Шевроле круз коробка автомат сколько ступеней

Шевроле Круз автомат, АКПП Chevrolet Cruze 6T40, расход топлива, разгон

Шевроле Круз автомат, это современный гидроматик 6T40 имеющий 6 диапазонов работы. АКПП Chevrolet Cruze является глобальной разработкой. То есть американская, европейская и российская версия автомата одинаковы, разница может быть только в настройках электронного блока управления АКПП.

Фото автоматической трансмиссии Шевроле Круз можете посмотреть в начале нашей статьи. Новая шести ступенчатая автоматическая коробка Cruze имеет небольшие размеры, это позволяет устанавливать её на более компактные автомобили. Например у Шевроле Авео стоит именно этот автомат.

Конечно коробка автомат обеспечивает комфорт при движении особенно в условиях наших мегаполисов, однако стоит учитывать, что это более требовательный и капризный агрегат нежели обычная механика. Во первых периодически необходимо менять масло и фильтр, без достаточного уровня масла гидротрансформатор АКПП просто не будет работать.

Ремонт акпп любого автомобиля весьма серьезное мероприятие, требующее современного оборудования и профессиональных механиков, которых найти не так просто. Следует периодически проверять уровень масла, внимательно относится к эксплуатации в морозы. При низких температурах, когда масло в коробке густеет перед поездкой лучше хорошенько прогреть двигатель. Загустевшая жидкость в автоматической трансмиссии и активный образ езды в сильные морозы может вывести АКПП из строя.

Читайте также:  Ищу специалиста по лестницам

Каким бы современным не был автомат, но в динамике и расходе топлива ему не сравнится с механической коробкой. Некоторые характерности Шевроле Круз автомат с разными двигателями Chevrolet Cruze.

Разгон, расход топлива Chevrolet Cruze АКПП 6-ст.

  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.6 (109 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 177 километров в час
    Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) универсал Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 190 километров в час
    Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.4 turbo (140 л.с.) хэтчбек и седан Круз
    Максимальная скорость – 200 километров в час
    Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра

У универсала Круз автомат возможен только в сочетании с более мощным двигателем 1,8 литра. Самое интересное, что расход топлива у хэтча и седана автомат с этим же мотором выше, хотя седан больше по массе. Объясняется это тем, что Круз универсал имеет двигатель с другими настройками отсюда и разница.

Расход топлива в городском цикле Шевроле Круз автомат производитель официально мало где указывает, причина довольно проста, просто расход по городу весьма большой. Но покупатели узнают об этом после покупки. Поэтому прежде чем покупать автомобиль внимательно ознакомитесь с отзывами по расходу топлива Chevrolet Cruze автомат.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Почему стоит бояться Chevrolet Cruze с «автоматом»?

«Хочу купить Chevrolet Cruze с АКП от 2014 года выпуска. Расскажите, пожалуйста, про надежность автоматической коробки передач и двигателей 1800 «кубиков»? Чем отличается машина из Америки от корейской сборки?»

Поскольку про сам автомобиль мы уже рассказывали и давали ответ про версию с 1,6-литровым бензиновым мотором, на сей раз сосредоточимся на вопросах читателя.

Chevrolet Cruze базируется на платформе Delta II, которая также легла в основу Opel Astra J. И это не только ходовая часть, но и силовая линейка, состоящая преимущественно из моторов Opel/GM. Вот и 141-сильный 1.8 (LUW/2H0/LDE/LWE) знаком по моделям Opel тех лет. Вроде бы простой «атмосферник» должен быть лишен «болячек», ан нет: в свое время он отметился преждевременным разрушением шестерен впускного и выпускного валов. Обнаружить проблему можно на слух: дизельный звук работы, посторонний шум при запуске. Кроме того, к слабым местам данного мотора следует отнести модуль зажигания и термостат. Также специалисты настоятельно рекомендует строго придерживаться сроков замены масла и привода ГРМ.

