Россини шелковая лестница ноты

Шелковая лестница / La scala di seta

Шестая опера Россини в 1 акте

Композитор: Джоаккино Россини

Либретто: Джузеппе Фопп

Премьера: Венеция, театр «Святого Моисея», 9 мая 1812 г.

Действующие лица:

Дормонт (Dormont), опекун Джулии – тенор
Джулия (Giulia), молодая особа – сопрано
Лючилла (Lucilla), кузина Джулии – сопрано
Дорвиль (Dorvil), любовник Джулии – тенор
Блансак (Blansac), жених Джулии – бас
Джермано (Germano), слуга – бас
Действие происходит в Париже в 18 веке.

Сюжет

Дормонт, опекун Джулии, намеревается выдать ее замуж за Блансака, не зная, что она тайно обвенчана с Дорвилем, который каждую ночь взбирается в комнату жены по шелковой лестнице. В Бланзака влюблена Лючилла, кузина Джулии. Простодушный слуга Джермано, услышав, что Джулия ожидает ночью мужа, и полагая, что это Блансак, спешит сообщить ему, что для него будет спущена шелковая лестница. Об этом узнает Лючилла и решает во что бы то ни стало отбить жениха у кузины. Она и любопытный Джермано занимают места для наблюдения. Едва в условленный час появляется Дорвиль, как в комнате оказывается и Блансак. Дорвиль прячется. Увидев свисающую из окна лестницу, опекун спешит к своей воспитаннице и застает у нее Блансака, Лючиллу и Джермано. Он решает, что единственный способ покрыть грех — возможно быстрей обвенчать Джулию и Блансака, однако вышедший из укрытия Дорвиль объясняет всю правду. Дормонту остается благословить союз Блансака и Лючиллы.

Уважаемые господа поклонники музыкального театра и классической музыки!
Теперь у вас появилась возможность предложить нам свои билеты, которыми вы по какой-либо причине не планируете воспользоваться.

Читайте также:  Звук шагов по ступеням

Источник

Книга: Россини Джоаккино «Шелковая лестница»

Репринтное нотное издание Rossini, Gioacchino «La scala di seta» . Жанры: Farces; Stage Works; Operas; Comic operas; For voices, mixed chorus, orchestra; Scores featuring the voice; Scores featuring mixed chorus; Scores featuring the orchestra; For voices and chorus with orchestra; Italian language; For piano (arr); For 1 player; Scores featuring the piano. Мы создали специально для Вас, используя собственные запатентованные технологии производства репринтных книг и печати по требованию. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1812 года.

Издательство: «Музбука» (1812)

Другие книги автора:

