- The SCP Foundation
- Russian Branch
- SCP-087-B
- Скримеры
- Scp 87 чудовище с лестницы
- SCP-087-B
- Содержание
- Описание объекта [ править | править код ]
- Геймплей [ править | править код ]
- Сюжет [ править | править код ]
- Противники [ править | править код ]
- SCP-087-B-1 (Человек в маске, Ментал) [ править | править код ]
- SCP-087-B-2 (Красный монстр) [ править | править код ]
- SCP-087-B-3 (Чеширская улыбка, Глимпс) [ править | править код ]
- Сама лестница [ править | править код ]
- Стадо диких кабанов [ править | править код ]
- Комнаты [ править | править код ]
- Галерея [ править | править код ]
- Видео [ править | править код ]
- Интересные факты [ править | править код ]
- Мобильная версия [ править | править код ]
The SCP Foundation
Russian Branch
Теги | Поиск
© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки
Объект №: SCP-087
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: SCP-087 находится на территории университета [УДАЛЕНО]. Дверь, ведущая к SCP-087, сделана из закалённой стали и снабжена электрическим замком. Дверь замаскирована под кладовую уборочного инвентаря в общем стиле этого здания. Механизм запирания двери открывается только в том случае, когда вместе с поворотом ключа против часовой стрелки на замок подаётся напряжение ██ вольт. Изнутри дверь наполнена звукопоглощающим материалом толщиной шесть сантиметров.
Из-за исхода последнего эксперимента (см. Документ 087-IV) доступ к SCP-087 запрещён всем сотрудникам.
Описание: SCP-087 — неосвещённая лестница. Пролёты спускаются под углом 38 градусов, в одном пролёте 13 ступенек, между пролётами — полукруглые площадки примерно 3 метра в диаметре. Направление спуска меняется на 180 градусов на каждом пролёте. Конструктивные свойства SCP-087 таковы, что прямая видимость составляет примерно полтора пролёта. Для спуска необходим источник освещения, так как на SCP-087 нет ни ламп, ни патронов для них, ни окон. Светильники ярче 75 ватт оказались неэффективны; судя по всему, SCP-087 поглощает излишний свет.
Подопытные утверждают (их показания подтверждаются аудиозаписями), что слышат тревожные возгласы, предположительно издаваемые ребёнком от █ до ██ лет. Источник звука находится примерно в 200 метрах под первым пролётом. Тем не менее, попытки спуститься вниз не приблизили подопытных к источнику звука. Глубина лестницы, вычисленная по Исследованию 4, самому длительному из проведённых, гораздо больше теоретически возможной глубины как самого здания, так и геологических формаций вокруг. На данный момент неизвестно, кончается ли SCP-087 где-либо.
SCP был четырежды исследован сотрудниками класса D с применением видеозаписи. Все подопытные столкнулись с SCP-087-1, выглядящим как лицо без зрачков, ноздрей и рта. Природа SCP-087-1 неясна, но было установлено, что голос и плач издаёт не он. Встретившись с SCP-087-1, подопытные испытывали очень сильную паранойю и страх, но непонятно, естественные ли это реакции, или аномальные.
Дополнение: В течение двух недель после Исследования 4 некоторые сотрудники и студенты [УДАЛЕНО] университета сообщали о стуке изнутри SCP-087, один удар в одну-две секунды. Дверь, ведущую в SCP-087, оснастили промышленной шумоизоляцией толщиной в 6 сантиметров. После этого сообщения о стуке перестали поступать.
Сотрудники с соответствующим допуском могут ознакомиться с документами 087-I по 087-IV, в которых содержатся отчёты Исследований 1-4.
« SCP-086 | SCP-087 | SCP-088 »
Источник
SCP-087-B
SCP-087-B «Лестница» — инди-хоррор, созданный Регалисом. Представляет собой неосвещённую лестницу с длинными коридорами, где игроку нужно спускаться вниз. В игре 250 этажей, мы играем за D-9884.
Скримеры
SCP-087-B-1 пугает игрока (безопасная версия)
Собственно, сам коридор
Безопасная версия SCP-087-B-3
Помимо лестниц с коридорами, есть монстры, которые будут пугать игрока на протяжении всей игры.
- SCP-087-B-1 (Человек в маске) — часто пугает игрока, выпрыгнув перед ним со страшным звуком.
- SCP-087-B-2 (Красный монстр) — почти всегда атакует сзади (может и спереди, если игрок подойдёт довольно близко). Агрессии при зрительном контакте не проявляет, но если игрок его видит, последний просит не смотреть на него. Реже от него можно услышать фразу в коридоре «Сзади». Не стоит идти назад или спиной вперёд, т.к. в первом случае игрок упрётся в него, а во втором он появится прямо перед лицом с очевидным результатом. Появляется ниже 20-го этажа.