6-ступенчатый «автомат» 6Т30/6Т40 разработки GM получился откровенно «сырым»: перегревы, выход из cтроя гидроблока, гидротрансформатора, необходимость замены фрикционов… Автомобили первых лет выпуска требовали ремонта АКП при небольших пробегах (до 50 тыс. км), поэтому коробку неоднократно модернизировали и доводили до ума. Можно сказать, что покупатель автомобиля 2014 года будет лишен многих ранних проблем «автомата», но к приобретению все равно стоит подойти максимально осторожно: тестируйте и диагностируйте такой вариант перед покупкой!

Поскольку для концерна General Motors Cruze является глобальной моделью, он был предложен на рынках различных континентов, включая Северную Америку и Австралию. Если же говорить о нашем регионе, то на вторичном рынке представлены либо европейские версии Cruze корейского производства, либо российские машины местной сборки, а вот залетные «американцы» нынче редки в силу экономических факторов.

Принципиальной разницы в качестве и надежности между автомобилями разной сборки специалисты не видят, но следует иметь в виду, что у «американских» Cruze задняя подвеска — заимствованная у Opel Astra J конструкция с механизмом Уатта, в то время как на корейских и российских версиях стоит более простая полузависимая балка. На «иностранцах» с самого начала применялся электроусилитель руля, в российских машинах он появился после рестайлинга, а до этого шел гидравлический.

Как мы отмечали в наших ранних публикациях, Chevrolet Cruze не лишен недостатков, но в целом может рекомендоваться к покупке. Правда, к версии с «автоматом» это относится в меньшей степени: все-таки в свое время автоматическая коробка зарекомендовала себя не самым лучшим образом. Утешает лишь то, что со временем ее надежность возросла. Но осадочек-то остался!

Источник

«Шевроле Круз» автомат: отзывы, характеристики

Шевроле Круз

Автомобиль выпускается американской компанией «Дженерал моторс». На российском рынке автомобиль был в продаже с 2008 по 2015 год. В Шушарах на предприятии «Дженерал моторс» и калининградском «Автоторе» выпускали седан, хэтчбек и универсал. «Круз» изготавливается как с механическими, так и автоматическими коробками передач (АКПП). Автомобиль пользовался популярностью в России. В 2014 году страна занимала третье место по продажам «Шевроле Круз» после США и Китая. Силовой агрегат работает на основе бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.

«Шевроле круз» имеет прочные и надежные переднюю и заднюю подвески. Спереди стоят амортизационные стойки Макферсона, оборудованные А-образными алюминиевыми рычагами. Сзади установлена торсионная балка. Такая подвеска обеспечивает отличное равновесие при езде по неидеальному покрытию.

Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литров или за 9,8 секунд при расходе топлива 1,8 литров. Заявленный расход топлива в течении смешанного цикла езды 6-7 литров на 100 километров. По факту же расход топлива при поездках в городе составляет 10-11 литров, за городом 7-8 литров.

Седан Chevrolet Cruze


Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Хэтчбек Chevrolet Cruze


Chevrolet Cruze с кузовом хэтчбек появился лишь спустя два года после выхода седана.Chevrolet Cruze с кузовом хэтчбек появился лишь спустя два года после выхода седана.

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя. У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Универсал Chevrolet Cruze SW


Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

Что говорят владельцы?

Отзывы о «Шевроле Круз» (автомате) в большей степени позитивные. Пользователи отмечают высокий комфорт в салоне и его просторность. Экстерьер машины также на высоком уровне. Что касается динамики, она вполне приличная, особенно на объемных моторах. В целом, рассматриваемый автомобиль полностью оправдывает свое «городское» предназначение.

Работу автоматической коробки передач владельцы выносят в отдельный пункт. Согласно откликам, правильный уход и бережное использование этого узла позволяет ездить без проблем длительное время. АКПП не любит агрессивного стиля перемещения с резким торможением и активным газом. Потребители указывают, что расход горючего отличается от указанного производителем показателя в большую сторону. Этот параметр, кстати, во многом зависит от стиля езды.