Книга Описание Год Цена Тип книги
Зельмира Репринтное нотное издание Rossini, Gioacchino «Zelmira» . Жанры: Operas; Stage Works; Melodramas; For voices, mixed chorus, orchestra; Scores featuring the voice; Scores featuring mixed chorus… — Музбука, — Подробнее. 2012 3335 бумажная книга
Путешествие в Реймс Репринтное нотное издание Rossini, Gioacchino «Il viaggio a Reims» . Жанры: Dramma giocoso; Stage Works; Operas; Comic operas; Opera buffa; For voices, mixed chorus, orchestra; Scores featuring the… — Музбука, — Подробнее. 1825 534 бумажная книга
Вариации для кларнета Репринтное нотное издание Rossini, Gioacchino «Variazzioni di clarinetto» . Жанры: Variations; For clarinet, orchestra; Scores featuring the clarinet; Scores featuring the orchestra; For orchestra… — Музбука, — Подробнее. 1809 241 бумажная книга
Турок в Италии Репринтное нотное издание Rossini, Gioacchino «Il turco in Italia» . Жанры: Opera buffa; Stage Works; Operas; Comic operas; For voices, mixed chorus, orchestra; Scores featuring the voice; Scores… — Музбука, — Подробнее. 2012 1428 бумажная книга
Торвальдо и Дорлиска Репринтное нотное издание Rossini, Gioacchino «Torvaldo e Dorliska» . Жанры: For piano (arr); For 1 player; Scores featuring the piano. Мы создали специально для Вас, используя собственные… — Музбука, — Подробнее. 2012 2243 бумажная книга
Танкред Репринтное нотное издание Rossini, Gioacchino «Tancredi» . Жанры: Operas; Stage Works; For voices, mixed chorus, orchestra; Scores featuring the voice; Scores featuring mixed chorus; Scores featuring… — Музбука, — Подробнее. 2012 2185 бумажная книга
Музыкальные вечера Репринтное нотное издание Rossini, Gioacchino «Soir?es musicales» . Жанры: Songs; For voice, piano; For voices with keyboard; Scores featuring the voice; Scores featuring the soprano voice; Scores… — Музбука, — Подробнее. 1830 628 бумажная книга
Синьор Брускино Репринтное нотное издание Rossini, Gioacchino «Il signor Bruschino» . Жанры: Farces; Stage Works; Operas; Comic operas; For voices, mixed chorus, orchestra; Scores featuring the voice; Scores… — Музбука, — Подробнее. 1813 1317 бумажная книга
Сигизмунд Репринтное нотное издание Rossini, Gioacchino «Sigismondo» . Мы создали специально для Вас, используя собственные запатентованные технологии производства репринтных книг и печати по требованию… — Музбука, — Подробнее. 2012 1656 бумажная книга
Осада Коринфа Репринтное нотное издание Rossini, Gioacchino «Le si?ge de Corinthe» . Жанры: Lyric tragedies; Stage Works; Operas; Lyric operas; For voices, mixed chorus, orchestra; Scores featuring the voice… — Музбука, — Подробнее. 2012 3163 бумажная книга
Семирамида Репринтное нотное издание Rossini, Gioacchino «Semiramide» . Жанры: Operas; Stage Works; For voices, mixed chorus, orchestra; Scores featuring the voice; Scores featuring mixed chorus; Scores… — Музбука, — Подробнее. 2012 3278 бумажная книга
Роберт Брюс Репринтное нотное издание Rossini, Gioacchino «Robert Bruce» . Жанры: Operas; Stage Works; For voices, mixed chorus, orchestra; Scores featuring the voice; Scores featuring mixed chorus; Scores… — Музбука, — Подробнее. 2012 1840 бумажная книга
Смеяться, петь Репринтное нотное издание Rossini, Gioacchino «Ridiamo, cantiamo» . Жанры: Quartets; For 4 voices, piano; For voices with keyboard; Scores featuring the voice; Scores featuring the soprano voice… — Музбука, — Подробнее. 2012 179 бумажная книга
Риччардо и Зораида Репринтное нотное издание Rossini, Gioacchino «Ricciardo e Zoraide» . Жанры: For piano (arr); For 1 player; Scores featuring the piano. Мы создали специально для Вас, используя собственные… — Музбука, — Подробнее. 2012 2818 бумажная книга
Венецианская регата Репринтное нотное издание Rossini, Gioacchino «La regata veneziana» . Жанры: Canzonettas; Songs; For voice, piano; For voices with keyboard; Scores featuring the voice; Scores featuring the… — Музбука, — Подробнее. 2012 397 бумажная книга

Россини, Джоаккино

Джоаккино Антонио Россини (итал. Gioachino Antonio Rossini [1] ; 1792—1868) — итальянский композитор, автор 39 опер, духовной и камерной музыки.

Содержание

Биография

Россини родился 29 февраля (по собственным словам 2 марта) 1792 года в Пезаро в Марке (отсюда прозвище: «Пезарский лебедь»). Отец Россини был валторнистом, мать — певицей. Мальчик рос с малолетства в музыкальной обстановке и, как только обнаружился его музыкальный талант, был послан для развития голоса к Анжело Тезеи в Болонью, где начались его занятия на клавесине. В Болонье он знакомится со знаменитым тенором Маттео Баббини, который даёт ему несколько уроков [2] . В 1807 Россини поступил учеником аббата Маттеи (англ.) по композиции в Liceo filarmonico в Болонье, но прервал свое учение как только прошел курс простого контрапункта, так как по мнению Маттеи знания последнего было вполне достаточно чтобы быть в состоянии писать оперы.

Первым сценическим дебютом Россини была одноактная опера: «La cambiale di matrimonio» («Брачный вексель») (в театре San Mose в Венеции, 1810), которая обратила на себя внимание широкой публики, также как и вторая: «L’ equivoco stravagante» («Странный случай») (Болонья, 1811); впрочем, они понравились настолько, что Россини был завален работой и к 1812 написал уже 5 опер. В следующем году, после того как его «Танкред» был поставлен на сцене театра Fenice в Венеции, итальянцы уже решили, что Россини — величайший из живущих оперных композиторов Италии, — мнение, которое укрепила «Итальянка в Алжире».

Наибольший триумф доставила Россини постановка на сцене театра Argentina в Риме в 1816 «Севильского цирюльника»; опера эта — не только наиболее гениальное его творение, но, может быть, и венец всех итальянских опер-буфф. Россини создал её за 20 дней по пьесе Бомарше. В Риме встретили «Севильского цирюльника» с большим недоверием, так как считали дерзостью, чтобы кто-либо осмелился написать, после Паэзиелло, оперу на тот же сюжет; на первом представлении оперу Россини приняли даже холодно; второе представление, которым расстроенный Россини сам не дирижировал, напротив, имело опьяняющий успех: публика устроила даже факельное шествие.

Еще в том же году последовал в Неаполе «Отелло», в котором Россини впервые совершенно изгнал recitativo secco, затем «Золушка» в Риме и «Сорока-воровка» в Милане в 1817. На 1815-1823 годы Россини заключил контракт с театральным антрепренером Доменико Барбайя, по которому за ежегодное вознаграждение в 12 000 лир (4 450 руб.) обязывался поставлять каждый год по 2 новые оперы; у Барбайи были в то время в руках не только неаполитанские театры, но и театр Ла Скала в Милане и Итальянская опера в Вене. В это время, в 1821 Россини женится на певице Изабелле Кольбран. Вялый прием, оказанный «Семирамиде» (Венеция), — произведению, написанному шире и грандиознее предыдущих, побудил Россини посетить Лондон в 1823 по приглашению директора Театра Её Величества, где ему за пятимесячную работу выплачивают жалованье в 7 000 фунтов стерлингов, а всего концертами, частными уроками и пр. он собрал 10 000 фунтов стерлингов.

В октябре того же года он отправился в Париж, где поселился надолго, и в 1824 получил должность директора Итальянского театра в Париже. Россини совсем не обладал организаторскими способностями — в течение двух лет положение театра так упало, что виконт Ларошфуко, с согласия самого Россини, отставил его от антрепризы и назначил главным интендантом королевской музыки и главным инспектором пения, — это была синекура, приносившая Россини 20 000 франков жалования. Хотя Июльская революция и лишила Россини этих должностей, но ему удалось путем продолжительного процесса добиться пенсии в 6 000 франков. Россини превратился в Париже в истого француза и в 1829 написал «Вильгельма Телля», свое главное произведение в области большой оперы и, вместе с тем, последнее сценическое произведение. В продолжение большого промежутка времени в 38 лет (с 1829 до своей смерти) Россини брался за перо только для того чтобы написать свое знаменитое Stabat Mater (1832; в позднейшем, расширенном виде — 1841) и несколько церковных композиций и кантат.

В 1836 Россини уехал из Парижа и поселился в Италии, сперва в Милане, затем на своей вилле близ Болоньи; он болел и скучал. В 1845 умирает первая жена композитора, в 1847 Россини женится на Олимпии Пелиссье. Огромный успех «Stabat» снова несколько оживил его, зато волнения в 1848 снова плохо повлияли на него, ему пришлось бежать из-за повстанцев во Флоренцию и, наконец, в 1853 он решился вернуться в Париж, где вскоре поправился и прожил еще 15 лет, пользуясь всеобщим уважением и сделав свой дом одним из самых модных музыкальных салонов.

Россини скончался от пневмонии 13 ноября 1868 в городке Пасси близ Парижа. В 1887 прах композитора был перевезен во Флоренцию.

Имя Россини носит консерватория в его родном городе, созданная согласно его завещанию.

Источник

Россини шелковая лестница ноты

Вы выбрали игнорирование всех сообщений от этого пользователя.

Джоаккино Антонио Россини
Gioacchino Antonio Rossini
Композитор
Дата рождения:

Группа: Аксакалы
Регистрация: 1.12.2008
Сообщений: 6470
Обитает:
Последний раз был:
14.06.2021 — 13:04


Шелковая лестница/La scala di seta

ОПЕРА «Шелковая лестница/La scala di seta» , Джоаккино Россини / Gioacchino Rossini

Шестая опера Россини, комический фарс в 1 акте.

Либретто: Джузеппе Фоппа/Giuseppe Foppa/ по либретто Ф. Планара.
Либретто Ф. Планара было написано для одноименной оперы П. Гаво (1808).

Премьера: Венеция, театр «Сан-Моизе», 9 мая 1812 г.
Создана для маленького венецианского театра «Святого Моисея»

Действующие лица и исполнители:

Дормонт (Dormont) — Освальдо ди Кредико/Oslavio Di Credico — тенор
Джулия (Giulia) — Лючиана Серра/Luciana Serra — сопрано
Лючилла (Lucilla) — Чечилия Бартоли/Cecilia Bartoli — сопрано
Дорвиль (Dorvil) — Уильям/Маттеуцци/William Matteuzzi — тенор
Блансак (Blansac) — Натал Де Каролис/Natale De Carolis — бас
Джермано (Germano) — Роберто Ковьелло/Roberto Coviello — бас

Дирижёр: Габриэль Ферро (Gabriele Ferro)

Режиссер: Скапарро Маурицио (Scaparro Maurizio)

Оркестр и хор:
Болонский театр Комунале /Teatro Comunale di Bologna/ 1988 г.

Действие происходит в Париже в 18 веке.

Дормон, опекун Джулии, намеревается выдать ее замуж за Бланзака, не зная, что она тайно обвенчана с Дорвилем, который каждую ночь взбирается в комнату жены по шелковой лестнице. В Бланзака влюблена Лючилла, кузина Джулии. Простодушный слуга Джермано, услышав, что Джулия ожидает ночью мужа, и полагая, что это Бланзак, спешит сообщить ему, что для него будет спущена шелковая лестница. Об этом узнает Лючилла и решает во что бы то ни стало отбить жениха у кузины. Она и любопытный Джермано занимают места для наблюдения. Едва в условленный час появляется Дорвиль, как в комнате оказывается и Бланзак. Дорвиль прячется. Увидев свисающую из окна лестницу, опекун спешит к своей воспитаннице и застает у нее Бланзака, Лючиллу и Джермано. Он решает, что единственный способ покрыть грех — возможно быстрей обвенчать Джулию и Бланзака, однако вышедший из укрытия Дорвиль объясняет всю правду. Дормону остается благословить союз Бланзака и Лючиллы.

1411.2 kbps avg — Итальянский
Ресурс для раздачи: Files.mail.ru Участники раздачи: Раздающий: fleurik1
Залив: fleurik1

Это сообщение отредактировал fleurik1 — 25.10.2012 — 16:16

Источник

Оцените статью