- Гайд Resident Evil 7: Как пройти кассету «Спальня»?
- Напольные часы
- Подвиньте кровать
- Штопор
- Змеиный ключ
- Гайд Resident Evil 7 — Как сбежать из спальни и спастись от Маргарет Бейкер
- Осмотрите спальню
- Головоломка с картиной
- Получение штопора
- Загадка с тенями от картин
- Побег из спальни
- Resident-Evil-7-Bedroom-DLC-05
- Мы в соцсетях
- Свежие записи
- Популярно
- Свежие комментарии
- Метки
Гайд Resident Evil 7: Как пройти кассету «Спальня»?
Кассета «Спальня» является частью запутанного паззла официального дополнения к игре Resident Evil 7, вышедшего совсем недавно. Главное задание – сбежать из комнаты живым, не вызвав подозрений у Маргарет Бейкер. Игрокам также нужно найти три мертвых крысы, спрятанных где-то в комнатах для получения трофея.
Напольные часы
- Как только Маргарет покинет комнату, возьмите ложку с подноса и рассмотрев ее, увидите символ в виде яблока. Ни в коем случае не ешьте еду!
- Снимите наручники, повертев их немного.
- Снимите фонарь с крючка для лучшей видимости.
- Проверьте стену позади комода и найдете там нож.
- В вазе на комоде достаньте зажигалку.
- На одном из столов на краю будут стоять часы. Задержитесь посмотреть на них, и увидите, как стрелка часов отпадает, заберите ее.
- Идите к большим напольным часам и откройте их с помощью стрелки часов. Там вы найдете картину (Untitled Painting A). Заберите ее, но будьте готовы, что часы начнут бить, и это создаст шум и привлечет Маргарет. Повесьте назад фонарь, лягте и снова оденьте наручники.
Подвиньте кровать
- Когда Маргарет снова уйдет, встаньте, снимите фонарь.
- Снимите картину (‘Untitled Picture C’) над странным алтарем с книгами и направляйтесь в угол комнаты слева от часов.
- Вы увидите зеленые жалюзи, стоящие на полу. Нагнитесь и найдете мертвую крысу за ними, изучите ее, это будет первым шагом для получения трофея.
- Потом снимите картину ‘Untitled Painting B’ над бочкой, там вы увидите спрятанные бутылки вина со штопором, покрытые пауками. Пока проигнорируйте их.
- Идите снова к алтарю с книгами и повесьте все картины согласно отпечаткам на стене. Это приведет к открытию большой книги по центру.
- Внутри книги находится кукла-вуду с иголкой, торчащей из груди. Достаньте ее.
- Снимите картины и разместите их на прежние места.
- Используйте иголку вместо сломанной стрелки на часах, и заводите часы до 5-ти часов. Это спровоцирует сдвиг кровати, и вы увидите люк под ней. Маргарет услышит шум и будет снова идти в комнату, поэтому быстро верните все на место и вернитесь в кровать.
Штопор
Маргарет принесет новый поднос с отвратительной едой. На нем вы увидите вилку и маленькую портативную печку. На новых предметах вы увидите символ змеи. Чтобы открыть местоположение второй мертвой крысы, придется попробовать омерзительное блюдо, возможно, из человеческих органов. Не делайте этого, если у персонажа много ущерба, это может убить его. Увидев локацию крысы, подберите ее.
Возле кровати вы найдете заметку о том, как нужно разместить картины на стене. Это нужно сделать в следующем порядке: Untitled Painting A; Untitled Painting B; Untitled Painting C. Это откроет книгу на новой странице, на ней снова будет кукла-вуду с листиком. Теперь идите к близлежащей двери с замком из комбинаций и введите символы слева направо: змея, лист, яблоко. Открыв дверь, войдите в комнату и вверху на шкафу найдете последнюю крысу для получения трофея.
Рядом с книжным шкафом находится буфет, с заблокированными нижними дверями, откройте их с помощью вилки и найдете там горючее. Открыв инвентарь, скомбинируйте его вместе с плитой. Используйте получившуюся бомбу, приведя ее в действие с помощью зажигалки, на бочке с пауками. Произойдет взрыв, и вы сможете забрать штопор. Быстро верните все на место и забирайтесь в постель, в этот раз Маргарет вернется очень быстро.
