Солярис 2011 год автомат сколько ступеней

Содержание
  1. Какой автомат стоит на Хёндай Солярис: робот или АКПП?
  2. Какой автомат установлен на Хёндай Солярис
  3. Классификация и конструктивные особенности АКПП
  4. Ремонт и обслуживание АКПП Хёндай Солярис
  5. Коробка автомат Солярис: сколько масла, как проверить уровень и заменить
  6. Устанавливаемые на Солярис АКПП
  7. Технические характеристики Hyundai A4CF1
  8. Параметры АКПП A4CF1:
  9. Передаточные числа акпп A4CF1
  10. На какие авто ставилась коробка A4CF1
  11. Описание, Структура коробки передач, Срабатывание Hyundai Solaris
  12. Когда менять масло в АКПП Хендай Солярис
  13. Какое масло заливается в автомат Солярис
  14. Сколько литров масла в АКПП Солярис
  15. Замена масла в АКПП Hyundai Solaris
  16. Полная замена масла в АКПП Солярис
  17. Частичная замена масла в АКПП Хендай Солярис
  18. Как проверить масло в автомате Солярис
  19. Основные поломки АКПП Хендай Солярис
  20. Недостатки, поломки и проблемы Хендай A4CF1
  21. Замедленное включение режима “Реверс”
  22. Проблемы с включением передач
  23. Подтеки масла
  24. Ремонт АКПП Hyundai Solaris : стоимость
  25. Признаки того, что пора делать ремонт АКПП Хендай Солярис
  26. Диагностика, замена АКПП Хендай Солярис и ремонт в автосервисе
  27. Причины отказа коробки или почему может потребоваться ремонт АКПП Hyundai Solaris

Какой автомат стоит на Хёндай Солярис: робот или АКПП?

На автомобиле Хёндай Солярис до 2014 года устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. После рестайлинга на автомобили с двигателем 1,6 литра завод начал установку 6-ступенчатых автоматов. Коробка показала себя отлично, тем не менее и к ней есть некоторые претензии. Кроме конструкции АКПП, необходимо знать правила эксплуатации автомобиля с автоматом, чем мы сейчас и займёмся.

Какой автомат установлен на Хёндай Солярис

До 2014 года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя. Ещё с 2009 года компания совместно с Мицубиси начала разработку и испытания новой шестиступенчатой АКПП A6GF1 , которая пришла на смену устаревшему пятиступенчатому автомату. Изначально новую коробку устанавливали на лимитированную серию Хёндай Аванте в комплектациях HD/MD, а позже коробка досталась Сонате, Опирусу, Киа Оптима и ещё нескольким автомобилям, в том числе и Хёндай Солярису.

Читайте также:  Человек под лестницей мари хермансон аудиокнига

По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.

Солярис с автоматом и таким же мотором просит 6,5 л. в смешанном цикле, а разгон до сотни с появлением автомата вырос на секунду — с 10,3 с до 11,3 .

Классификация и конструктивные особенности АКПП

АКПП с снятым поддоном.

По стандартам компании, индекс коробки передач A6GF1 и A4СF1 расшифровывается следующим образом:

  • А — коробка автоматическая с электронным управлением;
  • 6 или 4 — количество ступеней;
  • G — класс по мощности момента, в нашем случае АКПП может работать с двигателями объёмом до двух литров;
  • F — указывает, что АКПП предназначена для переднеприводного автомобиля;
  • 1 — модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может пропускать через себя коробка передач.

В некоторых модификациях АКПП A6GF1 можно встретить индекс L , что значит, что коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм в паре с дизелем объёмом 2,4–3,8 л. Литера М говорит о способности АКПП передавать до 280 Нм крутящего момента и работать с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,6–2,4 л.

Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3.

Гидромеханический автомат на Солярисе имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт. Тем не менее АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей, отличающих её от других моделей:

  1. Корпус перепускного клапана получил возможность изменять максимальное линейное давление , что позволяет экономить топливо.
  2. Амортизационная муфта установлена непосредственно на гидротрансформатор , а это позволило улучшить преобразование частоты работы мотора и также сэкономить до 12% топлива.
  3. В АКПП применена ведомая шестерня отбора мощности с торцовой шлифовкой зубьев , что позволило увеличить ресурс агрегата и снизить уровень его шума.
  4. Коробка управляется блоком управления , который полностью контролирует давление масла и реагирует на изменение количества оборотов мотора, это дало возможность получить более плавные переключения передач.
  5. Диапазон управления амортизирующей муфтой увеличен , что также положительно отразилось на расходе топлива.
  6. Тахометр получает данные от блока управления АКПП, а не от датчика скорости машины.

Ремонт и обслуживание АКПП Хёндай Солярис

Отличие панели приборов с АКПП состоит в отдельном окошке с режимом работы коробки передач.

Первые регламентные работы с шестиступенчатой АКПП семейства A6GF1 должны проводиться каждые 30000 км пробега.

В это время проверяется уровень и качество масла в картере коробки, а его замена должна проводиться на пробеге 80–100 тысяч км в зависимости от режима эксплуатации. Масло ATF для всех АКПП Соляриса применяется стандарта SP4 в объёме от 7,3 до 7,8 л . в зависимости от модификации коробки. При замене масла необходимо проводить замену фильтра. Каталожный номер фильтра — 367010ВС .

Источник

Коробка автомат Солярис: сколько масла, как проверить уровень и заменить

Устанавливаемые на Солярис АКПП

Компактный Хендай Солярис – популярный автомобиль, который появился в 2011 году и на различных рынках продавался под названием Акцент и i25. Машина предлагалась с различными типами силовых агрегатов, комплектовалась четырех и шестиступенчатой АКПП.

Технические характеристики Hyundai A4CF1

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода переднего
Объем двигателя до 1.6 литров
Крутящий момент до 160 Нм
Какое масло лить Hyundai ATF SP-III
Объем смазки 6.8 л
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 60 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Параметры АКПП A4CF1:

Трансмиссия АКПП
Трансмиссия, аббревиатура A4CF1
Год выпуска 2005-20014
Гидравлический трансформатор 3 – 2 – 1 (элемент — фаза – ступень)
Габариты гидравлического трансформатора Диаметр 225 мм
Корпус трансмиссии, тип Раздельный
Элементы, фрикционные Сцепление — 3 шт.
Тормоз — 2 шт.
Механизм одностороннего вращения — 1шт
Планетарная передача 2EA
Передачи 1 2.919
2 1.551
3 1000
4 0.713
Реверс 2.480
Главная 3,849
Скорость, критическая 2000-2700 оборотов в минуту
Клапан магнитоэлектрический PWM: 5 шт.; VFS: 1 шт.
Режимы кулисы P – R – N – D – 2 — L
  • PWM – модуляция импульса по широте, клапан электромагнитный;
  • VFS – усилие переменное, клапан электромагнитный.

Автоматическая коробка оборудована специальным режимом «Спорт», управление автоматом принудительно не возможно. Кулиса управляет механикой через механическую связь, упрощая конструкцию.

Передаточные числа акпп A4CF1

На примере Hyundai Solaris 2012 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.619 2.919 1.551 1.000 0.713 2.480

Аналогичные трансмиссии других производителей:

Aisin AW60‑41SN Ford AX4S GM 4Т45 Jatco RL4F03A Mazda F4A‑EL Renault MB1 VAG 01М ZF 4HP20

На какие авто ставилась коробка A4CF1

Accent MC 2006 — 2010 Accent RB 2010 — 2017 Solaris RBr 2011 — 2017 Getz TB 2006 — 2009 Elantra HD 2006 — 2011 i20 PB 2008 — 2014 i30 FD 2007 — 2011 i30 GD 2011 — 2017 Kia
Ceed ED 2006 — 2012
Ceed JD 2012 — 2018
Carens UN 2006 — 2013
Cerato LD 2006 — 2008
Rio JB 2005 — 2011
Rio UB 2011 — 2017
Forte TD 2008 — 2012
Soul AM 2009 — 2013

Описание, Структура коробки передач, Срабатывание Hyundai Solaris

Новая миниатюрная АКПП (A4CF1) предназначена для бензинового двигателя Hyundai Solaris Gamma 1,6.

С помощью новых особенностей повышена износостойкость коробки передач (A4CF1), снижено потребление топлива и повышена эффективность.

Основные новые особенности

1. Гидравлический поршень выравнивания центробежного давления масла.

2. Система переменного управления максимальным линейным давлением.

3. Амортизирующая муфта полного хода.

4. Возвратная пружина дискового типа.

5. Сверхплоский гидротрансформатор.

Позиция Содержание
КОМПОНЕНТЫ В корпусе клапана используется переменное управление максимальным линейным давлением, что снижает потребление топлива.
Амортизирующая муфта полного хода установлена на гидротрансформатор, что позволяет улучшить преобразование частоты вращения двигателя и снизить расход топлива. (17

20°)

Насос типа Trochocentric заменен на насос типа Parachoid, что позволяет улучшить работу коробки передач и повысить эффективность в низком диапазоне частоты вращения двигателя.
Возвратная пружина дискового типа установлена на тормоз низшей передачи и передачи заднего хода, что повышает надежность и уменьшает длину.
Гидравлический поршень выравнивания центробежного давления масла установлен внутри сцепления, что позволяет повысить надежность и улучшить управление переключением передач.
Ведомая шестерня отбора мощности имеет торцевую шлифовку зубьев, что повышает износостойкость, и отличается пониженным уровнем шума.
Электронная система управления Давление масла, которым управляет БУТ (Блок Управления Трансмиссией), в сочетании крутящим моментом двигателя позволяют достичь стабильного переключения передач.
Система снижения крутящего момента двигателя позволяет повысить эффективность переключения передач и износостойкость.
При переключении передач ступени могут пропускаться следующим образом: 1↔3 и 2↔4.
При переключении передач N→R происходит управление муфтой передачи заднего хода, а не тормозом низшей передачи и передачи заднего хода, что повышает эффективность переключения передач N→R.
Увеличен диапазон непосредственного управления амортизирующей муфтой, что позволяет снизить расход топлива.
БУТ оснащен чипом управления силой тока, который регулирует управляющий ток электромагнитного клапана и управляет давлением масла согласно точным значениям температуры и напряжения.
Изолирующая пленка жгута гибкой печатной платы (FPC) состоит из тонкой плоской меди как электропровод.
Тахометр реагирует на изменение частоты от БУТ, а не использует датчик скорости автомобиля.

Структура коробки передач

1. Муфта передачи заднего хода

2. Муфта повышающей передачи

3. Задняя крышка

4. Тормоз второй передачи

5. Тормоз низшей передачи и передачи заднего хода

6. Вторичный вал

8. Амортизирующая муфта

9. Первичный вал

10. Масляный насос в сборе

11. Гидротрансформатор в сборе

12. Муфта понижающей передачи

13. Вторичное водило планетарной передачи

14. Водило повышающей планетарной передачи

Когда менять масло в АКПП Хендай Солярис

Масло в АКПП Солярис 2017 и других годов выпуска нужно заменять своевременно. Хотя производитель утверждает, что ресурс смазки бессрочный, это не совсем правда. Дело в том, что концерн устанавливает предельные сроки эксплуатации транспортного средства в целом – если они превышены, потребность в регулярных обслуживаниях возрастает многократно.

Важно! Смазка со временем даже при стабильном объеме вырабатывается, изменяет свои свойства. Поэтому достаточный уровень – не всегда надежный показатель отсутствия проблем.

Регулярная замена смазки в АКПП – залог беспроблемной и безопасной работы автомобиля

Новое масло в АКПП Солярис 2014 года и других нужно заливать каждые 50 тысяч км пробега, можно чаще. Обязательно учитывают интенсивность, условия эксплуатации транспортного средства – если они неблагоприятные, манера езды агрессивная, нужно максимально бережное отношение к автомобилю. Подробнее обо всем можно узнать на СТО. Дополнительно ситуацию с АКПП поможет определить тест уровня трансмиссионной жидкости, оценка качества ее состояния.

Масло в АКПП Хендай Солярис 2015 может иметь разные эксплуатационные характеристики, сроки применения с учетом таких факторов:

  1. Температурные скачки – если они регулярные, вязкость масла тоже нестабильна. При резких перепадах смазка утрачивает первоначальные характеристики в принципе.
  2. Старт-стопы – постоянная эксплуатация авто в таком режиме вредна для всех агрегатов и узлов. В зоне риска – машины, эксплуатируемые в условиях большого города.
  3. Стиль вождения – при частом переключении скоростей, резком торможении, динамичных стартах смазка испытывает повышенные нагрузки. Итог – она быстро засоряется, работает не так эффективно, как должна.

К тревожным симптомам, указывающим на то, что трансмиссию срочно нужно менять, относят аромат гари (в норме его быть не должно), осадок и примеси в расходниках, проблемы с активацией передач. К негативным признакам относят вибрации в селекторе при переключении АКПП, посторонние звуки во время работы коробки. Пинки, толчки трансмиссии тоже обычно указывают на проблемы со смазкой – ее мало, она имеет низкое качество.

Качественное масло – лучший выбор для коробки Солярис

Какое масло заливается в автомат Солярис

Масло в автоматическую коробку передач Солярис следует выбирать с учетом требований производителя. Главное – применять фирменную оригинальную жидкость SP III стандарта. Аналоги подбирать можно, но они должны быть соответствующего класса (он указан на упаковках). Цена зависит от производителя – это около 500 рублей за 1 л оригинальной трансмиссионки и вдвое меньше за аналоги.

Качественная техжидкость гарантирует беспроблемную эксплуатацию авто. Если проводить обслуживания неправильно, несвоевременно, можно дождаться:

  • ускоренного износа фрикционов, подшипников;
  • некорректной работы гидротрансформатора;
  • поломки коробки передач;
  • тугого включения скоростей;
  • появления шумов, вибраций после запуска двигателя;
  • долгий прогрев мотора зимой.

Обслуживать коробку в разы проще и дешевле, чем выполнять дорогостоящий ремонт.

Сколько литров масла в АКПП Солярис

Номинальный объем масла в АКПП Солярис составляет 6.8 л – в эту цифру входят параметры корпуса гидротрансформатора. Но для замены можно брать меньше масла АКПП Солярис 2016 и других годов. В большинстве случаев при заливке новой смазки применяют всего 4 л, но если предстоит полная замена, нужно будет уже 9 л.

Важно! Полная смена отработки – длительная и сложная процедура. Запас масла нужен для промывки коробки передач.

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

Замена масла в 6 АКПП Хендай Солярис возможна двумя способами – частичная и полная. Частичную проводить проще, особенно самостоятельно в гаражных условиях.

Большинство работ по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях

Полная замена масла в АКПП Солярис

Полнопоточная замена – самая сложная. Она предполагает полную смену смазки, установку нового фильтра, промывку коробки. Проверка уровня масла в АКПП Хендай Солярис не обязательна – ее автомобилист делает на свое усмотрение.

Болты поддона скручивать нужно очень осторожно

  1. Прогреть АКПП и двигатель до рабочих температур, поставить авто на ровную поверхность.
  2. Открыть капот, вынуть щуп масла АКПП Солярис, открутить пробку слива с поддона, следить за кольцом уплотнения на пробке.
  3. Подставить емкость на 4-5 л, подождать, чтобы масло стекло. Предварительно должно выйти немного больше 3,6 л.
  4. Завернуть пробку, проверить кольцо. Отвернуть болты поддона, аккуратно снять его, слить остатки отработки, протереть поверхности насухо.
  5. Магниты очистить, переставить на новый фильтр. Грязный фильтрационный элемент убирают, дают маслу стечь, крепят магниты на новый фильтр.
  6. На очищенные, обезжиренные привалочные рабочие плоскости поддона с картером наносят герметик. Использовать нужно строго средство для АКПП, поскольку агрессивная трансмиссионная жидкость растворяет обычный герметик. Подождать, пока слой материала высохнет.
  7. Залить через отверстие щупа 4 л масла, дать ему стечь, протестировать уровень. Залить новую смазку, подождать, добавить еще 1 л.
  8. Открутить шланг АКПП, идущий к радиатору от коробки.
  9. Отпустить хомут, отсоединить шланг, поместить его внутрь емкости.
  10. Установить селектор АКПП в паркинговый режим, ручник прочно затянуть, попросить ассистента дать старт двигателю.
  11. Слить до 3 л грязной отработки, которая самостоятельно пойдет в емкость, заглушить двигатель, добавить 1 литр новой смазки.

Замечание! Переливы и недоливы одинаково вредны.

Процедуру следует продолжать до того момента, пока в емкость не потечет чистая жидкость. Останется вернуть шланг обратно и откорректировать уровень техжидкости, если для этого будет необходимость.

При полнопоточной смене масло заливают до полной чистоты

Важно! Поддон производитель крепит на герметик, поэтому снять его непросто. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочие детали.

Частичная замена масла в АКПП Хендай Солярис

Частичную смену отработки выполнить намного проще, обращаться на СТО необязательно. Заранее готовят весь инструмент, аксессуары для проведения процедур – это ветошь, емкость для слива, шприц, шланг, воронка или обрезанная бутылка, новая смазка.

Частичная смена смазки – простой и экономичный вариант обслуживания АКПП

Обслуживание проводят каждые 2-3 десятка тысяч км пробега. За одну процедуру можно слить до трети жидкости, не больше. Обязательно нужно снять поддон, установить новый фильтр. Главный минус частичной замены – новая смазка присоединится к отработанной, что не всегда положительно влияет на работу трансмиссии. При наличии примесей, применения масла низкого качества, желательна полнопоточная замена. Она потребует больше времени, зато даст оптимальные результаты, позволит заметно улучшить качество работы АКПП, защитит от возможных поломок.

Важно! Если нужно сменить тип продукта (например, минералку на синтетику), замена может быть только полной, обязательна промывка коробки.

Для залива лучше всего использовать воронку, но обрезанная бутылка тоже подойдет

  1. Открыть капот автомобиля, оценить уровень технической жидкости в системе.
  2. Завести мотор на несколько минут, не выключая его, переместить селектор АКПП по всем существующим положениям, задерживаясь на несколько секунд на каждой передаче.
  3. Конец шланга, который соединен со шприцем, ставят в контрольное отверстие, потом выкачивают из него до 40% смазки, четверти от общего объема тоже будет достаточно.
  4. Берут тот же шприц и заливают им смазку в коробку передач.

Снова проверяют уровень, чтобы убедиться, что он достаточный. Если нужно, техническую жидкость доливают до заданных отметок. Шприц применять удобнее всего, но другие способы тоже допустимы.

Как проверить масло в автомате Солярис

Уровень масла в АКПП Солярис на щупе проверять просто. Желательно одновременно оценивать и объем, и степень износа смеси. Для этого ею капают на бумагу либо ткань или наливают в прозрачную емкость. Любые значительные отклонения от нормы – уже плохой показатель.

На работу масла в АКПП влияют первоначальные характеристики

Порядок проведения работ:

  1. Прогреть АКПП – проехать на автомобиле минут 10.
  2. Поставить машину на ровную площадку, выждать минут 10, чтобы масло в автомате стекло в емкость.
  3. Открыть капот, достать АКПП щуп – он идет справа. Оценить уровень масла – он должен быть между максимальной и минимальной насечками.
  4. Снять белой салфеткой или куском ткани немного жидкости со щупа, оценить ее цвет, запах. В норме оттенок должен быть красным, если он бурый, черный, темно-красный, можно говорить о неполадках и необходимости выполнения экстренного обслуживания.

После 50 тысяч км пробега жидкость практически всегда коричневая. Наличие твердых включений, металлической стружки и других примесей тоже указывает на необходимость срочной замены жидкости. Когда масло в порядке, но отмечен недостаточный уровень, хватит долива до требуемой отметки.

Следить за уровнем жидкости нужно постоянно, но не менее важным является ее состояние

Основные поломки АКПП Хендай Солярис

Hyundai Solaris выпускается с 2011 года и успел пережить рестайлинг, смену поколений. В первом поколении самой популярной комплектацией был двигатель 1,4 (G4FA) в паре с четырехступенчатым автоматом A4CF1 (создан на базе коробки F4A41 от Mitsubishi Motors).

С 2014 года самая распространенная конфигурация 1,6 л мотор с шестиступенчатым автоматом A6GF1. Коробки радуют надежной работой, но вот более новая АКПП, при улучшении динамических показатель стала более требовательной к качеству масла.

Недостатки, поломки и проблемы Хендай A4CF1

Первые годы выпуска надежность была очень низкой из-за проблем с электрикой

Коробка не переносит грязного масла, меняйте его чаще для увеличения ресурса

Наиболее популярный ремонт — это переборка гидроблока с заменой соленоидов

Течи из сальников опасны падением уровня и выходом из строя масляного насоса

Замедленное включение режима “Реверс”

Как правило, проблема возникает из-за износа соленоида PCSV-C. Ремонт АКПП Солярис 1,6 сводится к замене компонента. Также параллельно промываем систему, меняем масло и фильтр.

Проблемы с включением передач

Проблема может возникнуть из-за отказа блока соленоидов. Но к счастью, в 80% случаев все дело в неисправной проводке. Ее замена обойдется на порядок дешевле.

