Рисование тема ступеньки для лесенки

Содержание
  1. Ступеньки план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в младшей группе на тему: «Красивые лесенки» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  9. Конспект занятия по рисованию «Красивая лесенка» во второй младшей группе
  10. Тема: «Красивая лесенка»
  11. Ход занятия.
  12. Занятие 23. Ступеньки для лесенки (Рисование поролоновым тампоном)
  13. Читайте также
  14. Занятие 1. Мой любимый дождик (Рисование пальчиками)
  15. Занятие 3. Домашнее консервирование (Рисование пальчиками)
  16. Занятие 4. Следы от улиток (Рисование поролоновым тампоном)
  17. Занятие 5. Окошки в теремке (Рисование отпечатков поролоновым тампоном)
  18. Занятие 7. Падающий снег (Рисование пальчиками)
  19. Занятие 8. Закрасим елку (Закрашивание поролоновым тампоном)
  20. Занятие 10. Мяч (Рисование кистью)
  21. Занятие 11. Воздушные шары (Рисование поролоновым тампоном)
  22. Занятие 12. Колеса поезда (Коллективная работа. Рисование поролоновым тампоном)
  23. Занятие 15. Весенняя капель (Рисование пальчиками)
  24. Занятие 17. Праздничный салют (Рисование кистью)
  25. Занятие 18. Ласковое солнышко (Рисование пальчиками)
  26. Занятие 19. Спрятались в траве (Рисование кистью)
  27. Занятие 20. Горох для петушка (Рисование пальчиками)
  28. Занятие 21. Осьминог (Рисование ладошкой)
  29. Занятие 22. Волны (Рисование кистью)

Ступеньки
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
stupenki.docx 12.8 КБ

Предварительный просмотр:

Ступеньки для лесенки (Рисование поролоновым тампоном)

Программное содержание. Учить детей рисовать поролоновым тампоном короткие прямые линии слева направо, соблюдая расстояние между ними.

Развивать моторику рук.

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Раздаточный материал. Альбомный лист, на одной половине которого нарисована девочка-Снегурушка, сидящая на дереве, а на другой – две длинные вертикальные линии для лестницы; гуашь, разведенная водой; поролоновый тампон, тряпочка.

Инд.работа – Алдын – Сай и Даша — Учить детей рисовать поролоновым тампоном короткие прямые линии слева направо, соблюдая расстояние между ними.

Перед началом занятия кратко расскажите детям русскую народную сказку «Снегурушка и лиса»:

«Жил да был старик со старухой. У них была внучка Снегурушка. Пошла она с подружками в лес и отстала от подруг. Увидела Снегурушка, что осталась одна, влезла на дерево и стала плакать:

– Ау! Ау! Снегурушка!

Ау! Ау! Голубушка!

У дедушки, у бабушки

Была внучка Снегурушка;

Ее подружки в лес заманили,

Прибежала лисица спасать Снегурушку. А девочка никак не может слезть с дерева, боится упасть».

Предложите малышам: «Давайте поможем Снегурушке – сделаем лестницу».

Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на одной половине которого нарисована девочка-Снегурушка, сидящая на дереве, а на другой – длинные вертикальные линии для лестницы. Напомните детям, как взять поролоновый тампон, обмакнуть в краску и нарисовать ступеньки на лестнице, проводя прямые короткие линии слева направо. Следите за длиной перекладин, которые изображают ребята, и расстоянием между ними.

Вместе с малышами покажите Снегурушке лестницу и предложите спуститься по ней с дерева к лисе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с образованием и составом числа 5, с цифрой 5. Закрепление знания цифр 1 — 4, понятия многоугольника, числового отрезка.

Знакомство с образованием числа 4, составом числа 4, цифрой 4. Формирование умения соотносить цифру 4 с количеством предметов, обозначать число 4 четырьмя точками. Закрепление умения разбивать группу .

Программа «Математические ступеньки» составлена на основе программы Е.В. Колесниковой «Математические ступеньки» для детей 5-7 лет.