Змеиный ключ
Когда вы снова останетесь одни, опять снимите фонарь и с помощью штопора открутите со стены крюк, на котором он висел. Идите в комнату, где вы нашли горючее и увидите проектор посредине. Сзади него увидите еще один крюк, отвинтите его и, открыв инвентарь, скомбинируйте его с предыдущим. Установите фонарь в проектор.
На маленьком пьедестале используйте вилку пока ее отражение не заполнить змеиное лицо на картине. На большом пьедестале примените комбинацию из двух крючком для заполнения лица медузы. Это откроет клетку со змеиным ключом. Хватайте его, и быстро выберите нож в инвентаре. Как только Маргарет появится вы сможете атаковать ее в горло. пока она будет корчится на полу, вы сможет запустить механизм сдвига кровати и открыть спрятанный люк с помощью змеиного ключа. После того, как вы спрыгните в тоннель, кассета окончится.
Resident Evil 7 – игра в стиле survival horror покорила всех геймеров, но ее создатели не собираются останавливаться и выпускают дополнительные квесты и задания. Похоже игрокам еще не скоро наскучит борьба за выживание в доме сумасшедшей семейки Бейкер.
Источник
Гайд Resident Evil 7 — Как сбежать из спальни и спастись от Маргарет Бейкер
Первое DLC добавляет в Resident Evil 7 любопытный сюжетный сценарий, в котором Клэнси Джавис должен сбежать из спальни Маргарет Бейкер. События сценария развиваются после происшествия с Клэнси в демо-версии Resident Evil 7.
О том, как начать прохождение сценария, вы можете узнать из этого гайда. Внимание, далее последуют спойлеры с детальным описанием необходимых действий для успешного завершения сценария. Если планируете самостоятельно закончить прохождение дополнения “Вырезанные материалы, часть 1” (Banned Footage, vol. 1) то лучше покиньте эту страницу.
Осмотрите спальню
Когда вы приходите в себя, Маргарет приносит вам угощение и предлагает перекусить. Когда она выходит из комнаты, хватайте ложку, но не ешьте еду. Это просто навредит вам.
Освободитесь от ремня, взаимодействуя с ним, а затем выбирайтесь из постели. Возьмите фонарь с крюка возле кровати и начинает исследовать комнату.
Идите к комоду. Не заморачивайтесь с ящиками; в них ничего нет. Рассмотрите небольшую урну на комоде и возьмите спрятанную внутри зажигалку.
На тумбочке рядом с кроватью, есть небольшие часы. Возможно, вы помните их из основной игры. Исследуйте их и возьмите стрелку из часов.
Головоломка с картиной
Направляйтесь к большим напольным часам в двери в комнату. Вы можете использовать стрелку от часов, чтобы вскрыть замок. Внутри найдете “картину без названия A”.
Как только вы возьмете картину из напольных часов, вы услышите, как Маргарет Бэйкер приближается. Закройте дверцу часов и повесьте часы обратно на крюк и вернитесь в кровать и нацепите обратно оковы.
После того, как Маргарет снова вас уложила, освобождайтесь от оков и снова забирайте фонарь. Заберите “Картину без названия B” на бочке возле кровати, а потом “Картину без названия C”, что весит на стене слева от двери в спальню.
На месте, где весела последняя картина осмотрите стену. Вы увидите отпечатки картин на стене. Расположите найденные картины в правильном порядке: B, C, A.
Если все картины развешены правильно, то книга под ними откроется, и вы сможете получить швейную иглу из куклы вуду.
Верните картины B и C назад на свои места, а картину “A” пока оставьте при себе. Возвращайтесь к маленьким часам на тумбочке у кровати. И с помощью иглы и стрелки установите на часах время 5:00. Кровать отъедет в сторону, и обнажит дверь запертую на змеиный ключ.
Получение штопора
Шум кровати вновь привлечет внимание Маргарет, поэтому быстренько взаимодействуйте с часами, чтобы вернуть кровать на месте. Повесьте фонарь на крюк, забирайтесь в кровать и пристегните оковы.
Маргарет будет столько любезна, что вновь решит накормить вас. Дождитесь ее ухода и берите с подноса вилку и плитку, но ничего не ешьте, иначе все пойдет плохо.
