Рабочие тетради для дошкольников раз ступенька два ступенька

Математика для дошкольников, Раз — ступенька, два — ступенька. Часть 1, Петерсон Л.Г., Холина Н.П., 2005

Математика для дошкольников, Раз — ступенька, два — ступенька. Часть 1, Петерсон Л.Г., Холина Н.П., 2005.

Вы держите в руках книгу для Вас и Ваших детей, поскольку «заниматься» по ней вы будете вместе. Сразу оговоримся, что заниматься с дошкольником нельзя, не случайно мы это слово поставили в кавычки. С ребенком надо играть, играть заинтересованно и увлеченно, и тогда наградой Вам будут его горящие глаза и желание играть еще и еще.

Прежде чем давать книгу ребенку, внимательно просмотрите ее сами. Попробуйте оценить степень трудности заданий. Возможно, впоследствии для Вас будет приятной неожиданностью способность Вашего малыша выполнить их без особого труда.

Если этого не случится, не огорчайтесь и ни в коем случае не настаивайте на непременном сиюминутном выполнении всех заданий на листе. Не начинайте сразу же объяснять ребенку, что и как он должен сделать. Если у ребенка пропал интерес — надо прерваться. Но уже начатое задание лучше довести до конца, мотивируя это значимым для него образом.

Задания, включенные в книгу, знакомят детей с миром чисел и величин, чтобы в интересной и доступной для них форме стать «ступеньками» к успешному обучению их в школе. Небольшая продолжительность занятий, отдых каждые 5-7 минут, частая сменяемость видов деятельности, решение только доступных и только интересных для ребенка заданий позволят сделать ваше общение радостным и увлекательным.

Читайте также:  6 ступень комплекса гто вас ассистент обхватил сзади за туловище опишите способ самозащиты

Терпения Вам и успехов Вашему малышу, дорогие взрослые! «Занимайтесь» с удовольствием!

Учебные тетради «Раз — ступенька, два — ступенька. », части 1-2 являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет и к методическому пособию «Раз — ступенька, два — ступенька. ».

Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька. » ориентирован на 13витие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математики «Школа 2000. ». Подготовительная работа С детьми 3-4 и 4-5 лет может осуществляться по комплекту «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсом и Е.Е Кочемасовой. а продолжением для учащихся начальной школы является курс математики Л.Г Петерсон.

Тетради могу использоваться в детских садах, учреждениях «Детский сад — начальная школа» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Математика для дошкольников, Раз — ступенька, два — ступенька. Часть 1, Петерсон Л.Г., Холина Н.П., 2005 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Раз ступенька, два ступенька. Практический курс математики для дошкольников, Петерсон Л.Г., Холина Н.П., 2016

Раз — ступенька, два — ступенька. Практический курс математики для дошкольников, Петерсон Л.Г., Холина Н.П., 2016.

Методическое пособие по развитию математических представлений детей 5—6 и 6—7 лет является частью непрерывного курса математики «Школа 2000. ». Включает краткое описание концепции, программы и организации практических занятий с детьми. Дополнительные материалы для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях на печатной основе «Раз — ступенька, два — ступенька. », ч. 1—2, тех же авторов. Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька. » ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Подготовительная работа с детьми 3—4 и 4—5 лет может осуществляться по комплекту «Игралочка», ч. 1—2, авторов Л. Г. Петерсон и Е. Е. Кочемасовой, а продолжением для учащихся начальной школы является курс математики Л. Г. Петерсон. Пособие может использоваться на занятиях с дошкольниками в детских садах, учреждениях «Начальная школа — детский сад» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Общие понятия.
Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и др. Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу. Совокупности (группы) предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности по заданному признаку. Выделение части совокупности. Сравнение двух совокупностей (групп) предметов. Обозначение отношений равенства и неравенства.
Установление равночисленности двух совокупностей (групп) предметов с помощью составления пар (равно — не равно, больше на. — меньше на. ). Формирование общих представлений о сложении как объединении групп предметов в одно целое. Формирование общих представлений о вычитании как удалении части предметов из целого. Взаимосвязь между целым и частью.

Начальные представления о величинах: длина, масса предметов, объем жидких и сыпучих веществ. Измерение величин с помощью условных мер (отрезок, клеточка, стакан и т. п.).
Натуральное число как результат счета и измерения. Числовой отрезок. Составление закономерностей. Поиск нарушения закономерности.
Работа с таблицами. Знакомство с символами.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Раз ступенька, два ступенька. Практический курс математики для дошкольников, Петерсон Л.Г., Холина Н.П., 2016 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Раз-ступенька, два-ступенька, Математика для детей 5-6 лет, Часть 1, Петерсон Л.Г., Холина И.П., 2010

Раз-ступенька, два-ступенька, Математика для детей 5-6 лет, Часть 1, Петерсон Л.Г., Холина И.П., 2010.

