- Сайт «Детские радости»
- ориентирован на дошкольный и младший школьный возраст детей, для родителей, воспитателей, педагогов
- Для дошкольного возраста
- Для младшего школьного возраста
- Родителям для домашнего досуга
- Раз ступенька, два ступенька. Практический курс математики для дошкольников, Петерсон Л.Г., Холина Н.П., 2016
- Петерсон раз ступенька два ступенька 4 года
- Игралочка, Математика для детей 4-5 лет, Часть 2, Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е., 2011
- Полный решебник (ответы на вопросы) (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, «Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) (стр 16-29)
Сайт «Детские радости»
ориентирован на дошкольный и младший школьный возраст детей,
для родителей, воспитателей, педагогов
Для дошкольного возраста
Для детей дошкольного возраста будут интересны разделы: детские песни и детское караоке.
Песни про маму | Песни про детский сад | Песни из советских мультиков | Интерактивные сказки | Караоке для детей |
Кроме того, родители могут скачать для малышей:
— раскраски и прописи для распечатки на принтере;
— компьютерные игры и программы для установки на компьютер;
— информацию о воспитании и здоровье ребенка, а также безопасности дома и на улице;
— работники ДОУ найдут вспомогательный материал для обучения детей математике, письму, чтению, наглядные пособия для обучения и развития восприятия окружающего мира, а также материал для оформления групп в детском саду.
Для младшего школьного возраста
Ребятишек постарше привлекут разделы: онлайн тесты, онлайн сканворды.
Какая вы мама? | Насколько ты общителен? | Хочу ли я в школу? | Влюбчива ли ты? | Кроссворды с картинками |
Для школы предлагается скачать:
— электронные издания и аудиокниги по школьной программе и для внеклассного чтения;
— обучающие программы для установки на компьютер;
— вспомогательный материал (музыкальный, для распечатки на принтере) для оформления классов и проведения мероприятий;
— бланки дипломов, вкладышей, грамот, расписания уроков.
Родителям для домашнего досуга
Непосредственно родителям посвящен раздел «Занятия и досуг дома с детьми»:
Увлекающимся работой в программе Photoshop и редактированием видеоматериалов пригодится вспомогательный материал для работы:
Здесь вы найдёте детские фоторамки и фотошаблоны, макеты для оформления портфолио и фотокниг, дополните своё памятное видео красивой заставкой футажом, которое оформите в красивую обложку.
| Песни о спорте Песни про маму Песни о папе |
Каждый найдет на нашем сайте для себя что-нибудь полезное и занимательное.
Если у вас есть материал, которым вы хотите поделиться — можете разместить его на сайте.
Также дополнить любой материал на сайте можно в комментариях к материалу.
Источник
Раз ступенька, два ступенька. Практический курс математики для дошкольников, Петерсон Л.Г., Холина Н.П., 2016
Раз — ступенька, два — ступенька. Практический курс математики для дошкольников, Петерсон Л.Г., Холина Н.П., 2016.
Методическое пособие по развитию математических представлений детей 5—6 и 6—7 лет является частью непрерывного курса математики «Школа 2000. ». Включает краткое описание концепции, программы и организации практических занятий с детьми. Дополнительные материалы для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях на печатной основе «Раз — ступенька, два — ступенька. », ч. 1—2, тех же авторов. Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька. » ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Подготовительная работа с детьми 3—4 и 4—5 лет может осуществляться по комплекту «Игралочка», ч. 1—2, авторов Л. Г. Петерсон и Е. Е. Кочемасовой, а продолжением для учащихся начальной школы является курс математики Л. Г. Петерсон. Пособие может использоваться на занятиях с дошкольниками в детских садах, учреждениях «Начальная школа — детский сад» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.
Общие понятия.
Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и др. Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу. Совокупности (группы) предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности по заданному признаку. Выделение части совокупности. Сравнение двух совокупностей (групп) предметов. Обозначение отношений равенства и неравенства.
Установление равночисленности двух совокупностей (групп) предметов с помощью составления пар (равно — не равно, больше на. — меньше на. ). Формирование общих представлений о сложении как объединении групп предметов в одно целое. Формирование общих представлений о вычитании как удалении части предметов из целого. Взаимосвязь между целым и частью.
Начальные представления о величинах: длина, масса предметов, объем жидких и сыпучих веществ. Измерение величин с помощью условных мер (отрезок, клеточка, стакан и т. п.).
Натуральное число как результат счета и измерения. Числовой отрезок. Составление закономерностей. Поиск нарушения закономерности.
Работа с таблицами. Знакомство с символами.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Раз ступенька, два ступенька. Практический курс математики для дошкольников, Петерсон Л.Г., Холина Н.П., 2016 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник
Петерсон раз ступенька два ступенька 4 года
Учебно-методический комплект «Игралочка» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математика «Школа 2000. «.
Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях «Детский сад — начальная школа» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Методические рекомендации
Учебно-методическое пособие «Игралочка» по развитию математических представлений детей 3-4 и 4-5 лет является начальным звеном непрерывного курса математики «Школа 2000. «. Содержит краткое описание концепции, программы и проведения занятий с детьми в соответствии с новыми требованиями к организации занятий по дидактической системе деятельностного метода.
Дополнительные материалы к данному пособию для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях с печатной основой «Игралочка», части 1-2, тех же авторов.
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. — Игралочка. Математика для детей 3-5 лет. В 2 частях
Учебные тетради «Игралочка», части 1-2 являются дополнительным пособием к курсу «Игралочка» для детей 3-4 и 4-5 лет. В них представлен материал, позволяющий закрепить и расширить знания по программе `Игралочка` в индивидуальной работе детей с родителями или воспитателями после занятий.
Учебно-методический комплект «Игралочка» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике.
Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях «Детский сад — начальная школа» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Раздаточный материал к Игралочке — Математика для детей 4-5 лет, М.: Ювента, 2008. — 24 с.
Предназначен для использования одним ребенком и расположен на отдельных листах. Вверху каждого листа имеется номер и тема занятия, на котором данный материал используется.
К раздаточному материалу прилагаются 16 конвертов и 1 лист с обозначением номеров листов и тем занятий. Для удобства пользования раздаточным материалом сначала следует наклеить на каждый конверт номер и тему занятия. После этого, начиная с первого занятия, нужно по пунктирным линиям вырезать карточки, картинки, геометрические фигуры и складывать в соответствующие конверты. На разных занятиях возможно различное использование раздаточного и демонстрационного материала: в одних случаях необходим только раздаточный или только демонстрационный материал, в других — и тот и другой, в третьих — использование данных материалов не запланировано, т. к. дети на занятии пользуются игрушками, красками, соленым тестом и т.п. Номера и темы занятий в методических рекомендациях, тетрадях, а также на листах раздаточного и демонстрационного материала совпадают.
Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Часть 1
Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Часть 2
Продолжением для детей 5-6 и 6-7 лет является комплект «Раз — ступенька, два — ступенька. » — авторов Л. Г. Петерсон и Н. П. Холиной, а для учащихся начальной школы — курс математики Л. Г. Петерсон.
Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина — Математика для детей 5-6 и 6-7 лет. «Раз — ступенька, два — ступенька». В 2-ух частях + Методические рекомендации [2006]
Петерсон — Игралочка 4-5 Ч2.pdf
Раз стуепнька Ч1.pd
Раз стуепнька Ч2.pd
Методичка Раз ступенька,два ст.
Источник
Игралочка, Математика для детей 4-5 лет, Часть 2, Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е., 2011
Игралочка, Математика для детей 4-5 лет, Часть 2, Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е., 2011.
Учебная тетрадь «Игралочка», часть 2 является дополнительным пособием к курсу «Игралочка» для детей 4—5 лет. В них представлен материал, позволяющий закрепить и расширить знания в индивидуальной работе детей с родителями или воспитателями после занятий.
Учебно-методический комплект «Игралочка» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к матема|ике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математика «Школа 2000. ». Продолжением для детей 5—6 и 6—7 лет является комплект «Раз — ступенька, два — ступенька. » авторов Л. Г. Петерсон и Н. П. Холиной, а для учащихся начальной школы — курс математики Л. Г. Петерсон.
Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях «Детский сад — начальная школа» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.
Примеры.
Крону дерева с самым тонким стволом раскрась тёмно-зелёным цветом, с самым толстым — светло-зелёным. Кроны деревьев с одинаковой толщиной ствола и высотой раскрась в жёлтый цвет. Какое время года изображено на картинке? Раскрась кроны оставшихся деревьев.
Зачеркни столько кругов, сколько опавших листьев. Придумай вопросы со словом «сколько». Сосчитай и раскрась. Придумай столько вопросов, чтобы вся картинка была раскрашена.
У Артемона есть только красный, жёлтый и зелёный карандаш. Самую длинную ленту раскрась не красным и не зелёным карандашом, самую короткую — не жёлтым и не зелёным, самую узкую — красным, самую широкую — не красным и не жёлтым. Ленту, расположенную над самой узкой, раскрась в зелёный цвет. Раскрась остальные ленты, сохраняя ритм.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Игралочка, Математика для детей 4-5 лет, Часть 2, Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е., 2011 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник
Полный решебник (ответы на вопросы) (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, «Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) (стр 16-29)
Здесь представлены ответы на вопросы, подсказки (решебник) по пособию Л.Г. Петерсон и Н.П. Холиной («Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) в помощь родителям учеников.
Во второй статье даны решения по занятиям 10-16 (страница 16 – страница 29). Автор решебника – Воробьева Нина Федоровна (сайт www . strana — znaek . ru ).
Некоторые задания с очевидными решениями здесь не разбираются.
3. Прочитайте ребенку задание 2 или 3 раза. Если он скажет, что понял, как выполнять – пусть выполнит. Проконтролируйте точность выполнения задания.
Над чертой должно быть два синих круга, а под чертой – три желтых треугольника.
Два раза прочитайте ребенку задание, проверьте: справа от линии должно быть 3 желтых круга, слева – 2 зеленых квадрата.
4. Внимание! В подобных примерах ошибки подразумеваются только в сумме. В слагаемых ошибок нет. Для сравнения можно подчеркивать элементы слева и справа от знака равно.
а) дорисовать зеленый треугольник в сумме;
б) поменять слагаемые местами.
а) в сумме необходимо раскрасить квадрат в синий цвет;
б) поменять слагаемые местами.
а) вычеркнуть синий круг в сумме;
б) поменять слагаемые местами.
1. В правом задании есть некоторая неоднозначность (методическая недоработка): по правую лапу от крокодила Гены стоит Чебурашка, а в правой части рисунка – щенок. Можно просто пропустить задание 1б.
2. Аналогичное соображение для рисунка справа.
3. Должно быть 3 желтых квадрата справа от красной линии, слева от зеленой линии – 3 синих овала.
4. Лишний элемент – ветка сосны.
а) первое слагаемое – синий цветок;
б) второе слагаемое – желтый треугольник и красный круг.
а) сумма: зеленый квадрат, красный треугольник, желтый круг, синий треугольник;
б) первое слагаемое: синий треугольник.
Предлагаю выучить с ребенком правило: от перестановки слагаемых сумма не меняется.
7. Каждый раз убираем справа по одному квадрату и добавляем по одному кругу слева.
1. Знак «минус» обозначает действие вычитание.
С чем сравнивают вычитание для детей:
В большом мешке были какие-то предметы. То, что стоит слева от знака «минус» – было в мешке. То, что стоит справа от знака «минус» – вытаскивают из мешка. То, что стоит справа от знака «равно» – остается в мешке.
В примере 1а в мешке было: Два больших красных мячи и три маленьких синих мяча. Из мешка вытащили три маленьких синих мяча. В мешке осталось два больших красных мяча.
Вводим слова: уменьшаемое, вычитаемое, разность.
То, что слева от знака минус называется уменьшаемым.
То, что справа от знака минус называется вычитаемым.
То, что стоит справа от знака равно называется разностью.
В примере 1б разность равна трем маленьким синим мячам.
а) разность – красный круг;
б) разность – два желтых треугольника;
в) разность – два красных круга;
г) разность – два синих квадрата.
3. Все варианты подсказать невозможно. Проконтролируйте правильность выполнения задания. Меняется только один признак (форма, размер или цвет).
1. Цветок нарисовать у почтальона, красным обвести кота Матроскина.
а) разность – красный флаг;
б) разность – синий цветок и желтый шар;
в) разность – синий треугольник, красный треугольник;
г) разность – желтый квадрат, зеленый круг.
1) первое решение – большой треугольник, выделяем по размеру
2) второе решение – круг, выделяем по форме
3) третье решение – красный треугольник, выделяем по цвету
Вводим понятие «части» и «целого». Для сложения: два слагаемых – это «части», «целое» – это сумма. Для вычитания: уменьшаемое – это «целое», вычитаемое и разность – это «части».
а) сумма – два синих квадрата, два красных круга, желтый круг;
б) поменять местами слагаемые, сумма – та же;
а) разность – красный треугольник, желтый круг;
б) сумма – синий квадрат, два красных круга, желтый треугольник.
Фигуры сгруппированы по цвету, можно сгруппировать по форме:
Источник