Проект лестницы детского сада

Оформление лестницы в детском саду

Анна Тарасова
Оформление лестницы в детском саду

Оформление лестницы в детском саду.

Оформление нашего детского сада проходит под девизом «Чтобы детям было уютно!»

Чтобы детки с радостью приходили в детский сад и чувствовали себя как дома, мы стараемся создать уют. Дизайн стен в детском саду влияет на развитие ребенка и расширяет его кругозор, а также создает настроение на целый день. Детям должно быть интересно и комфортно здесь находиться, только перешагнув порог. Поэтому я решила поделиться своей идеей оформления лестницы, которая ведет в основные помещения детского сада.

Внимание детей привлекают яркие, красочные изображения различных героев. Поэтому при оформлении стен в детском саду, прежде всего, необходимо придумать образы изображений. Это может быть цветок, гриб, котенок, щенок, колобок и т. д. Мы использовали обитателей водного пространства, голубой фон панели больше всего подходит для морской тематики. Все фигурки морских животных вырезаны из пенопластовой потолочной плитки и обклеены липкой бумагой. Стенды на белом фоне также изготовлены своими руками из этой же плитки. Воплощая идеи — красим, рисуем, клеим, мастерим.

Чему только не научишься, работая в детском саду!

Вот такой аквариум!

Визитная карточка детского сада.

Стенд для поздравлений.

Если кому-то пригодится моя идея, буду очень рада!

Новогоднее оформление в детском саду В этом году мы решили украсить не только группы и музыкальный зал, но и ветибюли в детском саду. Задействовали практически всё свободное.

Оформление группы и раздевалки в детском саду Здравствуйте Уважаемые коллеги!Я пока новичок на вашем сайте,да и в детском саду работаю совсем недавно,но мне хочется поделиться с вами.

Оформление изостудии в детском саду В прошлом году я открыла для себя замечательный материал для творчества — вспененная резина (или фоамиран! Теперь для оформления своей.

Оформление приемных в детском саду формление приемных в детском саду. 28 лет как я работаю в детском саду воспитателем. Мне очень нравится что-то делать, оформлять своими.

Оформление спален в детском саду Детство – яркий непосредственный возраст, когда развитие ребенка целиком зависит от эмоционально-чувственного восприятия действительности,.

Оформление участка в детском саду оформить свой участок можно не затрачивая финансовых средств,использовать подручные средства. например такие как,пластиковые бутылки, не.

Оформление уголков в детском саду приглашаю на экскурсию в детский сад, люблю рисовать и оформлять. Хочу представить свои работы! музыкальный уголок в подготовительной группе.

Оформление умывальной комнаты в детском саду Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня хочу представить вашему вниманию оформление умывальных комнат в детском саду. Ведь умывальная комната.

Осеннее оформление приемной в детском саду Здравствуйте. Уважаемые коллеги. Лето прошло,а за ним пришла золотая осень,Осень это буйство красок,и время для творчества!МЫ с детками решили.

Зимнее оформление участка в детском саду Зима в этом году выдалась малоснежной, а если снег и выпадал,то никак не хотел «лепится».И вот что мы придумали для украшения нашего участка.

Источник

Требования к ограждению и лестничным маршам в детском саду

Основные требования к ограждению и лестничным маршам в детском саду регламентируются ГОСТ 25772-83* «Ограждения лестниц, балконов и крыш стальные»; СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения» и СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты». Лестничные клетки и ограждения лестничных маршей должны соответствовать следующим требованиям.

Основные требования к ограждению и лестничным маршам в детском саду

Требования к ограждению лестничных маршей в детском саду

  1. Качество поверхности и внешний вид ограждений должны соответствовать образцам-эталонам, утвержденным в установленном порядке. На поверхности ограждений не должно быть механических повреждений, заусенцев, искривлений, окалины или ржавчины (ГОСТ 25772-83* п.2.2);
  2. Ограждения лестниц и балконов детских дошкольных учреждений не должны иметь промежуточных наклонных и горизонтальных элементов (ГОСТ 25772-83* п.2.7);
  3. Ограждения в зданиях ДОО, школ и учебных корпусов школ-интернатов, где расположены помещения первых классов, а также детских поликлиник и стационаров, детских зрелищных учреждений должны отвечать следующим требованиям: высота ограждений лестниц, используемых детьми, должна быть не менее 1,2 м, а в дошкольных организациях для детей с нарушением умственного развития — 1,8 м или 1,5 м при сплошном ограждении сеткой;лестницы должны иметь двусторонние поручни, которые устанавливаются на двух уровнях, — на высоте 0,9 м и дополнительный на высоте 0,5 м и 0,7 м (СП 118.13330.2012 п.6.17);
  4. В зданиях зрелищных учреждений, в торговых и торгово-развлекательных, досуговых и спортивных организациях и предприятиях, где могут находиться дети дошкольного возраста, в ограждениях открытых лестниц вертикальные элементы должны иметь просвет не более 0,1 м (горизонтальные членения ограждениях не допускаются) (СП 118.13330.2012 п.6.16);