Развлечение для детей среднего возраста ДОУ по русской народной сказке «Теремок» с использованием игры, стихов, песенок, танца.

Закрепление навыков прямого и обратного счета.Закрепление знаний о последовательности дней недели, месяцев года.Закрепление умения решать арифмитические примеры и записывать их решение, формировать зн.

Вопросы подготовки воспитанников детского сада к школе приобретают все большее значение. модернизация в системе образования на современном этапе развития общества в свете принятия ФЗ » Об образовании .

Рабочая программа дополнительного образования по подготовке детей к школе«Раз – ступенька, два – ступенька » для детей 5-7 лет на 2016 – 2017 уч. год. МАДОУ « .

Источник

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в младшей группе на тему: «Красивые лесенки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Развивать умение рисовать красивые лесенки.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_po_hudozhestvenno-esteticheskomu_razvitiyu.docx 18.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)

в младшей группе на тему: «Красивые лесенки»

12 ноября 2019 года

Цель: Развивать умение рисовать красивые лесенки.

Образовательная: Упражнять в умении рисовать кисточкой горизонтальные и вертикальные линии. Умение правильно держать кисть, закреплять цвета красный и синий.

Воспитательная: Воспитывать умение рисовать аккуратно.

Развивающая: Развивать умение образного видения, глазомер.

Словарная работа: гуашь, кисть, синий, красный.

Материал и оборудование:

  1. Раздаточный: гуашь, кисточки, лист бумаги, стаканы с водой, салфетки (по количеству детей).
  2. Макет домика, игрушка котенок, лесенка.
  3. Мольберт.

1. Составить все столы в один прямоугольный и расставить стулья.

2. Расстелить клеёнку.

1. На столе воспитателя стоит макет домика. Из-за домика выходит грустный котенок. Воспитатель спрашивает, почему он грустный? Ребята знают про тебя потешку, они прочитают и тебе станет веселее.

Дети читают потешку:

Как у нашего кота шубка очень хороша

Как у котика усы удивительной красы

Зубки белые, глазки смелые.

Котенок благодарит детей и рассказывает, что любит греться на солнышке на крыше дома, а забраться на крышу не может.

Воспитатель: Как можно помочь котёнку?

Давайте нарисуем лесенку для котенка.

  1. Показ способа рисования: проведение длинных вертикальных линий и между ними коротких горизонтальных.

Во время показа воспитатель читает потешку:

Я полоску проведу, а потом другую.

Ровно кисточку веду, лесенку рисую!

Отдохну-ка, я маленько!

(обращать внимание детей на то, как надо держать кисточку и набирать на кисть краску, снимать излишки краски с ворса, прикасаясь к краю баночки).

Ребята! А вы знаете что по лестницам лазить нельзя!

Киска ниточки мотала (дети крутят кулачки перед собой)

И клубочки продавала

Три рубля. (хлопают в ладоши)

Покупайте у меня! (дети выставляют руки вперёд).

Ребята красивые лесенки у вас получились?

Ребята кто к нам приходил в гости?

Мартынова Галина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 55».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по лепке для детей второй младшей группы на тему: «Мимоза для любимой мамы!».

· Задачи: · — упражнять детей в наклеивании готовых учить форм, располагая их по величине.·.

Цель: Вызвать интерес к созданию выразительного образа цветов в технике рисования кистьюРазвивать творческие способности детей, через интеграцию образовательных областей «Коммуникация&raquo.

Цель: Учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в младшей группе на тему «День рождения Лунтика&q.

Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие (рисование) в младшей группе на тему: «Снежные комочки».Раздаточный материал: листы А4, салфетки, кисти, стаканчики с вод.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Красивая лесенка» во второй младшей группе

Ирина Сизова
Конспект занятия по рисованию «Красивая лесенка» во второй младшей группе

Тема: «Красивая лесенка»

Цель и задачи:

— Формировать умение детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь;

— Формировать умение набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета.

— Продолжить знакомить с цветами.

