- «Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
- Реклама коркунов с лестницей
- BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю кампанию для А.Коркунов
- Масштабная рекламная кампания включает в себя ТВ-ролик, а также ряд digital-активаций
- Компания «А.Коркунов» опровергла свое причастие к расовой рекламе
- Популярный рекламный актер Франк Де Любак продолжил сотрудничество с брендом «Коркунов»
«Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
Бренд-команда «Коркунов»® совместно с британским агентством Taxi разработали новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка. Теперь упаковка учитывает тренды ритейла и предпочтения покупателей.
За свою двадцатилетнюю историю бренд «Коркунов» зарекомендовал себя не только как шоколад с высокими стандартами качества, но и стал синонимом классического подарка «тому, кто важен». Решение провести ребрендинг продиктовано изменениями предпочтений потребителей и новыми стандартами в категории шоколада.
«Перед нами с агентством Taxi стояло сразу несколько задач, которые должна решить новая концепция дизайна. В первую очередь мы хотели подчеркнуть премиальность продукта. «Коркунов» — это шоколад из первоклассных ингредиентов, и новый дизайн в полной мере отражает высокий класс. Коробочные конфеты «Коркунов» покупают, чтобы порадовать близкого человека или в качестве подарка на праздники. Поэтому мы очень хотели, чтобы визуальная концепция бренда воплощала идею подарка самым дорогим людям – «тому, кто важен». – делится Яна Донмез, генеральный директор Одинцовской кондитерской фабрики, директор по маркетингу MarsWrigley Россия.
Что изменилось? В первую очередь, цветовое решение. Обновленный продукт выделяется на полках ярким рубиновым цветом, привлекающим внимание потребителей всей категории подарочного шоколада.
Отвечая на тренд кастомизации, было принято решение добавить возможность персонализировать каждую коробку. Теперь, благодаря специальному «окну», покупатель продукта может сделать свой подарок более личным, дополнив его фотографией, открыткой или детским рисунком.
Еще один новый элемент упаковки «Коркунов» – лента, неизменный атрибут подарка, а в данном случае, еще и элемент навигации по продуктовой линейке. Для каждого ассорти предусмотрен свой цвет. Например, золотая ленточка украшает коллекцию конфет «Коркунов» с молочным шоколадом, а теплая бронзовая – с темным.
Масштабная трансформация бренда затронула и вкусовую палитру. Ореховое ассорти в коробке с зеленой лента представлено тремя вкусами: грецкий орех с кленовым сиропом, миндаль с апельсиновым вкусом и лесной орех с медовым вкусом. Именно эти вкусы, новые для коробочных конфет, потребители выбирают и любят в других продуктовых категориях.
Новая визуальная идентичность бренда «Коркунов, шоколадных конфет #1*, отвечает запросам потребителей и современным трендам в ритейле, дает возможность для персонализации, а главное – отражает неизменное качество продукта.
Источник
Реклама коркунов с лестницей
Подобно поговорке-иду туда не зная куда ,найду то не зная что
Он из прошлых веков, несет сегодняшние конфеты, даме из прошлых веков.
Да трудно в этой рекламе разобраться и главное о чем реклама
Реклама конфет «Коркунов»
не обращала внимание, смотрела только на коробку конфет
А гардемарин Сашка, даже из 18-го века.
незнание истории рекламщиков, а вообще то реклама отстой.
Так «Аврора» в революцию имела место быть Ничего странного
Да, но она еще не была музеем!
Так она как судно стояло в революцию Первый залп —«Аврора» А музей это уже в наше время
Она в последнюю войну еще воевала на Балтике, немцы ненавидели этот корабль.
А сзади кричиь видимо его друг — «Потонешь!))) Хороший друг)))
Ну так их трое было, гардемаринов-то.
так это офицер с Авроры и есть
Ага и в руках современных шоколад . Каково фантастика .
Мне понравилась. что то в ней есть. как будто от туда .
Мне нравится. А знаю, что это такое, бежать по льду Невы.
Конфеты мне тоже нравятся, только время в рекламе перепутано.
