Модель выпускника I ступени
материал (4 класс) по теме
модель выпускника начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_vypusknika_i_stupeni.doc | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель выпускника I ступени
- Восприятие ценности семьи в своей жизни.
- Понимание ценности дружбы со сверстниками.
- Авторитет педагога
- Ценность природы родного края, ее исторических памятников.
- Доброта
- Честность
- Оптимизм.
- Аккуратность
1.Знания, умения и навыки, соответствующие психолого-физиологической характеристике конкретного ученика 2.Забота о здоровье 3.Умение быстро и осмысленно читать. 4.Навыки этикета.
5.Умение сопоставлять себя с героями устного народного творчества и историческими личностями.
Умение объективно оценивать свой труд и труд товарищей, элементарные умения анализировать свою деятельность..
Художественная активность в сферах народного творчества: музыкально-песенном, декоративно-прикладном, танцевальном.
Умение слушать и слышать других, умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми, с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В работе представлены основные направления работы по формированию творчески активной личности в соответствии с концептуальной моделью выпускника школы. .
В данной статье представлен материал не только о том, каким мы хотим видеть выпускника начальной школы, но представлен выпускник, который может продолжать обучение в среднем и старшем звене, не испыты.
Преемственность – двусторонний процесс. С одной стороны – дошкольная ступень, которая сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные личностные качества ребенка, которые служат .
Модель выпускника начальной школы.
Выступление на педсовете«Формирование основных компетентностей учителя»по теме: Модель выпускника начальной школы. (по ФГОС)Сопровождается презентацией.
Источник
Структурная модель школы I ступень
Название | Структурная модель школы I ступень |
Дата | 21.06.2013 |
Размер | 115.59 Kb. |
Тип | Документы |
скачать >>> |
Уважаемые учителя, родители! Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2009-2010 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла. Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества. 1. Информационная справка УО «ош.п.Бестобе» работает по шестидневной неделе для 2-9 классов и по пятидневной неделе для 1 классов. Школьные занятия начинаются в 8 часов. Длительность уроков – 45 минут (2-9 класс) и 35 минут в 1 классе. Продолжительность недельной нагрузки соответствует санитарным нормам: 1кл. – 20 часов, 2 – 4 кл.– 25 часов, 5 кл. – 31 час, 6 кл. – 32 часа, 7 кл. – 34 часа, 8-9 кл. -35 часов. Режим занятий – двусменный. Занятия во второй смене начинается 13 часов 30 минут. Структурная модель школы I ступень — начальная школа – 4 класса II ступень — средняя школа – 5 классов — общеобразовательные классы Количество учащихся:
Средняя наполняемость учащихся в классах на 01 сентября 2009 года – 14 В основной школе п.Бестобе 25 преподавателей.
Школа – второй дом. Мы стараемся, чтобы наш дом был привлекательным, уютным, где были бы созданы все условия для получения достойного образования и воспитания учащихся в духе требований современной жизни. Основной целью нашей деятельности является создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развитие потенциальных возможностей учащихся. На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы, методическими совещаниями были приняты решения о проведении мероприятий, способствующих их выполнению. Ведется работа по повышению квалификации педагогов, руководителей школы. 