Шторы для сцены сценой

Шторы для сцены и актового зала

Оформление зала как в квартире, так и в официальной организации – задача не из легких. В первом случае вы оформляете помещение, где будете принимать гостей, а во втором – официальных лиц. Подбор штор для спортзала также достаточно важен, ведь от них во многом зависит дизайн помещения.

Шторы для спортивных объектов

Многие считают, что шторы уместны только в квартире, концертном или актовом зале, на окнах или на сцене. Специальные полотна для спортзалов являются новинкой этого сезона. При удачном подборе они могут серьезно оживить интерьер.

Полотна, которые используются для оформления спортивного зала, должны подчеркивать интерьер. Лучше всего использовать легкие полотна светлых тонов. Подбирать их следует особо тщательно. Избегайте плавных переходов и линий, так как они создают расслабляющий настрой и не будут располагать к активным занятиям спортом. Лучше всего подойдут минималистические варианты: прямые линии, геометрические орнаменты, рулонные или японские шторы (изображение на фото 1).

Если говорить про цветовые варианты, то здесь многое будет зависеть от общего оформления спортивного зала (изображение на фото 2).

Дизайн полотен в спортзал

На активную физическую деятельность, с точки зрения психологии, лучше всего будут влиять яркие цвета и контрастные сочетания.

Как выбрать шторы для конференц-залов

Как правило, конференц-зал – это достаточно большое помещение, которое используется для различных видов деловых переговоров. Таким образом, обстановка, с одной стороны, должна подчеркнуть статус компании, и при этом не быть яркой и помпезной (как в актовых, музыкальных помещениях, в школах или детских садах на сцене) (изображение на фото 3).

Дизайн полотен в конференц-зал

Конференц-помещения, как правило, оформляются в таких стилях, как модерн, классика или минимализм. Главное здесь – придать необходимую атмосферу. Для конференц-помещений достаточно популярны шторы на ламбрекенах, а также римские, японские или французские полотна, в зависимости от оформления.

Ткань стоит выбирать достаточно плотную, воздерживаться от ярких тонов и рисунков. Удачно в конференц-помещении на шторах будут смотреться логотипы компании или же фирменные цвета.

Если для презентаций компания использует проектор и специальный экран, то можно выбирать полотна, которые могут практически синхронно закрыть окна и сделать помещение темнее.

Для конференц-помещений отлично подойдут карнизы, которые управляются с помощью специального пульта. Полотна в таком случае следует подбирать темные и непрозрачные. Также остановите выбор на огнеупорных тканях, так как при большом количестве аппаратуры важна пожарная безопасность.

Если помещение используется для торжественных мероприятий и достаточно большое, то полет фантазии дизайнеров фактически не ограничен.

Полотна для других торжественных помещений

В музыкальных залах полотна используются не только для оконных проемов, но и для оформления сцены. Также сцены декорируют полотнами в школах и детских садах (изображение на фото 4). Здесь они используются как в качестве кулис, так и могут играть исключительно декоративную роль.

Дизайн сцены актового зала

Для декора сцены в школах или детских садах традиционно используют тюль или бархат. Они выглядят достаточно богато и подходят к стилистике таких помещений. Дизайн окон в данном случае должно совпадать.

Для дизайна тех залов, в которых есть только окна, могут использоваться разные полотна. В зависимости от того, как декорируется помещение, это могут быть классические прямые полотна, рулонные или римские шторы. Главное, что они должны выглядеть элегантно и неброско. При использовании проектора подумайте над тем, что они должны не пропускать свет.

Что касается цветовых решений, то при выборе полотен стоит воздержаться от белых тканей, так как они будут быстро пачкаться. Хорошо выглядят комбинированные полотна в таких сочетаниях, как коричневый и слоновая кость, серый и нежно-розовый, светлый розовый и красный. Стоит воздержаться от ярких кричащих тонов. Крупные рисунки также оставьте для квартиры. Отдайте предпочтение однотонным полотнам.

Не стоит забывать про инновационные технологии: полотна на окнах или занавес с пультом управления могут решить огромное количество проблем.

Источник

Пошив штор любой сложности и одежды сцены.

Шумозащитные, шумопоглащающие текстильные шторы. Аккустические шторы.

Ткань для экранирования помещений и приборов.

Рентгенозащитные шторы и жалюзи.

Поручни из бука и сосны для балетных станков.

