Школа одной ступени модель

Модель выпускника I ступени
материал (4 класс) по теме

модель выпускника начальной школы

Скачать:

Вложение Размер
model_vypusknika_i_stupeni.doc 22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Модель выпускника I ступени

  1. Восприятие ценности семьи в своей жизни.
  2. Понимание ценности дружбы со сверстниками.
  3. Авторитет педагога
  4. Ценность природы родного края, ее исторических памятников.
  5. Доброта
  6. Честность
  7. Оптимизм.
  8. Аккуратность

1.Знания, умения и навыки, соответствующие психолого-физиологической характеристике конкретного ученика 2.Забота о здоровье 3.Умение быстро и осмысленно читать. 4.Навыки этикета.

5.Умение сопоставлять себя с героями устного народного творчества и историческими личностями.

Умение объективно оценивать свой труд и труд товарищей, элементарные умения анализировать свою деятельность..

Художественная активность в сферах народного творчества: музыкально-песенном, декоративно-прикладном, танцевальном.

Умение слушать и слышать других, умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми, с.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В работе представлены основные направления работы по формированию творчески активной личности в соответствии с концептуальной моделью выпускника школы. .

В данной статье представлен материал не только о том, каким мы хотим видеть выпускника начальной школы, но представлен выпускник, который может продолжать обучение в среднем и старшем звене, не испыты.

Преемственность – двусторонний процесс. С одной стороны – дошкольная ступень, которая сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные личностные качества ребенка, которые служат .

Модель выпускника начальной школы.

Выступление на педсовете«Формирование основных компетентностей учителя»по теме: Модель выпускника начальной школы. (по ФГОС)Сопровождается презентацией.

Источник

Структурная модель школы I ступень

Название Структурная модель школы I ступень
Дата 21.06.2013
Размер 115.59 Kb.
Тип Документы
скачать >>>
1. /Информационный доклад2010.doc Структурная модель школы I ступень

Уважаемые учителя, родители!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2009-2010 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.

1. Информационная справка

УО «ош.п.Бестобе» работает по шестидневной неделе для 2-9 классов и по пятидневной неделе для 1 классов. Школьные занятия начинаются в 8 часов. Длительность уроков – 45 минут (2-9 класс) и 35 минут в 1 классе. Продолжительность недельной нагрузки соответствует санитарным нормам: 1кл. – 20 часов, 2 – 4 кл.– 25 часов, 5 кл. – 31 час, 6 кл. – 32 часа, 7 кл. – 34 часа, 8-9 кл. -35 часов. Режим занятий – двусменный. Занятия во второй смене начинается 13 часов 30 минут.

Структурная модель школы

I ступень — начальная школа – 4 класса

II ступень — средняя школа – 5 классов — общеобразовательные классы

Количество учащихся:

классы 2008/2009 учебный год 2009/2010 учебный год
1-4 классы 86 88
5-9 классы 86 87
Итого 172 175

Средняя наполняемость учащихся в классах на 01 сентября 2009 года – 14

В основной школе п.Бестобе 25 преподавателей.

  • Коллектив учителей
        • Всего 25 учителей
        • Высшая категория -2
        • I категория -5
        • II категория – 10
        • Без категории –8

Школа – второй дом. Мы стараемся, чтобы наш дом был привлекательным, уютным, где были бы созданы все условия для получения достойного образования и воспитания учащихся в духе требований современной жизни. Основной целью нашей деятельности является создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развитие потенциальных возможностей учащихся.

На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы, методическими совещаниями были приняты решения о проведении мероприятий, способствующих их выполнению.

Ведется работа по повышению квалификации педагогов, руководителей школы. 80% педагогического коллектива активно прошли курсы повышения квалификации используют в своей деятельности компьютерные технологии.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

В целях реализации этих проблем вся учебно-воспитательная и внеклассная работа в этом учебном году проводилась согласно утвержденному учебно-воспитательному плану школы и плану работы школы.

В школе работает 4 МО (МО учителей-предметников гуманитарного цикла, МО начальных классов, МО естественно-научного цикла и МО классных руководителей). В четверть один раз проводятся заседания в каждом МО, где обсуждаются вопросы качественного преподавания тех или иных предметов, качественного обучения учащихся по всем предметам, используя новые педагогические технологии с последующим анализом и самоанализом уроков. Все МО ведут протоколы проведённых заседаний, где обсуждаются доклады по определенной теме.

за 2009 -2010 уч. год

В основной школе обуча лось 175 учащихся.

По итогам учебного года в школе 23отличника ( Смгулова Дана , Утебаева Гульназ 1 «ә», Киндяшов Дмитрии 1 «а» кл.,Уахит Нурсултан, Багдат Мергуль 2 кл., Каиркен Зарина, Евлоева Хава 2кл, Иманали Гульнур, Багдат Айымгуль, Уахит Ризат, Урбесинова Айнали, Пуртов Владислав, Янцен Виолетта 3кл,Евлоева Мадина , Мельник Эльза 4 кл.Каиыркен Томирис, Евлоева Эссет 5 кл, Алимов Мирас, Насыр Адиль, Туктубаева Сабина, Штромайер Ванда 6 кл, Райымбекова Асемгуль 6 кл, Каппасова Айнаш 9 кл,), что составляет 13% обучающихся; 62 ударника (35,4%); неуспевающих нет; % по успеваемости по школе составляет 100%. Коэффициент качества составляет 48%.

Мониторинг качества образования

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

4класс 9кл. 9кл. 9кл. Итоги
1 2007-2008 Математика

10,9

Каз.яз

25

Англ.яз

18,1

51.5
2 2008-2009 Русский язык

17б

Каз.яз.23 Англ.яз

8,7б

География

15,5б

47.32
3 2009-2010 Познание

16

Каз.яз 26 Англ.яз

23

История

Анализ выпуска основной школы показал, что учащиеся получили знания и умения по предметам школьной программы. Это подтвердили неплохие результаты итоговой аттестации ПГК.

Работа с одарёнными учащимися является одной из приоритетных задач администрации и всего педколлектива школы. Эта работа находит своё отражение .Большое внимание в нашей школе уделяется подготовке детей, начиная с младших классов к различным интеллектуальным конкурсам играм. В октябре 10 % учащихся, от общего числа обучающихся принимали участие в интеллектуальных конкурсах «Ак бота», «Русский медвежонок».

Со 2 класса в школе проводятся предметные олимпиады. Администрация школы, руководитель методического объединения создают все условия и привлекают наибольшее количество учащихся к участию в олимпиадах, с ранних лет формируют лидерские качества, воспитывают стремление и волю к победе. При этом каждый успех и победа морально поощряются.

Результаты интеллектуальных конкурсов

2007-2008

2 2 3
Русский Медвежонок”

2 1 4
“Кенгуру”

4 4
Золотое Руно”

Участвовали в областном конкурсе по казахскому языку «Қазақстан бақытымның ордасы» Маркевич Лилия ученица 9 класса руководитель Досова К.Ш. Отмечены благодарственным письмом Департамента образования.

На этом работа не прекращается,потому что каждому надо дать возможность раскрыться, найти своё «Я», помочь определиться, что у него получается лучше всего, т.е. развивать целеустремлённую творческую личность.

В школе организована НОУ «Ум1т» рук. Степанова В.П., который ведёт научно – исследовательскую работу с учащимися.

ФИО руков. Время, город Тема Форма участия
Алипова ГМ город «Разнообразие жанров айтыса»

уч-ся 8кл.Хаймуллина М

Исследовательский проект

Результат-сертификат

Участвовали наши школьники на дистанционная олимпиада по казахскому языку

«Тіл-мемлекет тәуелсіздігінің символы» среди учащихся школ республики

Ф ИО уч-ся Результат Учитель
1 Маркевич Лилия Грамота

1 степени

Досова КШ
2 Штромаиер Ванда Диплом

3 степени

3 Евлоева Эсет Диплом

2степени

Обновление содержания образования

Включен в учебный план интегрированный курс экономики и финансовой грамотности(4-9кл), религиоведение (9класс)

За счет ученического компонента введены факультативы.

Инновационная деятельность школы в течение последних 3 – х лет приобретает системный характер, на базе школы проводились городские семинары. Активное участие педагоги и учащиеся приняли в городском семинаре по казахскому языку. Даны открытые уроки с использованием интерактивных методов обучения, основанные на диалоге. Проведено внеклассное мероприятие «Лидер XXI века» учитель Досова К.Ш.

Учителя Сулейменова А.К. Султанова М.Б. используют в своей работе нетрадиционные форы организации учебной деятельности: инсценировки, путешествия, викторины. Нестандартные уроки формируют у учащихся устойчивый интерес к предмету, оказывает глубокое эмоциональное воздействие на детей.

Семинар учителей казахского языка

Проведённые мероприятия заслужили слова благодарности, высокие оценки.

Анализ внеурочной воспитательной деятельности педагогического коллектива

за 2009 – 2010 учебный год

Воспитание свободной , творческой личности человека, живущего по высоким нравственным законам, способного внести свой достойный вклад в развитии свободного Казахстана»- это основная цель всей нашей работы

Воспитать активного, инициативного, самостоятельного гражданина, просвещенного, культурного человека, заботливого семьянина и мастера в своем профессиональном деле, способного к постоянному жизненному самосовершенствованию.

Решение всех вышеперечисленных задач и цели должно было способствовать развитию воспитательной системы школы. В ее основе – совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям. В целях реализации этих проблем вся учебно-воспитательная и внеклассная работа проводилась согласно утвержденному учебно-воспитательному плану школы.

Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении призваны выполнять все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении этих задач принадлежит педагогическому работнику, на которого возложены функции классного руководителя.

доверенное лицо ученика,союзник.

Это педагог,который всегда сочетает высокий профессионализм с педагогическим артистизмом, который поможет

советом, протянет руку помощи,ободрит ласковым взглядом, разделит радость и предугадает успех. На городском конкурсе «Самый классный классный» принимала активное участие Алипова Гульшахар Мендешовна.

Слайды Алипова Г.М.

Немаловажную роль в достигнутых успехах играет работа кружков по предметам и по интересам

Внеклассные мероприятия проводятся по плану. На День учителя учащимися 3-4 классов был подготовлен праздничный концерт «Для вас, любимые учителя!», было необычное поздравление учителей, которое очень понравилось учителям. В этот день провели День самоуправления, который стал традиционным. Всю работу организует Актив школы, итоги подводятся на заседании. Ежегодно проводятся праздник Осени, День пожилых людей.

В этот день учащиеся школы выступили с концертом перед ветеранами , преподнесли подарки, открытки, сделанные своими руками. На День матери были организованы разные мероприятия: выставка рисунков «Все краски жизни для тебя…»,

выставка книг и публикаций «Это всё о маме»; конкурс сочинений «Это всё о ней…», «Мама моя – одна такая», концерт «Для любимых наших мам». «Праздник Науырыз».

Учащиеся 7 класса принимали участие в городском конкурсе «Тазша бала», где заняли призовое 1 место. Приняли активное участие в городском конкурсе «Мой самый лучший папа», были награждены дипломом Акима г.Степногорска.

Активное участие принимают дети, родители ,учителя в проведении творческого отчета школ, посвященный 65-летию Победы, где стали обладателями номинации «Праздник в школе»

В апреле-мае проводились акции «Неделя добра» и «Салют, Победа». Учащиеся школы не только в течении этих акций, но в течении года благоустраивали улицы поселка, помогали ветеранам труда, поздравляли их с каждым праздником.

Максимально используется воспитательный потенциал на классных часах, который проходит по пятницам, где рассматриваются и обсуждаются различные вопросы: единые требования к учащимся, о культуре поведения в общественном месте, о ПДД, о ПБ, о толерантности; рассматривались вопросы, касающиеся жизни и учебы класса, проводились беседы на нравственно-правовые темы. Приглашались родители, медицинские работники

Совершенно ясно, что без участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса невозможно достичь высоких результатов, поэтому они являются частыми гостями школы: работает родительский комитет, Управляющий совет, организован родительский всеобуч, проводятся собрания.

Родители принимают активное участие в создании уюта в школе. Ежегодно помогают в ремонте школы.

На этом работа не прекращается, потому что каждому надо дать возможности раскрыться , найти свое «Я»,помочь определиться , что у него получается лучше всего, т.е развивать целеустремленно творческую личность

Источник

Читайте также:  Как ходить по лестнице для попы
Оцените статью