверх ходить — временное помрачение сознания.

Лестничная клетка – сновидческий символ спинного мозга.

По бесконечной лестнице вверх восходить и испытывать страх перед высотой и концом ее – ощущать в себе пробуждение интуиции и необыкновенно ясного сознания, испытывать страх перед ним; чувство, возникающее перед открытием тайных и приятных сторон жизни.

Лестничная клетка, шахта, ведущая из глубины, по ней к воздуху и свету бежать, спасаясь от кого-то – желание уйти от самого себя, стать другим человеком.

Заблудиться в лестницах – растерянность разума, неспособность найти истину.

По бесконечным лестницам вниз спускаться – углубляться в себя и свое прошлое; пытаться найти какой-то ответ на темном дне души.

По винтовой лестнице на башню или маяк забираться – опасное восхождение по общественной лестнице; страх перед ответственностью и взятыми на себя обязательствами; ощущение, что переоцениваешь себя и свои силы.

Спуск по винтовой лестнице – «экскурсия» или падение на дно жизни, деградация, страх перед ответственностью.

Лестничные клетки и винтовые лестницы в женских снах – часто бывают символическим образом беспокойства или болезней, связанных с половой жизнью.

Источник

Оцените статью