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.
С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Масла для коробок передач

Автоматическая КПП относится к сложным и высоконагруженным узлам транспортного средства. Относительно небольшие габариты, герметичное пространство, повышенный температурный режим создают потенциал для образования отложений различного рода. В итоге интенсивно изнашиваются рабочие элементы, снижая общий рабочий ресурс узла. Для предотвращения подобных неприятностей замену масла в новом Chevrolet Cruze следует проводить через 60-75 тысяч пробега.

Предварительно необходимо определиться с требуемым количеством и типом смазки. Согласно рекомендациям производителя, для рассматриваемого авто оптимально подходят марки Mobil Dexron-VI ATF и ZIC Dexron-VI. Полная замена жидкости потребует 7,6 литра состава, при частичном пополнении – 5,5 л.

Масла для коробки передач «Шевроле Круз» меняются двумя способами, в зависимости от наличия или отсутствия щупа.

В первом случае процедуру проводят следующим образом:

  1. Откручивают сливную заглушку.
  2. Сливают старую жидкость.
  3. Завинчивают колпачок слива.
  4. Заливают требуемое количество масла.
  5. Включают мотор.
  6. Прогоняют двигатель по каждой передаче с трехсекундной задержкой, затем рычаг ставят в позицию «Р», дают автомобилю поработать на холостом ходу около пяти минут.
  7. Проверяют температуру смазывающего состава.
  8. При помощи щупа контролируют уровень жидкости, при необходимости доводят до требуемого показателя.
  • Снимают контрольную заглушку.
  • Удаляют отработанное масло.
  • Доливают жидкость до момента начала вытекания ее из отверстия.
  • Устанавливают колпачок на место.
  • При помощи специального приспособления производится сброс индикатора, при его наличии.
  • Полную смену масла с качественной промывкой лучше осуществлять в специальных технических центрах.

АКПП «Шевроле Круз»

Автоматическая коробка на указанном ТС предлагается в нескольких компоновках:

  1. Шестирежимная версия Ecotec 1.6 (109 л.с.) — для хэтчбека и седана. Скоростной порог – 177 км/ч, набор первой «сотни» – 13,5 секунд, «аппетит» – около восьми литров в смешанном режиме.
  2. Аналогичный автомат с мотором на 1,8 л (141 л.с) используется также в кузове «универсал». Расход горючего (средний) – 7,1 л/100 км, максимум скорости – 200 км/ч, до 100 км разгоняется за 11,5 секунд.
  3. АКПП «Шевроле Круз» Ecotec 1.4 turbo на шесть ступеней. Максимальная скорость – 200 км/ч, «разбег» от нуля до ста километров – 10,3 секунды. Расход топлива – порядка 5,7 литра в смешанном режиме.