Требования к лестничным маршам и клеткам в детском саду

  1. Ширина лестничных площадок должна быть не менее ширины марша. Промежуточная площадка в прямом марше лестницы должна иметь длину не менее 1 м. (СП 118.13330.2012 п.6.9);
  2. Ширина марша лестницы, предназначенной для эвакуации людей, в том числе расположенной в лестничной клетке, должна быть не менее расчетной или не менее ширины любого эвакуационного выхода (двери) на нее, но не менее: 1,35 м — для зданий класса Ф1.1. (СП 1.13130.2009 п.4.4.1);
  3. При установке на лестничных площадках радиаторов отопления на любой высоте должны обеспечиваться нормативные ширина и высота прохода. (СП 118.13330.2012 п.6.9);
  4. В лестничных клетках не допускается размещать трубопроводы с горючими газами и жидкостями, встроенные шкафы, кроме шкафов для коммуникаций и пожарных кранов, открыто проложенные электрические кабели и провода (за исключением электропроводки для слаботочных устройств) для освещения коридоров и лестничных клеток, предусматривать выходы из грузовых лифтов и грузовых подъемников, а также размещать оборудование, выступающее из плоскости стен на высоте до 2,2 м от поверхности проступей и площадок лестниц. (СП 1.13130.2009 п.4.4.4);
  5. В полу на путях эвакуации не допускаются перепады высот менее 45 см и выступы, за исключением порогов в дверных проемах. В местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6. (СП 1.13130.2009 п.4.3.4);
  6. На путях эвакуации не допускается устройство винтовых лестниц, лестниц полностью или частично криволинейных в плане, а также забежных и криволинейных ступеней, ступеней с различной шириной проступи и различной высоты в пределах марша лестницы и лестничной клетки. (СП 1.13130.2009 п.4.3.4);
  7. Размер проступей лестниц должен быть 0,3 м (допустимо от 0,28 до 0,35 м), а размер подступенок — 0,15 м (допустимо от 0,13 до 0,17 м). Ступени лестниц должны быть ровными, без выступов и с шероховатой поверхностью. Ребро ступени должно иметь закругление радиусом не более 0,05 м. Применение в пределах марша ступеней с разными параметрами высоты и глубины не допускается. В порядке исключения допускается изменять рисунок трех нижних ступеней главной лестницы. (СП 118.13330.2012 п.6.11).
  8. Уклон лестниц на путях эвакуации должен быть, как правило, не более 1:1; ширина проступи — как правило, не менее 25 см, а высота ступени — не более 22 см. (СП 1.13130.2009 п.4.4.2).

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

«Лестничная педагогика». Оформление коридоров, холлов и лестничных площадок

Фавзана Аюпова
«Лестничная педагогика». Оформление коридоров, холлов и лестничных площадок

Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Какие предметы интерьера, цвет стен, лестниц, картины, фотографии окружают ребёнка, во многом зависит формирование его эстетического вкуса. Если его окружают тёплые, светлые тона, правильно подобранные гармоничные цвета, то он научится видеть и ценить красивое и гармоничное в окружающем. Поэтому в нашем детском саду уделяется большое внимание оформлению не только групп и залов, но и холлов, лестничных маршей, коридоров. Чтобы они, как говорят «радовали глаз», были функциональными и отличались высокой эстетикой.

Сад наш большой, трёхэтажный, в нём функционируют 16 групп. Группы расположены по 4 холлами мы их называем по цветам: «зеленый, голубой, розовый и сиреневый холлы«.

На первом этаже голубого холла размещён центр краеведения.

Дети здесь знакомятся жизнью и бытом коренных народов нашего округа — ханты и манси.

На стендах материал о большой и малой родине.

Пустые ниши под лестничными пролетами превращены в уютные уголки для родителей и посетителей.

В зелёном холле большой стенд для детских работ «Мир глазами детей». Сейчас здесь оформлены фотовыставки «В огороде и в саду, я помощником расту» и «Мои летние каникулы».

На стенах лестничных пролётов фотографии наших выпускников. Это работы фотографа Ю. Чтенцовой. Мне они очень нравятся тем, что схвачены живые и искренние эмоции детей.

Каждый кабинет и группа имеют свое название.

В этом холлесовсем недавно был ремонт и он полностью преобразился: стены, перила, светильники, лестница и «выросли» даже ирисы.

Несколько раз в день поднимаясь и спускаясь по лестнице, дети невольно закрепляют геометрические фигуры, цвета, буквы и цифры.

В коридорах первых этажей размещены стенды для родителей с необходимой информацией, которая периодически меняется и обновляется.

Лестничную площадку перед входом в группу «Земляничка» мы оформили буквально за два дня, смастерив из картона и самоклеющей бумаги дома, машины, деревья для изучения правил дорожного движения.

На переходе, соединяющем два корпуса детского сада, стенды «Наши достижения», доска почета и символика России, ХМАО и нашего города.

Эта композиция, где порхают бабочки с танцующими балеринами, украшает боковую стену музыкально — танцевального зала. Сотворила это чудо наш педагог по изодеятельности Светлана Анатольевна Воробьёва.

Надеюсь, дорогие мои коллеги, что некоторые идеи оформления вас вдохновят на собственные замыслы дизайна интерьера ваших детских садов.

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Влияние художественного творчества на всестороннее развитие ребенка. Влияние художественного творчества на всестороннее развитие ребенка Понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой.

Источник

Читайте также:  По лестнице чудеснице спускается борис
Оцените статью