Принимаем заказы: velton11@inbox.ru elit-textile@inbox.ru

Ассортимент продукции на заказ

Все формы, виды и конструкции генерального (портального) занавеса:
антрактно-раздвижной , состоящий из двух, синхронно расходящихся «крыльев»;
подъёмно-опускной , состоящий из одного цельного полотна, которое плавно поднимается и опускается вертикально;
занавесы концертные, декоративные, фоновые;
кулисы — боковые декорации;
падуги – полоса ткани над сценой, маскирующая осветительные приборы и рабочие механизмы;
арлекин – первая от зрителя, особенно нарядная падуга;
портьеры, ламбрекены ;
— художественная драпировка лож, балконов и дверей;
фурнитура , карнизы .

Театральные занавесы по типу конструкции:

Занавесы различаются по способу открытия.

Один из самых распространённых и простых вариантов – антрактно-раздвижной занавес. Скорее всего, на сценический занавес в школьном актовом зале следует использовать именно этот механизм.

Подъёмно-опускной занавес нуждается в достаточно большом пространстве над сценой, и такой механизм сценического занавеса чаще всего используют в театрах.

Австрийский занавес , состоящий из множества складок, также поднимается вверх. Аналогично работает венецианский занавес, состоящий из вертикальных складок.

По-настоящему волшебным является итальянский занавес для сцены, также известный как императорский. Полотно из двух половин закреплено сверху и с помощью тросов занавес синхронно раскрывается в разные стороны.

Французский занавес объединяет в себя итальянские раздвижные «крылья» и подъёмный механизм.

И особое внимание стоит уделить проходному занавесу – сквозь него актёры могут без проблем оказаться перед зрителями и снова также быстро скрыться.

По цветовой гамме занавесы обычно варьируются от бордового до чёрного.

Очень важно подобрать правильную ткань для занавеса. Противопожарный занавес на сцене – это уже огромный шаг к успеху всего мероприятия. Лучше всего использовать негорючий бархат или шенил для основного занавеса и другие негорючие ткани для кулис и падуг.

У нас Вы можете заказать театральный занавес для сцены любой конструкции и сложности!

Шьем для школ, театров, Домов Культуры , филармоний , санаториев и корпоративных клиентов.

пошив штор любой сложности

Предлагаем комплексные услуги по эксклюзивному оформлению внутреннего интерьера и пошиву штор. Вы сможете заказать шторы, гардины любой сложности пошива, от простых до театральных, а также ламбрекены от исклюзивных до обычных драпировок. Принимаем заказы на пошив штор в конференц залы, Дома культуры, рестораны, школы, санатории и отели, гостиницы, спортивные комплексы. Укомплектуем необходимыми аксессуарами, карнизами и жалюзи любых конфигураций. Мы принимаем заказы от организаций на пошив различных изделий: -Шторы для ресторанов для актового зала — для сцены для театров и филармоний. — для детского сада. — Дизайн шторы в детский сад. — в музыкальный зал. — в игровую комнату детского сада. — Шторы в спальню детского сада. -Сценические костюмы. -. Работаем со всеми регионами РФ

В собственном производственном швейном цеху осуществляется: пошив штор, пошив ламбрекенов, бандо, постельного белья, пошив фуршетных юбок, занавесок, портьер, , театральных штор. Монтаж карнизов пристенных и потолочных.

Предлагаем комплексные решения по оформлению и дизайну зрительных залов театров, кинотеатров, актовых залов домов культуры, учебных заведений, медицинских и спортивных учреждений , конференц залов и др.

— для гостиниц и отелей, для пансионатов;

— для баз отдыха и санатория;

— для детских садов;

Предлагаем комплексные услуги по эксклюзивному оформлению внутреннего интерьера и пошиву штор. Вы сможете заказать шторы, гардины любой сложности пошива, от простых до театральных, а также ламбрекены от исклюзивных до обычных драпировок . Принимаем заказы на пошив штор в конференц залы, Дома культуры, рестораны, школы, санатории и отели, гостиницы, спортивные комплексы. Укомплектуем необходимыми аксессуарами, карнизами и жалюзи любых конфигураций. Осуществим доставку продукции на объект, а также профессиональный монтаж карнизов и навеску штор.

Мы принимаем заказы от организаций на пошив различных изделий:

Полна комплектация отелей, санаториев и пансионатов, детских садов, школ, ресторанов текстилем и мебелью собственного производства по вашим пожеланиям. Пошив различных текстильных изделий для организаций.

Источник

Театральные портьеры и сценические шторы — Theater drapes and stage curtains

Театральные портьеры и сценические занавесы большие куски ткани, которые предназначены для маскировки кулисы области в театре от зрителей. Они предназначены для множества конкретных целей, движутся по-разному (если вообще двигаются) и изготовлены из разных тканей. Многие из них сделаны из черного или другого темного цвета, светопоглощающего материала (в Северной Америке, например, тяжелый велюр является текущим отраслевым стандартом). Театральные шторы представляют собой часть мягких товаров любого спектакля, в эту категорию входят любые не гардеробные, тканевые элементы сцены или декорации. Театральные шторы часто прячут внизу, чтобы удерживать увесистую цепь или принимать трубы, чтобы убрать их полноту и плотно их растянуть.

Авансцене стадии используют более разнообразные драпировки , чем арена или упорных этапов . В театрах авансцены драпировки обычно подвешиваются к ремешкам и могут управляться с помощью системы наматывания (то есть, в терминологии театра, они « подвешиваются »). Когда драпировка натянута, задача регулировки ее высоты для наилучшего маскирующего эффекта упрощается, и в случае драпировки, которую необходимо сдвинуть во время выступления, это позволяет быстро поднять драпировку над аркой просцениума — таким образом, позиционируя ее. вне поля зрения зрителей или на любой желаемой высоте над сценой. В полете, вместо использования направлений «вниз» и «вверх», шторы и занавески задвигаются «внутрь» и «наружу» соответственно. («Вниз» и «вверх» всегда относятся к нижнему и нижнему краям сцены.)

СОДЕРЖАНИЕ

Виды портьер и штор

Большие шторы

Передний занавес , называемый также дом занавесом , акт занавесом , великий драп , главная драпировка , главный занавес , авансцены занавес , главный тряпка или, в Великобритании, вкладки , зависания авансцены , позади авансцену арки. Обычно он открывается и закрывается во время выступлений, чтобы показать или скрыть сцену и декорации от публики. Есть несколько стилей парадных штор. Они могут быть плиссированными или плоскими; может расстаться по центру; можно тянуть вверх, в стороны или по диагонали; и может вылетать, собираться или выкатываться.

Великий балдахин короткий занавес , который висит между авансценой и грандиозной драпировкой. Он может совпадать по цвету и стилю или быть более витиеватым. Балдахин можно использовать для создания верха фальшивой авансцены.

Ложная авансцена

Ложные авансцены , если в месте, создает меньшую рамку для этапа в рамках надлежащего театра авансцены. Он образован вверху горизонтальным тизером (или заголовком дома в Великобритании), а по бокам — вертикальными мучителями (или боковыми масками ). Эти изделия могут быть выполнены из драпировки или твердых материалов. «Жесткие» дразнилки и мучители обычно имеют деревянную раму, облицованную тонкой фанерой и темным светопоглощающим материалом, например велюром. Дразнилку обычно подвешивают на специальной рейке, так что ее высоту можно независимо регулировать, чтобы оптимизировать маскировку летной системы и ее нагрузок.

В некоторых постановках портал шоу используется вместо тизеров и мучителей в качестве декоративной рамки для сцены, часто разрабатываемой с учетом текущего производства. Его можно использовать перед или за занавеской в ​​передней части дома, а также он служит для маскировки закулисных участков.

Ножки, бордюры, дорожки и вкладки

Ноги высокие, узкие занавески свешиваются параллельно авансцене по бокам сцены. Они используются для обрамления сторон актерского пространства, а также для маскировки крыльев, где актеры и декорации могут готовиться к выходу на сцену.

Бордюры — это короткие портьеры, висящие над сценой по ширине. Они используются для маскировки оборудования и скрытых пейзажей наверху. Бордюры, подвешенные к светильникам, защищены жаропрочным и огнестойким материалом. Ножки и бордюры обычно изготавливаются из тяжелого светопоглощающего материала, аналогичного материалам других сценических драпировок. Одна нижняя граница пары ножек образует полную маскирующую рамку вокруг сцены. В зависимости от размера площадки можно использовать три или более комплектов ножек и бордюров на разном расстоянии за сценой от авансцены. Чем больше ног, тем больше мест для входа актеров.

Путешественники , также известные как задвижные шторы и (когда летят) отскакивающие или гильотинные шторы , представляют собой шторы, которые открываются и закрываются горизонтально. Они используются, чтобы раскрыть или скрыть все, что находится за кулисами, а иногда и создать портал. Они могут быть оснащены рабочей линией, которая приводится в движение или тянется вручную. Задняя стена сцены может быть закрыта путешественником, если на месте нет циклорамы или проекционного экрана.

