Оформление шторами витрин салонов

Бизнес-идея открытия магазина штор

Привет всем! Сегодня мы займемся вопросом касательно того, как открыть магазин штор и сделать на этом перспективный бизнес.

Сегодняшняя бизнес-идея как никакая другая относится к теме оформления интерьера жилища и создания уютной и теплой атмосферы.

Как бы то было ни странно, но именно шторы являются таким предметом, к продаже которого может приступить даже начинающий бизнесмен.

В настоящее время специалистами данной области с успехом осуществляется наценка закупочной цены в 100%.

Причем потребитель на такие цены реагирует крайне вяло, что делает магазин штор весьма перспективным и требующем особого внимания бизнесом.

Давайте поговорим о вышеуказанной идее наиболее подробно и постараемся подготовить мини бизнес-план, разобраться во всех нюансах организации продаж и закупки непосредственно от поставщиков.

Как открыть магазин штор

Перед началом изложения непосредственной информации стоит поговорить о том, как и где нам искать продукцию для магазина и где ее берут уже сейчас.

Хочется отметить тот факт, что наиболее быстрым и менее затратным как по силам так и по деньгам станет закупать шторы непосредственно у оптовиков.

В данном случае дельным советом будет наладить контакты непосредственно до организации открытия магазина.

Это позволит Вам непосредственно на товаре понять с чем Вам придется столкнуться и чего это будет стоить.

Остальные же нюансы открытия магазина штор изложим по пунктам:

  1. Место для магазина штор. Выбор площади должен строиться из разумных соображений. Если Вы последовали вышеуказанному совету и закупили продукцию заранее, то должны себе примерно представлять площадь Вашего будущего магазина. Профессионалы советуют открывать магазин штор в местах непосредственной близости к магазинам для дома. Например Вы сможете арендовать место рядом с продажей мебели или магазином обоев. Это позволит Вам заинтересовать клиентов, которых привлек уже Ваш соседний магазин.
  2. Интерьер магазина штор. Планировка и внутренняя организация для магазина штор является чуть ли не главным пунктом. Магазин должен выглядеть как свадебный салон и баловать посетителей не только наличием свежей продукции, но и присутствием огромного количества света. Пожалуйста позаботьтесь об этом наиболее остро и организуйте интерьер помещения так, как надо. Кроме того не секретом станет, что наличие в Вашем магазине застекленной витрины поможет с успехом привлечь клиентов с улиц. Поэтому, если Ваша торговая площадь позволяет вам организовать витрину, но советую уделить этому время и в последствии выставлять самые продаваемые виды штор, стоящие на видном месте рядом с самыми дорогими.
  3. Реклама магазина штор. Данный пункт является второстепенным и в том или ином случае может Вам не понадобится. Все будет определять Ваша торговая площадь. Если Ваш магазин находится крайне далеко от видимости людей или Вы хотите оповестить о себе при открытии, то реклама должна помочь.

Как открыть магазин штор и не стать банкротом

Статистика и наблюдения за теми или иными магазинами, специализирующимися на продаже именно штор приводит к весьма позитивному исходу.

Данное дело, как выше уже было упомянуто, позволяет продавать продукцию со 100% накруткой и покупатель крайне лениво будет реагировать на такую наценку.

Кроме того сложность всех этапов, как на стадии организации, так и на стадии непосредственного открытия может только порадовать нежели оттолкнуть своими условиями.

Сами посудите, для магазина(без учета бумажной волокиты) Вам потребуется только арендовать помещение и закупить непосредственно сами шторы, торговую мебель, параллельно организовав хорошее освещение и все.

Опыт коллег по цеху заставляет придерживаться некоторых рамок и стараться их соблюдать хотя бы на первое время:

  • Во-первых не стоит сильно завышать с наценкой. В любом случае не в каждом городе и отдельно взятом районе ситуация будет соответствовать вышесказанной. Поэтому полезным будет осуществлять аккуратное и плавное увеличение наценки, следя за поведением клиентов.
  • Во-вторых решение вопроса того как открыть магазин штор заставит Вас всерьез следить за состоянием дел непосредственных конкурентов. Поэтому сразу можно сказать, что если у Вас штора будет стоить 3 рубля, а у Вашего конкурента 1 рубль- посетителей Вам ждать не стоит. Надеюсь на данный совет вы обратите внимание и будете в прямом смысле слова сверять цену со своей. Это позволит Вам не только всегда оставаться в курсе дел Вашего непосредственного бизнеса, но и привлечь все новых и новых клиентов.

На этом все. Надеюсь информация была Вам полезна. Все вопросы просьба оставлять в комментарии к статье.

Бесплатные консультации по бизнесу Вы можете получить в моей группе ВК «Новые бизнес-идеи и планы«.

