Офисная мебель колл центр

Обустройство колл-центров: современный подход

Расширение сферы обслуживания клиентов и появление новых технологий стали причиной появления колл-центров. Новая модель быстро прижилась на просторах бизнеса: большая производительность колл-центров при заметной экономии пространства делает их популярным и востребованным типом офисного пространства. Как избежать эффекта “муравейника” и использовать все преимущества контакт-центра – читайте ниже!

Первые колл-центры в 1960-х годах; источник — ntelikinect.com

Особенности интерьера

Традиционно колл-центры были и остаются центром обработки вызовов для быстрого обслуживания клиентов. Большое количество сотрудников, занятых в условиях ограниченного пространства, потребность в специальном оснащении рабочих мест и достаточном уровне шумоизоляции определили узнаваемый “ячеистый” вид традиционных колл-центров.

Рабочие станции серии bCODE-CONTACT на едином каркасе экономят свободное место и бюджет

Обычно для организации колл-центра используется помещение открытого типа, в котором размещается большое количество рабочих мест, разделенных перегородками. Специфика работы операторов требует специальной мебели: каждый сотрудник должен иметь доступ к компьютеру, телефону и не мешать работе своих коллег.

Компактная мебель для call-центра с безупречной геометрией bCODE-CONTACT

Различные мебельные решения призваны облегчить создание эффективного рабочего пространства и решить проблемы, с которыми сталкиваются многие call-центры.

Читайте также:  Офисная мебель индивидуальный проект

Модульная конструкция и легкая сборка позволяет адаптировать перегородки Unit под любые задачи

Преимущества call-центров

Каждый бизнес индивидуален, поэтому при создании оперативного офиса нужно учитывать потребности конкретного бизнеса. На из основе нужно разработать уникальный дизайн-проект, который позволит задействовать все преимущества колл-центров:

1. Функциональность. Грамотная планировка офиса основана на практичности. Мебель должна быть расставлена так, чтобы максимально задействовать пространство офиса, не затрудняя человеческие потоки.

2. Производительность. Правильная конструкция рабочего места (кабины) должна учитывать физические потребности сотрудников. Общение с людьми по телефону в режиме нон-стоп может вызвать стресс, а эргономичное рабочее место позволит работать более продуктивно.

3. Эстетика. В профессии, где спокойствие и терпение являются ключевыми качествами, дизайн офиса может оказать положительное влияние на эффективность сотрудников. Так, с помощью цветных акцентов можно создать атмосферу спокойствия или, напротив, добавить интерьеру энергии (подробнее в статье “Психология цвета в интерьере”).

Широкая палитра декоров серии Unit позволяет создать нужный настрой или оформить офис в корпоративных цветах

4. Экономическая эффективность: инвестируя в офисную мебель, вы хотите получить максимальную отдачу. Поиск оптимальной планировки офиса, грамотный подбор мебели или мебель по индивидуальному проекту обеспечат вам оптимизацию пространства и бюджета.

Подводные камни: что учесть при создании колл-центра

Главные вопросы при организации колл-центров:

  • как не превратить офис в душный “муравейник”, где все сотрудники будут перекрикивать друг друга?
  • как сбалансировать экономическую выгоду с потребностями людей и повысить эффективность труда?

Чтобы избежать самых часто встречаемых проблем, обратите внимание на следующие возможные проблемы:

1. Недостаток места. Метраж и геометрия имеющегося в распоряжении офиса – главное, от чего стоит отталкиваться при планировке колл-центра. Если вы сомневаетесь, как правильно провести замеры, закажите выезд специалиста в ваш офис.

2. Большое количество сотрудников. При переезде или создании офиса с нуля еще одним ключевым моментом будет количество планируемых сотрудников. Начните подсчет с количества текущих операторов, учитывая возможность расширения штата.

3. Мало личного пространства. При выборе мебели для рабочих мест необходимо учитывать, сколько места объективно нужно вашим сотрудникам для комфортной работы (плюс место для компьютера, гарнитуры и другого оборудования).

4. Высокий уровень шума. Слишком сильный шум затрудняет работу оператора, снижает общую производительность и плохо влияет на самочувствие. Средний уровень шума в рабочее время составляет от 40 до 50 децибел, в колл-центрах он колеблется от 68 до 79 децибел. Задача мебели в таком офисе – снизить повышенный шумовой порог до приемлемой нормы.

5. Небольшой бюджет: ваш бюджет – еще один ключевой фактор при определении планировки офиса. Многоместные конструкции на едином каркасе более рентабельны, особенно для более крупных объектов. При этом не забывайте, что инвестиции в качественную мебель могут окупиться за счет повышения производительности и долговечности мест.

Функциональные рабочие станции bCODE-CONTACT на едином каркасе экономят бюджет

6. Скучный дизайн. Типовые решения для колл-центров часто грешат безликим дизайном, который влияет на мотивацию сотрудников. Хотите сделать офис более привлекательным? Подумайте над тем, как персонализировать рабочие места операторов с использованием разных стилей и цветов.

Современная мебель для колл-центра

Принимая во внимание свои конкретные потребности, вы можете выбрать из разных мебельных решений наиболее подходящее. Традиционным и самым экономичным решением для колл-центров остаются классические ряды. Это те самые “ячейки”, где операторы сидят бок о бок друг с другом.

Преимущества такого решения:

  • экономия места,
  • большая вместимость,
  • рентабельность,
  • простота.

Коллекция bCODE-CONTACT предлагает большое количество возможных компоновок для организации мест в офисах открытого типа. В серии есть линейная односторонняя и двусторонняя бенч-системы. В столешнице предусмотрен вырез для вывода кабель-канала на рабочую поверхность.

Функциональная двухсторонняя рабочая станция на едином каркасе

Трехместная компоновка подходит для более демократичных контактных центров и отделов по работе с клиентами и небольших офисов. В такой компоновке используются три стола-секции, размещенные под углом, на едином каркасе. Настольные перегородки с обшивкой из тканого материала создают приватность и эффект шумопоглощения.

Коллекция ERGOLINE подходит для создания многофункциональных рабочих мест – от колл-центров до коворкингов

Преимущества такого решения:

  • больше пространства для сотрудников,
  • ощущение открытости,
  • возможность сотрудничества,
  • эстетика.

Функциональные зоны, создаваемые высокими перегородками Unit, используются для организации “гибких офисов” и креативных интерьеров колл-центров. Планировка рабочих мест в едином пространстве – актуальный тренд, воплотить который без ущерба функциональности позволяет система перегородок.

Преимущества такого решения:

  • креативный и современный дизайн,
  • хорошая шумоизоляция,
  • комфортные условия работы.

Высокие перегородки Unit обеспечивают шумоизоляцию, а система навесных аксессуаров – комфорт на рабочем местах

Хотите получить готовый колл-центр, удобный для сотрудников и выгодный для бизнеса? – Для этого нужно учесть все детали. Проще всего доверить дело специалистам, тогда вас ждет предсказуемый отличный результат. Закажите бесплатный дизайн-проект, и мы спланируем офис под ваши бизнес-задачи!

Источник

Мебель для Call-центров

Call-центры, специализирующиеся на обслуживании звонков, традиционно создаются в формате open space. Чтобы грамотно обустроить открытое пространство, на котором будет одновременно размещаться и активно работать большое количество сотрудников, необходимо ответственно подойти не только к планировке, но и к выбору мебели. Идеальный вариант оснащения – персональные рабочие места, отделенные перегородками. В нашем интернет-магазине вы можете купить качественную мебель для колл-центра, которая обеспечит рациональное использование площади офиса и создаст комфортные условия для работы операторов.

Наше предложение

В нашем каталоге вы найдете широкий ассортимент мебели для call-центров, созданной известными компаниями. В продаже представлены как отдельные элементы, так и комплексные решения по обустройству рабочих мест операторов. Желающим купить мебель для колл-центра мы готовы предложить:

  • столы. Мы готовы поставить в ваш офис универсальные и практичные бенч-системы, объединяющие на едином каркасе несколько столешниц. Рабочие места могут размещаться напротив друг друга или рядом, также их можно объединять в ряды любой конфигурации и протяженности. Столешницы могут быть прямыми или эргономичными, некоторые модели производители дополняют полками, кабель-каналами, ящиками и прочими элементами;
  • перегородки. Модульные конструкции позволяют ограничить визуальный контакт между сотрудниками и снизить уровень шума для более эффективного общения с клиентами. Перегородки доступны в двух вариантах: настольные (экраны) и напольные (мобильные). Для их изготовления используются ЛДСП, ДСП, стекло и алюминиевый профиль. Дополнительно перегородки могут оснащаться кронштейнами для органайзеров, держателями телефонов, полочками и другими аксессуарами.

Как выбрать мебель для колл-центра

При покупке мебели мы рекомендуем учитывать общее количество персонала, площадь помещения, а также следующие факторы:

  • специфику работы колл-центра (активные продажи, «горячая линия» и т. д.);
  • необходимый сотрудникам уровень звукоизоляции;
  • график работы компании (количество смен, наличие ночных);
  • уровень естественного освещения;
  • тип и количество оборудования на каждом рабочем месте.

Нужна удобная офисная мебель для колл-центра? Рекомендуем выбрать подходящий по цене комплект в нашем каталоге и недорого купить его с доставкой по Москве, оформив онлайн-заказ.

Источник

Цены на мебель для колл-центра

В данном разделе Вы сможете найти цены на варианты конфигураций. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, позвоните нам: +7 (499) 322-3-712.

Спасибо!,

Мы вам перезвоним

Стоимость за конфигурацию: 34 740 р. за 1 раб. место: 6 948 р.

Стоимость за конфигурацию: 34 740 р. за 1 раб. место: 6 948 р.

Спасибо!,

Мы вам перезвоним

Стоимость за конфигурацию в «Системе 29»: 39 684 р. за 1 раб. место: 6 614 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 32»: 47 318 р. за 1 раб. место: 7 886 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 29»: 39 684 р. за 1 раб. место: 6 614 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 32»: 47 318 р. за 1 раб. место: 7 886 р.

Спасибо!,

Мы вам перезвоним

Стоимость за конфигурацию в «Системе 29»: 54 976 р. за 1 раб. место: 9 163 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 32»: 66 610 р. за 1 раб. место: 11 102 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 29»: 54 976 р. за 1 раб. место: 9 163 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 32»: 66 610 р. за 1 раб. место: 11 102 р.

Спасибо!,

Мы вам перезвоним

Стоимость за конфигурацию в «Системе 29»: 53 550 р. за 1 раб. место: 10 710 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 32»: 65 566 р. за 1 раб. место: 13 113 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 29»: 53 550 р. за 1 раб. место: 10 710 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 32»: 65 566 р. за 1 раб. место: 13 113 р.

Спасибо!,

Мы вам перезвоним

Стоимость за конфигурацию в «Системе 29»: 48 946 р. за 1 раб. место: 12 237 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 32»: 59 151 р. за 1 раб. место: 14 788 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 29»: 48 946 р. за 1 раб. место: 12 237 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 32»: 59 151 р. за 1 раб. место: 14 788 р.

Спасибо!,

Мы вам перезвоним

Стоимость за конфигурацию в «Системе 29»: 81 064 р. за 1 раб. место: 13 511 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 32»: 100 538 р. за 1 раб. место: 16 756 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 29»: 81 064 р. за 1 раб. место: 13 511 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 32»: 100 538 р. за 1 раб. место: 16 756 р.

Спасибо!,

Мы вам перезвоним

Стоимость за конфигурацию в «Системе 29»: 59 625 р. за 1 раб. место: 14 906 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 32»: 67 907 р. за 1 раб. место: 16 977 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 29»: 59 625 р. за 1 раб. место: 14 906 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 32»: 67 907 р. за 1 раб. место: 16 977 р.

Спасибо!,

Мы вам перезвоним

Стоимость за конфигурацию в «Системе 29»: 95 222 р. за 1 раб. место: 15 870 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 32»: 118 923 р. за 1 раб. место: 19 821 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 29»: 95 222 р. за 1 раб. место: 15 870 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 32»: 118 923 р. за 1 раб. место: 19 821 р.

Спасибо!,

Мы вам перезвоним

Спасибо!,

Мы вам перезвоним

Стоимость за конфигурацию в «Системе 29»: 80 754 р. за 1 раб. место: 20 189 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 32»: 90 757 р. за 1 раб. место: 22 689 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 29»: 80 754 р. за 1 раб. место: 20 189 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 32»: 90 757 р. за 1 раб. место: 22 689 р.

Спасибо!,

Мы вам перезвоним

Спасибо!,

Мы вам перезвоним

Стоимость за конфигурацию в «Системе 29»: 126 465 р. за 1 раб. место: 25 293 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 32»: 150 651 р. за 1 раб. место: 30 130 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 29»: 126 465 р. за 1 раб. место: 25 293 р.

Стоимость за конфигурацию в «Системе 32»: 150 651 р. за 1 раб. место: 30 130 р.

Источник

Оцените статью