Таблица моделей Chevrolet и установленных АКПП

Модель Года Двигатель Привод АКПП
ASTRA 2004 — 2011 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
ASTRO 1995 — 2005 4.3 задний 4L60E6570
ASTRO 1995 — 2005 4.3 полный 4L60E6570
AVALANCHE 2001 — 2002 5.3 задний 4L60E6570
AVALANCHE 2001 — 2006 8.1 задний 4L85E
AVALANCHE 2001 — 2002 5.3 полный 4L60E6570
AVALANCHE 2001 — 2006 8.1 полный 4L85E
AVALANCHE 2006 — 2008 5.3 задний 4L70E
AVALANCHE 2006 — 2008 6.0 задний 4L70E
AVALANCHE 2006 — 2008 5.3 полный 4L70E
AVALANCHE 2006 — 2008 6.0 полный 4L70E
AVALANCHE 2008 — 2011 5.3 задний 6L8090
AVALANCHE 2008 — 2011 6.0 задний 6L8090
AVALANCHE 2008 — 2011 5.3 полный 6L8090
AVALANCHE 2008 — 2011 6.0 полный 6L8090
AVEO 2004 — 2010 1.6 передний 4HP14
AVEO 2005 — 2008 1.4 передний AW60-41SN (AF17)
AVEO 2005 — 2008 1.6 передний AW60-41SN (AF17)
AVEO 2006 — 2011 1.4 передний AW80-40LE/81-40LE
AVEO 2007 — 2011 1.5 передний AW60-40LE42 (AF13AF17)
AVEO 2007 — 2011 1.6 передний AW60-40LE42 (AF13AF17)
AVEO 2009 — 2011 1.4 передний 6T30
AVEO 2009 — 2011 1.6 передний 6T30
BERETTA 1987 — 1996 2.2 передний 3T40
BERETTA 1987 — 1996 2.8 передний 3T40
BLAZER 1995 — 2005 3.0 задний 4L60E6570
BLAZER 1995 — 2005 4.3 задний 4L60E6570
BLAZER 1995 — 2005 2.2 полный 4L60E6570
BLAZER 1995 — 2005 2.3 полный 4L60E6570
BLAZER 1995 — 2005 3.0 полный 4L60E6570
BLAZER 1995 — 2005 4.3 полный 4L60E6570
BLAZER 1995 — 2005 2.2 задний 4L60E6570
BLAZER 1995 — 2005 2.3 задний 4L60E6570
CAMARO 1994 — 2002 3.4 задний 4L60E6570
CAMARO 1994 — 2002 3.8 задний 4L60E6570
CAMARO 1994 — 2002 5.7 задний 4L60E6570
CAMARO 2009 — 2011 3.6 задний 6L50
CAMARO SS 2009 — 2011 6.2 задний 6L8090
CANYON 2003 — 2011 2.8 задний 4L60E6570
CANYON 2003 — 2011 2.9 задний 4L60E6570
CANYON 2003 — 2011 3.5 задний 4L60E6570
CANYON 2003 — 2011 3.7 задний 4L60E6570
CANYON 2003 — 2011 5.3 задний 4L60E6570
CANYON 2003 — 2011 2.8 полный 4L60E6570
CANYON 2003 — 2011 2.9 полный 4L60E6570
CANYON 2003 — 2011 3.5 полный 4L60E6570
CANYON 2003 — 2011 3.7 полный 4L60E6570
CANYON 2003 — 2011 5.3 полный 4L60E6570
CANYON 2008 — 2011 5.3 задний 6L8090
CANYON 2008 — 2011 5.3 полный 6L8090
CAPRICE SEDAN/WAGON 1994 — 1996 4.3 задний 4L60E6570
CAPRICE SEDAN/WAGON 1994 — 1996 5.7 задний 4L60E6570
CAPTIVA 2006 — 2011 2.0 передний AW55-50SN 51
CAPTIVA 2006 — 2011 2.4 передний AW55-50SN 51
CAPTIVA 2006 — 2011 3.2 передний AW55-50SN 51
CAPTIVA 2006 — 2011 2.0 полный AW55-50SN 51
CAPTIVA 2006 — 2011 2.4 полный AW55-50SN 51
CAPTIVA 2006 — 2011 3.2 полный AW55-50SN 51
CAPTIVA SPORT 2008 — 2010 2.4 передний 4T45E
CAPTIVA SPORT 2008 — 2011 2.2 передний 6T7075, 6F5055
CAPTIVA SPORT 2008 — 2011 3.6 передний 6T7075, 6F5055
CAPTIVA SPORT 2008 — 2010 2.4 полный 4T45E
CAPTIVA SPORT 2008 — 2011 2.2 полный 6T7075, 6F5055
CAPTIVA SPORT 2008 — 2011 3.6 полный 6T7075, 6F5055
CAPTIVA SPORT 2010 — 2011 2.4 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
CAPTIVA SPORT 2010 — 2011 2.4 полный 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
CASSIA 2000 — 2002 1.6 передний AW60-41SN (AF17)
CAVALIER 1982 — 2001 2.2 передний 3T40
CAVALIER 1995 — 2005 2.2 передний 4T40E 45E
CAVALIER 1995 — 2005 2.3 передний 4T40E 45E
CAVALIER 1995 — 2005 2.4 передний 4T40E 45E
CELEBRITY 1982 — 1990 2.5 передний 3T40
CELEBRITY 1984 — 1990 2.8 передний 4T60 (440-T4)
COBALT 2005 — 2010 2.2 передний 4T45E
COBALT 2005 — 2010 2.4 передний 4T45E
COLORADO 2003 — 2011 2.8 задний 4L60E6570
COLORADO 2003 — 2011 2.9 задний 4L60E6570
COLORADO 2003 — 2011 3.5 задний 4L60E6570
COLORADO 2003 — 2011 3.7 задний 4L60E6570
COLORADO 2003 — 2011 5.3 задний 4L60E6570
COLORADO 2003 — 2011 2.8 полный 4L60E6570
COLORADO 2003 — 2011 2.9 полный 4L60E6570
COLORADO 2003 — 2011 3.5 полный 4L60E6570
COLORADO 2003 — 2011 3.7 полный 4L60E6570
COLORADO 2003 — 2011 5.3 полный 4L60E6570
COLORADO 2004 — 2011 2.8 задний RC4A-EL / JR405E
COLORADO 2004 — 2011 3.0 задний RC4A-EL / JR405E
COLORADO 2004 — 2011 2.8 полный RC4A-EL / JR405E
COLORADO 2004 — 2011 3.0 полный RC4A-EL / JR405E
COLORADO 2008 — 2011 5.3 задний 6L8090
COLORADO 2008 — 2011 5.3 полный 6L8090
CORSICA 1987 — 1996 2.2 передний 3T40
CORSICA 1987 — 1996 2.8 передний 3T40
CORVETTE 1995 — 2004 5.7 задний 4L60E6570
CORVETTE 2005 — н.в. 6.0 задний 4L65E
CORVETTE 2005 — 2011 6.0 задний 6L8090
CORVETTE 2005 — 2011 6.2 задний 6L8090
CRUZE 2001 — 2005 1.5 передний AW60-40LE42 (AF13AF17)
CRUZE 2009 — 2011 1.6 передний 6T30
CRUZE 2009 — 2011 1.8 передний 6T30
CRUZE 2009 — 2011 2.0 передний 6T30
CRUZE 2009 — 2011 1.4 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
CRUZE 2009 — 2011 1.8 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
CRUZE 2010 — 2011 1.6 передний AW60-41SN (AF17)
ENVOY 1999 — 2009 4.2 задний 4L60E6570
ENVOY 1999 — 2009 4.2 полный 4L60E6570
ENVOY 1999 — 2009 5.3 задний 4L60E6570
ENVOY 1999 — 2009 5.3 полный 4L60E6570
EPICA 2005 — 2009 2.0 передний 4HP16
EPICA 2006 — 2008 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
EPICA 2007 — 2008 2.5 передний AW55-50SN 51
EPICA 2009 — 2011 2.0 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
EQUINOX 2004 — 2009 3.4 передний AW55-50SN 51
EQUINOX 2004 — 2009 3.4 полный AW55-50SN 51
EQUINOX 2007 — 2011 3.0 передний 6T7075, 6F5055
EQUINOX 2007 — 2011 3.6 передний 6T7075, 6F5055
EQUINOX 2007 — 2011 3.0 полный 6T7075, 6F5055
EQUINOX 2007 — 2011 3.6 полный 6T7075, 6F5055
EQUINOX 2009 — 2011 2.4 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
EQUINOX 2009 — 2011 2.4 полный 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
EVANDA 2005 — 2007 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
EVANDA 2005 — 2007 2.5 передний AW50-42LE (AF20-AF22)
HHR 2006 — 2010 2.0 передний 4T45E
HHR 2006 — 2010 2.2 передний 4T45E
HHR 2006 — 2010 2.4 передний 4T45E
IMPALA 1995 — 1996 5.7 задний 4L60E6570
IMPALA 2000 — 2010 3.4 передний 4T65E-4T60
IMPALA 2000 — 2010 3.5 передний 4T65E-4T60
IMPALA 2000 — 2010 3.8 передний 4T65E-4T60
IMPALA 2000 — 2010 3.9 передний 4T65E-4T60
IMPALA 2011 — н.в. 3.5 передний 6T7075, 6F5055
IMPALA 2011 — н.в. 3.9 передний 6T7075, 6F5055
LOVA 2006 — 2011 1.2 передний AW60-41SN (AF17)
LOVA 2006 — 2011 1.4 передний AW60-41SN (AF17)
LOVA 2006 — 2011 1.6 передний AW60-41SN (AF17)
LOVA 2009 — 2011 1.4 передний 6T30
LOVA 2009 — 2011 1.6 передний 6T30
LUMINA 1990 — 1995 V6 передний 3T40
LUMINA 1990 — 1995 3.1 передний 3T40
LUMINA 1997 — 2001 3.1 передний 4T65E-4T60
LUMINA 1997 — 2001 3.4 передний 4T65E-4T60
LUMINA 1997 — 2001 3.8 передний 4T65E-4T60
MALIBU 1997 — 2005 2.2 передний 4T40E 45E
MALIBU 1997 — 2005 2.4 передний 4T40E 45E
MALIBU 1997 — 2005 3.1 передний 4T40E 45E
MALIBU 2007 — 2011 3.6 передний 6T7075, 6F5055
MALIBU 2008 — 2011 2.4 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
MALIBU/MALIBU HYBRID 2003 — 2010 2.2 передний 4T45E
MALIBU/MALIBU HYBRID 2003 — 2010 2.4 передний 4T45E
MALIBU/MALIBU HYBRID 2003 — 2010 3.5 передний 4T45E
MALIBU/MALIBU HYBRID 2003 — 2010 3.6 передний 4T45E
MALIBU/MALIBU HYBRID 2003 — 2010 3.9 передний 4T45E
MONTE CARLO 1997 — 2007 3.1 передний 4T65E-4T60
MONTE CARLO 1997 — 2007 3.4 передний 4T65E-4T60
MONTE CARLO 1997 — 2007 3.5 передний 4T65E-4T60
MONTE CARLO 1997 — 2007 3.8 передний 4T65E-4T60
MONTE CARLO 1997 — 2007 3.9 передний 4T65E-4T60
MONTE CARLO 1997 — 2007 5.3 передний 4T65E-4T60
MONZA 2000 — 2003 1.6 передний AW60-40LE42 (AF13AF17)
OPTRA 2003 — 2007 1.8 передний 4T40E 45E
OPTRA 2003 — 2011 1.6 передний AW60-40LE42 (AF13AF17)
OPTRA 2003 — 2011 1.8 передний 4HP16
OPTRA 2010 — 2011 1.8 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
ORLANDO 2010 — 2011 1.8 передний 4HP16
ORLANDO 2010 — 2011 2.0 передний 4HP16
ORLANDO 2010 — 2011 2.0 передний 6T30
PRIZM 1989 — 2002 1.8 передний A140E, SV21, SVX10
SAFARI 1995 — 2005 4.3 задний 4L60E6570
SAFARI 1995 — 2005 4.3 полный 4L60E6570
SAIL 2005 — 2007 1.6 передний AW60-41SN (AF17)
SIERRA DENALI 2008 — н.в. 6.2 задний 6L8090
SIERRA DENALI 2008 — н.в. 6.2 полный 6L8090
TAHOE 1995 — 2003 6.0 задний 3L80-4L80E85
TAHOE 1995 — 2003 8.1 задний 3L80-4L80E85
TAHOE 1995 — 2003 6.5 задний 3L80-4L80E85
TAHOE 1995 — 2011 4.8 задний 4L60E6570
TAHOE 1995 — 2011 5.3 задний 4L60E6570
TAHOE 1995 — 2011 5.7 задний 4L60E6570
TAHOE 1995 — 2003 6.0 полный 3L80-4L80E85
TAHOE 1995 — 2003 8.1 полный 3L80-4L80E85
TAHOE 1995 — 2003 6.5 полный 3L80-4L80E85
TAHOE 1995 — 2011 4.8 полный 4L60E6570
TAHOE 1995 — 2011 5.3 полный 4L60E6570
TAHOE 1995 — 2011 5.7 полный 4L60E6570
TAHOE 2006 — 2011 5.3 задний 6L8090
TAHOE 2006 — 2011 6.2 задний 6L8090
TAHOE 2006 — 2011 5.3 полный 6L8090
TAHOE 2006 — 2011 6.2 полный 6L8090
TERRAIN 2009 — 2011 2.4 передний 6T30, 6F35, 6T40, 6T45
TERRAIN 2009 — 2011 3.0 передний 6T7075, 6F5055
TRACKER 1998 — 2002 1.6 задний 3L30, TH180
TRACKER 1998 — 2004 1.6 задний 4L60E6570
TRACKER 1998 — 2004 2.0 задний 4L60E6570
TRACKER 1998 — 2002 1.6 полный 3L30, TH180
TRACKER 1998 — 2004 1.6 полный 4L60E6570
TRACKER 1998 — 2004 2.0 полный 4L60E6570
TRAILBLAZER 1999 — 2009 4.2 задний 4L60E6570
TRAILBLAZER 1999 — 2009 5.3 задний 4L60E6570
TRAILBLAZER 1999 — 2009 4.2 полный 4L60E6570
TRAILBLAZER 1999 — 2009 5.3 полный 4L60E6570
TRAILBLAZER 2006 — 2009 6.0 задний 4L70E
TRAILBLAZER 2006 — 2009 6.0 полный 4L70E
UPLANDER 2003 — 2008 3.5 передний 4T65E-4T60
UPLANDER 2003 — 2008 3.5 полный 4T65E-4T60
UPLANDER 2003 — 2008 3.9 передний 4T65E-4T60
UPLANDER 2003 — 2008 3.9 полный 4T65E-4T60
VECTRA/VECTRA GT 2000 — 2011 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
VECTRA/VECTRA GT 2000 — 2011 2.2 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
VECTRA/VECTRA GT 2000 — 2011 2.4 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
VENTURE APV 1999 — 2005 3.4 передний 4T65E-4T60
VIVA 2011 — н.в. 1.6 передний 4HP14
VIVA 2011 — н.в. 1.4 передний 6T30
VIVA 2011 — н.в. 1.6 передний 6T30
VIVANT 2010 — 2011 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
ZAFIRA 2000 — 2005 1.8 передний AW60-41SN (AF17)
ZAFIRA 2000 — 2011 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
ZAFIRA 2000 — 2011 2.2 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)

Коробка автомат

Коробка автомат «Шевроле Круз» представляет собой шестиступенчатый автомат 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Особое свойство данного автомата – выбор режимов управления с помощью блокировки. Автоматический режим выключается в момент переключения на высоких передачах.

Шестиступенчатая коробка автомат «Шевроле круз» ставится при наличии бензиновых или дизельных двигателей размером свыше 1,8 литра. Однако 1,6 автомат также можно найти на дорогах России и постсоветского пространства. Коробки автоматы в большинстве случаев одинаковы.

Есть разница в передаточных числах, что объясняется разницей в функционировании дизельного и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Автоматы, установленные на «Шевроле Круз» с 2013 года, включают опцию ручного управления. В них имеется опция повышающей передачи (овердрайв).

Режимы переключения АКПП

Автомат на «Шевроле круз» имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для переключения режимов необходимо двигать ручку (селектор) АКПП.

Режим «Р» — паркинг. Функция – блокировка ведущих колёс, применяется во время парковки автомобиля. Этот режим нужен, чтобы включить или выключить двигатель.

Режим «R» — реверс. Функция – завести передачу заднего хода. Включать этот режим можно только при его полной остановке.

Режим «N» — нейтрал. Функция – свободное вращение колес. Само вращение не связано с двигателем. Данный режим равен нейтральной передаче. Он необходим во время толкания и буксировки автомобиля.

Режим «D» — драйв. Функция – обеспечить поступательное движение автомобиля. Передачи переключаются автоматически, в соответствии с силой нажатия водителем педали «газ». В процессе сбавления скорости, АКПП сама запускает торможение посредством двигателя.

Переключать селектор АКПП, чтобы включить нужный режим возможно при выполнении трех условий:

  • нажать на педаль тормоза;
  • завести автомобиль;
  • продавить (включить) кнопку, находящееся на рукоятке селектора.

Нужная вам передача включается не сразу, а через одну-две секунды после выбора режима. В такой момент обороты двигателя несколько спадают.

Основные неисправности коробки

Автомат серии 6T30/6T40, который ставится на «Шевроле Круз» обладает рядом недостатков:

  • после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при переключениях режима и вибрации;
  • после 100000 км пробега может полностью выработать свой ресурс стопорное кольцо тормозного барабана. Также слабые места автомата – гидроблок и корзина сцепления;
  • могут потечь трубки охлаждения, ведущие к теплообменику;
  • сама АКПП чаще всего ломается между 100000 и 110000 км пробега.

Особенности техобслуживания АКПП

Коробка автомат «Шевроле Круз» является одной из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на невысокую выносливость автомата можно часто встретить на специализированных интернет-форумах. Поэтому поддержание его в надлежащем порядке и продление сроков работы считаются приоритетными задачами для собственника данного типа автомобиля. Наиболее эффективным способом техобслуживания коробки-автомата является регулярная замена смазки.

Компактные размеры коробки автомата должны быть приняты во внимание при интенсивной эксплуатации автомобиля. Замкнутое пространство и нагревание приводит к образованию отложений и изнашиванию деталей. В конечном счете, это ведет к постоянным поломкам авто. Поэтому после каждых 65 тысяч километров необходимо менять масло в автомате машины. «Дженерал моторс» рекомендует всем владельцам «Шевроле круз» пользоваться фирменной смазкой «GM Dexos».

При замене смазки надо помнить про ряд особенностей. «Шевроле Круз» 2009-2012 годов продавались со специальным щупом. С его помощью проверяется количество масла в автомате. При недостатке масла необходимо долить жидкость до требуемой нормы.

Если ваш «Шевроле Круз» имеет такой щуп, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить сливную заглушку.
  2. Вылить из коробки оставшуюся смазку.
  3. Завинтить сливную заглушку.
  4. Налить требуемый объем новой жидкости, примерно пять литров.
  5. Завести двигатель.
  6. Выполнить прогон по всем передачам, затем поставить селектор в режим «P».
  7. Включить двигатель на холостых оборотах на 4-6 минут.
  8. Протестировать температуру смазывающей суспензии.

Для автомобилей без щупа процедура замены смазки выглядит проще:

  • открутить сливную заглушку;
  • слить использованную жидкость;
  • наливать масло, пока вы не увидите, что оно начинает переливаться из тестового отверстия;
  • завинтить заглушку;
  • осуществить сброс показателей индикатора, если это предусмотрено инструкцией.

В случае полной замены масла с очисткой всех узлов автомата лучше довериться специалистам со станции технического обслуживания.

В таблице мы приводим для вас марки масел, используемые для заливки.

Источник

Оцените статью