Источник

Оформление шторами витрин салонов

Рынок штор на заказ меняется, каким он будет точно не знает никто. Но при этом очень многие говорят, что салон штор в привычном понимании будет постепенно уходить, превращаться в другие форматы.

Конечно, самые успешные салоны останутся, сделав акцент на повышение известности бренда и эксклюзивность коллекций тканей. Но, возможно, альтернативные направления окажутся для многих салонов даже более выгодными.

Здесь мы собрали 7 самых часто упоминаемых путей развития салонов.

Бутик декора – один из вариантов естественного развития салона штор для повышения среднего чека с покупателя. Салон штор превращается в салон декора в целом и продает все, что нужно людям на последнем этапе обустройства дома.

Предметы декора нужны чаще, чем шторы. И еще одно явное преимущество – интересные аксессуары будут привлекать дизайнеров по интерьеру.

По сути, это бизнес-формат Togas, когда регулярный оборот и поток клиентов формируется за счет постельных принадлежностей. Togas позиционирует себя как премиальный ценовой сегмент, и поэтому на рынке явно есть место для среднеценового предложения.

Мы писали о салонах, которые вместе со шторами продают большей части клиентов постельное белье и аксессуары для ванной. Вполне возможно, это практика станет повсеместной и будет работать не только на последнем этапе, но и для привлечения клиентов.

Все больше услуг уходит в Интернет и мобильные продажи. Уже выросло поколение, которое поиск любых услуг начинает именно с Интернета.
Для этого поколения наличие салона не является аргументом для выбора, как, кстати, и для многих интерьерных дизайнеров.

Хорошее портфолио и связи, отсутствие расходов на аренду и административный персонал, возможно, объединение нескольких близких по духу дизайнеров для распределения заказов обеспечат стабильность этому формату услуг.

При сокращении среднего сегмента покупателей интерьерные дизайнеры становятся все более лакомым способом привлечения клиентов.
Мы видим, что многие поставщики тканей начали настоящую охоту на «интерьерщиков», и это направление в работе поставщиков тканей будет только расти.

Все это может привести к тому, что дизайн штор будет предоставляться для интерьерных дизайнеров в качестве недорогой услуги при покупке ткани. Не обязательно это будет наемный персонал, это может быть и партнерство с салонами и цехами.

Ускорить распространение этого формата может сокращение доходов поставщиков, когда они начнут крайне активно заниматься прямыми продажами тканей частным клиентам. Здесь они тоже логично приходят к предоставлению услуги пошива и дизайна.

Еще один формат, который начинает регулярно упоминаться. Сейчас многие салоны находятся в мебельных центрах, но интеграции между мебельными и декоративными тканями пока нет.

Клиент, купивший дорогой диван с большой вероятностью купит услугу пошива штор, особенно, если ему предложат готовые решения по тканям, идеально подходящим к обивке дивана.

Мы не знаем, разовьется ли этот формат, но звучит все достаточно логично.

Этот формат существует, и, возможно, получит активное развитие не только за счет Леруа Мерлен, но других магазинов с большими выкладками тканей.

В таких магазинах есть спрос на пошив, а иногда и на дизайн. Здесь тоже возможны форматы партнерства, в первую очередь, для салонов с собственным цехом, готовых работать в среднем и низком ценовом сегменте.

Растет количество людей, которые хотят сами выступать дизайнерами своих квартир. Удобные программы для визуализации сделают этот сегмент достаточно большим. Плюс, появляются Интернет-площадки, где поставщики продают интерьерные ткани конечным клиентам.

Поэтому швейные цеха, обслуживающие частные заказы и при необходимости помогающие с дизайном на уровне «консультантов по продаже кухонь», будут востребованы в низком и среднем ценовом сегменте.

С другой стороны, массовый пошив делает все более ценным ручное изготовление. Недаром многие зарубежные декораторы в логотипе используют иголку и делают акцент на тонко выполненных деталях.

Поэтому в премиальном сегменте должны набирать популярность «ателье высокой шторной моды», работающие с известными интерьерными дизайнерами и предоставляющие профессиональные услуги по дизайну окон.

Является ли этот список законченным и действительно ли салоны шторы в текущем формате должны обязательно поменяться? Жизнь, как обычно, интереснее любых прогнозов.

Какое мнение по этому поводу у вас? Куда будут развиваться салоны штор?

Источник

Оборудование для салона штор

Э та статья для тех, кто открывает свой первый салон штор, а также для тех, кто ищет наиболее эргономичные способы организации выкладки товаров в своих магазинах.

Текстильная компания “Verdi” — мы специализируемся на тканях для штор и пошиве, собственно говоря, штор. Больше о нас вы можете узнать на нашем сайте или в социальных сетях, поэтому не станем заострять внимание и перейдем к сути вопроса. Мы также имеем свою сеть салонов штор в Городе Чебоксары, которая существует уже не первый десяток лет.

За почти 20 лет работы наши салоны часто меняли месторасположение, одни магазины закрывались, другие открывались, мы переезжали, делали ремонт и рестайлинг своих салонов. Оборудование, которое помогало нам представить товар клиенту, тоже менялось. И сейчас мы поговорим именно об оборудовании.

Какая мебель нужна в салоне штор

Основная мебель, которая вам потребуется, включает:

  • оборудование для выкладки товара;
  • стол или ресепшен, за которым будет сидеть продавец-консультант;
  • тумбочка для хранения предметов;
  • разумеется стул или кресло для продавца (в зависимости от площади вашего салона, вы можете разместить там 2 кресла, которые предназначены и для продавца и для клиента);
  • стеллаж для хранения рулонов ткани.

Начнем с очевидного и простого: стол, стулья, хранение мелочей

Стол должен быть не менее 140 см. в длину и по диагонали; 80 см. в ширину; высотой около 145 см.

На нем будет располагаться компьютер, pos-терминал для оплаты картой, но самое главное — на столе ваш продавец будет раскладывать ткани, чтобы показать их клиенту или отрезать необходимый кусок.

Под ним желательно разместить тумбочку с отдельным ящиком, который запирается на ключ, туда к концу дня можно будет сложить выручку и запереть. Мы оборудовали каждый ящик еще и мини сейфом для наличных.

В стеллажах вы будете хранить рулоны тканей, поэтому хорошо продумайте их размещение: должны ли видеть клиенты их содержимое, будут ли стеллажи располагаться в салоне или в подсобном помещении.

Если с мебелью все понятно, то об оборудовании для выкладки товара нужно написать отдельно.

Оборудование в салонах шторы, предназначенное для выкладки товаров

Правильно подобранное оборудование в салонах штор поможет оптимизировать использование площадей. Мы пришли к выводу, что наиболее удобным способом оснастить торговую точку будет установка системы джокер.

“Система Joker (Джокер) – это гибкая в многообразии конфигураций система выставочно-презентационного оборудования, основанная на прочных хромированных трубах и универсальных креплениях различной конструкции.”

Проще говоря, джокеры представляют собой металлические трубы, покрытые глянцевой серебристой краской, которые имеют разную длину, регулируемую под ваши размеры и соединяющиеся между собой с помощью удобных креплений.

Почему стоит использовать именно джокерное оборудование

  • Во-первых: цена его на порядок дешевле, чем любого каркасного оборудования.
  • Во вторых: вы сможете собрать джокерное оборудование самостоятельно, это не сложнее, чем собирать мебель из IKEA. Но, если его установка может стать проблемой, то существует очень много специалистов, которые занимаются сборкой джокеров.
  • В-третьих: если вы решите переехать на новое место или на время закрыть салон, то все оборудование вы можете быстро и легко разобрать, без труда перевезти новое место или складировать. Оно занимает мало места и очень легкое.
  • В-четвертых: джокерное оборудование может быть доработано. Вы всегда сможете купить ещё труб и креплений в довесок к старым, и пересобрать торговое место при необходимости (например, если расширяетесь).
  • В-пятых: это металл, что значит он долговечен и его куда сложнее испортить, чем каркасную мебель.
  • В-шестых: джокерное оборудование хорошо подходит именно для презентации такого товара как шторы.

Схемы расположения джокерного оборудования в зависимости от количества товара и площади помещения

А теперь поговорим, как организовать выкладку товара с помощью системы джокер.

Для начала важно понимать каким объемом помещения вы обладаете.

  • Салон штор который торгует по образцам/раскладкам — обычно такие салоны имеют небольшую площадь, так как не имеют необходимости для хранения больших рулонов ткани.
  • Салон штор, который торгует по рулонам (закупает рулоны). Площадь таких салонов, как правило больше, а ткани выкладываются рулонами, основная часть которых скрыта от глаз покупателя.

Особенности расположения оборудования для салонов штор, торгующих тканями, используя нарезки.

В своих салонах, независимо от площади, мы используем именно куски (нарезки тканей) для презентации их клиентам. Так мы можем выставить больше товаров (являясь оптовой компанией, мы располагаем самым большим выбором тканей для штор в своем городе) и делать более интересные предложения.

Оптимальные размеры “выставочных образцов” тканей: кусок 6 метров для органзы и 2 метра для портьер.

Перед установкой джокерного оборудования вам нужно будет составить схему его расположения, решить — будете ли вы выкладывать товар в 1 ряд или в 2 ряда (это зависит от того, как плотно вы хотите вывесить ткани).

Источник

Читайте также:  Уют карнизы для штор настенные двухрядные
Оцените статью