Учебные тетради «Раз ступенька, два — ступенька. », части 1 —2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5—6 и 6—7 лет и к методическому пособию «Раз — ступенька, два — ступенька. ».
Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька. » ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математики «Школа 2000. ».
Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях «Детский сад — начальная школа» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Примеры.
Для изготовления какого змея понадобилось больше деталей? Раскрась маленького змея так же, как раскрашен большой.

В каком аквариуме больше рыбок, а в каком — меньше? Закрась знаки «больше» и «меньше».

Как узнать, не считая, детей больше или лопаток? А меньше — детей или вёдер? Нарисуй столько же шариков, сколько детей.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Раз-ступенька, два-ступенька, Математика для детей 5-6 лет, Часть 1, Петерсон Л.Г., Холина И.П., 2010 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Раз -ступенька, два -ступенька. Математика для детей 5-6 лет. Ч. 1. Петерсон Л.Г., Холина Н.П.

3-е изд., перераб. — М.: 20 1 7 — 6 4 с.

Учебные тетради «Раз — ступенька, два — ступенька. «, части 1 —2. являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5—6 и 6—7 лет и к методическому пособию «Раз — ступенька, два — ступенька. ». Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька. » ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математики «Школа 2000. ». Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях «Детский сад — начальная школа» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Формат: pdf (2017, 64с.)

Формат: pdf (2010, 64с.)

Выдержите в руках книгу для вас и ваших детей, поскольку «заниматься» по ней вы будете вместе. Сразу оговоримся, что заниматься с дошкольником нельзя, не случайно мы это слово поставили в кавычки. С ребенком надо играть, играть заинтересованно и увлеченно, и тогда наградой вам будут его горящие глаза и желание играть еще и еще.
Прежде чем давать книгу ребенку, внимательно просмотрите ее сами. Попробуйте оценить степень трудности заданий. Возможно, впоследствии для вас будет приятной неожиданностью способность вашего малыша выполнить их без особого труда.
Если этого не случится, не огорчайтесь и ни в коем случае не настаивайте на непременном сиюминутном выполнении всех заданий на листе. Не начинайте сразу же объяснять ребенку, что и как он должен сделать. Если у ребенка пропал интерес — надо прерваться. Но уже начатое задание лучше довести до конца, мотивируя это значимым для него образом.
Задания, включенные в книгу, знакомят детей с миром чисел и величин, чтобы в интересной и доступной для них форме стать «ступеньками» к успешному обучению их в школе. Небольшая продолжительность занятий, отдых каждые 5—7 минут, частая сменяемость видов деятельности, решение только доступных и только интересных для ребенка заданий позволят сделать ваше общение радостным и увлекательным.
Терпения вам и успехов вашему малышу, дорогие взрослые! «Занимайтесь» с удовольствием!

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Источник

Математика для дошкольников, Раз — ступенька, два — ступенька. Часть 1, Петерсон Л.Г., Холина Н.П., 2005

Математика для дошкольников, Раз — ступенька, два — ступенька. Часть 1, Петерсон Л.Г., Холина Н.П., 2005.

Вы держите в руках книгу для Вас и Ваших детей, поскольку «заниматься» по ней вы будете вместе. Сразу оговоримся, что заниматься с дошкольником нельзя, не случайно мы это слово поставили в кавычки. С ребенком надо играть, играть заинтересованно и увлеченно, и тогда наградой Вам будут его горящие глаза и желание играть еще и еще.

Прежде чем давать книгу ребенку, внимательно просмотрите ее сами. Попробуйте оценить степень трудности заданий. Возможно, впоследствии для Вас будет приятной неожиданностью способность Вашего малыша выполнить их без особого труда.

Если этого не случится, не огорчайтесь и ни в коем случае не настаивайте на непременном сиюминутном выполнении всех заданий на листе. Не начинайте сразу же объяснять ребенку, что и как он должен сделать. Если у ребенка пропал интерес — надо прерваться. Но уже начатое задание лучше довести до конца, мотивируя это значимым для него образом.

Задания, включенные в книгу, знакомят детей с миром чисел и величин, чтобы в интересной и доступной для них форме стать «ступеньками» к успешному обучению их в школе. Небольшая продолжительность занятий, отдых каждые 5-7 минут, частая сменяемость видов деятельности, решение только доступных и только интересных для ребенка заданий позволят сделать ваше общение радостным и увлекательным.

Терпения Вам и успехов Вашему малышу, дорогие взрослые! «Занимайтесь» с удовольствием!

Учебные тетради «Раз — ступенька, два — ступенька. », части 1-2 являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет и к методическому пособию «Раз — ступенька, два — ступенька. ».

Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька. » ориентирован на 13витие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математики «Школа 2000. ». Подготовительная работа С детьми 3-4 и 4-5 лет может осуществляться по комплекту «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсом и Е.Е Кочемасовой. а продолжением для учащихся начальной школы является курс математики Л.Г Петерсон.

Тетради могу использоваться в детских садах, учреждениях «Детский сад — начальная школа» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Математика для дошкольников, Раз — ступенька, два — ступенька. Часть 1, Петерсон Л.Г., Холина Н.П., 2005 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Оцените статью