Вкладки , также известные как « вверх-вниз» (Великобритания) или « немцы» , представляют собой занавески, подвешенные перпендикулярно к авансцене и по бокам, используемые для более полной маскировки крыльев, чем ног. В отличие от большинства сценических драпировок, они идут вверх и вниз (отсюда «вверх-вниз»). Обратите внимание, что вкладки с названиями могут быть сокращены от табло шторы или даже иногда относиться к вышеупомянутым ножкам.

Театр может иметь единственную U-образную дорожку по бокам и позади сцены вместо задних дорожек и выступов. Промежутки между секциями занавеса на рельсе можно совместить с ножками для образования входов.

Холсты

Полотняные , иногда марли , является занавес выполнен из открытого плетения ткани , которая появляется непрозрачными , когда горят с фронта, но прозрачный , когда человек или объект за занавеской светится Холсты можно красить и в некоторых случаях использовать как фон, так и холст. Некоторые сетки также можно использовать для проецирования, но они дают более низкое качество и интенсивность изображения, чем проекционный экран.

Фон (или ткань) является расписной занавес , который висит в задней части сцены , чтобы показать декорации. До появления кино в театрах было 6-8 фонов, нарисованных на холсте, для использования в живых театральных представлениях. Часто это городские сцены, пейзажи природы или сада, а также домашний интерьер.

Капли можно подвешивать разными способами. Часто сделанный из муслина, который имеет размер и покраску, верх может быть зажат между двумя кусками пиломатериалов (обрешеткой) и прикреплен к трубе, с трубкой или цепью через нижний кармашек, придавая ему вес, предотвращающий раскачивание. Некоторые из них могут быть снабжены люверсами по верху и привязаны к трубе стяжкой (в настоящее время это обычно драпирующий шнур). Проверенный временем метод подвешивания капли — это роликовая капля, при которой нижняя часть капли прикрепляется к круглой рейке. Капля наматывается на нее сзади и разворачивается с помощью веревки, протянутой через блоки (шкивы), которые нужно вытащить за пределы сцены, чтобы ослабить натяжение, удерживающее рейку, таким образом, медленно разворачивая ее, пока она полностью не развернется.

Есть также форма капли, используемая в дни водевиля, которую все еще можно увидеть в старых театрах, называемая олио. «Олио» означает конгломерат, и эти дропы чаще всего представляли собой ролл-дропы, покрытые рекламой от различных спонсоров, которые зрители могли смотреть в перерывах между шоу.

Циклорамы

Циклорама или циклоолефины для краткости, большой занавес, часто вогнута, в задней части сцены , которая может быть освещена , чтобы представить небо или другие фоны. Традиционно белая ткань или ткань естественного цвета, циклорамы теперь бывают разных цветов: белого, серого, голубого, а зеленые или синие занавески, используемые в работе с хроматическим ключом ( зеленый экран), также могут называться циклорамами.

При проецировании декораций велосипеды и холсты могут использоваться как капли, используя либо прямую, либо обратную проекцию. Это было сделано в общем смысле в 1910-х и 1920-х годах с помощью окрашенных стеклянных пластин перед осветительными приборами, которые создавали скульптурные тени на велосипеде, чтобы обозначить такие изображения, как городской пейзаж или страшное подземелье. (Раньше фокусировка была универсальной; в наши дни проекторы имеют линзы с регулируемой фокусировкой.) Осветительные приборы (обычно эллипсоидальные) также можно использовать для проецирования сценических эффектов на велосипедах и холстах с помощью гобо , также известных как шаблоны или узоры. При использовании эллипсоидального отражателя источник света располагается в одной фокусной точке трехмерного эллипса, затем узор — отрезанный металл, стекло или другой термостойкий материал — помещается в обратном положении, так что свет, выходящий из инструмента, проходит через него. сначала узор, затем через другую точку фокусировки и линзы, и проецируется на велосипед или холст.

Защитная занавеска

Безопасность занавес или пожар занавес используются для разделения на сцену из зала в случае пожара на сцену. Он может быть изготовлен из тяжелой огнестойкой ткани или прочного стального листа. Некоторые из них были сделаны из асбестовой ткани. После нескольких смертельных пожаров в театрах в начале 1900-х годов были разработаны системы безопасности, чтобы изолировать сцену, направить дым от аудитории и ограничить подачу кислорода в огонь. Защитный занавес может быть основной частью этой системы, физически разделяя сценическое пространство с занавесом, проходящим в направляющих карманах по обе стороны от авансцены, для лучшего уплотнения. Они часто спроектированы таким образом, чтобы автоматически спускаться при перерезании удерживающего троса или отключении лебедки с минимальными усилиями оператора.

Источник

Читайте также:  Бесшумные карнизы для штор потолочные
Оцените статью