80% педагогического коллектива активно прошли курсы повышения квалификации используют в своей деятельности компьютерные технологии. Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. В целях реализации этих проблем вся учебно-воспитательная и внеклассная работа в этом учебном году проводилась согласно утвержденному учебно-воспитательному плану школы и плану работы школы. В школе работает 4 МО (МО учителей-предметников гуманитарного цикла, МО начальных классов, МО естественно-научного цикла и МО классных руководителей). В четверть один раз проводятся заседания в каждом МО, где обсуждаются вопросы качественного преподавания тех или иных предметов, качественного обучения учащихся по всем предметам, используя новые педагогические технологии с последующим анализом и самоанализом уроков. Все МО ведут протоколы проведённых заседаний, где обсуждаются доклады по определенной теме. за 2009 -2010 уч. год В основной школе обуча лось 175 учащихся. По итогам учебного года в школе 23отличника ( Смгулова Дана , Утебаева Гульназ 1 «ә», Киндяшов Дмитрии 1 «а» кл.,Уахит Нурсултан, Багдат Мергуль 2 кл., Каиркен Зарина, Евлоева Хава 2кл, Иманали Гульнур, Багдат Айымгуль, Уахит Ризат, Урбесинова Айнали, Пуртов Владислав, Янцен Виолетта 3кл,Евлоева Мадина , Мельник Эльза 4 кл.Каиыркен Томирис, Евлоева Эссет 5 кл, Алимов Мирас, Насыр Адиль, Туктубаева Сабина, Штромайер Ванда 6 кл, Райымбекова Асемгуль 6 кл, Каппасова Айнаш 9 кл,), что составляет 13% обучающихся; 62 ударника (35,4%); неуспевающих нет; % по успеваемости по школе составляет 100%. Коэффициент качества составляет 48%. Мониторинг качества образования ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ | |||||||||||||||||||||||
4класс | 9кл. | 9кл. | 9кл. | Итоги | |||||||||||||||||||
1 | 2007-2008 | Математика 10,9 | Каз.яз 25 | Англ.яз 18,1 | 51.5 | ||||||||||||||||||
2 | 2008-2009 | Русский язык 17б | Каз.яз.23 | Англ.яз 8,7б | География 15,5б | 47.32 | |||||||||||||||||
3 | 2009-2010 | Познание 16 | Каз.яз 26 | Англ.яз 23 | История Анализ выпуска основной школы показал, что учащиеся получили знания и умения по предметам школьной программы. Это подтвердили неплохие результаты итоговой аттестации ПГК. Работа с одарёнными учащимися является одной из приоритетных задач администрации и всего педколлектива школы. Эта работа находит своё отражение .Большое внимание в нашей школе уделяется подготовке детей, начиная с младших классов к различным интеллектуальным конкурсам играм. В октябре 10 % учащихся, от общего числа обучающихся принимали участие в интеллектуальных конкурсах «Ак бота», «Русский медвежонок». Со 2 класса в школе проводятся предметные олимпиады. Администрация школы, руководитель методического объединения создают все условия и привлекают наибольшее количество учащихся к участию в олимпиадах, с ранних лет формируют лидерские качества, воспитывают стремление и волю к победе. При этом каждый успех и победа морально поощряются. Результаты интеллектуальных конкурсов | 2007-2008 | |||||||||||||||||
2 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||
| 2 | 1 | 4 | ||||||||||||||||||||
| 4 | 4 | — | ||||||||||||||||||||
Участвовали в областном конкурсе по казахскому языку «Қазақстан бақытымның ордасы» Маркевич Лилия ученица 9 класса руководитель Досова К.Ш. Отмечены благодарственным письмом Департамента образования. На этом работа не прекращается,потому что каждому надо дать возможность раскрыться, найти своё «Я», помочь определиться, что у него получается лучше всего, т.е. развивать целеустремлённую творческую личность. В школе организована НОУ «Ум1т» рук. Степанова В.П., который ведёт научно – исследовательскую работу с учащимися.
Участвовали наши школьники на дистанционная олимпиада по казахскому языку «Тіл-мемлекет тәуелсіздігінің символы» среди учащихся школ республики
Обновление содержания образования Включен в учебный план интегрированный курс экономики и финансовой грамотности(4-9кл), религиоведение (9класс) За счет ученического компонента введены факультативы. Инновационная деятельность школы в течение последних 3 – х лет приобретает системный характер, на базе школы проводились городские семинары. Активное участие педагоги и учащиеся приняли в городском семинаре по казахскому языку. Даны открытые уроки с использованием интерактивных методов обучения, основанные на диалоге. Проведено внеклассное мероприятие «Лидер XXI века» учитель Досова К.Ш. Учителя Сулейменова А.К. Султанова М.Б. используют в своей работе нетрадиционные форы организации учебной деятельности: инсценировки, путешествия, викторины. Нестандартные уроки формируют у учащихся устойчивый интерес к предмету, оказывает глубокое эмоциональное воздействие на детей. Семинар учителей казахского языка Проведённые мероприятия заслужили слова благодарности, высокие оценки. Анализ внеурочной воспитательной деятельности педагогического коллектива за 2009 – 2010 учебный год Воспитание свободной , творческой личности человека, живущего по высоким нравственным законам, способного внести свой достойный вклад в развитии свободного Казахстана»- это основная цель всей нашей работы Воспитать активного, инициативного, самостоятельного гражданина, просвещенного, культурного человека, заботливого семьянина и мастера в своем профессиональном деле, способного к постоянному жизненному самосовершенствованию. Решение всех вышеперечисленных задач и цели должно было способствовать развитию воспитательной системы школы. В ее основе – совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям. В целях реализации этих проблем вся учебно-воспитательная и внеклассная работа проводилась согласно утвержденному учебно-воспитательному плану школы. Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении призваны выполнять все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении этих задач принадлежит педагогическому работнику, на которого возложены функции классного руководителя. доверенное лицо ученика,союзник. Это педагог,который всегда сочетает высокий профессионализм с педагогическим артистизмом, который поможет советом, протянет руку помощи,ободрит ласковым взглядом, разделит радость и предугадает успех. На городском конкурсе «Самый классный классный» принимала активное участие Алипова Гульшахар Мендешовна. Слайды Алипова Г.М. Немаловажную роль в достигнутых успехах играет работа кружков по предметам и по интересам Внеклассные мероприятия проводятся по плану. На День учителя учащимися 3-4 классов был подготовлен праздничный концерт «Для вас, любимые учителя!», было необычное поздравление учителей, которое очень понравилось учителям. В этот день провели День самоуправления, который стал традиционным. Всю работу организует Актив школы, итоги подводятся на заседании. Ежегодно проводятся праздник Осени, День пожилых людей. В этот день учащиеся школы выступили с концертом перед ветеранами , преподнесли подарки, открытки, сделанные своими руками. На День матери были организованы разные мероприятия: выставка рисунков «Все краски жизни для тебя…», выставка книг и публикаций «Это всё о маме»; конкурс сочинений «Это всё о ней…», «Мама моя – одна такая», концерт «Для любимых наших мам». «Праздник Науырыз». Учащиеся 7 класса принимали участие в городском конкурсе «Тазша бала», где заняли призовое 1 место. Приняли активное участие в городском конкурсе «Мой самый лучший папа», были награждены дипломом Акима г.Степногорска. Активное участие принимают дети, родители ,учителя в проведении творческого отчета школ, посвященный 65-летию Победы, где стали обладателями номинации «Праздник в школе» В апреле-мае проводились акции «Неделя добра» и «Салют, Победа». Учащиеся школы не только в течении этих акций, но в течении года благоустраивали улицы поселка, помогали ветеранам труда, поздравляли их с каждым праздником. Максимально используется воспитательный потенциал на классных часах, который проходит по пятницам, где рассматриваются и обсуждаются различные вопросы: единые требования к учащимся, о культуре поведения в общественном месте, о ПДД, о ПБ, о толерантности; рассматривались вопросы, касающиеся жизни и учебы класса, проводились беседы на нравственно-правовые темы. Приглашались родители, медицинские работники Совершенно ясно, что без участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса невозможно достичь высоких результатов, поэтому они являются частыми гостями школы: работает родительский комитет, Управляющий совет, организован родительский всеобуч, проводятся собрания. Родители принимают активное участие в создании уюта в школе. Ежегодно помогают в ремонте школы. На этом работа не прекращается, потому что каждому надо дать возможности раскрыться , найти свое «Я»,помочь определиться , что у него получается лучше всего, т.е развивать целеустремленно творческую личность Источник |