— Развивать эстетическое восприятие.

Методы и приемы обучения: словесный, наглядный, практический.

Материалы и оборудование: Бумага размером альбомного листа (или формата А 4); краски гуашь четырех цветов, банки с водой, кисти, краски (на каждого ребенка).

Ход занятия.

Педагог: Здравствуйте, ребята!

Посмотрите, кто к нам пришел в гости? (мишка)

Педагог: Правильно, это мишка. А мишка к нам пришел не просто так.

Что любят мишки? (мед)

Педагог: Наш мишка тоже любит мед. А откуда берется мед?

(Мед делают пчелы в своих ульях.)

Педагог: Но улей находится высоко на дереве и мишка не может его достать, поэтому он очень расстроен.

— Что нужно мишке для того, чтобы достать мед? (лестница)

Педагог: Но лестницы у него нет. А можем мы как то ему помочь? (да)

— как? (нарисовать лестницу)

Педагог: Правильно! У нас с вами есть волшебные краски и кисти, с помощью которых мы можем нарисовать лестницу для мишки и помочь ему достать мед.

Чтобы нарисовать лесенку, давайте ее рассмотрим.

Педагог: Из чего лесенка состоит? (из палочек, полосок, линий).

-Из каких палочек состоит? (вертикальных, горизонтальных).

-Каким цветом лесенка? (желтым, красным).

Физкультминутка.

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Зашумел листвою клен.

А сейчас я покажу и научу как рисовать лесенку.

а) Беру кисточку 3 пальчиками, держу возле воротничка.

б) Опускаю ворсом в баночку с водой, лишнюю водичку убираю о край баночки.

в) Обмакиваю ее ворсом в желтую краску, лишнюю водичку снимаю о край баночки.

1. Рисование лесенки.

Провожу вертикальную полоску сверху-вниз.

Давайте вместе покажем в воздухе тремя пальчиками сверху-вниз

-Егор, иди нарисуй вертикальную полоску сверху-вниз.

г) Теперь опускаю кисточку в баночку с водой, хорошо промываю кисточку, промакиваю о салфетку.

д) Обмакиваю ее ворсом в краску красного цвета, лишнюю краску снимаю о край баночки. Рисую ступеньки слева — направо. Давайте вместе покажем в воздухе тремя пальчиками сверху- вниз.

— Вера, иди нарисуй ступеньки слева- направо.

Пальчиковая гимнастика.

Теперь будем рисовать лесенку.

Индивидуальная работа с теми детьми, кто не справляется.

Подведение итогов:

Все молодцы, все потрудились. Нарисовали лесенку. Теперь наш мишка сможет добраться до меда. Смотрите, как он обрадовался. Мишка благодарит вас и прощается с вами.

1. Что мы сегодня рисовали?

2. Кому мы помогали?

3. Вам понравилось занятие?

Конспект НОД по аппликации «Красивая салфетка» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Красивая салфетка» во второй младшей группе. Выполнила Косова Л. Е.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия «Узоры на платье». Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: воспитывать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: — учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» во второй младшей группе Рисование «Божья коровка». Продолжаем цикл занятий образовательного марафона » Сидим дома с пользой!» Задачи: -Развивать эстетический вкус.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Источник

Занятие 23. Ступеньки для лесенки (Рисование поролоновым тампоном)

Занятие 23. Ступеньки для лесенки (Рисование поролоновым тампоном)

Программное содержание. Учить детей рисовать поролоновым тампоном короткие прямые линии слева направо, соблюдая расстояние между ними. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Раздаточный материал. Альбомный лист, на одной половине которого нарисована девочка-Снегурушка, сидящая на дереве, а на другой – две длинные вертикальные линии для лестницы; гуашь, разведенная водой; поролоновый тампон, тряпочка.

