Сережа шел по лестнице шагая через две ступеньки он считал один два три четыре когда

Умники и умницы

Умные дети – счастливые родители

Занятие № 4

Ответы к занятию № 4

Разминка: сообрази, доскажи!
1. Заяц прыгает, а ласточка… Ответ: летает.
2. Червяк ползает, а рыба… Ответ: плавает.
3. Лошадь бегает, а змея… Ответ: ползает.
4. Гусеница ползёт, а кузнечик… Ответ: скачет.
5. Корова мычит, а лошадь… Ответ: ржёт.
6. Собака лает, а кошка… Ответ: мяукает.
7. Свинья хрюкает, а овца… Ответ: блеет.
8. Курица кудахчет, а кукушка… Ответ: кукует.
9. Лягушка квакает, а мышь… Ответ: пищит.
10. Сорока стрекочет, а ворона… Ответ: каркает.

Развитие слуховой памяти

1. Нарисуй жёлтый круг слева от красного квадрата, но справа от зелёного треугольника.

2. Послушай внимательно взрослого и ответь на вопросы кратко – «да» или «нет». Взрослый один раз, медленно (с интервалом в 2 секунды), читает слова: булка, печенье, пирожок, торт, батон, пончик, сушка, хлеб (повторите слова в любом порядке).
а) из услышанных слов пять начинались с буквы «п»? нет
б) последним было слово «баранка»? нет
в) четвёртое слово состояло из четырёх звуков? да
г) всего назвали 8 слов? да

3. Слушай слова, которые тебе прочитает взрослый. Ставь крестик тогда, когда услышишь слово с сочетанием чк, чн, нч, щн. Взрослый один раз, медленно (с интервалом в 2 секунды), читает слова: маска, бочка, речной, киска, миска, ручка, ночной, речка, палка, мощный, точка, травинка, скучный, длинный, точный.
× × × × × × × × × (9 слов)
Вспомни и запиши слова с сочетаниями чк, чн, нч, щн которые ты только что услышал.
Бочка, речной, ручка, ночной, речка, мощный, точка, скучный, точный.

Читайте также:  Плиты перекрытия как сделать проем для лестницы

Логически-поисковые задания

4. Выбери и подчеркни от слово, которое закончит предложение.

У телевизора есть… ОКНО, МЕТАЛЛ, КОВЁР, АПТЕКА, ПУГОВИЦА, СТОЛОВАЯ, КАССЕТА, ЭКРАН .
У птицы есть… БУМАГА, ЛИНЕЙКА, КАРАНДАШ, КЛЮВ , ЦВЕТЫ, ДИВАН, ЛАМПА.
У корабля есть… СПИНА, СТОЛ, ПЕТУХ, БИБЛИОТЕКА, ВИНТ , КИСТОЧКА, ВАЗА, МАЛИНА.
У человека есть… ХВОСТ, КРЫЛЬЯ, ПОТОЛОК, ЛИЦО , ГРЕБЕШОК, ЖАЛО, ЛАПЫ, ШЕРСТЬ.
У автомобиля есть… ШЛАНГ, СВИСТОК, МЯЧИК, ЗОНТИК, ФАРЫ , СМЕТАНА, БУЛКА, ПОСТЕЛЬ.

5. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

5 – 4 + 3 – 2 – 1 = 1 5 + 4 – 3 – 2 – 1 = 3 5 – 4 + 3 + 2 – 1 = 5
5 – 4 + 3 + 2 + 1 = 7 5 + 4 – 3 + 2 + 1 = 9

6. Трое друзей играли между собой в шахматы. Каждый сыграл по 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?

Всего было сыграно 3 партии: первый игрок сыграл одну партию со вторым игроком и одну партию с третьим игроком, и ещё одну партию сыграли второй и третий игрок.

7. Серёжа шёл по лестнице. Шагая через две ступеньки, он считал: «Один, два, три, четыре…» Когда ему нужно было сказать «пять», то оказалось, что осталась ещё одна ступенька. Сосчитай, сколько всего ступенек на лестнице?

2 • 4 + 1 = 9 ступенек

8. Перед тобой три «волшебные» фразы. Попробуй догадаться, почему они волшебные.

Фока, хочешь поесть щец? – Фи!
Чаще пей!
Твёрдый орех «жушуц».

В первой фразе все согласные глухие. Во второй фразе все согласные мягкие. В третьей фразе все согласные твёрдые.

Попробуй придумать свои “волшебные” фразы.

Щучке лень пищать.
Паша шепчет.
В первой фразе в се согласные мягкие. Во второй фразе все согласные глухие.

9. У Кати, Марины и Нины были сапожки. Одни высокие чёрные, другие – невысокие серые, третьи – невысокие чёрные. У Кати и Нины – невысокие, а у Нины и Марины – чёрные. Подпиши, где чьи сапожки.

10. Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных. Впиши номер вместо вопроса.

Источник

Комментарии 17

или 9 или 10, если начал считать стоя не на лестнице,то тогда 9,если он начал считать стоя на первой ступени- то тогда 10.

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ГДЕ?

13. Четыре шага по три ступеньки плюс одна ступенька.

Точно, пропускает две ступени, а я считала что одну, наступая на вторую,

это ж я шел по лестнице, я лучше знаю. 13

Стоит на 1 ступеньке. 1 шаг с 1 на 4

4 шаг с 10 на 13 + 1ступенька

где в условии, что стоит на первой ступеньке?

Посчитала, что конец лестничной площадки — это 1 ступенька

Широко шагает Серёга, штаны порвёт

Ради наглядного обучения правилам умножения и сложения штанов не жалко. А то высшее образование почему-то стерло к чертям у некоторых начальные знания.

Он стоит на первой ступеньке, и перешагивая через ступеньку номер 2, опускает ногу на ступеньку номер три и говорит :»раз»

Потом, стоя одной ногой на этой, которая номер три, опять перешагивает через ступеньку (номер 4), ставит ногу на номер 5 , и говорит «два»

Потом, перешагивач через номер 6, ставит ногу на следующую ступеньку (это уже номер семь будет) и говорит «три»

И перед ним осталась только 1, с номером 8

Я сейчас перечитала другие коменты, получилось, что я считала не правильно. Но, когда я прочитала условие задачи, то фразу «шагая через 2 ступеньки» я поняла так, что он пропускал одну ступеньку. Ну, потому что я сама именно так выражаюсь..

Источник

Сережа шел по лестнице.Шагая через 2 ступеньки,он считал:»Один,два,три,четыре. «Когда ему нужнно было сказать «пять»,то оказалось,что осталась еще

одна ступенька.Сколько всего ступенек на лестнице?

9
Один:2 ступеньки
два:+ 2 ступеньки
три:+2 ступеньки
четыре+2 ступеньки
пять:+1 ступенька.
итог:9

Другие вопросы из категории

В)увеличится в 144 раза Г)уменьшится в 144 раза? Помогите решить.

5 м/с. Через сколько времени произойдет их встреча?

Читайте также

оказалось , что ступенька осталось, только ОДНА,СКОЛЬКО ВСЕГО СТУПЕНЕК СОСЧИТАЛ ДИМА?

Б, в которых нечетное и четное количество ступенек соответственно. Мартышка проходит их в следующей последовательности — А, Б, А, Б. Между двумя пролетами мартышка делает два шага. Сколько всего ступенек ведут на второй этаж, если мартышка делает всего 28 шагов, считая и крайние шаги — шаг на первую и на последнюю ступеньку каждого пролета (шаги до и после лестницы не учитываются, площадка пролета ступенькой не считается)?

всех ступеней, на которые наступал Малыш.

подъем по лестнице у Вали?

км/ч и через 10 мин он разнес все газеты. Какой путь прошел Печкин? (*Время затраченное на опускание газеты в почтовый ящик, не учитывать*)

Источник

Задача в первом классе

24 Oct 2017 в 17:22

24 Oct 2017 в 17:22 #1

Вася бежал вверх по лестнице. Перешагивая через 2 ступеньки, он считал: «Один, два, три, четыре». Когда он сказал «шесть», то оказалось, что осталась одна ступенька. Сколько всего ступенек?

P.S. Добавил картинку с Васей

У меня 19. В ответе 13

Модератор основного раздела

24 Oct 2017 в 17:24 #2

24 Oct 2017 в 17:25 #3

Нагуглил задачу, у тебя опечатка. Правильный ответ 19.

24 Oct 2017 в 17:25 #4

В супермодераторы кого попало не берут

24 Oct 2017 в 17:25 #5

Да, это очень странно, когда перешагиваешь через 2 ступеньки, вообще-то должно быть +3, а не +2

24 Oct 2017 в 17:25 #6

видимо условие «перешагивая через две» подразумевалось что он сразу две ступеньки проходил, а не 3

24 Oct 2017 в 17:26 #7

В супермодераторы кого попало не берут

Он перешагивает ЧЕРЕЗ 2 ступеньки, то есть каждый раз он преодолевает 3 ступеньки, т.е. 6×3+1=19
Вывод: в супермодераторы берут кого попало.

24 Oct 2017 в 17:26 #8

Перешагивает две, считает «один» на третьей, плюс две — 5

24 Oct 2017 в 17:26 #9

— начинает с площадки,

— прыжок и он на 2й ступеньке — 1

— 4я ступенька — 2

— 12я ступенька это — 6!

— впереди еще 1, это и есть 13.

24 Oct 2017 в 17:27 #10

А что сложно 2-1,4-2,6-3,8-4,10-5,12-6 и когда он сказал 6 осталась 1 ступенька. Ет значит что 12+1 = 13.ШОК!

24 Oct 2017 в 17:28 #11

Имелось в виду «преодолевая две ступеньки»

Автор тот же, что и у правил д2ру?

24 Oct 2017 в 17:28 #12

через одну: 0,2,4,6,8 и тд

через две: 0,3,6,9,12,15,18

и еще одна 19

24 Oct 2017 в 17:31 #13

перешагивал ЧЕРЕЗ 2 ступеньки. то есть с площадки он должен был сразу наступить на 3-ю. ответ 19

24 Oct 2017 в 17:33 #14

25, офк, если перешагивая через две, он наступал на две посередине

24 Oct 2017 в 17:34 #15

Стоит он на площадке. Перешагивает через две. Т.е. 1 и 2 ступеньки пропускает и сразу встает на 3 — это один, 4 и 5 ступеньки пропускает и встает на 6 — это два, 7 и 8 пропускает и встает на 9 — это три, 10 и 11 пропускает и встает на 12 — это четыре, 13, 14 пропускает и встает на 15 — это пять, 16 и 17 опять пропускает и встает на 18 ступеньку. Сейчас он стоит на 18 ступеньке, а по условию впереди осталась еще одна. Значит 18 + 1 = 19. Я так рассуждал.

24 Oct 2017 в 17:34 #16

Тут на самом деле очень сложный вопрос. Важно то, как человек понимает понятие «перешагивает через две». Есть ведь также понятие «шагает по две», но оно офк широко не используется. Означает ли, что «через две» — это когда две ступеньки оказываются между левой и правой ногами, а сам ты, получается, всем своим присутствием находишься на четырёх ступеньках. Либо понятие «через две» — когда ты преодолеваешь ровно две ступеньки, что неестественно для нашего понимания. Вполне возможно, что учебник/задачник позаимствовал пример из ещё более старого учебника тех времён, когда «через две» имелось ввиду именно «по две», но автор учебника забыл это учесть.

24 Oct 2017 в 17:35 #17

Видимо у всех кто умеет не только считать, но и читать получилось 19

Хотя в задаче наверное имелось ввиду не перешагивает 2 ступеньки, а проходит 2 ступеньки

24 Oct 2017 в 17:35 #18

У кого 13, у кого 19) Ну, если 19 неправильный ответ, то хоть не один я один такой

24 Oct 2017 в 17:38 #19

Правильный ответ 19. Все, кто ответил 13 — бегом обратно в 1 класс.

24 Oct 2017 в 17:39 #20

Перешагивая 2 ступеньки-с 0 сразу на 3. Кто думает иначе-довен, не умеющий в логику, соре за жизу. Ответ 19.

24 Oct 2017 в 17:40 #21

Вася бежал вверх по лестнице. Перешагивая через 2 ступеньки, он считал: «Один, два, три, четыре». Когда он сказал «шесть», то оказалось, что осталась одна ступенька. Сколько всего ступенек?

У меня 19. В ответе 13

перешагнуть через 2 = встать на 3-ю = 3 (если перешагнуть через 0 -> первая ступенька, перешагнуть через 2 -> третья)

Источник

Оцените статью