Поднимаясь по лестнице человек массой 80 кг

Поднимаясь по лестнице человек массой 80 кг

Вопрос по физике:

Человек массой 80 кг поднимается вертикально вверх по лестнице за 5 с.высота подъема 3 м.определите развиваемую человеком мощность

Ответы и объяснения 2

развиваемую человеком мощность N=A/t=h*F/t=h*mg/t=3*80*10/5=480 Вт

Человек преодолевает силу тяжести F=mg=80*10=800 Нна расстоянии h= 3мсовершает работу A=F*h=800*3=2400 Джза время t= 5 смощность P=A/t=2400/5=480 ВтОТВЕТ 480 Вт

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Физика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.

Источник

Человек массой 80 кг захотел спуститься по веревочной лестнице из свободно

Условие задачи:

Человек массой 80 кг захотел спуститься по веревочной лестнице из свободно висящего на высоте 15 м аэростата массой 400 кг. Какой минимальной длины лестницу надо привязать к аэростату, чтобы последняя ступенька коснулась земли, когда на неё встанет человек?

Задача №2.10.31 из «Сборника задач для подготовки к вступительным экзаменам по физике УГНТУ»

Решение задачи:

Рассмотрим систему “аэростат – человек”. Так как аэростат свободно висит на некоторой высоте, значит по первому закону Ньютона действие внешних сил на систему скомпенсировано. Если изначально аэростат с человеком не двигались, то есть суммарный импульс равен нулю, значит и после того, как человек начнет движение по лестнице, суммарный импульс останется таким же по закону сохранения импульса в проекции на ось \(y\):

Внимание! Все импульсы (скорости) должны быть записаны относительно одной системы отсчета – в данном случае относительно Земли. Человек спускается со скоростью \(\upsilon\) относительно лестницы (то есть аэростата), а аэростат начинает подниматься со скоростью \(u\), значит его скорость относительно Земли равна \(– \left( <\upsilon – u>\right)\).

Преобразуем полученное равенство:

\[m\upsilon – mu = Mu\]

\[m\upsilon = \left( \right)u\]

Человек будет опускаться то же время, что и аэростат подниматься. При этом человек пройдет расстояние \(L\), а аэростат поднимется на высоту \(l\), равную \(\left( \right)\). Будет правильно записать такую систему:

Раскроем скобки и найдем искомую длину лестницы \(L\).

\[mL = ML – MH + mL – mH\]

Посчитаем ответ, подставив исходные данные в формулу:

Эту задачу также можно решать, используя теорему о движении центра масс.

Ответ: 18 м.

Если Вы не поняли решение и у Вас есть какой-то вопрос или Вы нашли ошибку, то смело оставляйте ниже комментарий.

Спорить не буду, но, похоже, обычному школьнику вообще мало что известно… И авторам учебников тоже. Например, Пёрышкин после параграфа о массе, совершенно спокойно даёт пару задач на закон сохранения импульса задолго до темы “динамика”.
Но вообще после заявлений, что “обычному школьнику…” я начинаю задумываться – а откуда я это вообще взял и после размышлений обычно получается, что всё-таки где-то в школе. Если нет центра масс, то не очень понятно, как разделять движение под действием силы на вращательное и поступательное…
Явно там где-то возле вывода закона сохранения импульса из третьего закона Ньютона и материальной точки должен быть центр масс из второго…

Хорошо, про потенциальную энергию школьник же должен знать? Полагая, что человек коснулся земли с нулевой скоростью и, считая нулём потенциальной энергии землю, запишем закон сохранения энергии:
(M+m)*g*H = M*g*L + 0.

В школе обычно дают что такое центр масс, но не дают теорему о движении центра масс. Не буду спорить – школы тоже бывают разные.

Решение с законом сохранения энергии, который Вы привели, считаю самым простым и наиболее рациональным в данной задаче. Спасибо Вам!

Это честный, но безумно не рациональный способ.
“Так как аэростат свободно висит на некоторой высоте, значит по первому закону Ньютона действие внешних сил на систему скомпенсировано.”(с) Следовательно центр масс системы, состоящей из аэростата и человека неподвижен.
Пусть L – длина лестницы (она же высота аэростата в момент когда человек коснётся земли), М и m – массы аэростата и человека, H – положение центра масс (исходная высота аэростата). В системе отсчёта связанной с землёй положение центра масс:
H = M*L/(M+m).

Я пошёл сложным путем, это Вы заметили верно.
Но я решил задачу в рамках школьного курса, Вы же используете теорему о движении центра масс (вернее её следствие), которая обычному школьнику неизвестна.

Источник

Человек массой 80 кг поднимается вертикально вверх по лестнице за 5 с. Высота подъема 3 м. Определите развиваемую человеком мощность

человек преодолевает силу тяжести F=mg=80*10=800 Н

на расстоянии h= 3м

совершает работу A=F*h=800*3=2400 Дж

мощность P=A/t=2400/5=480 Вт

Другие вопросы из категории

при температуре 25 градусов.Найти установившуюся температуру.

поступившие от ушей ?

Читайте также

2) При увеличении скорости автомобиль может двигаться с ускорением g/5. Какие силы со стороны каких тел и в каком направлении сообщают это ускорение автомобилю массой 1200 кг, человеку массой 80 кг?

3) Мяч массой 100 г, брошенный перпендикулярностене со скоростью 10 м/с, отскакивает от неё с той же по модулю скоростью. Определите ускорение и среднюю силу торможения мяча, если мяч находился в контакте со стеной в течении 1 мс.

2)Определите вес мальчика на луне, если его масса 40 кг.На луне g=1,6 н/кг
3)На тело массой 1 кг на луне действует сила тяжести 1,6 Н. Определите вес человека массой 50 кг на Луне
4)По обледеневшей дороге лошадь везет сани с грузом общей массой 1 т. Коэффициент трения полозьев о лед 0,005. Какую силу тяги развивает лошадь?
СПАСИБО

2.тело массой 1 кг неупруго ударяется о покоящееся тело массой 4 кг. какая доля потеряной кинетической энергии?

кг на экваторе и полюсе? 3) На тело массой 1 кг на Луне действует сила тяжести 1.6 Н.Определить вес человека массой 50 кг на Луне ? 4) Определите вес мальчика на Луне,если его масса 40 кг. На Луне g- 1.6 Н /кг

Тело массой 1 кг, брошенное вертикально вверх от поверхности земли, достигло максимальной высоты 20 м.С какой по модулю скоростью двигалось тело на высоте10 м? Сопротивлением воздуха пренебречь

Источник

Читайте также:  Ограничители для лестниц для детей
Оцените статью