Полуприцеп крона штора размеры

Полуприцепы «Кроне»: технические характеристики

Многофункциональные полуприцепы «Кроне» относятся к самой распространенной группе грузовых прицепных устройств, агрегируемых с седельными тягачами. Приспособления предназначены для транспортировки разнообразных грузов. Машины представляют собой одно, двух или трехосную платформу. На ней установлен каркас, обтянутый тентом (специальной прочной тканью). Задняя часть оснащается откидным клапаном или распашными воротами с парой створок.

О производителе

Полуприцепы «Кроне» выпускает компания, названная в честь создателя Б. Крона. Сначала предприятие занималось выпуском аграрной техники. Производство прицепных устройств было начато в 1971 году. С 2001 года завод в Дании наладил выпуск рефрижераторов полуприцепного типа.

Компания Krone состоит из четырех подразделений, каждое из которых занимается определенным направлением. Три филиала размещены в Германии, еще одно — в Дании. Линейка полуприцепов насчитывает 10 модификаций. Руководит компанией уже четвертое поколение семейства основателя.

Различают два типа тентованных полуприцепов: бортовой и шторный. Первый вариант оснащен съемными или откидывающимися алюминиевыми бортами. Его остов – это вертикальные и горизонтальные стойки, соединенные специальными перекладинами. Верхняя часть техники обтянута тентом. К бортам он крепится при помощи троса либо фиксирующих крюков. Выгрузка и загрузка прицепа производится, как сзади через двери, так и сбоку. Такие модификации применяются преимущественно для транспортировки сборных грузов, которые требуют надежной и жесткой фиксации.

Читайте также:  Рулонные шторы как правильно закрепить леску

Полуприцепы «Кроне SDP» относятся ко второму типу. Шторная модель не имеет бортов, представляет собой три отдельные шторы (по бокам и сверху). Отличием от первого варианта является технологическая простота и универсальность. К плюсам также относится более легкое выполнение погрузочно-разгрузочных работ и меньшая стоимость.

Полуприцеп «Крона»: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры технического плана:

  • Марка – «Кроне SDP27».
  • Тип осей – SAF Integral.
  • Страна-производитель – Германия.
  • Подвеска — рессорного типа.
  • Тормозная система – дисковый узел.
  • Предельная масса – 39 тонн.
  • Длина/ширина/высота внутренней части кузова – 13620/2480/2760 мм.
  • Вес без нагрузки – 7,25 т.
  • Показатель грузоподъемности – 31,75 т.
  • Объем кузова – 93 куб. м.

Шасси

Эта часть представляет собой пару Т-образных продольных балок, центральный аналогичный блок, а также внешнюю раму. Элементы сварены с поперечинами и траверсами. Внешняя мультизамковая рама предназначена для универсальной фиксации груза через каждые 10 см. Ее высота в передней части составляет 12,5 см.

Кроме того, в этот узел входят следующие элементы:

  • Шкворень двухдюймовый с радиусом переднего свеса 2,04 см.
  • Боковое защитное устройство против подкатов.
  • Задний аналог защиты.
  • Надстройка – внутренней длиной 13,6 м и шириной 2,48 м.

Опорные стойки включают в себя пару домкратов с механическим приводом и предельной нагрузкой 12 тонн на каждый. Они имеют цилиндрическую форму, опорную пластину, управление ими осуществляется с правой стороны.

Что касается осей, то их в конструкции 3 штуки, с предельной нагрузкой 9 тонн на каждую. Межосевая дистанция составляет 1,31 м. Оси типа SAF оснащены пневматической подвеской и дисковой тормозной системой. Балка осей – усиленного типа, расстояние осевого агрегата составляет 7,65 мм.

Тормоза и колеса

Полуприцепы «Кроне» оборудованы дисковой тормозной системой. Она включает в себя внешний разъем, служащий для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз оснащен пружинным приводом, разъемами для активации системы размещены на фронтальной стенке, высота составляет около 80 сантиметров от края платформы.

Также имеются два противооткатных башмака, система контроля EBS, на каждой оси находится пара индикаторов. Присутствуют модуляторы с электронной системой стабилизации техники. Стоит отметить, что полуприцеп «Кроне 27» разрешается эксплуатировать исключительно с тягачом, имеющим опцию АБС.

В конструкции используется шесть колес типа 385/65 R 22,5 (11,75/22,5), а также имеется один запасной элемент. Выполнено центрирование обода по ступице. Крылья изготовлены из полимера, обладают полукруглой формой. Держатель «запаски» – корзиночного типа, находится за осевым приспособлением.

Осветительные и дополнительные элементы

Полуприцепы «Кроне» оснащены световой системой, соответствующей стандартам ЕС 76/756/EWG ff.

В комплектацию входит:

  • Пара фонариков для подсветки номерного знака.
  • Два огня габаритов, имеющие резиновые ручки.
  • Электрические разъемы на передней стене (высота – 30 см от края платформы).
  • Боковые светодиодные габариты.
  • 7-контактный двенадцативольтовый разъем.
  • Гнездо для дополнительных функций (7 контактов, 12 В).
  • 15-контактный разъем.
  • Задние многофункциональные осветительные элементы.
  • Противотуманные фонари и прожектор.
  • Красно-желтые отражатели на заднем противооткатном брусе.

Среди добавочных аксессуаров можно отметить пластиковый ящик для инструментария (600/500/480 мм). Он монтируется за осевым устройством.

Днище и крыша

Донная часть принадлежит к классификации моделей типа ВО 13620 B. Толщина пола 3 сантиметра, он дополнительно защищен от влаги, сделан из фанерных клееных плит, по всем швам герметизирован. Прочность днища соответствует стандарту DIN 283. Предельная нагрузка на ось при работе погрузчиком составляет 7 тонн.

Полуприцеп «Крона» (штора) оборудован крышей модификации AB 13620 AP. Состоит она из внешних универсальных продольных перекладин, материалом изготовления для которых служит легкий сплав. Крыша приспособлена для монтажа тента и сдвижных стоек.

Вторым вариантом верхней части рассматриваемого прицепа может быть сдвижная крыша типа Edscha (Lite 113). Она имеет высоту 11,3 сантиметра, уклон составляет 0 мм. Показатель внутренней высоты до нижней наружной кромки продольной перекладины – 2,6 м. Задний проем имеет аналогичный показатель. Элемент может трансформироваться только в сторону задней части, оснащен резиновым манжетным уплотнителем на продольной перекладине.

Стенки и стойки

Фронтальная сквозная стенка изготовлена из стали, имеет прочные угловые стойки и ограничение боковой загрузки. Изнутри она усилена листовой фанерой, оснащена приспособлением для снятия тента.

Задняя стенка полуприцепа «Кроне SDP 27» представляет собой стальные ворота, которые по всей высоте оборудованы двойными запорными штангами. Элемент оснащен трещоткой для натяжения тента, ремнями для перекрестной фиксации шторки. Стальные ворота на полную высоту с двойными запорными штангами, ширина проема составляет 2,46 метра.

Три пары стоек установлены противоположно между собой, обладают возможностью монтажа в шести положениях. На стойках имеются пазы для съемных планок, один из которых находится внизу над полом, а еще четыре равномерно размещены на остальной части стойки.

Что представляет собой тент?

Полуприцеп «Крона», характеристики которого приведены выше, оборудован одним тентом из ПВХ. Он имеет сквозные усиления по вертикали. В верхней части присутствуют ролики, позволяющие производить натяжку материала. Запорное устройство из нержавеющей стали расположено в нижней части, что обеспечивает устойчивость тента. Он приспособлен для крыши сдвижного типа, соответствует необходимой высоте, имеет контурную маркировку по бокам. Тент может быть выполнен в различной цветовой гамме, обладает высокой прочностью, защищает груз от влаги, солнца и прочих погодных и механических влияний.

Источник

ТОП-5 распространенных моделей полуприцепов рефрижераторов и их характеристики

Тентованная фура 20 тонн (Евротент)

Габаритные размеры стандартной еврофуры 82м3 (габариты фуры 20 тонн тент) : 13,6 х 2,45 х 2,45 метра

Подробнее о перевозках тентованной фурой вы можете почитать на странице заказа фуры

Грузоподъемность фуры

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальный вес автопоезда должен быть не более 38 тонн. Вес седельного тягача примерно 7 тонн, вес полуприцепа тоже в районе 7 тонн, т.е. получается: 38-7-7=24 тонны, это и есть максимально разрешенная грузоподъемность еврофуры. Так как вес тягача и прицепа может отличаться в зависимости от марки и модели, то существует общепринятое правило, что еврофура может безопасно и без нарушений перевозить грузы массой до 20 тонн, именно поэтому и появилось обозначение «еврофура 20 тонн».

Этот вид прицепа широко востребован, именно на нём перевозят большинство грузов, например: оборудование, стройматериалы, металл, металлоконструкции, различную технику, пиломатериалы, бумагу, запчасти и т.д.

Основное преимущество еврофуры (евротента): защитный тент, под которым грузу не угрожают ни ветер, ни загрязнения, ни атмосферные осадки. Это покрытие держится на раме с обрешёткой, оно съёмное. Его легко убрать (это действие называется растентовкой), чтобы выполнить погрузку и разгрузку транспортного средства с одной из сторон (с левой и правой), а также сзади и сверху с помощью специального подъёмного крана. Такое количество вариантов погрузки – ещё одна причина широкой популярности тентованной еврофуры.

Есть и другие модели, где тент не снимается, а сдвигается, оставаясь наверху. В народе такой вид получил название «штора».

Стандартная грузоподъёмность тентованного полуприцепа составляет 20тонн, а его вместимость– 33 европаллеты. Максимальная грузоподъемность тентованной фуры составляет 24 тонны. Сейчас по российским дорогам разъезжают полуприцепы от производителей Krone, Schmitz и Lamberet.

Паллеты в тентованной еврофуре размещаются следующим образом (схема размещения паллет в еврофуре):

Тентованные полуприцепы различаются габаритами. Основные модификации такие:

Объём (м3) Длина (м) Ширина (м) Высота (м)
55-80 10-13 2,4 2,3
80-120 13,6 2,45 2,45-3

Модельный ряд


Тентованный полуприцеп Krone SD.

предлагает широкий ассортимент полуприцепов различной комплектации, которые удовлетворят любые жизненные ситуации и доставят ваш товар к месту продажи.

Тентованные

Изделия этой модификации отличаются большим объемом грузового кузова и прочным каркасом, состоящим из боковых стоек и поперечных балок, скрепленных несколькими рядами реек. Например, тентованный полуприцеп Krone SD – 92 кубометра, грузоподъемность – 39 т, собственный вес – 6 050 кг, а полезная масса – 32 950 кг.

Крыша выполнена по методу сдвижной конструкции, сзади установлены распашные двери, оборудованные четырьмя запорами. Пол – многослойная фанера толщиной до 30 мм. Колесный агрегат на 3 оси марки BPW, первая ось поднимается при пустом кузове для экономии стирания покрышек, тип шин – 385/65, R22,5, подвеска – полурессорная, в тормозной системе установлена ABC.

Детальная информация видна на видео:

Иногда можно доукомплектовать тормозной кран полуприцепа wabco.

Бортовые

Этот вариант применяется для перевозки строительных материалов и конструкций нестандартных размеров, имеющих большую массу. Система фиксации типа множественных замков (MultiLock): KRONE Profi Liner модель SD, три оси с усиленным исполнением балки SAF Intra с пневматической подвеской и дисковыми тормозами класса Intradisc 430 мм.

Общая осевая нагрузка – не более 24 т, по 8 тысяч кг на каждую, технически разрешенная масса полуприцепа – 39 тонн, расстояние от шкворня до опорных стоек – 2,27 м. Для жесткости грузового отсека по бокам установлены борта высотой 550 мм. На всех моделях установлена система стабилизации DWC с фирменным осевым агрегатом компании Krone.


Бортовой полуприцеп Krone SD.

Рефрижераторы

KRONE Cool Liner, модель SDR 27 EL4-S, вместимость кузова – 33 европейских палеты, холодильная установка марки Thermo King SLX-200, которая работает от дизельного привода и использует хладагент R 404 A. Три оси SAF с пневматиками и тормозными дисками диаметром 430 мм. Система ЕВS марки Wabco, тип надстройки Duoplex Steel.

Максимальная масса – 36 тонн, допустимая нагрузка на одну ось – 9 тысяч кг, технически возможная общая масса – не более 39 т, используемый тягач стандарта ISO 1726. Панели диффузионно-непроницаемого типа с двусторонним покрытием из стали не содержат хлорфторуглерод, поэтому нетоксичны и не могут образовывать взрывоопасные смеси с воздушной средой.


Полуприцеп-рефрижератор Krone SD.

Внешний вид

На сегодня встречается два типа sdp27 марки Krone со своими характеристиками и отличительными чертами:

  • Шторный (тентованный) вариант отличается простотой и универсальностью. В основе полуприцепа ПВХ тент со светопроницаемой крышей. Высокая прочность и устойчивость к влаге, солнцу и другой непогоды определили его надежность. Сверху установлены ролики для сдвигания, снизу – устройство натяжения.
  • Предназначенный для надежного фиксирования сборных грузов, полуприцеп с бортовой платформой sdp27 оснащен алюминиевыми бортами, которые откидываются или снимаются.

Два домкрата с механическим приводом и нагрузкой по 12 тонн на каждый.

Также в комплектацию входят:

«Противотуманки» и прожектор.
Отражатели красного и желтого света на заднем противооткатном брусе.
Многофункциональные осветительные элементы в задней части полуприцепа.
Задние и передние габаритные огни, а также светодиодные боковые отражатели.
Фонари для подсветки регистрационного знака.

Где можно купить

Полуприцепы продаются со складов, у дилеров или по объявлениям, например:

  • модель SD, год выпуска 2014-й, максимальный тоннаж – 39 тыс. кг, вес – 6 350 кг, полезная загрузка – 32 650 кг, цена ≈ 9 918 $ или 8 900 €;
  • бортовая модель, номер ID 9513, 2010 года, полная масса 40 тонн, продам за 630 569 RUB;
  • рефрижератор Krone SD / Carrier Vector 1550, 2020 г., полный вес 39 тонн, находится в Германии, Salzgitter, цена 1 626 019 RUB.

Техника от пользуется большим спросом, потому что расходники на эту продукцию легко купить на складах или в Центрах сервиса, ремонт несложный, как и эксплуатация.

Тормоза и колеса

Полуприцепы «Кроне» оборудованы дисковой тормозной системой. Она включает в себя внешний разъем, служащий для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз оснащен пружинным приводом, разъемами для активации системы размещены на фронтальной стенке, высота составляет около 80 сантиметров от края платформы.

Также имеются два противооткатных башмака, система контроля EBS, на каждой оси находится пара индикаторов. Присутствуют модуляторы с электронной системой стабилизации техники. Стоит отметить, что полуприцеп «Кроне 27» разрешается эксплуатировать исключительно с тягачом, имеющим опцию АБС.

В конструкции используется шесть колес типа 385/65 R 22,5 (11,75/22,5), а также имеется один запасной элемент. Выполнено центрирование обода по ступице. Крылья изготовлены из полимера, обладают полукруглой формой. Держатель «запаски» – корзиночного типа, находится за осевым приспособлением.

Стенки и стойки

Фронтальная сквозная стенка изготовлена из стали, имеет прочные угловые стойки и ограничение боковой загрузки. Изнутри она усилена листовой фанерой, оснащена приспособлением для снятия тента.

Задняя стенка полуприцепа «Кроне SDP 27» представляет собой стальные ворота, которые по всей высоте оборудованы двойными запорными штангами. Элемент оснащен трещоткой для натяжения тента, ремнями для перекрестной фиксации шторки. Стальные ворота на полную высоту с двойными запорными штангами, ширина проема составляет 2,46 метра.

Три пары стоек установлены противоположно между собой, обладают возможностью монтажа в шести положениях. На стойках имеются пазы для съемных планок, один из которых находится внизу над полом, а еще четыре равномерно размещены на остальной части стойки.

О производителе

Полуприцепы «Кроне» выпускает компания, названная в честь создателя Б. Крона. Сначала предприятие занималось выпуском аграрной техники. Производство прицепных устройств было начато в 1971 году. С 2001 года завод в Дании наладил выпуск рефрижераторов полуприцепного типа.

Компания Krone состоит из четырех подразделений, каждое из которых занимается определенным направлением. Три филиала размещены в Германии, еще одно — в Дании. Линейка полуприцепов насчитывает 10 модификаций. Руководит компанией уже четвертое поколение семейства основателя.

Общая характеристика полуприцепов Krone SD

Аналогичная техника гарантирует безопасность вождения на дорогах с любым покрытием и уверенность владельцам товаров, что они будут доставлены за оговоренное время и в полной сохранности. Сдвижная крыша на полуприцеп увеличивает способы проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Предназначение и преимущества

Полуприцепы немецкой компании с логотипом KRONE отличаются плавным ходом, надежной конструкцией, поэтому имеют высокую популярность в Европе.

Аэродинамические свойства помогают экономить топливо, потому что снижается напор встречного воздуха, а продукты перегонки нефти постоянно растут в цене, так что возможность снизить потребление горючего имеет большую привлека-тельность в глазах особенно крупных грузовых перевозчиков.

Отдельный бонус – все полуприцепы изготавливаются на заводах, находящихся в европейской части материка: Германия, Дания и Турция.

Особенности конструкции

Процесс использования полуприцепов связан с минимальными затратами, небольшим расходом энергетических ресурсов. При разработке новых модификаций внимание уделяется безопасности, потому что это наиболее важный аспект для техники из-за большой загруженности магистралей.

Невысокая цена и ассортимент полуприцепов позволяют пользователям выбрать оптимальный вариант для своих нужд среди предлагаемых моделей:

  • для стандартных грузов, которые боятся воздействия погодных условий, надо выбирать шторный вариант, где прочный тент защищает продукцию во время перемещения;
  • для продуктов питания и фруктов – выбирают рефрижераторы или изотермические кузова;
  • возможен запасной топливный бак полуприцепа;
  • конструкции нестандартных размеров и контейнеры перевозят на открытых бортовых ТС или трейлерах.

Об особенностях моделей мы подробно поговорим в следующем разделе статьи.

Днище и крыша

Донная часть принадлежит к классификации моделей типа ВО 13620 B. Толщина пола 3 сантиметра, он дополнительно защищен от влаги, сделан из фанерных клееных плит, по всем швам герметизирован. Прочность днища соответствует стандарту DIN 283. Предельная нагрузка на ось при работе погрузчиком составляет 7 тонн.

Полуприцеп «Крона» (штора) оборудован крышей модификации AB 13620 AP. Состоит она из внешних универсальных продольных перекладин, материалом изготовления для которых служит легкий сплав. Крыша приспособлена для монтажа тента и сдвижных стоек.

Вторым вариантом верхней части рассматриваемого прицепа может быть сдвижная крыша типа Edscha (Lite 113). Она имеет высоту 11,3 сантиметра, уклон составляет 0 мм. Показатель внутренней высоты до нижней наружной кромки продольной перекладины – 2,6 м. Задний проем имеет аналогичный показатель. Элемент может трансформироваться только в сторону задней части, оснащен резиновым манжетным уплотнителем на продольной перекладине.

Источник

Оцените статью