Переделать полуприцеп под штору

ПЕРЕДЕЛКА ПОД TIR

Владельцам шторных прицепов и полуприцепов, совершающих рейсы в Европу, предлагаем переоборудование тентов под TIR.
В последнее время большим спросом пользуется «альтернатива переделки под TIR» — это дешево и быстро в работе с тентом.

или напрямую у наших специалистов:

Корнев Алексей

Руководитель производственного отдела

+7 (903) 281 70 35

Яковлева Екатерина

Специалист производственного отдела

8 (965) 159 15 29

ПЕРЕДЕЛКА ПОД TIR ПО ВЫГОДНОЙ СТОИМОСТИ!

Переделка под TIR – это наиболее востребованная услуга среди многочисленного количества собственников шторных полуприцепов и прицепов. Для осуществления рейсов в Европу, настоятельно рекомендовано осуществление такой процедуры, как переоборудование тента. Поэтому без помощи профессиональных специалистов просто невозможно обойтись.

Переделка под TIR от лучшего производителя!

Рассчитать стоимость услуги всегда можно при обращении к профессиональному консультанту. Предложением стоит воспользоваться собственникам грузовых транспортных средств, которые постоянно осуществляют наиболее разнообразные международные рейсы. Сотрудники специализированной организации в оперативном режиме подготовят любое грузовое авто к применению для международных перевозок. В обязательном порядке будут учтены все существующие международные таможенные требования.

При обращении в организацию возможен и заказ услуги, связанной с монтажом дополнительной фурнитуры. Предложение доступно для владельцев любой разновидности грузового транспортного средства. После переделки нет никакой надобности в осуществлении такого действия, как внесение определенных изменений в уже имеющуюся на авто документацию.

Почему стоит обратиться в специализированную компанию?

Обращение в специализированную организацию, работающую в этом направлении, в последнее время принято считать наиболее выгодным решением собственных проблем. Среди главных преимуществ первоначально необходимо выделить:

  • — Учет всех имеющихся у заказчика пожеланий.
  • — Применение только высококачественных материалов.
  • — Наиболее выгодная стоимость в регионе.
  • — Огромнейший опыт специалистов.
  • НАШИ РАБОТЫ

    Тенты, каркасы, борта, шторы, автополога, сдвижные крыши для грузовых автомобилей, восстановление аварийного транспорта, запчасти для гидробортов, брендирование коммерческого транспорта.

    Источник

    Как переделать свой полуприцеп с тентом в шторный вариант

    Как гласит старая пословица – к хорошему привыкаешь быстро. В том числе и к тем перевозкам, в которых используются особые виды полуприцепов, делающие возможными быстрые способы погрузки. Шторные полуприцепы позволяют комфортно и быстро трансформироваться, загружать в них грузы можно через верх. Вот только стоят такие изделия недёшево, не каждому водителю они могут быть по карману.

    Как переоборудовать обычный тентовый прицеп в шторный

    Но если у вас есть автотранспорт с половинным или даже с полным прицепом, оснащённым обычным тентом, то вполне можно своими руками осуществить его модернизацию, переоборудовав в прицеп со сдвижной крышей. Окупится это очень быстро благодаря большему количеству рейсов и снижению затрат времени на погрузку/разгрузку.

    Установить на ваш тентовый прицеп подвижный механизм крыши можно за один день. Если же каркас транспортного средства износился, то потребуется дополнительный ремонт, это может занять больше времени. Но по-другому нельзя: если каркас перекосится, то заклинит и механизм сдвижной крыши.

    Новый тент покупать не придётся, ваш старый можно легко переоборудовать:

    • в тех местах, где тент будет ездить по поперечинам верхнего механизма, наваривают усиления, чтобы предотвратить его скорое протирание;
    • для надёжного крепежа пришиваются карманы с ремнями, которыми тент пристёгивается к поперечным балкам механизма.

    Для монтажа сдвижного механизма на прицепе разбирают верхнюю обвязку. К ровным боковым стойкам крепят «лыжи» — стальные направляющие. На них затем натягивается весь механизм. «Стопоров» у этого механизма делают два – в полностью открытом виде и в полностью закрытом.

    Всё, теперь осталось только пристегнуть переоборудованный тент к имеющимся поперечинам, и ваш шторный прицеп/полуприцеп готов к работе.

    Изотермические полуприцепы, которые имеют толстые стены и которые часто путают с рефрижераторами, так легко самому не сделать. Но в продаже есть хорошие варианты на любой вкус.

    Источник

    Во что обходятся «шторы»

    Перевозчику, решившему совершать рейсы за границу, как воздух нужен шторный полуприцеп, отвечающий требованиям TIR. На новый часто не хватает денег. Да и как быть со старой фурой, которой еще служить и служить? Продавать ее не всегда выгодно, сдавать в аренду рискованно, и выход остается только один – переоборудовать. Цена удовольствия в любом случае меньше, чем покупка нового полуприцепа, да и сроки готовности короче сроков поставки под заказ.

    Рост деловой активности в Европе и Азии привел к тому, что в нынешнем году заметно увеличился объем товарооборота между странами. И автоперевозчики не остались в стороне от этого процесса. Повышение спроса на подвижной состав в свою очередь повлекло образование очередей. И если на территории ЕС отставание производства от темпов увеличения потребительского спроса не столь заметно, то в России оно налицо. Дефицит прицепного состава и долгие сроки ожидания на просторах СНГ привели к тому, что многие российские перевозчики перестали искать технику в Европе. В качестве выхода из положения они начали переделывать обычные полуприцепы с тентом под классические «шторники». Благо, такая услуга доступна всем желающим.

    Нельзя сказать, что рынок изобилует предложениями о переделке стандартных «шаланд» в полуприцепы, отвечающие международным требованиям. Но и недостатка в них тоже не наблюдается. Услужливые мастера готовы переоборудовать классический «тент» под стандарты TIR, опыт у них есть и недостатка в заказах они не испытывают. Главное – чтобы исходный материал (полуприцеп) был не очень старым и содержался в порядке. Если же техническое состояние «исходника» оставляет желать лучшего, то модернизация может оказаться финансово неоправданной. Обычно в таких случаях компания-подрядчик предупреждает владельца транспорта о возможных проблемах. И если заказчик твердо настаивает на своем, она берется за работу, как говорится, хозяин – барин.

    Многолетняя практика использования подвижного состава диктует свои законы. В последние годы выяснилось, что автоперевозчики России, Белоруссии и Украины все чаще сталкиваются с необходимостью иметь универсальные средства производства. И поскольку новых полуприцепов европейского производства сейчас не докупишься, а подержанные расходятся очень быстро, речь идет о переоборудовании обычной фуры с тентом в полуприцеп со сдвижной крышей. Острая потребность именно в таком транспорте вызвана не только конкуренцией. Она продиктована необходимостью частого выполнения погрузочно-разгрузочных работ в морских и речных портах, загруженных складских комплексах, на крупных и средних железнодорожных узлах, в строящихся и реконструируемых грузовых терминалах местных и международных аэропортов.

    Стоимость работ по модернизации полуприцепа или кузова автомобиля, как правило, привязана к используемым материалам, а не к их происхождению и договорным срокам. В механизме ценообразования длина сдвижного участка крыши вовсе не является определяющей. Крепления ПВХ и некоторые другие элементы тоже не находятся в прямой зависимости от длины подвижной части крыши. Достаточно сказать, что участок верхней части «бегающего» тента длиной 4,9 и 5,3 м обходится заказчику в одну и ту же цену. Но в конечном итоге стоимость переоборудования находится в прямо пропорциональной зависимости от длины устанавливаемой «шторы».

    Стоимость оснащения полуприцепа с «бегающей» крышей складывается из нескольких составляющих. Например, при длине сдвижной крыши 13,6 м новый тент с ремешками будет стоить 28,5 тыс. руб., каркас из гнутого профиля – 35 тыс. руб., крепления ПВХ – 4,5 тыс. руб. А целиком сдвижная крыша на всю длину полуприцепа обойдется в 88 тыс. руб. Удовольствие, мягко говоря, не дешевое.

    Несколько иначе обстоят дела с переоборудованием стандартного полуприцепа с тентом под международные требования TIR. В этом случае установка «макушки» из ПВХ вместо мягкой верхней части обойдется заказчику ориентировочно в 15,5 тыс. руб. Но такой модернизации для поездок за рубеж по процедуре TIR недостаточно. Потребуется замена стационарных боковин на те самые «шторы». А эти затраты окажутся примерно вдвое больше расходов на оборудование крыши. При формировании окончательной сметы многое будет зависеть от марки применяемых комплектующих. Но поскольку все они, как правило, европейского производства, разница в цене окажется незначительной. Подчеркну, при решении переоборудовать тент в «штору» нужно быть готовым нести расходы, поскольку это удовольствие не из дешевых.

    Судя по опыту транспортных предприятий, заказывавших такую модернизацию в специализированных компаниях, наличие собственной фурнитуры и материалов не приветствуется – в Иваново, как известно, со своей невестой не ездят. Подрядчик может найти уйму отговорок и предлогов, чтобы не принимать вашу мелочовку. Менеджер вправе сослаться на отсутствие подобной практики в их компании, сказать, что это им не подходит. Никто не запретит ему сказать, что в таких случаях гарантия на все изделие не распространяется. А ларчик-то просто открывается: фирма хочет заработать на фурнитуре подобно тому, как ресторан хочет заработать на продаже собственного алкоголя.

    Сэкономить на изготовлении шторного полуприцепа можно, используя тентовую ткань не первого, а второго сорта. Или, например, заказать подержанный, а не новый натяжной механизм с крючком. И вопреки расхожему мнению о копеечной выгоде экономия будет существенной. Особенно заметна она при переоборудовании не одного, а нескольких полуприцепов или «паровозных» сцепок.

    Стоимость материалов нынче не копеечная. И поскольку крепче курса евро у нас разве что вечная мерзлота, прайс-листы компаний имеют жесткую привязку к евро. Не обольщайтесь, если увидите прейскурант в рублях, – это всего лишь выполнение указаний сверху, не более того. Все равно составлять калькуляцию и на детали, и на работу будут исходя из курса европейской валюты. Ответ на вопрос «Почему не в долларах?» очевиден: американская валюта давно утратила свою твердость, а ее стабильность заключается лишь в постепенном снижении курса по отношению к рублю и валюте ЕС. Кроме того, предприятия-изготовители приобретают импортные комплектующие за евро. Так кто же станет торговать себе в убыток?!
    Кто на личном опыте не сталкивался с компаниями, модернизирующими прицепной состав, стоимость их услуг может показаться завышенной. Я не призываю, как в анекдоте, обойти весь рынок и найти дешевле. Равно как и не рассуждаю на тему «сколько стоит чужой труд». Однако скептиков и любителей рассуждать «в пользу бедных» призываю взглянуть на прайс-листы европейских фирм аналогичного профиля. И если после этого кто-то чего-то не поймет, самое время заглянуть в расшифровку расходов. По прозрачной «раскладушке» сразу становится ясно, что и откуда берется в формировании окончательной цены для клиента. Впрочем, наряду с окончательной стоимостью важную роль играют сроки выполнения заказа, а они в разных фирмах могут существенно различаться. Ведь одни компании работают на предоплате клиента буквально с колес, а другие предпочитают иметь пополняемый запас материалов и фурнитуры. Исключение составляют случаи, когда перевозчик требует особых условий – определенного цвета и материала тента, места и сроков монтажа.

    Самая дорогостоящая часть сметы переоборудования стандартного 13,6-метрового полуприцепа
    под требования TIR – монтаж тентовых и бортовых скоб. На них приходится более половины всех затрат, или около 16 тыс. руб. На втором месте по расходам – передние и задние «уши» из ПВХ и наращивание боковых панелей под цвет тента: примерно 7 тыс. руб. А окончательный «приговор» выглядит так: Чуть больше 30 тыс. руб. за столь желанный TIR.

    Бизнесмены, умеющие рассмотреть реальную выгоду, нередко прибегают к переоборудованию прицепов и полуприцепов из тентовых в шторные. И часто они делают это не только для использования обновленной техники в собственной транспортной компании. Цель, преследуемая предпринимателями, на удивление банальна – продать подвижной состав с максимальной выгодой. Примерно так поступают владельцы недвижимости при реализации домов и квартир по рыночным ценам. В выигрыше все стороны: фирма-подрядчик обеспечена заказом, продавец выручает больше денежных средств, а конечный потребитель (новый покупатель) экономит время. Картина почти идеальная. Только прежде чем оформлять заказ, по старой доброй традиции лучше просчитать стоимость материалов и работ и обязательно зафиксировать в письменном виде. Так надежнее и спокойнее.

    Источник

    Стоит ли превращать тентовый полуприцеп в шторный?

    Шторные полуприцепы пользуются завидной популярностью в магистральных перевозках. Наиболее оптимальными модификациями дальнобойщики называют модели со сдвижными крышей и боковинами.

    «Данная конструкция удобнее в эксплуатации. Ведь водителю не надо прилагать большие усилия, чтобы расчехлить полуприцеп. Старые тенты приходится долго, тяжело и с усилием расчехлять, а с современными шторами эта манипуляция проходит легко и быстро. К тому же, если речь идёт о старой П-образной сдвижке, в случае верхней погрузки нужно расчехлить все стороны, а это долго», — поясняет инженер по ремонту Meusburger Новтрак Роман Краснопеев.

    Сейчас практически все производители перешли на выпуск моделей со сдвижными каркасами крыши и боковин. Хотя некоторые отечественные предприятия всё ещё изготавливают стандартные «чулки» (именно так прозвали тентовые полуприцепы из-за необходимости полностью снимать тент в случае верхней разгрузки). И их продолжают приобретать в силу того, что они обходятся дешевле «шторок». Но сами перевозчики говорят, что шторные модели практичнее.

    «Шторные полуприцепы, которыми достаточно давно и продуктивно пользуются европейские компании, расширяют возможности в коммерческих перевозках: позволяют перевозить негабаритный, длинномерный груз, осуществлять погрузку/выгрузку вне стандартных складских доков. Ситуация в России аналогичная: эксплуатируя обычный тент, компаниям и частным перевозчикам приходится отказываться от заказов на перевозки крупного, длинномерного неделимого груза.
    В целом, конструкция со сдвижными шторами давно прошла проверку временем, безукоризненной эксплуатацией в дороге и не вызвала у перевозчиков нареканий и сомнений в своей пригодности для работы», — делится директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Дмитрий Колотильщиков.

    По его словам, основным материалом при создании шторных полуприцепов является та же поливинилхлоридная ткань (ПВХ), которую применяют и в тентовых. Благодаря своим свойствам и надёжному креплению этот материал выдерживает резкие порывы ветра, не позволяет влаге и пыли проникать в грузовой отдел. Полотно ПВХ состоит из армированной сетки, корда и нескольких слоев полимера. Полимерное покрытие делает ткань водоотталкивающей, устойчивой к гниению и выгоранию на солнце.

    Однако новый шторный полуприцеп — удовольствие дорогое. «Европейцев» (хоть и собранных в России) без пробега продают от 2 000 000 рублей, а десятилетней давности можно взять за 800 000 рублей. Цена новых российских начинается от 1 700 000 рублей, а подержанных — от 500 000 рублей. Именно по этой причине некоторые стараются сами оснастить старых добрых кормильцев сдвижными каркасами.

    «Старый тент можно переоборудовать в сдвижной механизм безособых дополнительных затрат тентового материала. Однако добавить к вашему тентовому материалу дополнительную фурнитуру, выполнить новый раскрой и сварку или пошив тентового сдвижного изделия будет недёшево. В основном к таким изменениям прибегают водители, которые хотят более простого процесса загрузки материалов в свой полуприцеп, более удобной верхней и боковой погрузки. Немногие компании могут переоборудовать ваш тент в сдвижную крышу и боковые шторы таким образом, чтобы они проходили по таможенным требованиям. Обращайте на это внимание при необходимости международных перевозок», — предостерегает заместитель директора ООО «Академия Тентов» Александр Цукман.

    «Стоимость работ может сильно варьироваться в зависимости от комплектации полуприцепа. В среднем такая переделка обойдется ориентировочно в 500 000 рублей. Мы настоятельно рекомендуем проводить такие работы на специализированных сервисах, так как для успешного результата необходимо наличие квалифицированного персонала и специального оборудования», — уточняет Роман Краснопеев.

    К слову, не все перевозчики разделяют мнение о целесообразности переделки старых полуприцепов.

    «Возникает несколько вопросов: выгодно ли данное переоборудование в экономическом плане, сколько потребуется времени на окупаемость этой доработки, и сколько времени полуприцеп будет находиться в простоях без заказов? При условии, что стоимость перевозок обычным тентом и шторным по основным направлениям доставки примерно равна, все эти моменты указывают на нерациональность такого переоборудования», — рассуждает Дмитрий Колотильщиков.

    Да и уход, по словам эксперта, за «шторами» требуется не меньше, чем за «чулками».

    «Основные проблемные места, периодически требующие ремонта и замены в шторном полуприцепе, — это перекладины транспортёров, роликовых механизмов, а также подшипники, которые подвержены частому износу.
    Причинами вывода из строя данных механизмов могут быть нерегулярный технический осмотр, отсутствие своевременной диагностики и неправильная эксплуатация. В зимний период на крыше полуприцепа нередко замерзает вода, превращаясь в ледяную корку, которая, в свою очередь, мешает сдвинуть штору, а это при должном усилии может привести к поломке всего механизма», — говорит представитель FM Logistic.

    Эксперт рекомендует

    Александр Цукман, заместитель директора ООО «Академия Тентов»

    «Конструкция со сдвижными шторами изготавливается из того же самого тентового материала ПВХ 630, 650 или 900 гр/кв. м, что и старый добрый тент. Разница в надёжности в основном заметна при ситуации, когда требуется верхняя загрузка. «Тент-мешок» сдвигается «чулком», и если загрузка происходит на морозе, желательно это делать в теплом помещении во избежание поломки тента. Сдвижная крыша в свою очередь складывается таким образом, чтобы минимизировать изломы тента на морозе, однако в идеале также рекомендуется производить погрузку груза на полуприцеп в тёплом помещении, так и «тент-мешок», и сдвижная крыша прослужат вам долгие годы.

    При создании шторных полуприцепов, так же как и для изготовления тента-мешка, используется тентовый материал ПВХ различной плотности, производства Кореи, Китая и европейских стран. На вид обычный обыватель вряд ли отличит ткани между собой, хотя у них есть ряд характеристик, которые можно проверить, например, плетение нити. Оптимальным считается плетение 20х20, если присмотреться к материалу, можно увидеть структурную сетку, она должна быть мелкозернистой и иметь одинаковую тягучесть по вертикали и горизонтали.

    Шторы из ПВХ материала устанавливают на направляющие профиля, задействуют в них множество роликов для отсутствия провисаний и запаса прочности. Механизмы сдвижной крыши различны по своей структуре, но общий смысл в том, что в тентовое полотно впаиваются так называемые кедеры (шнуры), на этих кедерах тентовую мембрану устанавливают на профильную основу, ставят пластины, благодаря которым тент складывается равными частями, элементы обрамления, другие крепёжные элементы».

    Источник

    Читайте также:  Можно ли стирать льняные шторы
    Оцените статью