А я не про конфеты.
идиотизм. а ваще зачем бежит. конфеты курице вручить!!
У тебя случаем тыковка не завалялась? ))
Вот. У всех с тыковкой проблема. )))
Пусть принцесса покупает. )
Чего только не придумают чтобы продать коробку конфет
Ведь кто-то думает.
Homo not historyc
Это роковое будущее сквозь свинцовые облака Балтики.
Этот крейсер — кошмарный сон кремлевских небожителей.
Так конфетки рекламируют, а остальное уж после 8 марта
Ну да. Только Сашка этот, в 18 веке еще жил.
Кто купил марку конфет у Коркунова. историю видать не знают.
Он возлюбленной подарил, конфеты из будущего.
а о чем эта реклама? Кроссовки рекламируют или коньки?
Крейсер «Аврора» введён в эксплуатацию 16 июня 1903 года.
Одежда никак не соответствует 1750 году.
Ну да, шляпы-треуголки не хватает.
И парика!
Потерял дорогой видно, бедолага, бежал, падал же.
Форма там начала 20-го века.
Гардемарин это, бежит к любимой прямо с Авроры сбежал
А что делает Аврора в замершей реке. Только не говорите, что это октябрь 1917-го. На корабле нет пушек.
Какой нудный, смысл в другом. Может пушки просто не видно. Далеко
А гардемарин этот жил как раз еще в 18 веке.
Да в 18 веке, больше похоже. Много нестыковок
Сашка, из фильма: «Гардемарины, вперед»
нормально.а что ради рекламы нужно перемещать музей?
Судя по его одежде и одежде дамы, флот в то время еще был парусный.
для непонимающего дедушки могу повторить.
Не стоит хвастаться молодостью.
хвастаться непониманием необязательно
Понимал бы, то вопрос не задал.
Простите а крейсер кода построили то ? Не подскажите
Подскажу. Он построен в 1900, и спущен на воду вовсе не на лед Невы.
У что же правда ваша . И в Неву он вошол кажется в 1916 году . Ну а остальное пусть остаётся на совести авторов ролика . Художники — что с них возьмёшь
Источник
BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю кампанию для А.Коркунов
Масштабная рекламная кампания включает в себя ТВ-ролик, а также ряд digital-активаций
Идея премиальности, красивой жизни, хорошего вкуса на протяжении многих лет отражается в коммуникации торговой марки шоколадной продукции А.Коркунов®. Однако период новогодних подарков и тёплых семейных вечеров диктует свои условия маркетинговых коммуникаций. Компания Mars и команда BBDO Moscow пересмотрели креативную платформу бренда, сделав его ближе к потребителям.
Кампания стартовала с запуска ТВ-ролика, снятого в стилистике дореволюционной эпохи. Действие разворачивается в вагоне заснеженного поезда, в котором герои путешествуют в канун Нового года.
«По всем исследованиям мы видели, что А.Коркунов® воспринимается как бренд настоящего русского шоколада, корни которого уходят в дореволюционную эпоху, поэтому в новой кампании мы решили обратиться именно к этому периоду времени», – рассказывает Анастасия Чулюкова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow.
Съемки ролика проходили в июле, поэтому снег привозили грузовиками из горнолыжного комплекса, а метель создавалась с помощью воздушных пушек.
Инсайт, использованный в разработке диджитальной части кампании, прост и понятен каждому пользователю социальных сетей: под Новый год лента соцсетей каждого из нас переполнена бесконечным потоком постов об итогах уходящего года. Тем не менее, вспоминая ключевые события своей жизни, люди концентрируются на себе, забывая о тех, кто был рядом на протяжении этого времени.
BBDO Moscow и Mars решили исправить эту несправедливость и запустили флешмоб #мойчеловекгода с помощью чат-бота во «ВКонтакте». Система предлагает пользователю соцсети выбрать из списка друзей человека, который ему особенно важен, а затем публикует на стене трогательное видео с благодарностью. С помощью персонализированных видео люди могут поделиться тем, кто и как сделал их год особенным, и передать эту эмоциональную, яркую эстафету дальше.
