- Шторы в камаз своими руками
- Разновидности и особенности выбора шторы в кабину
- Виды и варианты
- Цвета
- Виды и варианты
- Цвета
- Ламбрекены на авто. Изготовление от А до Я.
- Инструменты.
- Материал.
- Изготовление.
- Шторы в камаз своими руками
- Разновидности и особенности выбора шторы в кабину
- Виды и варианты
- Цвета
- Виды и варианты
- Цвета
Шторы в камаз своими руками
» Шторы своими руками от А до Я
Разновидности и особенности выбора шторы в кабину
Дальний бой – одно из самых трудных ремесел. Это лишь с виду кажется, что водитель сидит и просто ведет свой КАМАЗ или грузовой автомобиль другой марки. На самом деле, дальнобойщик – человек с железными нервами и армейской выдержкой. Только представьте, несколько суток в дороге без нормальных условий. Более того, до сих пор все грузовики земли движутся по общим трассам, а это значит, внимание водителя всегда должно быть на 100%.
Выбираем шторы в грузовик
И нет ничего удивительного, что человек пытается сделать свое рабочее место более комфортным и пригодным для длительных переездов. Только задумайтесь, Владивосток-Москва – почти 11 тысяч километров пути. А людям нужно доставлять то, чего нет в европейской части земли или, что отсутствует в Приморском крае. Потому не стоит удивляться припаркованным на трассам КАМАЗам с занавешенными окнами.
А вот водителю можно пересмотреть различные шторы в кабину МАЗ, КАМАЗ или других грузовиков. Почему? Не стоит самостоятельно делать то, что можно купить, а драгоценное время потратить на более приемлемые вещи.
Виды и варианты
Шторы в кабину грузовика, по сути, выбираются по тому же принципу, что и изделия в спальню. Он же действует на примерочные кабины и шторы для примерочных. А заключается принцип в полной непроницаемости ткани. Причем это касается как чужих глаз, так и возможного света от фар ночью либо от солнца днем.
Тканевые шторы в кабину КАМАЗ чаше всего изготовлены из такого же материала, как и в примерочные. Крепятся изделия, как правило, на лобовое стекло. Однако есть еще и дополнительное место для крепления в крупных грузовиках, где есть отсек для отдыха второго водителя. Между кабиной и этим отсеком также желательно наличие занавески для более спокойного отдыха. И если можно подобрать шторы в кабину с ламбрекенами, то для данного места достаточно обычных, даже пластиковых занавесок.
Кстати, ламбрекены в шторах на лобовое стекло выполняют сразу две функции. Задвинув их, кабина станет более уютной, а в дневное время ламбрекены защищают от лучей солнца. Потому, если выбор пал на тканевые шторы с ламбрекеном или без, лучше брать вместе с данным декоративным элементом.
Цвета
А вы знаете, цветовая гамма обстановки способна влиять на подсознание? Наверняка каждый хоть раз замечал, что в одном месте ему более комфортно, в другом возникают противоречивые чувства, в третьем совершенно некомфортно и т. д. А так как шторы в кабину грузовика являются изделиями «задающими тон», стоит присмотреться к нему повнимательней. Например:
- Красный цвет бодрит. Но при избытке способен вызвать нервозность и агрессивность. Особенно когда организм устал, красный будет давать отрицательный эффект.
- Зеленый – колер действия и энергии. Но если в кабине слишком много насыщенного зеленого цвета, отдыха у водителя не получится.
- Синий – холодный цвет, который для отдыха нейтральнее.
- Желтый лучше использовать разбавленным, в сочетании с ним подойдет белый, зеленый.
Очень важен не столько сам цвет, сколько его интенсивность. Если КАМАЗ будет завешан различными мелкими сувенирами, бумажками, «вонючками» и т. п. да еще добавить туда ярко-красные шторы с кислотно-желтыми ламбрекенами, такая кабина сгодится для чего угодно, но не для отдыха. Потому стоит выбирать более приглушенные, спокойные оттенки.
