- Презентация к уроку «Освещение жилого помещения» 7 класс презентация к уроку по технологии (7 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация к уроку технологии «Освещение жилого дома» (7 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация к уроку «Освещение жилого помещения» 7 класс
презентация к уроку по технологии (7 класс) на тему
Данный план-конспект урока предназначен для выступления с компьютерной поддержкой в формате презентации на уроках технологии ведения дома: 7 класс ( Программа: 5-8 классы/ А.Т.Тищенко, Н.В.Синица. 2013 г.Учебник Технология. Технология ведения дома: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ Н.В. Синица, В.Д.Симоненко, 2014 г)- 68 часов в год, 2часа в неделю.
Презентация позволяет показать методику проведения уроков по теме «Освещение жилого помещения» в 7 классе. Элементы урока, представленные в презентации, способствуют формированию и развитию познавательного интереса к предмету. Учитель, используя слайды презентации, объясняет визуально различия ламп накаливания, люминесцентных, галогенных и светодиодных ламп: по технологии производства, характеристикам создаваемого света, потреблению энергии, сущности физических явлений, на которых основано свечение, — привлекая при этом жизненный опыт школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osveshchenie_zhilogo_doma.pptx | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОСВЕЩЕНИЕ ЖИЛОГО ДОМА ( 7 класс) Ащеулова Наталья Анатольевна у читель технологии МОАУ гимназия № 8 г. Сочи
Создание системы освещения жилого помещения начинается с анализа существующих условий: как в помещение проникает естественный свет, каким образом расположена мебель, какие функциональные зоны требуют освещения, какого эффекта нужно добиться: настроя на работу или отдых. При проектировании искусственного освещения жилого помещения учитывают три его составляющие: лампы, светильники, системы управления.
Лампа накаливания — электрический источник света, в котором тело накала , помещённое в прозрачный или заполненный инертным газом сосуд, нагревается до высокой температуры.
Популярность люминесцентных ламп обусловлена их преимуществами (над лампами накаливания):- значительно большая светоотдача, разнообразие оттенков света; рассеянный свет ; длительный срок службы . К недостаткам относят: химическая опасность неравномерный, линейчатый спектр, неприятный для глаз и вызывающий искажения цвета освещённых предметов , деградация люминофора со временем приводит к изменению спектра, уменьшению светоотдачи и как следствие понижению мерцание лампы с удвоенной частотой питающей сети, очень низкий коэффициент мощности ламп — такие лампы являются неудачной для электросети нагрузкой . Существуют и более мелкие недостатки.
Светодиоды отличаются абсолютно безопасностью в процессе эксплуатации, а также обладают сравнительно небольшими размерами и отличаются высоким уровнем прочности. Они не выделяют опасные для здоровья пары ртути, как это происходит при использовании других видов ламп, и получить отравление этим вредным веществом невозможно как во время переработки ламп, так и при их использовании в быту. Также светодиоды отличаются небольшим инфракрасным и ультрафиолетовым излучением и низким уровнем выделения тепла
Светильники – это приборы, которые являются источниками света. Они делятся на два типа: рассеянного и направленного освещения. Рассеянное освещение может охватывать все помещение, а направленное – конкретный предмет или место.
Назначение общего освещения-равномерно заполнить светом все помещение, создать фоновое освещение.
В современном дизайне соединяют общее и местное освещение, добавляют объекты с направленным или декоративным светом.
Местное освещение предназначено для выделения определенных зон пространства и создания настроения.
Для декоративного освещения чаще всего используют светодиоды и неоновая подсветка .
Декоративное освещение обычно создается для эстетических целей.
Светильники местного освещения приглушают световой поток, создают ощущение интимности и уюта.
Настенные светильники(бра) могут использоваться для местного, общего освещения, а также для подсветки отдельных элементов интерьера ( картин, антиквариата Направленное освещение применяется для выделения одного объекта, чаще всего предмета искусства, картины, скульптуры.
В последнее время декорированию собственного дома и прилегающей к нему территории уделяется большое внимание, и особую роль в решении данных задач играет подсветка .
За счет подсветки, можно не только преобразить до неузнаваемости собственный надел, но и визуально скрыть все имеющиеся на нем недостатки .
О свещение растений- клумбы , альпинарии, рокарии и даже деревья, также могут подвергаться декоративному освещению, для чего с успехом могут подойти грунтовые светильники, неоновые лампы, ленточные излучатели и прочие элементы оформления.
При освещении дорожек рекомендуют применять галогенные либо люминесцентные осветительные приборы, чтобы получить заливающую подсветку, характеризующуюся мягким тоном.
Современным вариантом декоративного преобразования садовых дорожек является вмонтирование излучателей, работающих на солнечных батареях, непосредственно в тело элемента (под доски, в гравий и т.п.), что создает ошеломляющий эффект при использовании.
Задание: разместить осветительные приборы, используя рис. 1, обозначить их цифрами от 1 до 6.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация расскажет о проекте «Жили — были», о целях, используемых технологиях, формах и результах проведенной работы.
Презентации к урокам: Искусство — память человека; Обобщающий урок первой четверти; В начале был ритм; О чем рассказывает музыкальный ритм; Жанр — оперетта, мюзикл; Диалог метра и ритма; От адажио к п.
Урок по информатики в 8 классеТема урока: «Технические средства мультимедиа. Компьютерные презентации»Тип урока: обобщение и систематизация знаний.Цели урока:Образовательная:·.
Урок №1Тема: Компьютерные презентации, их назначение и классификация.Цели урока:· помочь учащимся получить представление о мультимедиа, познакомить.
Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия. Действия населения при пожаре в здании.
Презентация «Презентация Токарная обработка древесины», 7 класс.
Источник
Презентация к уроку технологии «Освещение жилого дома» (7 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок № 1 Освещение жилого дома. 7 класс МБОУ СОШ № 32
Цель урока: Ознакомление обучающихся с типами и видами светильников, системами управления светом; с типами и видами освещения и их комбинацией в интернете.
Восстановление опорных знаний по теме “Интерьер дома”. 1. Что такое интерьер? (Интерьер — внутреннее пространство помещения.) 2. Что такое стиль? (Стиль по словарю Даля – вкус, образ.) 3. Что такое зонирование? (Зонирование – это разделение пространства на отдельные зоны.) Актуализация знаний
Освещение жилого дома Большую роль в интерьере играет освещение дома. Естественное освещение – дневной солнечный свет Искусственное освещение – это …
ОСВЕЩЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА Продуманное и хорошо спланированное освещение не только улучшает и дополняет интерьер, преображает облик помещения, но и влияет на наше самочувствие. Возможности новейших осветительных систем так широки, что без всякой перестановки мебели помещение может представляться в различных образах.
При проектировании искусственного освещения жилого помещения учитывают три его составляющие: лампы, светильники и системы управления.
Лампы Основные типы ламп — лампы накаливания, люминесцентные и светодиодные. Они различаются : технологией производства, характеристиками излучаемого света, — потреблением энергии, — сущностью физических явлений, на которых основано свечение.
Лампы накаливания дают тёплый желтоватый свет. Источником света в них является раскалённая спираль (нить накала) из металла вольфрама, которую разогревает проходящий по ней ток. Лампы потребляют много электроэнергии и имеют небольшой срок службы.
Галогенная лампа – это усовершенствованные лампы накаливания. Своё название галогенная лампа получила из-за того, что в её колбу помимо специальной смеси газов добавлен галоген — пары брома и йода (это активные химические элементы). За счёт этого мощность свечения повышается вдвое, а долговечность — в пять раз. Кроме того, внутренняя поверхность лампы — зеркальная. Всё это позволяет лампе давать естественный, яркий, сконцентрированный и направленный свет. Однако галогенные лампы чувствительны к скачкам напряжения, что приводит к их быстрому выходу из строя.
Люминесцентные лампы (лампы дневного света) выпускаются во множестве вариантов, с различной цветовой температурой: чисто белого цвета, с холодным голубоватым оттенком или с тёплым розовым оттенком. Колбу лампы заполняет газ, который излучает свет благодаря электрическому разряду, проходящему через него. Лампы называют энергосберегающими за то, что они потребляют электроэнергии приблизительно в пять раз меньше, чем лампы накаливания, служат в 10 раз дольше, выделяют мало тепла, не слепят глаза. К недостаткам ламп можно отнести небольшое содержание в них ртути и фосфора.
Лампы со светодиодами Они очень долговечные и экономичные, пожаробезопаные. Не содержат ртуть, почти не нагреваются. Светодиоды широко применяются в медицинских осветительных приборах, автомобильной светотехнике, в качестве рекламных конструкций (подсветка, бегущие строки и др.).
Светильники — это приборы, которые являются источниками света. Кроме того, они служат прекрасным украшением интерьера, подчёркивают определённый стиль, дизайн. Светильники делят на два типа: рассеянного и направленного освещения. Рассеянное освещение может охватывать всё помещение, а направленное— конкретный предмет или место. Для освещения помещений используют разнообразные виды светильников. Светильники
Потолочные висячие светильники (люстры) применяют для создания общего освещения, особенно в помещениях с высокими потолками. Свет таких светильников объединяет пространство. Висячие светильники часто устанавливают над обеденным столом, выделяя этот фрагмент интерьера и создавая уют. Для освещения помещений используют разнообразные виды светильников.
Настенные светильники (бра) могут использоваться для местного, общего освещения, а также для подсветки отдельных элементов интерьера (картин, антиквариата). Их свет может быть направлен как вверх, так и вниз.
Настольные светильники источники света, которые устанавливают на поверхности,приподнятые над полом. Они имеют подставку или зажим. Такие лампы идеальны для местного освещения как дополнение к общему освещению.
Напольные светильники (торшеры) устанавливают на полу. У современных торшеров можно менять высоту, в них имеются регуляторы яркости, что делает их удобными и практичными. Чаще всего они применяются для местного освещения.
Встроенные светильники ≪прячут≫ в потолок, в элементы дизайна. В результате они находятся на одном уровне с поверхностью потолка. Обычно дизайнеры располагают их в виде группы. Свет встроенных светильников направлен вниз, но бывают и поворотные модификации.
Шинные (рельсовые или трековые) светильники образуются двумя основными элементами: токонесущими шинами и источниками света, которые можно перемещать. Можно подобрать и купить как готовую систему, так и собрать её собственной конфигурации.
Тросовые (струнные) натяжные системы – это системы освещения нового поколения. В них электрический ток протекает по натянутым тросам.
Современные системы управления светом многообразны. Самый простой и распространённый — обыкновенный выключатель с одной или несколькими клавишами. Однако для сложного многоуровневого освещения только выключателей мало. Системы управления светом
Необходимы также переключатели, которые позволяют включить светильник в одной точке комнаты и выключить в другой. Большой популярностью пользуются так называемые диммеры — устройства для регулирования мощности светового потока. С их помощью можно управлять яркостью осветительных приборов.
В современном жилом доме используются различные типы освещения: общее, местное, направленное, декоративное и комбинированное.
равномерное наполнение светом всего пространства помещения (люстры, плафоны). освещает одну функциональную зону или рабочую плоскость (бра, настольные лампы). сочетание общего и местного освещения отдельных зон. подчёркивает общий эстетический замысел (декоративные светильники из цветного стекла). направленное освещение применяется для выделения одного объекта, чаще всего предмета искусства, картины, скульптуры. ОБЩЕЕ МЕСТНОЕ КОМБИ- РОВАН- НОЕ ДЕКОРА- ТИВНОЕ НАПРАВЛЕН- НОЕ
Для удобства управления системой применяют пульты дистанционного управления (ДУ). С их помощью можно включать-выключать свет, электрические приборы, регулировать яркость светильников, После тяжелого трудового дня, когда у вас не будет сил даже нажать на выключатель, комнатные датчики сами среагируют на ваши передвижения. Когда вы войдете в комнату, свет автоматически включится, а выйдете — выключится
§ 1 1. Сообщение «Как освещали жилище наши предки, когда ещё не было электричества» (ключевые слова: костёр, лучина, факел, свечи, керосиновая лампа, газовые фонари)? 2. Что такое ≪Умный дом≫ Домашнее задание
Презентация к уроку по теме «Освещение жилого дома» в 7 классе позволяет ярко и понятно подать материал обучающимся. Наглядность терминов и определений позволяет более продуктивно распределить время на уроке. Материал классифицирован и дозирован в объеме, соответствующем возрастному восприятию обучающихся. Время проведения 1 урок 45 минут.
Номер материала: ДБ-667215
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин рассказал о разовых выплатах на подготовку детей к школе
Время чтения: 1 минута
В Минобрнауки рассказали об изменении квот для студентов-иностранцев
Время чтения: 1 минута
Проигрывание навязчивой мелодии в голове укрепляет память
Время чтения: 1 минута
Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В России высоко востребованы специалисты в сфере педагогики
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки рекомендовало своим организациям вакцинировать сотрудников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник