Первая ступенька английского языка
Занятия проводит педагог-психолог по дошкольному направлению с 20-летним опытом преподавания английского языка на разных уровнях.
Курс по английскому языку рассчитан на три года.
Первый и второй год обучения полностью автономны, то есть содержание каждого года обучения состоит из отдельных тематических блоков, что позволяет без каких-либо сложностей приступать к изучению языка в любой момент. Все блоки связаны между собой общей логической базой и плавно переходят одна в другую, позже образуя устойчивые логические связи, что помогает выстроить систему знаний, а не давать детям отрывочные сведения в виде бесполезных отдельных слов.
Третий год посвящен активизации и закреплению пройденного материала, созданию игровых ситуаций, в которых дети учатся использовать накопленную активную лексику, начинают знакомиться с английским алфавитом и получают минимальные навыки чтения.
Обучение английскому языку строится на психологических особенностях детей дошкольного возраста. Базовым методом является метод TPR (total physical response), то есть обучение в движении, поэтому на уроках используется большое количество подвижных игр, песенок с движениями.
В курс включен цикл занятий по страноведению, которые включаются в основной курс языка, что позволяет знакомиться с культурой англоговорящих стран на протяжении обучения. На первом году это одно занятие в месяц, на втором и третьем году обучения два занятия в месяц. Занятия предполагают знакомство с символикой, флагами, героями и персонажами англоязычных авторов, фольклором, музыкой, архитектурой, памятниками и так далее. В данном комплексе используется раздаточный материал, аудио и видео подборка с учетом возраста детей.
Цель обучения английскому языку в дошкольном возрасте: научить аудированию, то есть слышать и понимать на слух речь – задания и обращения, тексты, сказки.
На начальном этапе первого года обучения работа строится на большом количестве пальчиковых игр, методе storytelling – рассказывании сказок со звукоизобразительными средствами, что за счёт яркости, экспрессивности и динамичности позволяет ребенку легко влиться в процесс обучения, сразу же ощутить особенности звучания англоязычной речи.
Каждое занятие состоит из:
2) мини-диалога (погода, настроение, самочувствие, внешность),
3) введения нового материала,
4) активизации пройденного материала,
Пункты 3 и 4 базируются на использовании таких средств, как работа с индивидуальными заданиями на печатных листах, аудио- и графические диктанты, в том числе записанные носителями языка, аудио и видеоматериалы, песенки, считалки и рифмовки, а также использование дидактических, развивающих, настольных, подвижных, ролевых и т.д. игр, материалов к праздникам, мини-инсценировок.
Итогами обучения языку будут:
1)слушание и понимание обращенной к ребенку речи педагога, реагирование нужным жестом, действием или словом – восприятие и понимание англоязычной речи всегда выходит на первый план
2) усвоение определенного объема лексических единиц и речевых образцов, вошедших в программу обучения и необходимых для формирования активного и пассивного словарного запасов
3) рассказывание стихов и рифмовок, знание песенок
Направления
ст. м. Купчино, Дунайская,
г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 58
Телефон: +7(906)263-03-39; +7(812)617-67-23
Источник
First Steps in English, Английский язык: первые шаги, At school, В школе, Минаев Ю.Л., 1994
First Steps in English, Английский язык: первые шаги, At school, В школе, Минаев Ю.Л., 1994.
Учебная серия “First Steps in English” состоит из 15 книг, каждая из которых посвящена определенной теме, хорошо знакомой детям из повседневной жизни (“Семья”, “Школа” и т.п.). Отдельные книга дополняют друг друга, а вся серия в целом, представляющая собой тематический англо-русский словарь для детей, содержит более 1000 слов и достаточно полно охватывает различные стороны жизни ребенка.
Предлагаемая Вашему вниманию книга полезна для детей самых разных возрастов. Младшие будут с интересом рассматривать цветные картинки и заучивать новые английские слова. Дети очень любят рассказывать стихи, поэтому Вы их тоже найдете в этой книге. С более взрослыми можно уже отрабатывать технику перевода предложений с английского языка на русский и обратно. Развитию устной речи помогают упражнения по составлению несложных рассказов на английском языке. Для этой цели можно использовать центральную иллюстрацию книги, сопровождающий ее текст и приведенные в конце книги контрольные вопросы по теме.
AT SCHOOL. В ШКОЛЕ.
This is the classroom. Это классная комната.
The teacher is standing at the window. Учитель стоит у окна.
The pupils are sitting at the desks. Ученики сидят за партами.
Магу is writing on the blackboard. Мэри пишет на школьной доске.
A clock hangs above the blackboard. Часы висят над доской.
There is a map on the wall. На стене висит карта.
alphabet
алфавит
letter — буква
There are 24 letters in the English alphabet. В английском алфавите 24 буквы. Z is the last letter in the English alphabet.
«Z» — последняя буква английского алфавита.
arithmetic
арифметика
On what days do you have arithmetic? По каким дням у тебя арифметика? Do you like arithmetic? Ты любишь арифметику?
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу First Steps in English, Английский язык: первые шаги, At school, В школе, Минаев Ю.Л., 1994 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник
Первая ступень — курс английского
Подготовка к изучению английского языка, алфавит и проработка артикуляции
+ курс «Правила чтения» в подарок
+ два постановочных урока в подарок
Продолжительность: 15 часов занятий
Формат: аудио mp3 и видео mp4
Цена: 2898 рублей (цена действительна в течение этой недели)
Подготовка к изучению английского языка — это занятия по небольшому материалу на русском:
• помогают понять процессы, происходящие в любом языке — как редуцируются и деформируются звуки, как сокращаются слова и предложения;
• дают полное представление о том насколько сильно устная речь отличается от письменной;
• проводят параллели с родным языком при изучении английского;
• формируют навыки правильного способа чтения вслух и про себя;
• улучшают дикцию, ставят голос, избавляют от региональных и просторечных акцентов в русском языке.
Алфавит – это основа языка! Именно поэтому важно уделить ему особое внимание, а также отработать произнесение отдельных звуков и звукосочетаний.
Буквы и звуки – это маленькие блоки, из которых строится дальнейшая успешная работа и хорошая устная речь.
Дом с плохим фундаментом будет стоять криво и недолго.
Пройдя через первую ступень обучения по методу Шестова, Вы:
— научитесь произносить буквы и звуки правильно;
— узнаете нюансы произнесения английских звуков и звукосочетаний;
— отработаете артикуляцию (произношение) на самых сложных английских словах;
— выработаете навыки интуитивного чтения и имитации;
— обеспечите гарантированное расширение активного (говорю), а не только пассивного (слышу, но не говорю) словарного запаса, что происходит, когда вы произносите слова непонятно для собеседника.
До тех пор, пока вы не научитесь произносить слова и предложения так, чтобы они были поняты носителями языка, о смысле произносимого задумываться не стоит.
В подарок — курс «Правила чтения»:
— типовые правила чтения, то есть то, что обычно преподается в английских школах
— желаемые (декларируемые во всех учебниках) способы чтения гласных, согласных и их сочетаний
— реальные способы фиксации на письме разговорной (ускоренно-ленивой) и аристократической (замедленной и более членораздельной) речи и способы их усвоения
— редукция звуков в устной речи
— исключения из правил (каковых больше, чем описанных преподавателями) и способы быстрого усвоения
— каких неприятных сюрпризов можно ожидать при обучении самостоятельному чтению и как их избежать
— отличия в правилах чтения между британскими и американскими вариантами английского языка
Источник
Ступеньки к английскому, Для детей 4-6 лет, 2019
Ступеньки к английскому, Для детей 4-6 лет, 2019.
Пособие «Ступеньки к английскому» предназначено для знакомства дошкольников и младших школьников с английским алфавитом и первыми английскими словами. Оно может стать первой ступенькой к изучению английского языка. Общеизвестно, что изучение нескольких языков с раннего возраста развивает мыслительные способности ребёнка, даже если он впоследствии прекратит их изучение.
Уважаемые родители.
Во многих семьях родители дают ребёнку возможность слушать иностранную речь, читают и показывают книги. Если вы это делаете, то пособие очень пригодится вам как следующая и закрепительная ступень обучения. Кроме того, если в школе, которую будет посещать ваш малыш, есть курс английского языка в младших классах, у вашего ребёнка будет серьёзное преимущество в обучении.
Пользоваться пособием легко, и после того, как вы с ребёнком закроете последнюю страницу, ваш малыш будет знать английский алфавит и выучит первые английские слова: будет знать, как назвать по-английски членов семьи, дни недели, запомнит названия некоторых животных, а также будет знать, как эти слова пишутся.
Каллиграфия английских букв соответствует образцам, которые изучаются как в российских школах, так и в большинстве английских и американских начальных учебных заведениях.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Ступеньки к английскому, Для детей 4-6 лет, 2019 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник
5 первых шагов в английском языке
Когда человек приступает к изучению любого иностранного языка с нуля, какую бы методику обучения он ни выбрал, на него сразу обрушивается лавина разнообразных данных о правилах, особенностях и специфических чертах этого языка.
Со временем эта информация, конечно, «устаканивается» в голове, и мы начинаем набирать лексику, запоминать отдельные правила и примеры. Однако полного осознанного понимания основ языка можно и не добиться, если изучать его грамматику не с того конца. Часто бывает так, что человек оказывается привязанным к фразам, которые он заучил вначале, будучи при этом не в состоянии сымпровизировать и выразить свои собственные мысли. Так в химии можно вызубрить свойства веществ, но не быть способным рассчитать концентрацию раствора обыкновенной соли, не зная простой арифметики. Сейчас вы узнаете о такой «арифметике» — вот несколько правил, с усвоения которых стоит делать первые шаги в английском языке:
1. В английских предложениях фиксированный порядок слов. Подлежащее ВСЕГДА предшествует сказуемому. Поэтому не пытайтесь напрямую (слово в слово) перевести фразы вроде «Жили-были старик со старухой у самого синего моря».
2. Никогда не забывайте о том, что в английском языке, кроме смысловых глаголов, существуют также вспомогательные (первичные: be, do, have – и модальные: can, could, may, might, must, shall, should, will, would). В некоторых случаях они присутствуют в утвердительных предложениях и абсолютно всегда – в отрицательных и вопросительных, причем при формулировании вопроса вспомогательные глаголы выносятся в начало предложения.
3. В английском в два раза меньше падежей, чем в русском языке. Именительный падеж отвечает на вопрос «кто? что?», притяжательный – на вопрос «чей?», а косвенный падеж – на все остальные вопросы (кого? чего? Кому? Чему? Кем? Чем? О ком? О чем? Кто виноват? Что делать?» Причем само понятие «падеж» распространяется только лишь на местоимения, которые имеют падежные формы (he/his/him, she/her/her, I/my/me, etc). Притяжательный падеж может применяться с существительными, но только с одушевленными, и записывается с помощью ‘s .
4. Личные местоимения аналогичны нашим и так же делятся на три лица. И того, о каком лице идет речь (1,2,3, единственного или множественного числа), зависит форма вспомогательного глагола.
5. Местоимения he, she используются только для замены существительных, обозначающих людей. Вместо всех остальных ставим it. Кот, собака, слониха, поросенок – это все it, не нужно путать с нашим разделением имен существительных на одушевленные и неодушевленные.
Ну вот они, азы. Первые кубики в башне знания английского языка. К сожалению, до меня самой они дошли не сразу и не одновременно…
Источник