Постояв внизу настена осторожно поднялась по обледенелым ступенькам вверх определение

Найти определения, по выражения определить их тип.
1)Постояв внизу, Настёна осторожно
поднялась по обледенелым ступенькам вверх.
2)Пушкин считал народную речь «живым и
кипящим источником».
3)Он с любовью артиста отдавался новому и
неожиданному впечатлению.
4)Хлопья сверкали на ветвях лип.
5)В воде отразилось далёкое облако.
6)Было морозное декабрьское утро.
7)Тропа вдоль просеки лесной бывает так
прохладна взгляду.

Ответы

в детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию. по природе своей ребенок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он все равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он еще не подозревает, что может быть как-то иначе. но, скорее всего, все-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и , чем душа взрослого человека.

а с возрастом все словно бы выворачивается наизнанку. как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. и мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на нее друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… лишь когда случается действительно настоящая трагедия мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них лишь тогда. тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «господи, каким же я был глупцом, когда так парился из-за какой-то ерунды. нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой.

Читайте также:  Мальчик проходя по лестнице боялся как бы не сломать что то по нечаянности

простоквашино, снежинки, почтальон, печкин, к друзьям

ответ: человек считает себя венцом творения, но для того, чтобы наслаждаться жизнью и пользоваться её благами, нужно быть здоровым, иначе многое теряет смысл.

хорошее здоровье, в свою очередь, это определенный образ жизни. ведь всё, что человек делает, сказывается на его здоровье. а здоровое тело и дух должны находиться в первой тройке жизненных приоритетов для любого человека. многие этого не понимают и гонятся за успехом, деньгами, полезными знакомствами и т.д., даже не осознавая, что без здоровья все это вряд ли принесет им счастье. а между тем, еще наши предки придумали хорошую, точную поговорку: «здоровым быть – счастливо жить».

тема: вид из окна

привычный вид из окна нашего дома не всегда осознаётся нами как что-то дорогое и любимое. но однажды вернувшись домой после долгого отсутствия, мы вдруг видим знакомую картину за окном. и она, оказывается, так мила и приятна нашему сердцу! это обычный вид из окна, ничего в нём нет особенного, но с ним связано столько

вот дорожка, ведущая от автобусной остановки к дому. как часто у окна ждала я маму. она выходила из автобуса и шла по этой тропинке к дому. скамейка во дворе, на которой любила сидеть бабушка, её уже нет, а скамейка напоминает о ней. вот и черёмуха под окном, каждую весну радовала своим цветеньем. а бабушка говорила: «к похолоданию.».

каждый новый день входит с рассветом ко мне через окно. раздернув шторы, я вижу, как оживает мой спальный район, как деревья под окном колеблются от ветра или стоят недвижимы, шелестят листвой или серебрятся инеем. я вижу из окна, как появляются первые автобусы, как летит пушистый снег или поливает косыми струями дождь.

летом за моим окном пышная зелень. небольшой ров вдоль дороги зарос деревьями, и они не только дом от пыли, шума и выхлопных газов, но и радуют глаз, особенно в мае, когда дикие яблони и черёмуха покрываются белоснежным цветом. аромат цветения проникает в распахнутое окно и вносит дополнительную радость.

а за дорогой, напротив, возле коттеджного поселка разрослась чаща, и каждую весну и лето она наполняется птичьим гомоном. и в черте города кукуют кукушки и поют соловьи. да-да, соловьи. ночами они прилетают на деревья возле нашего дома и свистом своим выделывают невозможные коленца. и просто неприлично спать и пропускать такой концерт.

напротив моего окна нет многоэтажных домов, и для моего взгляда доступно обозрение небесной шири до горизонта. окно обращено на юг, летом закат из него не виден, зато зимой я могу наблюдать, как меркнут красные угли заходящего солнца. это красивая и одновременно грустная картина. зато радуют россыпи звёзд в ясную погоду и луна, могущая блестеть даже «сквозь тучи мрачные».

вид из моего окна дорог мне не красотой пейзажа или чем-то особенным. он неразрывно связан с какими-то переживаниями, эмоциями, с ощущением дома.человек любит свою семью, свой дом, и вид из окна воспринимается как часть своей жизни, часть родины.

Источник

Тест по русскому.

1.Укажите предложение с несогласованным определением.

Местный народ, кстати, с этим переименованием почему-то не согласился. (Распутин В.)
В доме напротив сидит на подоконнике девушка. (Евдокимов Н.)
Днём Настена возила с гумна солому на колхозный двор и всякий раз, спускаясь с горы, как заворожённая посматривала на баню. (Распутин В.)
Насыщенные холодом тучи ползли над Царицыном. (Толстой А.)

2.Укажите предложение с несогласованным определением.

В воде отразилось далёкое облако. (Евдокимов Н.)
Днём её примнут колёса автомобилей, но сейчас по траве ходит голубь и урчит. (Евдокимов Н.)
А потом наступило долгое затишье. (Евдокимов Н.)
Река проснулась, она заворочалась, подставляя солнцу свою остывшую за ночь чешую. (Евдокимов Н.)

3.Укажите предложение с несогласованным определением.

В тёмном углу лежали старые, давние вещи. (Платонов А.)
Ложился [Михал Иваныч] в брюках, доставал коробку из-под торта «Сказка». (Довлатов С.)
В родительском дворе, где жил Митя Климов, был старый сарай. (Платонов А.)
Горячий ветер дул в полях с утра до вечера. (Платонов А.)

4.Укажите предложение с несогласованным определением.

Сибирская зима, хозяйкой широко расположившись по большой этой земле, входила в середину. (Астафьев В.)
К ветеринару в наше село пришёл с Урженского озера Ваня Малявин и принёс завёрнутого в рваную ватную куртку маленького тёплого зайца. (Паустовский К.)
Она обрушила на себя прохладное шуршащее платье в горошках. (Фадеев А.)
Постояв внизу, Настёна осторожно поднялась по обледенелым ступенькам вверх. (Распутин В.)

5. Укажите предложение с несогласованным определением.

После прогулки верхом чай, варенье, сухари и масло показались очень вкусными. (Чехов А.)
В августе дед пошёл охотиться на северный берег. (Паустовский К.)
Дед выстрелил в него из старого, связанного проволокой ружья, но промахнулся. (Паустовский К.)
На базарной площади было очень пусто, знойно. (Паустовский К.)

6. Укажите предложение с несогласованным определением.

Крепость наша стояла на высоком месте. (Лермонтов М.)
Я просыпаюсь на рассвете и иду бродить по пустым московским улицам. (Евдокимов Н.)
Вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати. (Пушкин А.)
Все мы умели говорить со стареющими осенними листьями, с кустами, облитыми росой, с цветами, пахнущими огнём. (Евдокимов Н.)

остальное в комменты допишу, просто не влезает (всего их 10 номеров)

1.Укажите предложение с несогласованным определением.
В доме НАПРОТИВ сидит на подоконнике девушка. (Евдокимов Н.)

2.Укажите предложение с несогласованным определением.

Днём её примнут колёса АВТОМОБИЛЕЙ, но сейчас по траве ходит голубь и урчит. (Евдокимов Н.)

3.Укажите предложение с несогласованным определением.

Ложился [Михал Иваныч] в брюках, доставал коробку ИЗ-ПОД ТОРТА «СКАЗКА». (Довлатов С.

4.Укажите предложение с несогласованным определением.

Она обрушила на себя прохладное шуршащее платье В ГОРОШЕК. (Фадеев А.)

5. Укажите предложение с несогласованным определением.

После прогулки ВЕРХОМ чай, варенье, сухари и масло показались очень вкусными. (Чехов А.)

6. Укажите предложение с несогласованным определением.

Вышла из-за перегородки девочка ЛЕТ ЧЕТЫРНАДЦАТИ. (Пушкин А.)

7. Укажите предложение с несогласованным определением.

Оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня. (Пришвин М.)
Кругом не слышалось почти никакого шума. (Тургенев И.)
Этой весной снег в густых ельниках ещё держался и в конце апреля. (Пришвин М.)
Он с любовью артиста отдавался новому и неожиданному впечатлению. (Гончаров И.)

Укажите предложение с несогласованным определением.

1) Васконяна возили в школу на машине, по утрам он пил кофе со сливками, иногда капризничал и не хотел есть макароны по-флотски. (Астафьев В.)

2) Заяц тихо дрожал под засаленной курткой. (Паустовский К.)

3) Недавний лесной пожар прошёл стороной на север около самого озера. (Паустовский К.)

4) Ваня нашёл по дороге пушистые, покрытые серебряными мягкими волосами листья, вырвал их, положил под сосенку и развернул зайца. (Паустовский К.)

Источник

Урок в 8 классе «Согласованные и несогласованные определения»

Сформировать понятие согласованных и несогласованных определений, умение различать согласованные и несогласованные определения, способы их выражения;

Повторить и закрепить: сведения об определении, известные по курсу 5-7 классов.

1. Эпиграф к уроку: “Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык”. К.Г.Паустовский.

2. Задание для актуализации знаний:

Объяснительный диктант с дополнительным заданием: указать вид подчинительной связи в словосочетаниях.