Например, кабину можно оформить достаточно стильно и современно. Для этого оттуда убираются различные неработающие диски, наклейки, нэцкэ и т. п. На лобовые стекла берутся аккуратные бежево-коричневые шторы. Можно в тон сделать и чехлы на сидения либо подставку на «торпедо». Гармония внутри кабины не менее важна для психологического спокойствия и уверенности, ведь оно является фундаментом внимательности, а значит, безопасности пути.
Дальний бой – одно из самых трудных ремесел. Это лишь с виду кажется, что водитель сидит и просто ведет свой КАМАЗ или грузовой автомобиль другой марки. На самом деле, дальнобойщик – человек с железными нервами и армейской выдержкой. Только представьте, несколько суток в дороге без нормальных условий. Более того, до сих пор все грузовики земли движутся по общим трассам, а это значит, внимание водителя всегда должно быть на 100%.
И нет ничего удивительного, что человек пытается сделать свое рабочее место более комфортным и пригодным для длительных переездов. Только задумайтесь, Владивосток-Москва – почти 11 тысяч километров пути. А людям нужно доставлять то, чего нет в европейской части земли или, что отсутствует в Приморском крае. Потому не стоит удивляться припаркованным на трассам КАМАЗам с занавешенными окнами.
А вот водителю можно пересмотреть различные шторы в кабину МАЗ, КАМАЗ или других грузовиков. Почему? Не стоит самостоятельно делать то, что можно купить, а драгоценное время потратить на более приемлемые вещи.
Виды и варианты
Шторы в кабину грузовика, по сути, выбираются по тому же принципу, что и изделия в спальню. Он же действует на примерочные кабины и шторы для примерочных. А заключается принцип в полной непроницаемости ткани. Причем это касается как чужих глаз, так и возможного света от фар ночью либо от солнца днем.
Тканевые шторы в кабину КАМАЗ чаше всего изготовлены из такого же материала, как и в примерочные. Крепятся изделия, как правило, на лобовое стекло. Однако есть еще и дополнительное место для крепления в крупных грузовиках, где есть отсек для отдыха второго водителя. Между кабиной и этим отсеком также желательно наличие занавески для более спокойного отдыха. И если можно подобрать шторы в кабину с ламбрекенами, то для данного места достаточно обычных, даже пластиковых занавесок.
Кстати, ламбрекены в шторах на лобовое стекло выполняют сразу две функции. Задвинув их, кабина станет более уютной, а в дневное время ламбрекены защищают от лучей солнца. Потому, если выбор пал на тканевые шторы с ламбрекеном или без, лучше брать вместе с данным декоративным элементом.
Цвета
А вы знаете, цветовая гамма обстановки способна влиять на подсознание? Наверняка каждый хоть раз замечал, что в одном месте ему более комфортно, в другом возникают противоречивые чувства, в третьем совершенно некомфортно и т. д. А так как шторы в кабину грузовика являются изделиями «задающими тон», стоит присмотреться к нему повнимательней. Например:
- Красный цвет бодрит. Но при избытке способен вызвать нервозность и агрессивность. Особенно когда организм устал, красный будет давать отрицательный эффект.
- Зеленый – колер действия и энергии. Но если в кабине слишком много насыщенного зеленого цвета, отдыха у водителя не получится.
- Синий – холодный цвет, который для отдыха нейтральнее.
- Желтый лучше использовать разбавленным, в сочетании с ним подойдет белый, зеленый.
Очень важен не столько сам цвет, сколько его интенсивность. Если КАМАЗ будет завешан различными мелкими сувенирами, бумажками, «вонючками» и т. п., да еще добавить туда ярко-красные шторы с кислотно-желтыми ламбрекенами, такая кабина сгодится для чего угодно, но не для отдыха. Потому стоит выбирать более приглушенные, спокойные оттенки.