Перед началом занятия кратко расскажите детям русскую народную сказку «Снегурушка и лиса»:

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Занятие 1. Мой любимый дождик (Рисование пальчиками)

Занятие 1. Мой любимый дождик (Рисование пальчиками) Программное содержание. Познакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек.Демонстрационный материал. Зонт.Раздаточный материал. Белый или серый альбомный лист с нарисованными на нем

Занятие 3. Домашнее консервирование (Рисование пальчиками)

Занятие 3. Домашнее консервирование (Рисование пальчиками) Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление.Демонстрационный материал. Натуральные абрикосы и сливы или муляжи, тарелка, 2

Занятие 4. Следы от улиток (Рисование поролоновым тампоном)

Занятие 4. Следы от улиток (Рисование поролоновым тампоном) Программное содержание. Учить детей правильно держать поролоновый тампон за кончик тремя пальцами; проводитьдлинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги. Развивать мелкую моторику пальцев.

Занятие 5. Окошки в теремке (Рисование отпечатков поролоновым тампоном)

Занятие 5. Окошки в теремке (Рисование отпечатков поролоновым тампоном) Программное содержание. Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном. Развивать память и мышление.Демонстрационный материал. Игрушки – герои сказки «Теремок» (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк,

Занятие 7. Падающий снег (Рисование пальчиками)

Занятие 7. Падающий снег (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. Развивать внимание.Демонстрационный

Занятие 8. Закрасим елку (Закрашивание поролоновым тампоном)

Занятие 8. Закрасим елку (Закрашивание поролоновым тампоном) Программное содержание. Учить детей аккуратно, мазками в одном направлении закрашивать вырезанный из плотной бумаги силуэт предмета с помощью поролонового тампона; учить находить части тела и

Занятие 10. Мяч (Рисование кистью)

Занятие 10. Мяч (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс. Рисовать кистью круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать координацию

Занятие 11. Воздушные шары (Рисование поролоновым тампоном)

Занятие 11. Воздушные шары (Рисование поролоновым тампоном) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. Учить соотносить предметы по цвету.Демонстрационный материал. Воздушный

Занятие 12. Колеса поезда (Коллективная работа. Рисование поролоновым тампоном)

Занятие 12. Колеса поезда (Коллективная работа. Рисование поролоновым тампоном) Программное содержание. Учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые колеса в нужном месте на листе. Приучать работать коллективно. Развивать речь и мышление.Демонстрационный материал.

Занятие 15. Весенняя капель (Рисование пальчиками)

Занятие 15. Весенняя капель (Рисование пальчиками) Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев.Раздаточный материал.

Занятие 17. Праздничный салют (Рисование кистью)

Занятие 17. Праздничный салют (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать кистью методом «примакивания». Развивать речь и мышление.Демонстрационный материал. Картинка с изображением праздничного салюта.Раздаточный материал. Лист голубой цветной

Занятие 18. Ласковое солнышко (Рисование пальчиками)

Занятие 18. Ласковое солнышко (Рисование пальчиками) Программное содержание. Познакомить детей с понятием «лучик», учить рисовать пальчиками короткие линии, круг, глаза, нос, рот. Развивать мелкую моторику рук.Демонстрационный материал. Желтый картонный круг.Раздаточный

Занятие 19. Спрятались в траве (Рисование кистью)

Занятие 19. Спрятались в траве (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа. Продолжать учить анализировать содержание сказки.Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы муха,

Занятие 20. Горох для петушка (Рисование пальчиками)

Занятие 20. Горох для петушка (Рисование пальчиками) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту.Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисован петух; зеленая гуашь, разведенная водой;

Занятие 21. Осьминог (Рисование ладошкой)

Занятие 21. Осьминог (Рисование ладошкой) Программное содержание. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки. Развивать восприятие,

Занятие 22. Волны (Рисование кистью)

Занятие 22. Волны (Рисование кистью) Программное содержание. Учить детей рисовать кистью волнистые линии. Продолжать развивать интерес к сказке. Упражнять в речевом дыхании.Демонстрационный материал. Таз с водой, маленький кораблик из пенопласта (или сложенный из

Источник

Читайте также:  Бетонная лестница своими рукам
Оцените статью