«Поддержка в digital была крайне необходима для того, чтобы вовлечь потребителей в обновлённую историю бренда и сделать их основными участниками новой коммуникации. Расширенная интернет-версия ролика позволила выстроить со зрителями прочную эмоциональную связь, а специальный проект с командой «ВКонтакте» дал пользователям возможность выразить благодарность близкому человеку красиво и со вкусом», – поясняет Елена Бондарева, директор бренда А.Коркунов®.
Флешмоб также идет и в других социальных сетях. На своих страницах в Instagram его уже поддержали такие знаменитости, как Ирина Горбачева, Полина Гагарина, Мария Ивакова и Анна Хилькевич.
Состав творческой группы:
Компания Mars, бренд А.Коркунов® (клиент)
Директор по маркетингу – Мария Чеканова
Директор бренда А. Коркунов® – Елена Бондарева
Старший бренд менеджер – Елена Петрейчук
Младший бренд менеджер – Дмитрий Хворов
Специалист по маркетингу – Мария Иванова
Источник
Компания «А.Коркунов» опровергла свое причастие к расовой рекламе
В компании «А.Коркунов» заявили, что не причастны к рекламе с тремя буквами К, которая вызвала шквал возмущений в интернете. На странице фабрики в соцсети сказано, что в компании потрясены произошедшим и приложат все усилия, чтобы выяснить, кто распространяет дезинформацию.
Ранее в интернете появилось фото шоколадок фирмы с тремя буквами «К» и надписью «Жизни черных важны». Сообщалось, что так компания решила использовать ситуацию в США, где гибель афроамериканца вызвала массовые протесты. Однако три буквы «К» многие расценили как отсылку к американской террористической организации Ку-клукс-клан, которая отстаивает превосходство белых.
Отличилась и сеть «Тануки». Под фотографией своей продукции компания написала «Мы считаем, что все роллы важны». Пользователи этот креатив тоже не оценили. В комментариях пишут, что пиариться на трагедии неуместно. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.
© 2012 – 2020
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Источник
Популярный рекламный актер Франк Де Любак продолжил сотрудничество с брендом «Коркунов»
Он рассказал Sostav.ru о том, как проходили съемки нового ролика и о своем сотрудничестве с брендом
В новом видео Франк Де Любак предстал в образе импозантного волшебника, который в качестве подарков к Новому году принес конфеты.
— Последней ролик для бренда «Коркунов» снимался почти 18 часов в конце ноября под Москвой ночью, при температуре -15 градусов, так что это были нелёгкие съёмки. Сценарий для этого видео был очень хорош, как и для первого ролика «Коркунова». Именно это заставило меня согласиться на сотрудничество.
Я думаю, что, к сожалению, рождественский ролик немного короток, чтобы точно пересказать историю. Жаль, что мы не до конца осознали параллель между мной и Дедом Морозом, что собаки являются современной реинкарнацией оленей, тащащих сани и т. д. Ещё бы несколько секунд, и ролик был бы фантастическим, но и так он хорош.
Это второй ролик, который я сделал для «Коркунова». Не могу сказать, что являюсь лицом бренда, так как не связан с компанией эксклюзивным контрактом. Если другой производитель шоколада предложит работать с ним, что вполне возможно, и его проект меня устроит, мне ничего не помешает принять это предложение.
Франк уже работал в России. Более 10 лет назад в Санкт-Петербурге снимался ролик для «Альфа-Ромео». А в 2008 году он сотрудничал с брендом французского коньяка Remy Martin. Тогда представители Remy Martin связались актером, чтобы получить исключительные права на использование его изображения в России, но стороны не пришли к обоюдному согласию. Так что сейчас Франк не представляет никакой российский бренд.
Напомним, что реклама бренда «Коркунов» в 2009 году запомнилась многим именно благодаря участию в ней Франка Де Любака. Разработка творческой концепции кампании принадлежит агентству BBDO Moscow.
Источник