Например, кабину можно оформить достаточно стильно и современно. Для этого оттуда убираются различные неработающие диски, наклейки, нэцкэ и т. п. На лобовые стекла берутся аккуратные бежево-коричневые шторы. Можно в тон сделать и чехлы на сидения либо подставку на «торпедо». Гармония внутри кабины не менее важна для психологического спокойствия и уверенности, ведь оно является фундаментом внимательности, а значит, безопасности пути.
Источник
Ламбрекены на авто. Изготовление от А до Я.
Народ, всем привет.
Думаю, что каждый второй владелец грузового авто, когда то задавался вопросом, » а не установить ли мне шторки в машину».
Теперь разберём, а можем ли мы сами сшить данные шторки.
Да, конечно сможете, если есть руки и необходимый инструмент.
Усаживается поудобнее и погнали в мир Тюнинга.
Для начала, поймём, что нам необходимо для изготовления.
Инструменты.
3). Компрессор ( если нет, можно использовать кисть, для нанесения клея).
4). Швейная машина.
Материал.
Когда все это есть в наличии, можем приступать к изготовлению ламбрекенов.
Изготовление.
Приступаем к изготовлению шаблонов.
Нам надо сделать шаблон на дверной проем и на лобовое стекло.
Для этого берём картон, маркер и ножницы.
Промеряем дверной проем и вырезаем квадрат, после от угла до угла проводим волнистую линию и вырезаем полученную фигуру.
Далее приступаем к изготовлению шаблона на лобовое стекло.
Тут уже надо смотреть по вашему росту.
Я не высокий, поэтому для себя, я взял по краям 11см, посередине 16см. Если вы от 1,8 м ростом, вам лучше взять размеры меньше.
Промеряете длину, отступаете высоту и рисуете волнистую линию, как вам нравится. Вырезаете.
Я сделал половину шаблона, т.к., он зеркальный.
Дальше, все просто, как дважды два.
Берём экокожу, прикладываем к ней шаблоны и обводим маркером. Рисуем по внутренней стороне.
Вырезаем и получаем заготовки для ваших ламбрекенов.
Так же делаем с поролоном.
Когда все вырезали, приступаем к склеиванию всех заготовок. Кожа/поролон/кожа.
Старайтесь делать так, чтобы не было пузырей.
Для склеивания мы используем краскопульт с компрессором. Вы для разового изготовления можете использовать кисть. Клей лучше выбрать по поролону. В большинстве продают 88-ой клей, но он при высыхании становится жёстким.
Когда все склеили, надо нарисовать ромбы. Для этого надо сделать шаблон.
Самый оптимальный размер ромба получается из прямоугольника размером 8см х 6см.
Берём любую плоскую поверхность и рисуем шаблон. Мы используем лист двп. Делается все просто. Одну сторону вашего шаблона размечаем по 8см, другую по 6см, рисуем прямоугольники, потом на каждой стороне прямоугольника ставим метку по центру и рисуем ромбы.
Когда шаблон готов, кладём нашу заготовку на него и переносим ромбы, с помощью линейки и мела.
Нарисовав ромбы, мы можем смело переходить к швейной машине.
На фото наши первые работы, тогда ещё даже мыслей об ателье не было😀. Поэтому оборудование бытовое.
Сейчас все шьётся на промышленном оборудовании.
Приступаем к прошивке.
Нитка должна быть потолще, чтобы строчка выделялась.
Выставляем шаг в 5мм и начинаем шить, по линиям которые мы ранее перенесли с шаблона.
Когда вся строчка готова, переходим к окантовке.
На промышленном оборудовании мы используем специальные приспособления — окантователь, с ними проще пришить окантовку, но на бытовой машинке, врятли у вас они есть, поэтому, будем шить без него.
Окантовку лучше использовать шириной 25мм.
Визуально делите окантовку пополам, и пришиваете к одной стороне заготовки. (Не забывайте учитывать толщину заготовки, при визуальном разделении). После, заворачиваете ее и пришиваете окончательно.
Далее, пришиваете липучку, для крепежа к кабине.
Источник
Шторы в камаз своими руками
» Шторы своими руками от А до Я
Разновидности и особенности выбора шторы в кабину
Дальний бой – одно из самых трудных ремесел. Это лишь с виду кажется, что водитель сидит и просто ведет свой КАМАЗ или грузовой автомобиль другой марки. На самом деле, дальнобойщик – человек с железными нервами и армейской выдержкой. Только представьте, несколько суток в дороге без нормальных условий. Более того, до сих пор все грузовики земли движутся по общим трассам, а это значит, внимание водителя всегда должно быть на 100%.
Выбираем шторы в грузовик
И нет ничего удивительного, что человек пытается сделать свое рабочее место более комфортным и пригодным для длительных переездов. Только задумайтесь, Владивосток-Москва – почти 11 тысяч километров пути. А людям нужно доставлять то, чего нет в европейской части земли или, что отсутствует в Приморском крае. Потому не стоит удивляться припаркованным на трассам КАМАЗам с занавешенными окнами.
А вот водителю можно пересмотреть различные шторы в кабину МАЗ, КАМАЗ или других грузовиков. Почему? Не стоит самостоятельно делать то, что можно купить, а драгоценное время потратить на более приемлемые вещи.
Виды и варианты
Шторы в кабину грузовика, по сути, выбираются по тому же принципу, что и изделия в спальню. Он же действует на примерочные кабины и шторы для примерочных. А заключается принцип в полной непроницаемости ткани. Причем это касается как чужих глаз, так и возможного света от фар ночью либо от солнца днем.
Тканевые шторы в кабину КАМАЗ чаше всего изготовлены из такого же материала, как и в примерочные. Крепятся изделия, как правило, на лобовое стекло. Однако есть еще и дополнительное место для крепления в крупных грузовиках, где есть отсек для отдыха второго водителя. Между кабиной и этим отсеком также желательно наличие занавески для более спокойного отдыха. И если можно подобрать шторы в кабину с ламбрекенами, то для данного места достаточно обычных, даже пластиковых занавесок.
Кстати, ламбрекены в шторах на лобовое стекло выполняют сразу две функции. Задвинув их, кабина станет более уютной, а в дневное время ламбрекены защищают от лучей солнца. Потому, если выбор пал на тканевые шторы с ламбрекеном или без, лучше брать вместе с данным декоративным элементом.
Цвета
А вы знаете, цветовая гамма обстановки способна влиять на подсознание? Наверняка каждый хоть раз замечал, что в одном месте ему более комфортно, в другом возникают противоречивые чувства, в третьем совершенно некомфортно и т. д. А так как шторы в кабину грузовика являются изделиями «задающими тон», стоит присмотреться к нему повнимательней. Например:
- Красный цвет бодрит. Но при избытке способен вызвать нервозность и агрессивность. Особенно когда организм устал, красный будет давать отрицательный эффект.
- Зеленый – колер действия и энергии. Но если в кабине слишком много насыщенного зеленого цвета, отдыха у водителя не получится.
- Синий – холодный цвет, который для отдыха нейтральнее.
- Желтый лучше использовать разбавленным, в сочетании с ним подойдет белый, зеленый.
Очень важен не столько сам цвет, сколько его интенсивность. Если КАМАЗ будет завешан различными мелкими сувенирами, бумажками, «вонючками» и т. п. да еще добавить туда ярко-красные шторы с кислотно-желтыми ламбрекенами, такая кабина сгодится для чего угодно, но не для отдыха. Потому стоит выбирать более приглушенные, спокойные оттенки.
Например, кабину можно оформить достаточно стильно и современно. Для этого оттуда убираются различные неработающие диски, наклейки, нэцкэ и т. п. На лобовые стекла берутся аккуратные бежево-коричневые шторы. Можно в тон сделать и чехлы на сидения либо подставку на «торпедо». Гармония внутри кабины не менее важна для психологического спокойствия и уверенности, ведь оно является фундаментом внимательности, а значит, безопасности пути.
Дальний бой – одно из самых трудных ремесел. Это лишь с виду кажется, что водитель сидит и просто ведет свой КАМАЗ или грузовой автомобиль другой марки. На самом деле, дальнобойщик – человек с железными нервами и армейской выдержкой. Только представьте, несколько суток в дороге без нормальных условий. Более того, до сих пор все грузовики земли движутся по общим трассам, а это значит, внимание водителя всегда должно быть на 100%.
И нет ничего удивительного, что человек пытается сделать свое рабочее место более комфортным и пригодным для длительных переездов. Только задумайтесь, Владивосток-Москва – почти 11 тысяч километров пути. А людям нужно доставлять то, чего нет в европейской части земли или, что отсутствует в Приморском крае. Потому не стоит удивляться припаркованным на трассам КАМАЗам с занавешенными окнами.
А вот водителю можно пересмотреть различные шторы в кабину МАЗ, КАМАЗ или других грузовиков. Почему? Не стоит самостоятельно делать то, что можно купить, а драгоценное время потратить на более приемлемые вещи.
Виды и варианты
Шторы в кабину грузовика, по сути, выбираются по тому же принципу, что и изделия в спальню. Он же действует на примерочные кабины и шторы для примерочных. А заключается принцип в полной непроницаемости ткани. Причем это касается как чужих глаз, так и возможного света от фар ночью либо от солнца днем.
Тканевые шторы в кабину КАМАЗ чаше всего изготовлены из такого же материала, как и в примерочные. Крепятся изделия, как правило, на лобовое стекло. Однако есть еще и дополнительное место для крепления в крупных грузовиках, где есть отсек для отдыха второго водителя. Между кабиной и этим отсеком также желательно наличие занавески для более спокойного отдыха. И если можно подобрать шторы в кабину с ламбрекенами, то для данного места достаточно обычных, даже пластиковых занавесок.
Кстати, ламбрекены в шторах на лобовое стекло выполняют сразу две функции. Задвинув их, кабина станет более уютной, а в дневное время ламбрекены защищают от лучей солнца. Потому, если выбор пал на тканевые шторы с ламбрекеном или без, лучше брать вместе с данным декоративным элементом.
Цвета
А вы знаете, цветовая гамма обстановки способна влиять на подсознание? Наверняка каждый хоть раз замечал, что в одном месте ему более комфортно, в другом возникают противоречивые чувства, в третьем совершенно некомфортно и т. д. А так как шторы в кабину грузовика являются изделиями «задающими тон», стоит присмотреться к нему повнимательней. Например:
- Красный цвет бодрит. Но при избытке способен вызвать нервозность и агрессивность. Особенно когда организм устал, красный будет давать отрицательный эффект.
- Зеленый – колер действия и энергии. Но если в кабине слишком много насыщенного зеленого цвета, отдыха у водителя не получится.
- Синий – холодный цвет, который для отдыха нейтральнее.
- Желтый лучше использовать разбавленным, в сочетании с ним подойдет белый, зеленый.
Очень важен не столько сам цвет, сколько его интенсивность. Если КАМАЗ будет завешан различными мелкими сувенирами, бумажками, «вонючками» и т. п., да еще добавить туда ярко-красные шторы с кислотно-желтыми ламбрекенами, такая кабина сгодится для чего угодно, но не для отдыха. Потому стоит выбирать более приглушенные, спокойные оттенки.
Например, кабину можно оформить достаточно стильно и современно. Для этого оттуда убираются различные неработающие диски, наклейки, нэцкэ и т. п. На лобовые стекла берутся аккуратные бежево-коричневые шторы. Можно в тон сделать и чехлы на сидения либо подставку на «торпедо». Гармония внутри кабины не менее важна для психологического спокойствия и уверенности, ведь оно является фундаментом внимательности, а значит, безопасности пути.
Источник