- Штора 3D для ванной Ван Гог Цветущие ветки миндаля
- Доставка в
- Метод печати: сублимация на ткани
- История одного шедевра.В.Гог «Цветущая ветка миндаля.»
- Цветущие ветки миндаля — Винсент Ван Гог
- Ван Гог — Цветок миндаля — Кольцо
- Художник Винсент Ван Гог — биография картины «Цветущий миндаль»
- Биография картины «Цветущий миндаль»
- Цветовая палитра и композиция картины
Штора 3D для ванной Ван Гог Цветущие ветки миндаля
- Материал: 100% полиэстер
- плотность материала — 100 г/м2. Стандартный размер — 146 см х 180 см. По верхнему краю — пластиковые люверсы для креплений. В комплекте 10 пластиковых колец
- Артикул: 4303928
- Производитель: Всемайки (Россия)
- Метод печати: сублимация на ткани
Доставка в
Метод печати: сублимация на ткани
Сублимационная печать на текстиле — это способ, при котором краска под высокой температурой переходит с сублимационной бумаги на ткань, из которой производится раскрой и пошив изделия. Таким образом можно получить полноцветное изображение на всей поверхности изделия, включая воротник и рукава. В отличие от других способов печати, сублимационная печать позволяет наносить на ткань фотографические изображения с высоким качеством. Технология позволяет получить интересные и стильные изделия с яркими цветовыми решениями.
Изображение нанесенное методом сублимации очень стойкое к истиранию, но все же необходимо следовать рекомендациям:
Стирать такой материал можно любым моющим средством для стирки тканей при температуре воды до 40 градусов. Желательно при полоскании добавить в воду антистатик (кондиционер), чтобы изделие не липло.
В глажке такие вещи не нуждаются, но в случае необходимости можно прогладить утюгом через влажную ткань при температуре 60°- 80° или использовать вертикальное отпаривание.
Источник
История одного шедевра.В.Гог «Цветущая ветка миндаля.»
Картина сразу вызывает мысль о японской живописи – и не случайно. Сам мотив весеннего цветения по праву принадлежит ей. И кроме того, как ни странно, Ван Гог был влияем этой манерой.
Прожив два года в Париже, Винсент познакомился с полотнами импрессионистов и с японской гравюрой. И то, и другое впечаталось в его искусство. После Парижа весь юг виделся Ван Гогу «японским».
Вопреки впечатлениям современников он видел «Японию» в пейзажах Прованса. Он жадно бросался писать цветущие сады, цветущие ветки в вазах и стаканах. Но какой небывалый микс дала страстная манера Ван Гога, наложившись на восточную философию цветущего сада.
Среди всех цветов, нарисованных Ван Гогом, цветущий миндаль 1890 года – особенная во многих смыслах картина.
Она эмоционально значима для Ван Гога – так художник решил отметить рождение племянника – сына своего брата Тео Ван Гога. Биографы знают, сколь важную роль играл брат в судьбе Ван Гога. Тео Ван Гог назвал малыша Винсент Виллем – в честь брата.
Для живописца сошлись воедино начало новой жизни и весна – не могло быть лучшего сюжета для подарка, чем цветущие ветки. Ван Гог предполагал, что картина будет висеть в спальне Теодоруса и его супруги Иоганны.
Эта картина особенная и по колориту: здесь ветки как будто плывут на глубоком синем фоне – наверное, неба. Белые цветы играют великолепием оттенков: от зеленоватого до розового.
Известие о рождении ребенка Ван Гог получил в лечебнице в Сен-Реми. Там же он писал картину. Сейчас оригинал можно видеть в музее Ван Гога в Амстердаме.
Источник
Цветущие ветки миндаля — Винсент Ван Гог
Одна из лучших картин Винсента Ван Гога — «Цветущие ветки миндаля», была написана художником в начале 1890 года в Сен-Реми де Прованс, непосредственно перед очередным припадком. Повод для написания картины был самый что ни на есть серьезный: накануне в письме брат Винсента Тео сообщил о родении сына, названного в честь художника — Винсентом. Ван Гог был растроган до глубины души и тут же взялся за работу. Он хотел, чтобы эта картина висела с супружеской спальне Тео и его жены, символизируя вечную весну: миндаль, как известно, начинает цвести очень рано.
«Моя работа продвигалась замечательно, — сообщал он брату в письме, — последний холст с цветущими ветвями — это пожалуй, лучшее из всего, что я успел сделать: очень спокойная вещь, написанная твердой рукой. А на следующий день, я рухнул, как сраженный зверь».
«Цветущие ветки миндаля» — действительно очень «спокойная», чистая и светлая картина, не несущая в себе и следа тех внутренних страстей ,что постоянно обуревали ее создателя. Ван Гог соткал мастерское кружево из света и цвета, создал настоящий шедевр, который стал возможен благодаря напряженной работе над техникой в два или три предыдущих года, которая, наконец, принесла свои несомненные плоды.
В течение своей карьеры Винсент не раз копировал японские картины и был весьма впечатлен японским искусством. Например, в 1888 году Винсент писал Тео: «Что касается пребывания на юге, пусть здесь и дороже, примите во внимание: все нам, импрессионистам нравится японская живопись, и все мы в той или иной степени ощутили ее влияние. Так почему и не поехать в Японию, то есть, на юг — её какой-никакой, но эквивалент?
На задворках его памяти, возможно, сохранилось и исследование цветов японской гравюры, например, одной из работ Кунисада, приобретенной в какой-то момент братьями для своей коллекции.
В «твердости касания» о какой упоминает Ван Гог применительно к «Цветущим веткам миндаля», несомненно, сказывается влияние японского искусства — и вместе с тем это исключительно «евопейская» и, что немаловажно, весьма оптимистичная вещь. Удивительно, как Ван Гог, находясь в плачевном психическом состоянии, смог так великолепно воплотить задуманное в красках.
После написания картина «Цветущие ветки миндаля» была отправлена в подарок брату и его жене Джоане, которые повесили картину в детской над кроваткой ребенка. Как говорила Джоана, «картина его успокаивает».
В наши дни картина «Цветущие ветки миндаля» находится в коллекции Музея Ван Гога в Амстердаме.
Источник
Ван Гог — Цветок миндаля — Кольцо
Возьмите с собой одно из самых представительных произведений того странного и дикого художника, который бродил по полям Прованса.
Ты можешь представить себе, что видишь мир глазами Ван Гога?
Вдохновленное картиной «Цветение миндаля», это кольцо ручной работы выглядит так, как будто его взяли из масла.
Картина «Цветение миндаля», представляет собой многое из того, что Винсент часто думал о возрождении, деревья в цветах объявляют о начале весны и новой жизни.
Вдохновленная японской ксилографией, тема цветущих ветвей на фоне синего неба была одной из любимых Ван Гогом.
Картина была подарком для его брата Тео и его жены, после того, как ему сообщили о рождении их сына, Винсента Виллема, названного в честь художника.
Сделано с нашим лучшим стерлинговым серебром с 92,5% чистотой , предназначенным для жизни.
Он тщательно разработан, чтобы быть регулируемым, так что вы можете изменить его размер, чтобы соответствовать пальцу, который вы хотите.
Размер : 17 мм . ( с возможностью изменения размера )
Каждый заказ поставляется с подарочной коробкой Kuurth.
Все наши продукты имеют 14-дневную гарантию возврата денег.
Источник
Художник Винсент Ван Гог — биография картины «Цветущий миндаль»
«Я заболел как раз в тот момент, когда писал цветущий миндаль — написал Ван Гог брату. — Можешь не сомневаться, что, если бы я был в состоянии работать, я написал бы и разные другие деревья в цвету. Но мне, ей-богу, не везет — сейчас почти все они уже отцвели. Работа шла успешно, последнее свое полотно «Цветущий миндаль» — ты его увидишь — я сделал, пожалуй, лучше и тщательнее, чем все предыдущие: оно написано спокойным, более уверенным, чем обычно, мазком…»
«Цветущий миндаль» (другие названия : «Цветущие ветки миндаля», «Миндальное дерево в цвету», «Цветущее миндальное дерево» ) — картина голландского художника Винсента ван Гога , написанная им в госпитале около городка Сен-Реми-де-Прованс (Франция) в 1890 году .
Эта картина была одной из последних работ художника.
Винсент Ван Гог (Vincent Van Gogh) — Цветущий миндаль (Almond Blossom), 1890
Биография картины «Цветущий миндаль»
31 января 1890 года брат Тео ван Гог написал Винсенту о рождении сына, которого назвали Винсент Виллем в честь дяди. Обрадовавшись, художник тотчас принялся за работу над подарком для малыша и родителей. По замыслу Винсента полотно должно было висеть над постелью супругов и символизировать начало новой жизни. Этим обоснован выбор сюжета полотна — ветки миндаля в южных провинциях Франции начинают цвести очень рано (еще в феврале) и являются предвестниками весны, обозначая начало новой жизни.
В Арле , куда он приехал в марте 1888 года, Ван Гог был очарован фруктовыми садами с абрикосами, персиками и сливами в цвету. Цветущие деревья неоднократно появляются на картинах художника. Картина была написана в госпитале для душевнобольных в Сен-Реми-де-Прованс, куда Ван Гога поместили 3 мая 1889 года по требованию жителей города Арль.
У госпиталя Св. Павла в Сен-Реми-де-Прованс. Сентябрь 2015
Там он прожил год, неустанно работая над новыми картинами. Во время прогулок около психиатрической лечебницы Сен-Поль-де-Мусоль Ван Гог создал более ста пятидесяти пейзажей — знаменитый туристический «маршрут Ван Гога» в Сан-Реми-де-Прованс, которым мне посчастливилось пройти.
Указатель маршрута Ван Гога в Сен-Реми-де-Прованс. Сентябрь 2015.
Вскоре радость от полученной новости сменится тревогой. Винсент решит, что, с появлением племянника, станет еще большей финансовой обузой для брата, который его содержит. Душевные переживания завершатся несколько месяцев спустя — самоубийством. Но пока, в солнечный февральский день 1890 года, 37-летний художник счастлив. Вся его любовь, вся его нежность — в тонких, чутких, жизнеутверждающих мазках.
Картина «Цветущий миндаль» станет любимой в семье Тео и Йоханны и на протяжение долгих лет будет висеть у них в гостиной над фортепиано. Именно они, кстати, и сохранят все (тогда никому не нужные) картины Винсента, посвящая жизнь продвижению художественного наследия своего великого мастера.
Цветовая палитра и композиция картины
Картина «Цветущий миндаль» необычна для творчества Ван Гога.
Художник всегда использовал колоритную цветовую гамму и живую композицию. Данное полотно примечательно тем, что выполнено в манере несвойственной Ван Гогу, а цветовое решение достаточно ограничено.
Жёлтый цвет, который так любил Ван Гог, здесь отсутствует. Нежно-голубой фон, легкие черные акценты, молочно-розовые цветы, которые мы видим на картине сегодня, были изначально написаны насыщенным розовым цветом, но затем краски выцвели.
Бирюзовое небо выглядит ярко и беззаботно, ни одно облачко не омрачает этот прекрасный весенний день. Кажется, что ветки плывут на фоне голубого, с оттенками бирюзы, неба, и неясно, то ли зритель видит часть дерева, то ли ветки находятся в вазе, как в более ранних работах.
Практически всё пространство картины заполнено ветвями, которые подчёркнуты благодаря тёмным контурам. И в резких контурах, и в расположении веток заметно влияние японской живописи, с которой Ван Гог познакомился ещё в Париже.
В своём письме к брату Ван Гог говорил о том, что это первая его работа, которой он по праву гордится.
Источник