Принц бегущий по лестнице

Guide-Apple

Самые интересные новости о технике Apple и не только.

Эффект «Versailles Run» в Тик Ток. Где найти?

Только-только начался новый тренд и называется он Versailles Run. Он базируется на одном крутом 3д эффекте, который весьма непросто найти.

Фильтр весьма необычный, ведь благодаря ему вы будете бежать по виртуальному дворцу в платье и парике. Каждый блогер находит свою ситуацию и пишет её на видео.

Почему бы и вам не сделать что-то подобное, ведь ноунеймы получают миллионы просмотров прямо сейчас.

Маска «Версаль» из Tik Tok

Началось всё буквально пару дней назад, когда Тик Ток выкатил новый эффект с уже известным для вас названием. Люди не стали долго ждать и начали снимать.

Так что теперь можно найти тысячи бегущих парней и девушек, которые пишут свои смешные жизненные ситуации для этого эффекта.

Если вы написали в поиске название и нашли видео, но ссылки на сам фильтр нет, то это вполне нормально. Почти у каждого такая же ситуация.

К сожалению, на данный момент он не доступен в наших регионах, но когда этот момент наступит, то вам нужно будет следовать такой инструкции:

  • идем по этой ссылке — Versailles Run;
  • нажимаем на красную кнопку видео;
  • снимает классный тренд и набираем лайки.

ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ! Насколько мне известно, он точно доступен в Америке, Великобритании и некоторых других странах. Но эти знания ничего не дадут, так как ВПН не помогает.

Так что остается просто ждать, пока он появится у нас. Либо есть теория, что нужно вставить сим-карту оператора нужной страны и тогда получите доступ.

Источник

Prince of Persia: Warrior Within

Ну, доброго времени суток, господа игроманы!

Сейчас я вам погадаю. Попался вам на пути суровый, плохо выбритый мужчина с мечом в руке и очень вам хочется ему дорогу указать, да правильной сами не знаете. Стало быть, это не что иное, как игра Prince of Persia — Warrior Within. Так и быть, касатики, укажу вам путь верный. Да только потом на себя пеняйте, потому, как «никто не в силах изменить свою судьбу».

А теперь немного о том самом Принце. Крутой чувак — кого не убил, того покалечил — решил отдохнуть и отправился кататься на своей антикварной яхте в тёплые края, но отпуск не удался. Налетела силиконовая барышня-нудистка по имени Шахика, да ещё с целым кораблём пиратов-зомби и потопила навороченную яхту Принца. Лиха беда — начало. Оказывается, за Принцем ещё охотится страшная, чёрная, рогатая бука-бяка по имени Дахака. А всё из-за того, что Принц слишком часто играл с песочком времени и достал Дахаку, повелителя времени, до печёнок. И всё это разом свалилось на больную голову Принца (конечно больную! судя по выражению лица и сильной небритости он явно с похмелья). Придётся эту заварушку расхлёбывать. По ходу действия возникает ещё один персонаж — барышня в красном с ещё большим количеством силикона по имени Кайлена. Кто такая — поймёте сами.

Что ж, открою вам небольшой секрет: в этой игре две концовки и выбор за вами. Первый, наиболее лёгкий вариант, это обычное прохождение игры и битва с Кайленой в конце. Но такая «Барби»! Разве ж можно в такую лялю этой штукой, мечом то есть, тыкать?! Поэтому второй вариант: собрать все 9 апгрейдов жизни, получить за это водный меч и сразиться в конце с наименее симпатичным персонажем — Дахакой. Правда звучит привлекательно? 😉 А посему по ходу рассказа я буду упоминать все тайники с апгрейдами. Кто не хочет — просто не ходите туда.

Убиваем парочку пиратов и начинаем двигаться к носу корабля. Там снова пираты, всё горит и взрывается. Надо сразиться и здесь, двинуться дальше. Принц проваливается в трюмы. Бежим вперёд, убиваем зомби и ныряем в соседнюю дверь. Снова всё рушиться, кругом вода. Мы видим ролик, в котором Принц перебирается на корабль Шахики. Снова зомби. Пробиваемся вперёд к лестнице на мостик, где нас ждёт Шахика, чтобы сразиться. Ах, Принц, не хорошо так дамочек обзывать! Но нам остаётся только покраснеть за него и упасть в воду. Смотрим следующий ролик.