- SCP-087-B-3 (Чеширская улыбка) — совершенно безобидная, но пугающая кровавая улыбка с белыми глазами, которая может смотреть на игрока в любом из коридоров.
- Стадо диких кабанов — просто звуковой скример. Появляются ниже 30-го этажа.
- На последнем этаже проход закладывается кирпичной стеной, свет гаснет, а затем игрока неожиданно убивает SCP-087-B-1.
Источник
Scp 87 чудовище с лестницы
Д-р ████: (звук включающегося микрофона. низкий, немного скрипящий голос. на фоне звук работающего вентилятора и некоторые шумы. Доктор говорит спокойно, четко, немного растягивая гласные.) Кх-м, объект D-9456, расскажите о себе.
D-9456: (на пленке свист, словно кто-то специально затирал звук. далее довольно приятный низкий голос. Тараторит, из-за чего некоторые слова не совсем понятны.) Пол мужской. 18 лет. Рост 5,4 футов (165 см). Вес 108 фунтов (49 кг). Два года назад закончил ██████ школу в ████. Психологическая карта без существенных отклонений от нормы. Умственные способности чуть выше средних. Ранг D получил за (на пленке опять слышен свист) Помесь монголоидной и европеоидной расы. Как там это правильно называется?
Д-р ████: (пара секунд тишины) Не имеет значения.
(запись прерывается.)
Д-р ████: D-9456 дается с собой 75-ваттный прожектор с батареей, рассчитанной на 24 часа беспрерывной работы, портативная видеокамера с передатчиком сигнала и гарнитура для связи со мной в Центре управления. Также D-9456 выдан рюкзак с четырёхлитровой флягой воды, 15 питательными батончиками и медицинская накидка-одеяло. D-9456 начинает спуск в ████, ██ числа █████ месяца 20██ года.
(запись прерывается)
D-9456 выходит на первый лестничный пролет. На записи слышны шумы. Видео показывает обыкновенный лестничный пролет.
Д-р ████: Как далеко достает свет от фонаря?
D-9456: (тихое бормотание) Восемь-одиннадцать ступеней.
Д-р ████: Посвети в холл (парень направляет фонарь в коридор. светит намного дальше) Хорошо. Теперь запомни, ни в коем случае не оборачивайся. Если увидишь что-то белое перед собой без замедления беги назад.
D-9456: Принято, док (судя по всему усмешка. Объект некоторое время стоит на месте) Плач ребенка. Не люблю детей.
Д-р ████: Если сможешь увидеть и описать этого ребенка, то мы тебя сразу же выпустим.
D-9456: Всего-то? Но до него идти долговато. Он пролетов через 20-30 (на видео видно, как парень подходит к перилам и светит фонариком вниз. через несколько секунд тишины) Думаю, это нормально, что он не освещает следующий пролет?
Д-р ████: (тишина)
D-9456: Док?
Д-р ████: (тишина)
D-9456: Не пугайте так. (парень оборачивается. видеокамера улавливает момент, когда дверь захлопывается. В наушниках гарнитуры слышны только шумы)
(запись прерывается)
Сказать, что я пересрался, значит ничего не сказать. Конечно, мало приятного, когда единственный путь к отступлению так легко оказывается закрыт. Так еще и связь с этим придурком Рухиклергом потеряна. Была идея посидеть и дождаться, пока мне откроют. Но, вспомнив слова этого идиота я начинаю спускаться.
Мягко говоря, стремно. Я слышу только звук своего дыхания и своих же шагов. В голове тем временем играет мелодия из «сайлент хилл». Нет, не американского фильма, из игры. Надо было в свое время меньше увлекаться подобным. Хотя, это не так плохо. Во всяком случае мне не так уж страшно спускаться по этой лестнице. Да и ужастики совсем не пугают. Если подумать, таких как я довольно много.
— Но не каждый попадает в такое стремное место — неожиданно для себя говорю это вслух. удивительно, как быстро мой голос потонул в темноте. Никакого ожидаемого эха.
Почти ничего не вижу. Темнота почему-то пугает больше тишины. Наверное, причина в том, что в свое время пересмотрел слишком много ужастиков. Там всегда в темноте сидит какой-нибудь монстр, так и желающий съесть случайного прохожего в моем лице.
Источник
SCP-087-B
SCP-087-B | |
---|---|
Информация | |
Разработчик | Regalis |
Дата выпуска | 2012 |
Версия | 0.3 |
Движок | Blitz3D |
Сайт | http://www.scpcbgame.com/scp-087-b |
SCP-087-B «Лестница» — первый инди-хоррор, созданный автором игры SCP: Containment Breach Regalis’ом. В качестве вдохновения была игра SCP-087.
Содержание
Описание объекта [ править | править код ]
SCP-087-B | |
---|---|
Информация | |
Способности | ? |
Одушевлен? | Нет |
Опасен? | Да |
Ссылка на страницу SCP | Объект вымышлен автором игры и является «пародией» на оригинальную SCP-087. |
SCP-087-В — неосвещённая лестница с длинными коридорами, находящуюся на территории общежития университета [УДАЛЕНО], конец которой так и не был найден. Вход замаскирован под дверь кабинки уборочной. Когда в объект заходит два или более подопытных, то они видят лишь неосвещённую бетонную комнату. Каждый пролёт спускается под углом 38 градусов. Поступали жалобы об излишней напряжённости и нервности, но дальнейших аномалий не было замечено. Подопытные, которые входили в объект в одиночку, описывали по радио, что видели длинный проход вниз (стены выложены кирпичом). Свет освещает максимум на 4 ступеньки вниз, даже если освещать супер-проекторами. Приём радиосигналов в объекте слабеет невероятно быстро. Радиосоединение становится невозможным, как только подопытный спускается на седьмой этаж. Все последующие попытки связаться с подопытными по радио оказались неудачными. Дверь в SCP-087-B остаётся закрытой, пока подопытный не спустится ниже седьмого этажа. Все попытки открыть дверь (силой, инструментами, взрывчаткой) оказались неудачными.
Из-за необычной природы SCP-087-B, неизвестно, что происходит с подопытными после того, как они спускаются ниже седьмого этажа. Контакта с ними больше не происходило. Все подопытные считаются нейтрализованными.
Геймплей [ править | править код ]
Игрок может ходить по коридорам тёмного туннеля. На пути игрока встречаются различные монстры, от которых он должен уворачиваться. В игре всего 250 этажей. При достижении последнего этажа игрока убивают, и игра вылетает с одним из сообщений:
- «NO» («НЕТ»)
- «It’s not about whether you die or not, it’s about when you die.» («Речь не о том, умрёшь ты или нет, а о том, когда ты умрёшь.»)
- «NICE» («ОТЛИЧНО»)
- «Welcome to NIL» («Добро пожаловать в НИЧТО»)
Также игрок умирает сам через 30 минут реального времени.
Сюжет [ править | править код ]
Игрок появляется у входа, где неизвестный доктор говорит ему, что ему надо идти вниз. До 8-го этажа игроку иногда дают советы через рацию. До 20-го этажа игрока всячески пугают. После игрок имеет высокие шансы откинуть копыта.
Противники [ править | править код ]
SCP-087-B-1 (Человек в маске, Ментал) [ править | править код ]
Тёмная фигура с белой улыбающейся маской, которая непонятно как появляется и исчезает, но вечно хочет нас убить. Появляется он обычно со всякими спецэффектами и выключенным светом. Но способов появления у него несколько:
1. Выпрыгивает перед игроком. Обычный скример. Никакого вреда не причинит.
2. Страшные звуки. Его появление всегда происходит почти с одинаковым звуковым сопровождением. Если свет выключился, значит он перед вами и нужно отойти назад (за угол необязательно заходить, он раньше исчезнет). Если свет не выключился, значит он позади вас и нужно идти вперёд. Если впереди окажется тупик, просто ждём, когда тупик исчезнет.
SCP-087-B-2 (Красный монстр) [ править | править код ]
Очень разговорчивый, если сравнивать с предыдущим. Он гораздо умнее. Появляется обычно без спецэффектов, но всегда требует к себе особого подхода. Если он что-то нам говорит, то надо делать всё строго наоборот. На самом деле это «изменённый» лестницей SCP-173, что можно понять с файла, который назван «173.jpeg». И правда, повадки очень и очень похожи. Оба SCP не проявляют агрессии при прямом зрительном контакте, но нападают, как только подопытный теряет с объектом зрительную связь. Но этот противник намного активней и всячески это показывает, даже когда игрок на него смотрит (в отличие от SCP-173).
1. «Не смотри на меня». Обычно монстр произносит это, когда мы выходим в комнату. Он может скрючиться в уголке, смотреть по сторонам и усердно повторять: «Don’t look at me» («Не смотри на меня»). Категорически нельзя отворачиваться от него! Он безопасен, только когда игрок на него смотрит. Движемся дальше, не поворачивая камеры (он должен быть примерно в центре постоянно); тут как раз и пригодится тот медленный стрейф. Даже если зайти за угол, то нужно какое-то время идти лицом к монстру, пока он исчезнет когда вы смотрите на него долго через окно.
2. «Позади тебя». Можем услышать только в коридоре. Ни за что не оборачиваемся, в первый раз ничего не будет, а затем он появится позади нас. Нужно просто идти дальше. Также не идите назад или спиной вперёд, т. к. в первом случае мы упрёмся в него, а во втором он появится прямо перед лицом с очевидным результатом.
3. Окно. НЕ заглядывайте в окна в глубинах лестницы. ОСОБЕННО если вы слышите громкое дыхание. Вполне возможно, что по другую сторону окна он будет на вас смотреть. Просто идём, не глядя по сторонам.
4. Развилка и тупик. Бывает, что нам попадаются развилки, и если мы пойдём в тупиковую, то нас может зажать между колодцем и монстром. Если нам попадается развилка (особенно на нижних этажах), то выбираем любую ветку и МЕДЛЕННО и АККУРАТНО проверяем её на наличие ямы. Если вы заметили яму, то сразу же возвращайтесь назад и смело идите в другую ветку.
SCP-087-B-3 (Чеширская улыбка, Глимпс) [ править | править код ]
Совершенно безобидная, но пугающая кровавая улыбка с белыми глазами, которая может смотреть на игрока в любом из коридоров. Иногда появляются только её глаза, но в любом случае никакого вреда она нам не причинит. Просто идём на неё, и эта пугалка исчезнет с криком «Нет».
Сама лестница [ править | править код ]
Лестница тоже вносит посильную лепту во весь этот хаос. Просто запомните, что все эти противники встречаются ТОЛЬКО В ОБЫЧНЫХ коридорах, если не указано обратное. Большие залы с перилами и лабиринты совершенно безопасны и сами по себе являются препятствием.
Хаос вокруг нас делится на три части:
Почти ничего не происходит, однако на 7-м этаже за игроком замуровывается проход. Страшные звуки, но из противников активность могут проявлять только SCP-087-B-1 и -3.
Вторая степень кошмара происходящего. На нас начинают обращать внимание все монстры, и арсенал пугалок работает в полную силу.
Последняя часть лестницы, порой самая непредсказуемая. Номера этажей исчезают, вместо них появляются случайные символы. В целом её прохождение не отличается от предыдущих этажей (те же коридоры и лабиринты). Здесь все происходит случайно. Т.е. эта часть может быть спокойной, а может просто на каждом этаже пугать игрока. В один момент проход впереди игрока закладывается кирпичной стеной, и свет медленно гаснет. Тут-то и происходит финал игры.
Стадо диких кабанов [ править | править код ]
Секретный вид врагов, которые могут пронестись пролётом ниже с большим грохотом (на деле — просто звуковой скример, из-за которого трясётся экран). Появляются ниже 30-го этажа. Могут не всегда появиться, т.к. шанс события около 10%.
Комнаты [ править | править код ]
Комната | Описание | Строение комнаты |
---|---|---|
Главный коридор | С него стартует игра. За игроком закрывают дверь, и неизвестный доктор говорит ему спускаться вниз. Представляет собой небольшую квадратную бетонную комнату с проходом в кирпичный коридор, ведущий к лестнице и последующим этажам. | |
Обычный коридор | Комната, которая появляется в игре чаще всего. Она состоит из кирпичного коридора и лестницы, ведущей к следующему этажу. В начале коридора, сразу после спуска, висит табличка с номером этажа. Начиная с 140-х этажей номера заменяются случайными символами. SCP-087-B-1 может убить игрока только здесь; в остальных комнатах он, как правило, не появляется (или появляется, но уже как скример). | |
Угловая комната | Комната, присутствующая в игре с самых первых версий (наряду с коридорами — главным и обычным). Здесь SCP-087-B-2 может убить игрока, если тот не будет соблюдать с ним зрительный контакт. | |
Тройной коридор | Комната, разделённая двумя стенами. Все её коридоры ведут в один и тот же проход к лестнице, ведущей на следующий этаж. | |
Развилка | Развилка делится на два коридора: один ведёт к проходу к следующему этажу, другой — в тупик с колодцем. Если игрок зайдёт во второй и упадёт в колодец, он умрёт, и игра закончится. При этом, комната генерируется так, что колодец может оказаться как справа, так и слева, а значит, есть 50%-ная вероятность зайти «не туда». В тупике иногда может появиться SCP-087-B-2 и убить игрока, «зажав» его между собой и колодцем. | |
Комната с аркой | Большая квадратная комната, к которой ведёт небольшая лестница с перилами. В одной из стен комнаты, параллельной перилам, пробита арка, ведущая к коридору и к следующему этажу. | |
Лабиринт | Содержит множество тупиков, в одном из которых может появиться SCP-087-B-2. | |
Коридор с окном | Коридор, в стене которого пробито окно. За окном иногда может появиться SCP-087-B-2. Но, в отличие от остальных комнат, здесь он вреда не наносит, однако может изрядно напугать, выскочив к окну из-за угла. |
Галерея [ править | править код ]
Видео [ править | править код ]
Интересные факты [ править | править код ]
Фото Kalle Havumäki, использованное в старых версиях SCP-087-B.
- До версии 0.2 лестница-лабиринт имела всего 43 этажа. При достижении последнего игрок неожиданно падал в бездну, что означало вылет игры. Сами же этажи представляли собой либо простые коридоры с поворотом направо, либо с изгибом и заходом в комнату (где иногда появляется SCP-087-B-2). Кроме того, таблички на этажах отсутствовали, а номер этажа появлялся в левом верхнем углу экрана.
- В файлах первой версии игры можно было найти фото Kalle Havumäki, лидера финской хип-хоп группы «Resisposse». Звук 609.ogg является отрывком записи его голоса.
- Игра была создана за 3-4 часа.
- SCP-087-B-3 появляется в качестве пасхалки в SCP: Containment Breach, где является одним из шокирующих проявлений объекта SCP-895. «NIL» и «NO» также фигурируют в качестве пасхалки: они появляются в качестве сплэш-текста в главном меню.
- Если мы после второго сообщения по радио резко пойдём обратно и дойдём до начала игры, то с потолка на нас пойдёт SCP-087-B-1 (при этом его модель будет немного больше, чем обычная). Но иногда он появляется, когда мы подошли к двери, развернулись и пошли обратно. В этом случае не паникуем, просто водите с ним хоровод «возле ёлочки» и бегите вниз.
- Наличие в игре 250-ти этажей не мешает игрокам писать, что дошли до «тысячных» этажей.Некоторые из игроков также путают данную игру с SCP-087,где как раз и присутствует большее количество этажей.
- Некоторые эмбиенты игры (например, появление монстров) являются фрагментами трека «Bump in the night» от композитора Кевина МакЛеода (англ. Kevin MacLeod). Другие отрывки этого же трека были использованы в SCP: CB — в частности, движение SCP-106 (1:32-1:51) и концовка в Воротах B (≈0:05-0:25).
- Трек, играющий на протяжении всей игры — «Gathering Darkness», написанный тем же композитором.
Мобильная версия [ править | править код ]
SCP-087-B (Android) | |
---|---|
Информация | |
Разработчик | tibers, SkyMidnight Productions |
Дата выпуска | Ноябрь 2012-июль 2015 |
Версия | 2.1.2 |
Движок | Unity |
Сайт | http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=395167, https://play.google.com/store/apps/details?id=com.skymidnight.scp087b |
Существует ремейк на Android от автора порта SCP-087 (созданный на движке Unity), где есть существенные различия от оригинала:
- В игре отсутствует SCP-087-B-2.
- SCP-087-B-1 иногда может стоять в коридоре и повторять анимацию SCP-087-B-2.
- В игру добавлено главное меню с тремя кнопками «Start», «Cheat» и «Exit». Читы неизвестны, или же их просто нет.
- Отсутствуют таблички; таким образом, нельзя понять, на каком вы этаже.
- Проходы не замуровываются за вашей спиной.
- SCP-087-B-1 может преследовать вас какое-то время. Это напоминает поведение SCP-106 из SCP: Containment Breach. Проходит сквозь стены, способен преследовать «вечно».
- Иногда, коридор может «потемнеть», будет видно лишь тонкую полоску на полу. Эффект устраняется прохождением коридора.
Разработка порта была приостановлена, однако возобновлена пользователем SkyMidnight [1] [2] . Было убрано меню и устранены все вышеперечисленные недочёты, а в более новой версии — добавлен SCP-087-B-2. Однако и этот порт имеет отличия от ПК-версии:
- Коридоры, как и в версии от Tibers, ориентированы вправо, а не влево.
- Проход назад закрывается за игроком на 9-м этаже, а не на 7-м.
- SCP-087-B-2 спавнится всегда стоя.
- В коридоре с окном SCP-087-B-2 появляется рандомно, а не во время громкого дыхания.
- В игре присутствует так называемая «Неизвестная комната», в которой присутствует большое количество SCP-087-B-3.
Источник