Мебель для персонала
Срок поставки: 5 дней
Срок поставки: 3-12 дней
Срок поставки: 3-4 дня
Срок поставки: 5 дней
Срок поставки: 3-10 дней
Срок поставки: 3-10 дней
Срок поставки: 3-12 дней
Срок поставки: 5-15 дней
Срок поставки: 5-12 дней
Срок поставки: 3-10 дней
Срок поставки: 5 дней
Срок поставки: 3-4 дня
Срок поставки: 7 дней
Срок поставки: 5-10 дней
Срок поставки: 10 дней
Срок поставки: 7 дней
Срок поставки: 5-12 дней
Срок поставки: 5-10 дней
Срок поставки: 5 дней
Срок поставки: 5 дней
Срок поставки: 3-4 дня
Срок поставки: 6 дней
Срок поставки: 3-12 дней
Срок поставки: 3 дня
Офис: Москва, Высоковольтный проезд д.1 стр. 20
Часы работы : по будням с 10-00 до 18-00 без обеда
Склад: Москва, Юрловский проезд д.2с2, правый торец здания, голубые ворота
Часы работы : по будням с 10-00 до 16-30 без обеда
Источник
Мебель для персонала
Мебель серии Симпл
Приставка SP300 — 1162 руб.
Тумба подкатная SC-3M — 2382 руб.
Мебель серии Nova S
Тумба подкатная 3 ящ. В.ТМ-3 — 2580 руб.
Приставка В.Пр-3 — 1120 руб.
Мебель серии Менеджер
Тумба выкатная ТВ-03 -3575 руб.
Сектор на опоре -1700 руб.
Мебель серии Уно (UNO)
Брифинг на 180° 29B001 — 840 руб.
Тумба мобильная, 3 ящика 29Т401 — 2820 руб.
Мебель серии Slim System
Экран для стола С.ЭКР-1 — 680 руб.
Мебель серии Riva
Тумба подкатная 3 ящ. А.ТМ-3 — 4020 руб.
Приставка А.ПР-2.1 (с опорой) — 920 руб.
Мебель серии Style
Тумба подкатная 3 ящ. Л.ТМ-3 — 4100 руб.
Приставка Л.ПР-2.1 — 1070 руб.
Мебель серии Metal System
Тумба приставная Б.ТП-1 — 6280 руб.
Царга для стола Б.ЦС-1 — 800 руб.
Мебель серии Onix
Брифинг-приставка O.BR-9 — 3090 руб.
Тумба мобильная O.TM-3 — 4410 руб.
Мебель серии Onix Wood
Брифинг-приставка OW.BR-7 — 9 710 руб.
Мебель серии Имаго
Тумба подкатная 3 ящ. ТМ-3 — 3693 руб.
Приставка ПР-2 (с опорой) — 1600 руб.
Мебель серии Xten
Тумба мобильная XMC-3D — 4250 руб.
Приставка к столу Xten XR 706 с опорой — 1700 руб.
Мебель серии Колл-центр
Перегородка KC.B(R) — 6540 руб.
Задняя стенка KC.Z-78(G) — 5660 руб.
Мебель серии Эрго
Тумба выкатная ТВ-04з — 4290 руб.
Мебель серии Rio Base
Брифинг-приставка R-14+F-14 — 8 303 руб.
Тумба мобильная R-31 — 4 891 руб.
Мебель серии Air Zone
Тумба подвесная Z-8 — 4 667 руб.
Мебель серии Мир
Тумба подставная 202526-2 — 11 845 руб.
Кофейный столик 202426-1 — 3 910 руб.
Мебель серии Xten-S
Мебель серии IMAGO-S
Мебель серии ИМАГО-М
Тумба подкатная 3 ящ. ТМ-3 — 2750 руб.
Приставка ПР-2 (с опорой) — 1290 руб.
Мебель серии Xten-M (металлокаркас)
Тумба мобильная XMC-3D — 4250 руб.
Приставка к столу Xten XR 706 с опорой — 1700 руб.
Мебель серии Wave
Брифинг-приставка WB 127 — 4600
Тумба мобильная WMC-3D — 5750
Мебель серии Дин-р
Брифинг-приставка ДР 441 — 4 981 руб.
Тумба выкатная ДР 217 — 7 046 руб.
Мебель серии Матрица
Брифинг-приставка ФС 463 — 4713 руб.
Тумба выкатная ФС 217 — 9875 руб.
Мебель серии PROFIQUADRO
Мебель серии Sentida Color
Тумба подкатная S-93 — 12 195 руб
Тумба приставная S-99 — 12 918 руб
Мебель серии Lavana
Тумба T-90 — 13 687 руб
Брифинг T-811 — 6 960 руб
Мебель для персонала купить в Санкт-Петербурге (СПб)
В разделе представлены различные серии мебели для персонала. Каждая уникальна: для любого помещения можно подобрать индивидуальный комплект, который будет отвечать стилю, площади и цели помещения.
Если вам необходимо обустроить рабочее пространство и сделать его удобным для своих сотрудников, то выберите понравившийся Вамвариант из данного раздела. В главном каталоге указана примерная стоимость рабочего места, поэтому вы сразу видите примерные расценки и далее смотрите то, что вам подходит.
Акцентируйте внимание на соответствие стилю помещения и удобство – в результате вы подберете мебельные комплекты для каждого сотрудника, которые станут способствовать успешной работе. Укомплектованность рабочего места и функциональность каждого подобранного элемента зададут настроение и помогут поддерживать абсолютный порядок в течение дня.
Выбор мебели для персонала
Сделать заказ комплекта совсем несложно: для этого зайдите в понравившуюся серию и поместите в корзину элементы, которые необходимы вам для обустройства офиса. Это столы, шкафы, тумбы, стеллажи и другие составляющие. К вашему вниманию – готовые комплекты мебели с указанными габаритами, заказать которые еще проще. Если возникли вопросы, то менеджеры помогут вам оформить заказ и ответят на все вопросы.
Источник
Офисная мебель
Офисная мебель — с чего начинается офис?
Перед каждым, кто берётся за оборудование офиса, встаёт вопрос о приобретении мебели. Не стоит недооценивать важности этой задачи, ведь от того, какой мебелью вы оборудуете свой офис, будет зависеть многое: и комфорт сотрудников, и производительность их труда, и общее впечатление от вашей организации у партнёров и клиентов, и функциональные возможности вашего офиса.
Компания «Престиж» занимается продажей офисной мебели в Москве и предлагает выгодное решение: готовые комплекты мебели для офиса. У нас вы сможете купить мебель в офис недорого и без лишних хлопот.
Почему стоит приобретать мебель комплектом?
1. Все комплекты созданы профессиональными дизайнерами. Вы получите готовое дизайнерское решение, где все предметы мебели будут гармонировать между собой, а офисное пространство в целом будет выполнено в едином стиле.
2. Покупая мебель комплектом в нашем магазине, вы получаете гарантию лучшей цены: это выгоднее, чем покупать отдельные предметы.
3. Совершив всего одну покупку, вы полностью решите задачу оборудования офиса мебелью.
Нужен только один предмет? В нашем каталоге вы без труда найдёте любой предмет обстановки для своего офиса, будь то компьютерный стол, кресло или шкаф для документов.
Для вашего удобства в каталоге представлены следующие разделы:
Нужна мебель по индивидуальному проекту? Продажа офисной мебели в Москве — это далеко не весь спектр наших услуг. Мы готовы предложить изготовление на заказ по вашим чертежам или помощь нашего дизайнера в создании макета.
Также очень важен вопрос доставки, ведь мебель — груз весьма габаритный. Мы сами доставим и поднимем на этаж приобретённую вами мебель. Всё, что вам требуется сделать — это выбрать подходящие позиции из нашего каталога и оформить заказ. Остальное можете доверить нам.
Чтобы оформить заказ, вам нужно:
- Добавить товары в корзину
- Уточнить параметры товаров
- Заполнить анкету или зарегистрироваться
- Выбрать удобный способ оплаты.
Решились на покупку? Тогда звоните!
Наш телефон: +7 (495) 785-83-26. Или можно сразу оформить заказ через наш интернет-магазин.
А если вы точно определились с покупкой, но пока затрудняетесь с выбором подходящего комплекта, то задайте вопросы нашим специалистам по телефону.
Источник
Офисная мебель
Предлагаем бесплатно вызвать менеджера, который приедет к Вам в любое удобное время, ответит на все интересующие вопросы и предложит оптимальные варианты мебели именно для вас!
Сегодня офисная мебель выполняет роль не просто офисного интерьера или визитной карточки компании, а является одной из главных инвестиций в успешное развитие бизнес-проекта. Потому требования заказчика к организациям по производству и продаже товаров для интерьера офиса с каждым днем расширяются и усложняются. Это заставляет в условиях жесткой конкуренции, как производителей так и поставщиков, совершенствовать и повышать уровень качества предоставляемых услуг.
Офисная мебель для персонала
Кресла и стулья
Мягкая мебель для офиса
Мебель для приемной
Какой бывает
офисная мебель?
Офисная мебель — мебель, которая предназначена для улучшения условия труда в офисе. Она должна быть максимально удобной, для того чтобы длительная работа не утомляла и в тоже время максимально эргономичной, для повышения производительности труда.
Это классика офисной мебели. Она необходима для экономии места и повышения производительности труда сотрудников компании за счет высокой эргономичности.
В этом месте директор компании прини мает важные решения, встречается с партнерами, заключает соглашения. У нас Вы сможете выбрать уже готовые решения для кабинета руководителя любой ценовой категории
Предназначены для сотрудников компании. В каталоге сайта присутствует множество кресел разных форм, мы сможем подобрать офисное кресло для любого сотрудника.
Важный элемент мебели в кабинете директора. Обычно данные кресла имеют сложную систему регулирования положения, чем достигается максимальный комфорт.
Без мягкой мебели невозможно представить комфортную приемную руководителя или комнату для отдыха сотрудников. Мягкая мебель необходима в офисе, т. к. даже в суровые рабочие будни человеку нужно место, где он может расслабиться.
Приемная комната — это визитная карточка офиса. Поэтому мебель для приемных является его неотъемлемой составляющей. Она помогает администратору эффективно организовать работу офиса и обеспечить комфортное пребывание посетителей.
Как правильно выбрать
офисную мебель?
Для выбора мебели для офиса нужно понять какая площадь офиса и для кого мебель предназначается.
Мы сможем предложить эксклюзивные решения как для небольшого офиса, подойдет компактная недорогая офисная мебель, так и для обширной площади, лучшим вариантом будет эргономичная мебель для максимальной концентрации на работе.
Стоит также учитывать, что для кабинета руководителя офисные кресла, столы, шкафы обычно выбираются высшего качества, потому что там заключаются договора, ведутся переговоры. Для сотрудников компании важна эргономичность офисной мебели: удобные кресла, столы с ящиками для бумаг и выводами под провода. Обычно оперативную мебель для офиса покупают с более доступной ценовой категории. Не нужно забывать о расположении офисной мебели в офисе. Например, часто общающиеся по работе сотрудники покажут максимальный эффект от коллективного труда когда будут сидеть рядом.
Напоминаем о необходимости наличия в офисе зоны отдыха или ожидания, которые обставляются журнальным столиком, мягким диваном, шкафами для книг. Это дополнение в офисе несомненно сможет повысить результативность труда сотрудников и привязанность их к компании за счет хороших условия труда.
Более подробно смогут рассказать наши дизайнеры и менеджеры, которые приедут в офис и предложат максимально подходящий вариант офисной мебели для Вашего офиса.
Поэтому не откладывайте и звоните прямо сейчас, не теряйте драгоценное время.
Источник