Принц оказался на берегу, из колюще-режущего только палка. Ею и придётся отбиваться от злых ворон. Идём на огоньки — там ступеньки вверх. Но прежде обойдите лестницу и разбейте крышку сундука. На протяжении игры вы найдёте много таких. Они открывают по одной картинке в вашей коллекции в главном меню. Не захотите коллекционировать — просто не трогайте сундуки. Теперь поднимайтесь на ступени и идите, следуя указаниям игры («тут прыгнуть», «там бежать по стенке» — в этом, уверена, вы сумеете разобраться без моей помощи). Итак, мы добрались до решётчатых ворот, убив по дороге несколько зомби. Слева от ворот становимся лицом к стене, пробежка по стене и забираемся наверх. Спрыгиваем, бежим вперёд и смотрим ролик, после которого получаем меч паука.

Расправляемся со стражниками и бежим в открывшуюся дверь за Шахикой (то есть назад и налево). Там, если вы ещё не заметили, есть фонтан для сохранения (советую использовать такие фонтаны почаще, поскольку игра, увы, во многих местах банально глючит, а лечится это только прохождением с предыдущего сейва) Перемахиваем через пару пропастей (Уверена, вы-то уже дока в этом деле и легко сможете это сделать), а дальше за углом замечаем пару кувшинов, разбив которые мы сможем получить порцию песка времени. Это относится к большинству кувшинов и бочек на протяжении всей игры. Выбегаем из двери и впервые встречаем Повелителя Ворон. Придётся подраться с ним, если хотите пройти дальше. Сначала прямо у двери. Потом он перемещается выше, и мы ищем путь к нему. Для этого бежим налево (если смотреть на открытые ворота) и забираемся на каменный выступ, то есть бежим по его стене и виснем на руках. Далее такая же пробежка по стене, но на сей раз с прыжком. И вот мы оказываемся на площадке, с которой следует бежать по стеночке (видите тот светлый след? вы явно не первопроходец) и прыгнуть на столб. С него на следующий и вот вы снова нос к носу с Повелителем Ворон. Драться, только драться, батенька! Этот злыдня опять переместился выше? А мы за ним! Бежим по стене в его сторону, потом так же обратно, и чудным образом оказываемся на карнизе. Есть и другой повыше. Подпрыгнем и залезем на него. А уж оттуда смело прыгаем на столбик, с которого до Повелителя Ворон рукой подать. Добейте старичка (кстати, после его смерти вам достанется его меч, который вполне подходит для атак левой рукой). Видите кнопку на стене? Угадайте, что нужно сделать 😉 Правильно! Лицом к ней, пробежка по стене и вот уже открылась дверь, в которую мы и бежим. Попадаем на балкон. Оттуда бежим по стеночке и съезжаем по флагу. Внизу гоблины требующие эвтаназии. Помогите им умереть. Не забываем разбивать кувшинчики с песочком! Смотрите, как удобно упал камушек у колонны. На него и залезем, а с него на колонну с разбегу. Перемещаемся на руках и залезаем на платформу. Там ещё один бледный мальчик. Убиваем и отправляемся дальше долгой пробежкой по стене к карнизу напротив. Там виснем на руках и лезем налево. Когда внизу оказывается удобный выступ, спрыгиваем на него, а потом ещё ниже и бежим дальше. Перебегаем по стене через яму, аккуратно обходим ловушки и бежим сквозь водопад. Там нам показывают мультик, в котором Принц получает по шее. Ногой! Всё-таки придётся догнать эту Шахику и отомстить.

Идём от временного портала в дверь с водопадом. Снова обходим ловушки и перебегаем по стеночке на другую сторону ямы. И осторожней! Появились пилы, которые могут нам помешать. Ловите момент. Убиваем стражника и подходим к комнате. Нам тут же показывают, какую кнопку на стене мы должны нажать. Для начала разберитесь со стражниками. А теперь идём налево от входа и запрыгиваем на столб. Поднимаемся по нему вверх, прыжок к каменной колонне и на руках перемещаемся к площадке, на которой стоит сундук. Идём на другой её край, бежим по стене и оказываемся на карнизе прямо над входом. Оттуда на руках на противоположную сторону и прыжок на площадку. Если с другого края этой площадки пробежаться по стене, то мы сможем нажать ту самую кнопку, тогда ворота внизу откроются. Быстрей к ним, пока не закрылись! Мы попали туда, где мы впервые встретили Повелителя Ворон.

Можно снова проследовать по тому же пути, как тогда, но, поскольку вы оказались в прошлом, дворец не так сильно разрушен, и идти будет легче. На месте второй драки с Вороном есть лестница, за которой прячется кнопка, открывающая дверь к первому апгрейду жизни. А вход в этот чудный источник жизни вы найдете, поднявшись вверх по лестнице за низенькой решёткой в стене. Редкая птица долетит до середины.… Тьфу! В общем, за короткое время между нажатием кнопки и закрытием решётки очень сложно успеть пробежать это расстояние и нырнуть под решётку, поэтому рекомендую вернуться сюда попозже.

Лучше быстро проскользнём в следующий зал. А там чего только нету — западни на любой вкус и цвет! И обходим мы их, и ныряем под них. В результате подбегаем к длинной лестнице, которая в будущем была сломана. Там и встречаем новых персонажей — колдунов, которые ножи мечут. Но мы же умеем кувыркаться, правда? Их, конечно, можно просто обежать, но убить приятнее. Бежим вверх по лестнице и там снова расправляемся с несколькими злодеями. Дальше. Ныряем под новую западню и прыгаем вперёд на карниз. Добираемся до верхнего карниза и на руках перебираемся направо. Там спускаемся ниже, прыгаем на площадку и бьёмся с охранником-зомби. Проходим ещё две крутящиеся ловушки и оказываемся в большом зале (давайте впредь договоримся так и называть это место Большим Залом, поскольку нам придётся не раз сюда вернуться). Говорим по душам с охраной в этом зале и, если потребуется, сохраняемся у противоположного входа с фонтаном. Теперь есть повод осуществить путешествие наверх. Видите балкончик с занавесочкой? Нам туда. Для этого забираемся как можно выше на скалу слева (если стоять лицом к фонтану) и запрыгиваем на столб. Перепрыгиваем по столбам, добираемся до ближайшего к правой скале и прыгаем туда. Залезаем выше, бежим по стене и, оттолкнувшись, прыгаем на балкон. Не хотите разобраться со стражником? Проходим высокохудожественную композицию из ловушек и ям, спускаемся по лесенке, убиваем стражника, лёгкой походкой пробегаем по стене, не задев брёвна-ловушки, и, улучив момент, снова спускаемся по лесенке вниз. Там прыгаем на деревянный карниз, перемещаемся по нему направо, встаём посередине и делаем прыжок назад, на лесенку. Спускаемся вниз, бьём физиономии двум бледным парням и быстро пробегаем вперёд к фонтану сохранения. Не задерживаемся, иначе из пола выскочат шипы, о которые можно уколоть пальчик! Так же бодро бежим дальше и ныряем под бревно-ловушку. Обходим ещё несколько ловушек и попадаем в зал, где Шахика убегает от Принца, закрыв за собой дверь. Для начала придётся снова драться. И тут нам встречается новый вид противника — воплощение зла, быстрые и ужасные дамочки. Очень похожи на Холли Берри в роли Женщины-кошки. Могу только посоветовать аккуратней обращаться с кнопкой прыжка. Не любят они этого. Пообщавшись со всевозможной нечистью бежим к камню у колонны, с него запрыгиваем на турник, а оттуда на следующий. На том переворачиваемся и двигаемся вправо так, чтобы оказаться лицом к площадке со стражником. Убиваем, по бревну попадаем на другую площадку, где нас уже ждут два симпатичных, бледных юноши. У края этой площадки подпрыгиваем на турник и прыгаем вперёд на следующий. С него на стену, отталкиваемся и на перекладину выше, а оттуда на следующую площадку, где нас снова встречает Холли Берри. Свесившись с балконных перил на этой площадке, Принц может допрыгнуть до перекладины, что над залом, пройти по той и спрыгнуть на противоположную площадку с бледным мальчиком и старичком-колдуном. Там надо свеситься с перил напротив красного флага и прыгнуть на него и, когда Принц сползёт по нему вниз, снова прыгнуть на площадку ниже. Тут мы снова наблюдаем Женщину-кошку с выступлением на бревне. Прекратить выступление просто — в момент её приближения подпрыгнуть и тут же ударить мечом. Это позволит благополучно добраться до следующей площадки, с которой, как вы, наверное, догадываетесь, надо подпрыгнуть на очередную перекладину, потом перепрыгнуть ещё на одну, на стенку и, оттолкнувшись, на перекладину выше. С неё можно прыгать на площадку с замечательной парочкой, Кошкой и колдуном. Пожалуйста, постарайтесь запомнить эту площадку. Нам ещё предстоит вернуться сюда, чтобы вытащить металлический куб из-за решётки и добраться до апгрейда жизни. С этой площадки мы должны снова спрыгнуть на перекладину в центре зала. На ней снова Кошка, зато над ней (О, чудо!) долгожданный рычаг. Прыгаем на него — открывается дверь внизу, раскачиваемся, прыгаем вперёд на флаг и благополучно соскальзываем вниз. Забегаем в дверь, бежим вниз по лестнице и повисаем над огромной ямой ровно посередине. Скатываемся по флаги и вовремя перепрыгиваем на перекладину. По брёвнышкам добираемся до другого края ямы, спрыгиваем и сразу бежим вперёд, дабы не напороться на шипы. За углом нас ждёт долгожданный фонтан сохранения.

Как только мы вбегаем в следующий зал, застаём высокоэротичное зрелище — борьбу двух силиконовых тёток, правда, не в желе. Принц решает вмешаться, бьётся с Шахикой и спасает престарелую звезду «Плейбоя» по имени Кайлена.

Источник

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ PRINCE OF PERSIA WARRIOR WITHIN НАЧАЛО ИГРЫ

Игра начинается на корабле. Беритесь за меч и убейте двоих зомби, затем двигайтесь в лево, там будет еще пяток зомби, что ж убиваем их, и продолжаем движение к носу корабля. После короткой заставки окажетесь в трюме корабля. Продолжайте движение вперед и убейте трех зомби. Вообще убивать все что движется в этой игре не обязательно (здоровья не напасешься) и большинстве случаев схватку можно проигнорировать. хотя бывают исключения чтобы появится голем в механической часть необходимо сначала перебить всех зомби. и следуйте в другой коридор, снова короткая заставка по окончанию которой вы оказываетесь на другом корабле, двигайтесь к носу корабля, поднимитесь по лестнице и приготовьтесь сразиться девушкой в черном (Шахди). Тактика простая после серии ее ударов делайте контр атаку, в момент, когда вы сходитесь «мечом к мечу» нужно быстро и много раз нажимать левую кнопку мыши (ЛКМ).

После схватки нам показывают ролик, в котором рассказывается, что нам надо попасть на остров и предотвратить появления песков времени и тем самым избавить себя от Дахаки. И вот мы здесь, причем без оружия. Подбираем палку и убиваем наглых ворон, идем на право к горящим факелам, поднимаемся по каменной лестнице, перепрыгиваем яму, залезаем на верх камня затем снова перепрыгиваем через яму и наконец то получаем возможность сохраниться и пополнить здоровье. Залезаем на выступ и на руках двигаемся в право, затем еще раз прыгаем через разрыв и снова забираемся на выступ в скале, двигаемся в перед до конца выступа и перепрыгиваем на другую скалу продолжая движение вперед. Перелезаем на камни, преградившие нам путь. В низу будет площадка спускаемся на нее, затем бежим по стене на другую площадку (встаем в плотную к стене зажимаем правую кнопку мыши (ПКМ) и жмем кнопку направления движения вперед. Идем к колоннам, запрыгиваем на самую правую и с нее на ту, что по центру, а с нее на последнюю с которой прыгаем на площадку. Перед нами сундук, в нем находятся всевозможные картинки и прочие бонусы, которые можно поглядеть через меню игры, их можно разбивать, а можно и игнорировать на дальнейшее прохождение это ни как не повлияет. С лева от сундука есть сломанная дверь идем к ней и прокатываемся под ней, убиваем зомби поднимаемся на площадку, с которой перебегаем по стене яму, далее будет еще одна яма, так же бежим по стене и у конца нажимаем кнопку прыжка и Принц оттолкнется от стены и перепрыгнет пропасть. Убиваем парочку зомби и продолжаем движение в перед. Заберемся на очередную площадку и идем к решетке, с левой стороны есть несколько камней встаем на них и взбегаем (удерживая ЛКМ + движение в перед) по каменной стене, перемахнув через нее движемся прямо и смотрим короткий ролик после которого у нас в руках оказывается «ПОУЧИЙ КЛИНОК», рубим с помощью его зомби и преследуем Шахди. У фонтана сохраняемся (Рекомендую сохраняться по чаще т.к. левые версии данной игры очень любят глючить и исправить глюк можно только, как правило, с предыдущей записи).

Бежим вперед и перепрыгиваем очередную яму, а потом еще одну. Тут появляется Человек-Ворон (далее просто Ворон), валим его, затем забираемся на уступ, а с него на площадку бежим по стенке и прыгаем на колонну, а с нее на другую, прыгаем к ворону и валим его еще раз. Идем на право и по стене бежим на площадку, оттуда бежим обратно цепляясь при этом за уступ. Двигаемся по уступу влево, на верху будет еще один уступ, залезаем на него и прыгаем с него на колонну, с колонны прыгаем к ворону и убиваем его.

На стене мы увидим кнопку нажимаем на нее, после чего забегаем в отрывшуюся дверь, бежим по стене в сторону занавески, спускаемся по ней, мочим зомби, напротив занавески будет колонна, взбегаем на нее хватаемся за выступ огибаем его и оказываемся на площадке, идем вперед и в право, бежим по стене пока не зацепимся за выступ и на руках огибаем после чего спрыгиваем в низ идем в перед, пробежка по стене идем далее и оказываемся у портала, идем в него и смотрим заставку, получаем по голове и возможность отматывать время в спять «R».

Возвращаемся в зал, из которого пришли, только теперь ловушки исправны. Прейдя в зал, убиваем всех, чтобы не мешались, справа от арки, через которую вошли есть круглая колонна при помощи, которой залезем на верхний уровень, там по стене бежим на уступ, на руках огибаем его, затем с него прыгаем на другую площадку. У края площадки начинаем бежать по стене в строну занавески тем самым нажимаем кнопку в стене и скатываемся по занавески в низ. Забегаем в открытую дверь, идем прямо, обходим ловушки, после чего сохраняемся у фонтана. Идем вперед и поднимаемся по каменной лестнице, затем перепрыгиваем через яму и цепляемся за выступ, потом еще за один и на руках двигаемся вправо, затем спрыгиваем на площадку и в перед по коридору с ножами. Оказываемся в большом зале. Т.К. отсюда мы будем выходить в разные локации, то назовем этот зал РАЗВИЛКОЙ. Здесь можно сохраниться, с левой стороны (если глядеть на фонтан) будут утесы, на которые можно забраться. С них прыгаем на колонны, а с колон на маленькую площадку, затем поднимаемся, выше разбег по стенке и от стенке запрыгиваем на балкон. Заходим внутрь, перепрыгиваем две ямы и спускаемся по лестнице, перебегаем по стене еще одну яму и снова спускаемся по лестнице, идем по коридору и сохраняемся. Бежим по коридору, откуда попадаем в большой зал. С правой стороны на не большом уступе будет турник, с него прыгаем на другой, а затем на балкон, по перекладине идем добираемся до другого балкона. Оттуда по турникам и перекладинам забираемся на верхний балкон, с которого аккуратно свешиваемся и прыгаем на балки, с которых перебираемся на другой балкон, свешиваемся с другой стороны балкона и прыгаем на занавеску, у конца занавески нужно отскочить и по балке перебраться на другой балкон. С него по балкам забираемся на верхний балкон. Запомните это место здесь находится Апгрейд сюда надо будет вернуться с мечем Скорпиона разбить решетку и вытащить куб и с его помощью засесть на верх, а пока свешиваемся с другой стороны балкона, прыгаем на балку убиваем вампиршу и нажимаем на заветный рычаг, разбиваем сундук на соседнем балконе или сразу прыгаем на занавеску и заходим в открывшуюся дверь. Идем по коридору и спускаемся по занавеске и прыгаем на балку, а по ним на площадку с шипами в полу бежим вперед и сохраняемся перед битвой.

Смотрим ролик, а затем убиваем Шахди, Жалко красивая была девчонка:). Но не спешите отсюда уходить здесь находится первый Апгрейд, что бы его взять нужно подойти к жертвеннику и отодвинуть его тем самым откроется проход. После того как вы возьмете Апгрейд идите к камням (слева от вас если стоять спиной к жертвеннику), заберитесь на них, а затем на выступ потом турник и снова выступ, снова турники, затем залезаем на веревку, разбегаемся и добегаем до балки с которой спрыгиваем на площадку и сохраняемся. Спускаемся в низ на балку и прыгаем на другую балку, а с нее на выступ, затем еще на одну балку и на выступ по которому переберемся на площадку, залезем по веревке и нажмем на рычаг, обратно на веревку и спускаемся на площадку. пробежав по стене окажемся на другой площадке снова бежим по стене хватаемся за веревку и бегом на другую площадку. Видите с лева копка, а внизу пол с шипами, сюда можно заманить вампиров. Как только войдем в арку появится 4 вампирши (можете мочить, можете заманить на шипы и нажать кнопу, а можно вбежать на выступ) оказавшись на выступе поднимаемся еще на один. Прыгаем по турникам с них на перекладину с нее на турник, отскок от стены и на выступ, обходим ловушку. Идем далее по коридору забег по стене, хватаемся за веревку с нее на другую, а потом на площадку обходим ловушки и активируем портал нажимая на кнопки (правая дальняя, левая дальняя, левая ближняя, правая ближняя). Заходим в него и оказываемся в настоящем.

Выйдя из портала идем до конца коридора и спускаемся вниз по выступам, перебегаем по стене на соседнюю площадку, спускаемся ниже и заходим в проломанную стену, где видим на полу кнопку открывающею дверь, наступаем на нее и бежим в перед, а дверь уже закрылась. Чтобы успеть войти в дверь необходимо использовать замедление времени — для этого нажимаем кнопку «R» один раз и очень быстро. Идем далее по коридору и спрыгиваем в низ. Смотрим клип про то, как Здоровое и Рогатое вышибает решетку — эту бяку зовут Дахакой. Теперь нам надо дойти до того места, где была решетка. Для этого совершаем пробежку по стене в направлении балки и хватаемся за нее, с нее прыгаем на другую, с которой прыгаем на веревку. С веревки прыгаем на турники, а с них на площадку, откуда снова на балку и на колонну, с колонны прыгаем на занавеску с последующим отскоком. Затем прыгаем на турник, а с него на площадку, потом на другую площадку, бежим до конца и забираемся платформу. Там прыжками от стены к колонне поднимаемся наверх на балку и залезаем в проломанное Дахакой отверстие. Там сохраняемся. Идем прямо по коридору перепрыгивая через яму, смотрим ролик с Дахакой после чего начинаем от него убегать по разрушающемуся полу, забег по стене и дальше по турникам к следующей площадке. Фу можно отдышаться. Оказавшись в безопасности идем прямо, разбиваем бочки преграждающие нам дорогу и двигаемся в верх по лестнице, затем прыгаем в низ. Бежим по стене и запрыгиваем на колонну, оттуда на балкон. Здесь мы уже были, спускаемся по занавески и уже знакомой дорогой идем к порталу. Спрыгнув с выступов, не пойми откуда снова появился Дахака. Делать нечего убегаем от него дорогу к порталу уже знаете. Добежав до портала, узнаем, что Дахака боится воды. Входим в портал, тут же оказываемся в прошлом и теперь знакомой дорогой идем к Развилке (тот самый большой зал для доступа в другие локации). По пути к развилке можно получит 2й Апгрейд. Помните место, где мы дрались с вороном, да вот туда. Поднявшись на платформу изображенную на первом рисунке бежим по стене на другую платформу и находим на ней кнопку изображенную на втором рисунке, включаем замедление нажимаем на кнопку и вверх по лестнице, вы должны успеть проскочить под решеткой указанной на третьем рисунке после того как вы возьмете Апгрейд и выйдете обратно вам надо будет нажать на кнопку на стене указанной на третьем рисунке после чего откроется дверь находящаяся рядом. После чего снова начните путь к Развилке.

Прейдя на место, идите к фонтану. Помните раньше дверь была заперта. Проходим в дверь, поднимаемся по лестнице с ловушками, перебегаем пропасть, вторую, снова в верх по лестнице. залезаем на лесенку и прыгаем с нее на механизм открывающий дверь в тронный зал, заходим туда и сохраняемся. Далее идем к песочным часам из первой части и сморим ролик, по окончании которого получаем задание по активации башен и новый меч (меч змеи). Возвращаемся к развилке и бежим к другому входу, после чего смотрим ролик как принц вставляет меч в устройство. Сразу после этого появиться рычаг управления. Настало время взять третий Апгрейд. Для этого переводим рычаг в сторону фонтана с водой, и мы имеем возможность взять его для этого спускаемся в низ прыжками от стены к стене, но сначала сохранимся, затем спускаемся на платформу по ниже и бежим по стене, почти у самого края стены (там поймете) начинаем прыгать от стены к стене, Затем снова пробежка по стене с последующим спуском от стены к стене, после чего мы на месте. После получения Апгрейда рекомендую сохраниться. И начать Задание по активации башен. Рекомендую начать с водной т.к. там более слабые противники, а после ее прохождения Кайлина вручит нам более сильный меч.

Источник

Читайте также:  Ступени с круглыми углами
Оцените статью