Подтеки масла

С этой проблемой часто встречаются владельцы более новых Солярисов. Коробка A6GF1 чувствительна к чистоте масла, а также к температурным режимам. Перегрев и грязное масло быстро разрушают прокладки, уплотнительные кольца, сальники. Ремонт АКПП Солярис 1,6 после появления первых подтеков важно выполнить как можно быстрее. Поскольку из-за падения давления в системе и грязного масла быстро изнашиваются фрикционы, возможно засорение продуктами разрушения гидроблока. Hyundai


Срочный ремонт АКПП

Выполнение работ точно в установленное время

Гарантия на все виды работ

Работаем с Москвой и Подмосковьем

Ремонт АКПП Hyundai Solaris : стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Hyundai Solaris в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Признаки того, что пора делать ремонт АКПП Хендай Солярис

Одна из них — неисправность АКПП, симптомы которой должен знать каждый водитель:

  • На панели приборов водителя загорается лампочка аварии коробки автомата;
  • При движении в гору чувствуется пробуксовка;
  • Возникновение вибрации. Предварительно следует проверить подушки;
  • При переключении передач, на холодном или горячем двигателе, возникают ощутимые рывки;
  • Не включается одна или несколько передач, в том числе и задняя;
  • Машина не едет, шумит;
  • При полном выходе из строя АКПП, не включается ни одна передача.

При возникновении любого симптома не следует затягивать с обращением в автосервис. Любое промедление может привести к тому, что придется делать дорогостоящий срочный ремонт АКПП Хендай Солярис.

ВНИМАНИЕ! Автомобили, имеющие коробку автомат нельзя транспортировать на буксире. Это может привести к полному выходу АКПП из строя и придется производить дорогой капитальный ремонт. Определить стоимость ремонта возможно только после демонтажа и разборки механизма.

В нашем автосервисе автомобиль проходит полную компьютерную диагностику, когда предварительно из электронного блока управления считывают коды ошибок.

Диагностика, замена АКПП Хендай Солярис и ремонт в автосервисе

АКПП отремонтировать на автомобиле практически невозможно. Для этого устройство снимают с машины и помещают на специальное рабочее место механика, где происходит разборка механизма. По желанию заказчика разборка происходит в его присутствии. Производят осмотр и выявляют неисправные узлы и детали. После комплексной диагностики формируется окончательная цена ремонта.

Она утверждается у заказчика и остается постоянной на все время ремонтных работ. По желанию заказчика возможно проведение дополнительных работ. Работники автосервиса не вправе навязывать дополнительные услуги и работы самостоятельно после утверждения окончательной цены, которая определяется на основании ценников автосервиса на услуги по ремонту и стоимости комплектующих. Специалисты приступают к ремонту.

СПРАВКА. Коробка автомат является сложным устройством. Управление, которой происходит с помощью электроники. Специалистов, которые могут разобраться в механике и электронике немного.

Только обученные работники автосервиса могут выполнить эти работы. Владельцам автомобиля не следует самостоятельно выполнять ремонт, а так же не рекомендуется обращаться в сервисы, которые не имеют диагностического оборудования и соответствующих специалистов.

Причины отказа коробки или почему может потребоваться ремонт АКПП Hyundai Solaris

Наши механики выделяют несколько основных причин выхода АКПП из строя:


  • Самым распространенным является недостаток масла в коробке. В результате она работает в режиме масляного голодания и как следствие повышение температуры выше критической. Возникает перегрев трансмиссии. Если автомобиль долго эксплуатируется в таком режиме, то возможен выход механической части, а главное, отказывает блок управления. Не рекомендуется долго буксовать;
  • Как следствие, после перегрева возникают засоры в системе охлаждения и гидроблоке;
  • Выход из строя фрикционных элементов и загрязнение масла частичками, особенно опасны частички клея;
  • Если не выполнять рекомендации по замене трансмиссионного масла, возникает опасность отказа соленоидов;
  • При выполнении ТО обязательно необходимо производить замену масляного фильтра;
  • Постоянная активная езда значительно сокращает срок службы АКПП;
  • При длительной эксплуатации происходит износ некоторых металлических деталей.

После проведения ремонтных работ АКПП промывают. Особое внимание обращают на гидроблок. Его очищают и промывают в ультразвуковой ванне.

Сборку коробки автомата производят согласно технологическим картам завода производителя. Проверяют работоспособность на лабораторном столе. После чего ее монтируют на Хендай Солярис, заливают трансмиссионную жидкость. На этом ремонт АКПП Hyundai Solaris подходит к завершению.

Источник

Оцените статью