Вставайте с кровати и берите фонарь. Настало время решить загадку с кодовым замком рядом с комодом. Используя подсказки из заметки рядом с кроватью вы можете сделать вывод, что правильной комбинацией является: Змея, Фиговый листок, Яблоко.
Двигайтесь к шкафу, возле задней части комнаты и пригнитесь там. Вы можете использовать вилку, чтобы вырвать гвозди и открыть его. Внутри шкафа обнаружите обнаружите твердое топливо.
Идите обратно в главную спальню и направляйтесь к бочке с картиной B и снимите ее. Убедитесь, что кровать стоит на места и дверь в комнату закрыта. В вашем инвентаре скомбинируйте твердое топливо и плитку. Используйте зажигалку и плиту, и убейте всех пауков, и теперь можете взять Штопор.
Загадка с тенями от картин
Маргарет привлеченная шумом, вновь направится к вам. Быстро уберите плитку с бочки, Верните “картину B” на место, повесьте фонарь, лезьте в кровать и привяжите себя. Маргарет будет зла на вас. В диалоге выберете вариант, в котором перекладываете всю вину на Лукаса, после чего она уйдет.
Как только она ушла, вставайте из кровати и берите фонарь. Используйте штопор, чтобы взять крюк со стены рядом с кроватью.
Повернитесь к задней стороне комнаты и возьмите вторую часть крюка.
Откройте инвентарь и скомбинируйте две части, чтобы получилась железная фигурка.
Если вы прочитаете записку в куртке справа от шкафа в задней комнате, вы будете знать, что Зоя прятала ножи вокруг спальни. Вернитесь в главную спальню и осмотрите левую сторону комода, возле боковой двери, там вы найдете нож.
Вернитесь обратно в боковую комнату и используйте нож на проекторе, чтобы перерезать скотч. Теперь вы можете открыть проектор и поставить внутрь свой фонарь. Прежде чем двигаться дальше, вернитесь в главную спальню и используйте маленькие часы рядом с кроватью, чтобы сдвинуть кровать и получить доступ к двери.
Использовать железную статуэтку и крутите до тех пор, пока тень не станет повторять контуры на картине с Медузой Горгоной.
После того как вы подобрали первые тени, вы можете использовать вилку и совместить тень со змеиной головой.
Побег из спальни
Клетка, в которой находится Змеиный ключ, откроется, и вы сможете взять его. ААААААА! В спальню ворвется Маргарет и начнет искать Клэнси. Убедитесь, что у вас есть нож в руках, а потом двигайтесь в спальню.
Она бросится Клэнси и попытаться схватить его, но он ударит ее ножом в шею. Пока она корчится на земле, бегите к двери со змеиным замком. Используйте ключ змеи на двери, и спускайтесь в подземный переход.
Поздравляем, вы успешно завершили прохождение “Вырезанных материалов, часть 1” и сценарий “Спальня”.
Источник
Resident-Evil-7-Bedroom-DLC-05
Мы в соцсетях
Свежие записи
Популярно
Все три концовки Ведьмак 3 «Кровь и вино» (1 745 762)
Mass Effect Andromeda Решение головоломок Реликтов (1 506 742)
Все испытания в Геотермальной долине (5 шт) (541 104)
Все коды к сейфам Dishonored 2 (533 033)
Чит-коды (консольные команды) для Stellaris (511 621)
Mass Effect Andromeda Все концовки и решения Часть 2 (425 810)
Все испытания на Советской базе (4 шт) (411 693)
Как получить сложную (лучшую) концовку «Узурпация огня» (390 620)
Свежие комментарии
- Саня Мирный к записи Все концовки и решения в Far Harbor DLC Fallout 4
- Мохов Дмитрий к записи Все концовки и решения в Far Harbor DLC Fallout 4
- Zavatsky Georgy к записи Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider
- Ян Петров к записи Все три концовки Ведьмак 3 «Кровь и вино»
- Maxim S. к записи Все испытания в деревне Косумель Shadow of The Tomb Raider
Метки
Как подготовиться к выходу Sims 4 Discover University
Реалистичные погодные условия в Скайриме
Обращение к посетителям сайта
Mobius Final Fantasy – дата релиза, видео и иное
DOOM откроет доступ к оригинальным картам серии
Режим выживания в Fallout 4 появится уже скоро
Источник