Не видимый для охотника, нестерпимая боль, нисколько не раскаявшийся, непоправимый поступок, не тронутые предыюльским зноем, не покрашенный заново, никем не выучены, неумолкаемый шум, непоправимый поступок, ненавидевший всех, незастроенный пустырь, не освещенная солнцем, негромко вскрикнула.

Я подошел к огромному разросшемуся дубу.

Волна счастья и радости захлестнула его.

Есть тема получше.

Книга сказок сохранилась в его библиотеке.

Беспокойство мое исчезло.

Дребезжит третий звонок.

4. Определение согласованных и несогласованных определений:

Согласованные определения – это определения, которые согласуются с определяемым словом в роде, числе и падеже и могут быть выражены прилагательными, порядковыми числительными и местоимениями.

Несогласованные определения – это определения, которые связаны с определяемым словом управлением или примыканием. Могут быть выражены существительными в косвенных падежах, притяжательными местоимениями (его, её, их), наречиями, инфинитивом, синтаксически неделимым словосочетанием.

5. Алгоритм работы с определением:

Установить, что обозначает, какой член предложения поясняет.

Определить, какой частью речи выражено.

Определить вид подчинительной связи определения с определяемым словом.

Установить: согласованное или несогласованное.

6. Самостоятельная работа:

Спишите предложения, подчеркните определения. Укажите согласованные и несогласованные определения.

На витрине стояла ваза из хрусталя.

Эта ваза из хрусталя.

Дверь слева вела в подвал .

Мечта отдохнуть так и не сбылась этим летом.

На обед подали восхитительный борщ по-флотски.

Напротив стоял кирпичный дом в два этажа.

7. Образец для самопроверки самостоятельной работы:

На витрине стояла ваза из хрусталя (несогласованное).

Эта (согласованное) ваза из хрусталя (составное именное сказуемое).

Дверь слева (несогласованное) вела в подвал.

Мечта отдохнуть (несогласованное) так и не сбылась этим (согласованное) летом.

На обед подали восхитительный (согласованное) борщ по-флотски (несогласованное).

Напротив стоял кирпичный (согласованное) дом в два этажа (несогласованное).

8. Образец выполнения задания на этапе повторения:

карточка для рефлексии:

Я знаю, какие определения называются согласованными и несогласованными.

Я знаю, как определить согласованные определения.

Я знаю, как определить несогласованные определения.

Я знаю, как отличить согласованное определение от составного именного сказуемого.

Самостоятельную работу я выполнил без ошибок.

В самостоятельной работе я допустил ошибки.

1. Мотивация к учебной деятельности

Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

Организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок.

Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Организация учебного процесса на этапе 1:

На экране эпиграф к уроку:

“Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык”. К.Г.Паустовский.

— Я хочу начать наш урок с высказывания великого русского писателя К.С.Паустовского (чтение эпиграфа).

— Какими словами Паустовский характеризует наш родной язык? (Самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный)

— Как вы понимаете эти слова?

— На наших уроках мы продолжаем изучать русский язык. Что нового мы узнали на предыдущих уроках? (Мы начали изучать второстепенные члены предложения и познакомились с прямыми и косвенными дополнениями).

— Сегодня вы продолжите узнавать новое о второстепенных членах предложения.

— Как вы будете узнавать новое? (Будем анализировать предложения, заниматься исследованием синтаксических конструкций).

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности.

актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала;

актуализировать мыслительные операции, необходимые для проблемного изложения нового знания;

зафиксировать актуализированные способы действий в речи;

зафиксировать актуализированные способы действий в знаках;

организовать обобщение актуализированных способов действий;

мотивировать к выполнению индивидуального задания;

организовать самостоятельное выполнение индивидуального задания на новое знание;

организовать фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении учащимися индивидуального задания или в его обосновании.

Организация учебного процесса на этапе 2:

Объяснительный диктант с дополнительным заданием: указать вид подчинительной связи в словосочетаниях.

Не видимый для охотника, нестерпимая боль, нисколько не раскаявшийся, непоправимый поступок, не тронутые предыюльским зноем, не покрашенный заново, никем не выучены, неумолкаемый шум, непоправимый поступок, ненавидевший всех, незастроенный пустырь, не освещенная солнцем, негромко вскрикнула.

— Что вы повторили? (Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями; виды подчинительной связи в словосочетаниях).

— А теперь, используя материал, который мы только что повторили, выполните задание: найдите в данных предложениях согласованные и несогласованные определения.

На экране карточка:

Я подошел к огромному разросшемуся дубу.

Волна счастья и радости захлестнула его.

Есть тема получше.

