- Шторы в камаз своими руками
- Разновидности и особенности выбора шторы в кабину
- Виды и варианты
- Цвета
- Виды и варианты
- Цвета
- Ламбрекены на авто. Изготовление от А до Я.
- Инструменты.
- Материал.
- Изготовление.
- Обходимся без тонировки: как сделать каркасные шторки самому
- Подготовительный этап
- Обмер оконных проёмов
- Металлический каркас
- Тканевая основа с разметкой
- Как сделать своими руками каркасные шторки для автомобиля — пошаговая инструкция
Шторы в камаз своими руками
» Шторы своими руками от А до Я
Разновидности и особенности выбора шторы в кабину
Дальний бой – одно из самых трудных ремесел. Это лишь с виду кажется, что водитель сидит и просто ведет свой КАМАЗ или грузовой автомобиль другой марки. На самом деле, дальнобойщик – человек с железными нервами и армейской выдержкой. Только представьте, несколько суток в дороге без нормальных условий. Более того, до сих пор все грузовики земли движутся по общим трассам, а это значит, внимание водителя всегда должно быть на 100%.
Выбираем шторы в грузовик
И нет ничего удивительного, что человек пытается сделать свое рабочее место более комфортным и пригодным для длительных переездов. Только задумайтесь, Владивосток-Москва – почти 11 тысяч километров пути. А людям нужно доставлять то, чего нет в европейской части земли или, что отсутствует в Приморском крае. Потому не стоит удивляться припаркованным на трассам КАМАЗам с занавешенными окнами.
А вот водителю можно пересмотреть различные шторы в кабину МАЗ, КАМАЗ или других грузовиков. Почему? Не стоит самостоятельно делать то, что можно купить, а драгоценное время потратить на более приемлемые вещи.
Виды и варианты
Шторы в кабину грузовика, по сути, выбираются по тому же принципу, что и изделия в спальню. Он же действует на примерочные кабины и шторы для примерочных. А заключается принцип в полной непроницаемости ткани. Причем это касается как чужих глаз, так и возможного света от фар ночью либо от солнца днем.
Тканевые шторы в кабину КАМАЗ чаше всего изготовлены из такого же материала, как и в примерочные. Крепятся изделия, как правило, на лобовое стекло. Однако есть еще и дополнительное место для крепления в крупных грузовиках, где есть отсек для отдыха второго водителя. Между кабиной и этим отсеком также желательно наличие занавески для более спокойного отдыха. И если можно подобрать шторы в кабину с ламбрекенами, то для данного места достаточно обычных, даже пластиковых занавесок.
Кстати, ламбрекены в шторах на лобовое стекло выполняют сразу две функции. Задвинув их, кабина станет более уютной, а в дневное время ламбрекены защищают от лучей солнца. Потому, если выбор пал на тканевые шторы с ламбрекеном или без, лучше брать вместе с данным декоративным элементом.
Цвета
А вы знаете, цветовая гамма обстановки способна влиять на подсознание? Наверняка каждый хоть раз замечал, что в одном месте ему более комфортно, в другом возникают противоречивые чувства, в третьем совершенно некомфортно и т. д. А так как шторы в кабину грузовика являются изделиями «задающими тон», стоит присмотреться к нему повнимательней. Например:
- Красный цвет бодрит. Но при избытке способен вызвать нервозность и агрессивность. Особенно когда организм устал, красный будет давать отрицательный эффект.
- Зеленый – колер действия и энергии. Но если в кабине слишком много насыщенного зеленого цвета, отдыха у водителя не получится.
- Синий – холодный цвет, который для отдыха нейтральнее.
- Желтый лучше использовать разбавленным, в сочетании с ним подойдет белый, зеленый.
Очень важен не столько сам цвет, сколько его интенсивность. Если КАМАЗ будет завешан различными мелкими сувенирами, бумажками, «вонючками» и т. п. да еще добавить туда ярко-красные шторы с кислотно-желтыми ламбрекенами, такая кабина сгодится для чего угодно, но не для отдыха. Потому стоит выбирать более приглушенные, спокойные оттенки.
Например, кабину можно оформить достаточно стильно и современно. Для этого оттуда убираются различные неработающие диски, наклейки, нэцкэ и т. п. На лобовые стекла берутся аккуратные бежево-коричневые шторы. Можно в тон сделать и чехлы на сидения либо подставку на «торпедо». Гармония внутри кабины не менее важна для психологического спокойствия и уверенности, ведь оно является фундаментом внимательности, а значит, безопасности пути.
Дальний бой – одно из самых трудных ремесел. Это лишь с виду кажется, что водитель сидит и просто ведет свой КАМАЗ или грузовой автомобиль другой марки. На самом деле, дальнобойщик – человек с железными нервами и армейской выдержкой. Только представьте, несколько суток в дороге без нормальных условий. Более того, до сих пор все грузовики земли движутся по общим трассам, а это значит, внимание водителя всегда должно быть на 100%.
И нет ничего удивительного, что человек пытается сделать свое рабочее место более комфортным и пригодным для длительных переездов. Только задумайтесь, Владивосток-Москва – почти 11 тысяч километров пути. А людям нужно доставлять то, чего нет в европейской части земли или, что отсутствует в Приморском крае. Потому не стоит удивляться припаркованным на трассам КАМАЗам с занавешенными окнами.
А вот водителю можно пересмотреть различные шторы в кабину МАЗ, КАМАЗ или других грузовиков. Почему? Не стоит самостоятельно делать то, что можно купить, а драгоценное время потратить на более приемлемые вещи.
Виды и варианты
Шторы в кабину грузовика, по сути, выбираются по тому же принципу, что и изделия в спальню. Он же действует на примерочные кабины и шторы для примерочных. А заключается принцип в полной непроницаемости ткани. Причем это касается как чужих глаз, так и возможного света от фар ночью либо от солнца днем.
Тканевые шторы в кабину КАМАЗ чаше всего изготовлены из такого же материала, как и в примерочные. Крепятся изделия, как правило, на лобовое стекло. Однако есть еще и дополнительное место для крепления в крупных грузовиках, где есть отсек для отдыха второго водителя. Между кабиной и этим отсеком также желательно наличие занавески для более спокойного отдыха. И если можно подобрать шторы в кабину с ламбрекенами, то для данного места достаточно обычных, даже пластиковых занавесок.
Кстати, ламбрекены в шторах на лобовое стекло выполняют сразу две функции. Задвинув их, кабина станет более уютной, а в дневное время ламбрекены защищают от лучей солнца. Потому, если выбор пал на тканевые шторы с ламбрекеном или без, лучше брать вместе с данным декоративным элементом.
Цвета
А вы знаете, цветовая гамма обстановки способна влиять на подсознание? Наверняка каждый хоть раз замечал, что в одном месте ему более комфортно, в другом возникают противоречивые чувства, в третьем совершенно некомфортно и т. д. А так как шторы в кабину грузовика являются изделиями «задающими тон», стоит присмотреться к нему повнимательней. Например:
- Красный цвет бодрит. Но при избытке способен вызвать нервозность и агрессивность. Особенно когда организм устал, красный будет давать отрицательный эффект.
- Зеленый – колер действия и энергии. Но если в кабине слишком много насыщенного зеленого цвета, отдыха у водителя не получится.
- Синий – холодный цвет, который для отдыха нейтральнее.
- Желтый лучше использовать разбавленным, в сочетании с ним подойдет белый, зеленый.
Очень важен не столько сам цвет, сколько его интенсивность. Если КАМАЗ будет завешан различными мелкими сувенирами, бумажками, «вонючками» и т. п., да еще добавить туда ярко-красные шторы с кислотно-желтыми ламбрекенами, такая кабина сгодится для чего угодно, но не для отдыха. Потому стоит выбирать более приглушенные, спокойные оттенки.
Например, кабину можно оформить достаточно стильно и современно. Для этого оттуда убираются различные неработающие диски, наклейки, нэцкэ и т. п. На лобовые стекла берутся аккуратные бежево-коричневые шторы. Можно в тон сделать и чехлы на сидения либо подставку на «торпедо». Гармония внутри кабины не менее важна для психологического спокойствия и уверенности, ведь оно является фундаментом внимательности, а значит, безопасности пути.
Источник
Ламбрекены на авто. Изготовление от А до Я.
Народ, всем привет.
Думаю, что каждый второй владелец грузового авто, когда то задавался вопросом, » а не установить ли мне шторки в машину».
Теперь разберём, а можем ли мы сами сшить данные шторки.
Да, конечно сможете, если есть руки и необходимый инструмент.
Усаживается поудобнее и погнали в мир Тюнинга.
Для начала, поймём, что нам необходимо для изготовления.
Инструменты.
3). Компрессор ( если нет, можно использовать кисть, для нанесения клея).
4). Швейная машина.
Материал.
Когда все это есть в наличии, можем приступать к изготовлению ламбрекенов.
Изготовление.
Приступаем к изготовлению шаблонов.
Нам надо сделать шаблон на дверной проем и на лобовое стекло.
Для этого берём картон, маркер и ножницы.
Промеряем дверной проем и вырезаем квадрат, после от угла до угла проводим волнистую линию и вырезаем полученную фигуру.
Далее приступаем к изготовлению шаблона на лобовое стекло.
Тут уже надо смотреть по вашему росту.
Я не высокий, поэтому для себя, я взял по краям 11см, посередине 16см. Если вы от 1,8 м ростом, вам лучше взять размеры меньше.
Промеряете длину, отступаете высоту и рисуете волнистую линию, как вам нравится. Вырезаете.
Я сделал половину шаблона, т.к., он зеркальный.
Дальше, все просто, как дважды два.
Берём экокожу, прикладываем к ней шаблоны и обводим маркером. Рисуем по внутренней стороне.
Вырезаем и получаем заготовки для ваших ламбрекенов.
Так же делаем с поролоном.
Когда все вырезали, приступаем к склеиванию всех заготовок. Кожа/поролон/кожа.
Старайтесь делать так, чтобы не было пузырей.
Для склеивания мы используем краскопульт с компрессором. Вы для разового изготовления можете использовать кисть. Клей лучше выбрать по поролону. В большинстве продают 88-ой клей, но он при высыхании становится жёстким.
Когда все склеили, надо нарисовать ромбы. Для этого надо сделать шаблон.
Самый оптимальный размер ромба получается из прямоугольника размером 8см х 6см.
Берём любую плоскую поверхность и рисуем шаблон. Мы используем лист двп. Делается все просто. Одну сторону вашего шаблона размечаем по 8см, другую по 6см, рисуем прямоугольники, потом на каждой стороне прямоугольника ставим метку по центру и рисуем ромбы.
Когда шаблон готов, кладём нашу заготовку на него и переносим ромбы, с помощью линейки и мела.
Нарисовав ромбы, мы можем смело переходить к швейной машине.
На фото наши первые работы, тогда ещё даже мыслей об ателье не было😀. Поэтому оборудование бытовое.
Сейчас все шьётся на промышленном оборудовании.
Приступаем к прошивке.
Нитка должна быть потолще, чтобы строчка выделялась.
Выставляем шаг в 5мм и начинаем шить, по линиям которые мы ранее перенесли с шаблона.
Когда вся строчка готова, переходим к окантовке.
На промышленном оборудовании мы используем специальные приспособления — окантователь, с ними проще пришить окантовку, но на бытовой машинке, врятли у вас они есть, поэтому, будем шить без него.
Окантовку лучше использовать шириной 25мм.
Визуально делите окантовку пополам, и пришиваете к одной стороне заготовки. (Не забывайте учитывать толщину заготовки, при визуальном разделении). После, заворачиваете ее и пришиваете окончательно.
Далее, пришиваете липучку, для крепежа к кабине.
Источник
Обходимся без тонировки: как сделать каркасные шторки самому
Автолюбители, чтобы избежать штрафных санкций за тонировку стекол в автомобилях, используют альтернативный метод — они скрывают пассажиров в салоне за каркасными шторками. Изделие можно с легкостью сделать самостоятельно, в соответствии с установленными нормативами.
Подготовительный этап
Каждая работа требует тщательной подготовки. Для производства автомобильных штор нужно приготовить материал и инструменты:
- ткань;
- мелкую сетку, мягкую не жесткую, она должна растягиваться;
- проволоку для каркаса;
- окантовку;
- изоленту с термоусадочным кембриком, чтобы была возможность выбрать по ходу дела, что лучше подойдёт;
- ножницы.
Производственный процесс состоит из последовательных этапов.
Обмер оконных проёмов
На листе бумаги делают зарисовку геометрической формы окна. Рулеткой замеряют размеры и переносят на чертёж. Каждое значение нужно увеличить на 2 см для точной подгонки элементов.
Металлический каркас
После измерительных действий, нужно подготовить:
- рулетку;
- проволоку;
- инструмент для резки металла;
- пассатижи.
Проволоку лучше брать оцинкованную или из нержавеющей стали: толщиной от 2 до 5 мм и длиной больше периметра на 10 см.
Каркас гнут в соответствии с геометрическими размерами, изгибы делают в одной плоскости. Переходят к другому этапу после примерки готового контура.
Тканевая основа с разметкой
Ткань размещают на столе и помещают каркас, чтобы очертить форму. С каждой стороны нужно оставить запас по 2 см. Материал в этот момент не натягивают, приступают к раскрою.
Если форма подходит к каркасу, фиксируют ткань по краям прищепками.
Постепенно начинают параллельные стороны пришивать, равномерно распределяя натяжку. Сырьё для заготовок продают по разным ценам, но не следует экономить на материале, чтобы быстро не износился. Когда некачественные шторы выгорают, начинают выделять вредные вещества и неприятный запах.
Как сделать своими руками каркасные шторки для автомобиля — пошаговая инструкция
Изготовление штор состоит из комплекса последовательных действий:
- проведения обмера проёмов;
- изготовление каркаса;
- выполнения разметок ткани;
- закрепления основы;
- монтажа изделия.
Первым делом нужно сделать точный макет с соблюдением размеров окна. Это может быть лекало или выгнутая по форме проволока. Каждый выбирает удобное средство для себя, необходимо предусмотреть отсутствие щелей и лишних выступающих частей.
- Изготовление каркаса. Проволоку подгоняют под шаблон, гнут, примеряют, пока не получится точная копия контура окна. Свободные части соединяют элементом крепления, подойдет изолента или сварка концов.
- Обмотка конструкции. Проволочный контур нужно обмотать термоусадкой, изолентой или проволокой в оплетке, которую применяют для производства корзинок, различной хозяйственной утвари. Затем соединить с материалом.
- Натяжение сетки. Фиксируют скрепками один край в нижней или верхней части, затем постепенно натягивают материал. Фиксаторы снимают, как только участок прошьют иглой с нитью. Шить нужно аккуратно, следить, чтобы все стороны были равномерно натянуты, отсутствовало провисание. Излишки срезаются.
- Примерка. Изделие присоединяют к автомобильному окну, если претензий нет, подшивают кант и петли для съёма.
Завершающим этапом является монтаж готовых штор в окна автомобиля.
Когда все выполнено аккуратно без спешки, конструкция войдет в проем и будет долго служить. Если обнаружится, что материал топорщиться, его можно вновь перетянуть, исправить нарушения.
Популярность каркасных штор обусловлена быстрой установкой и скоростью демонтажа, если со стороны правоохранительных органов поступят нарекания. Тонировку снимать довольно утомительно.
Источник