Книга сказок сохранилась в его библиотеке.

Беспокойство мое исчезло.

Дребезжит третий звонок.

Учащиеся работают на форматках.

— У кого нет результата?

— Что вы не смогли сделать? (Я нашел определения, но не не смог определить их вид).

(Я нашел определения не во всех предложениях)

— Кто выполнил задание?

— Объясните свой выбор. (Не могу объяснить).

— Почему? (Нет способа, алгоритма определения согласованных и несогласованных определений)

3. Выявление причин затруднения.

организовать соотнесение своих действий с используемыми эталонами (алгоритмом, понятием и т.д.);

на этой основе организовать выявление и фиксацию во внешней речи причины затруднения — тех конкретных знаний и умений, которых недостает для решения исходной задачи и задач такого класса или типа вообще.

Организация учебного процесса на этапе 3:

— Какое задание вы должны были выполнить?

— Что вы использовали при выполнении задания? (Знания об определении, полученные за курс 5-го класса).

— В каком месте возникло затруднение? (Не во всех предложениях нашли определения, не знаем, что такое согласованные и несогласованные определения)

— В чем причина затруднения? (У нас нет способа определения согласованных и несогласованных определений)

4. Проблемное объяснение нового знания.

организовать постановку цели урока;

организовать уточнение и согласование темы урока;

организовать подводящий или побуждающий диалог по проблемному введению нового знания;

организовать фиксацию нового способа действия в речи;

организовать фиксацию нового способа действия в знаках (с помощью эталона);

соотнесение нового знания с правилом в учебнике, справочнике, словаре и т.д.

организовать фиксацию преодоления затруднения.

Организация учебного процесса на этапе 4:

— Сформулируйте цель своей деятельности. (Сформулировать алгоритм разграничения согласованных и несогласованных определений).

— Сформулируйте тему урока. (Определение).

— Уточните. (Определение .Согласованные и несогласованные определения).

На экране запись:

Я подошел к огромному разросшемуся дубу.

Волна счастья и радости захлестнула его.

Есть тема получше.

Книга сказок сохранилась в его библиотеке.

Беспокойство мое исчезло.

Дребезжит третий звонок.

— Прочитайте предложения и скажите, что общего меду выделенными словами?

(Все эти слова являются определениями).

— Докажите! (Определение – второстепенный член предложения, обозначает признак предмета, качество, свойство и отвечает на вопросы: какой? чей?)

— Найдите предложение, в котором есть словосочетание со связью согласование. (Я подошел к огромному разросшемуся дубу. Беспокойство мое исчезло. Дребезжит третий звонок).

— Раз слова в словосочетаниях связаны при помощи согласования, то какие это определения? (Согласованные).

— Определите, какой частью речи выражены согласованные определения. (Полными прилагательным и причастиями, местоимением, порядковым числительным).

— А теперь обобщите свои наблюдения и скажите, какие определения называются согласованными. (Согласованные определения – это определения, которые согласуются с определяемым словом в роде, числе и падеже и могут быть выражены прилагательными, порядковыми числительными и местоимениями).

— Определим вид связи в словосочетаниях с выделенными словами в других предложениях.

(Волна счастья и радости (управление) захлестнула его. Есть тема получше (примыкание). Книга сказок (управление) сохранилась в его библиотеке (примыкание).

— Чем отличаются эти определения от согласованных? (Видом подчинительной связи с главным словом: не согласование, а управление или примыкание)

— Вы догадались, как называются такие определения? (Несогласованные)

— Поясните, что это за определения. (Несогласованные определения – это определения, которые связаны с определяемым словом управлением или примыканием).

— Что нам осталось установить о несогласованных определениях? (Какими частями речи выражаются).

Запись и анализ названных предложений.

— Откроем учебники и проверим, верно ли мы установили, что такое определение и в чем отличия согласованных от несогласованных определений.

Самостоятельное чтение материала учебника.

— А сейчас вы будете работать в группах. Представьте свой вариант алгоритма для работы с второстепенным членом предложения — определением.

Одна из групп представляет свой вариант, остальные дополняют, уточняют. После согласовывания на доску вывешивается эталон.

— Что вы сейчас открыли? (Алгоритм действий при работе с определением)

— Мы достигли поставленной цели?

— Что теперь вы должны сделать? (Потренироваться)

5. Первичное закрепление во внешней речи.

Цель: Организовать усвоение детьми нового способа действий с их проговариванием во внешней речи.

Организация учебного процесса на этапе 5:

Запись предложений под диктовку с заданием подчеркнуть определения, указать, чем выражены, а также согласованные и несогласованные.

1. В голосе его подрагивали нотки смеха.

2. Приказ прекратить огонь был выполнен незамедлительно.

3. Я помню мамин голубенький платок из ситца.

4. Капитан пригласил нас перебраться в каюту попросторнее.

5. В момент вспышки молнии Алеша заметил у дома напротив незнакомую девочку лет десяти.

Упражнение №1 (выполняется в парах, одна пара работает у доски)

— Прочитайте предложения и сформулируйте к ним задание. (Определить, каким членом предложения являются выделенные слова в парах предложений).

— Из окна открывался потрясающий вид. – Вид из окна был потрясающий.

— Утром начался сильный дождь. – Утром дождь был сильный.

— Мы живем в первом от площади доме. – Наш дом первый от площади.

— В лагерь вернулись усталые туристы. – В лагерь туристы вернулись усталые.

— Доводы комиссии были очень убедительные. – Комиссия представила убедительные аргументы.2

— С чем были связаны затруднения при выполнении этого задания? (Определения можно спутать с именной частью составного именного сказуемого).

— Почему возникает такое затруднение? (Именная часть сказуемого может быть выражена теми же частями речи, что и определение)

— Объясните, как не допустить таких ошибок? (Сказуемое – главный член предложения, который обозначает, что говорится о предмете речи. Определение – второстепенный член предложения, который обозначает признак, качество, свойство предмета и отвечает на вопросы: какой? чей?)

Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.

организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия;

по результатам выполнения самостоятельной работы организовать выявление и исправление допущенных ошибок;

по результатам выполнения самостоятельной работы создать ситуацию успеха.

Организация учебного процесса на этапе 6:

Для самостоятельной работы предлагается задание на карточке.

После выполнения работы учащиеся проверяют её по образцу для самопроверки.

— Что вы использовали при выполнении задания?

— У кого возникло затруднение при определении согласованных определений?

— В каком месте и почему у вас возникло затруднение?

— У кого возникло затруднение при определении несогласованных определений?

— В каком месте и почему у вас возникло затруднение?

— Кто задание выполнил правильно?

Включение в систему знаний и повторение.

тренировать навыки использования нового содержания совместно с ранее изученным материалом;

повторить учебное содержание, которое потребуется на следующих уроках: обособление согласованных и несогласованных определений.

Организация учебного процесса на этапе 7:

Среди данных предложений укажите предложения с несогласованным определением.

Постояв внизу, Настена осторожно поднялась по обледенелым ступенькам вверх. (Распутин В.)

Пушкин считал народную речь “живым и кипящим источником”. (Зимина А.)

Он с любовью артиста отдавался новому и неожиданному впечатлению. (Гончаров И.)

Хлопья сверкали на ветвях лип. (Хелемский Я.)

В воде отразилось далёкое облако. (Евдокимов Н.)

Было морозное декабрьское утро. (Бондарев Ю.)

Тропа вдоль просеки лесной бывает так прохладна взгляду. (Солоухин В.)

— Объясните свой выбор.

8. Рефлексия деятельности на уроке.

организовать фиксацию нового содержания, изученного на уроке;

организовать фиксацию степени соответствия поставленной цели и результатов деятельности;

организовать вербальную фиксацию шагов по достижению цели;

по результатам анализа работы на уроке организовать фиксацию направлений будущей деятельности;

организовать проведение самооценки учениками работы на уроке;

организовать обсуждение и запись домашнего задания.

Организация учебного процесса на этапе 8:

Чему вы сегодня учились?

Что нового вы узнали на уроке?

Какие цели ставили перед собой?

Вы достигли поставленных целей?

Что вам помогало справиться с затруднениями?

Проанализируйте свою работу на уроке. Учащиеся работают с карточками рефлексии.

Из повести Пушкина “Капитанская дочка” выписать по 5 предложений с согласованными и несогласованными определениями, выраженными разными частями речи. Определения подчеркнуть, вид указать.

Сформировать понятие согласованных и несогласованных определений, умение различать согласованные и несогласованные определения, способы их выражения;

Повторить и закрепить: сведения об определении, известные по курсу 5-7 классов.

1. Эпиграф к уроку: “Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык”. К.Г.Паустовский.

2. Задание для актуализации знаний:

Номер материала: ДБ-1604972

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России предложили учредить День многодетной семьи

Время чтения: 1 минута

Опубликованы примерные рабочие программы по учебным предметам

Время чтения: 1 минута

Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Дети предпочитают исследование новых возможностей очевидной выгоде

Время чтения: 6 минут

Более половины россиян планируют летом отдать детей на допзанятия

Время чтения: 1 минута

Школьники из России завоевали три золота на олимпиаде IOI 2021

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью