- Бесплатный дизайн-проект
- Мы предлагаем Вам разработать дизайн-проект расстановки офисной мебели абсолютно бесплатно!
- Мебель для офиса на заказ
- Мебель под заказ по индивидуальному проекту
- Производство офисной мебели на заказ
- Схема работы
- Мебель на заказ – помещения для персонала
- Подсобные комнаты
- Дизайн проекты офиса
Бесплатный дизайн-проект
Мы предлагаем Вам разработать дизайн-проект расстановки офисной мебели абсолютно бесплатно!
Заполните форму справа и наши менеджеры оперативно свяжутся с Вами для уточнения деталей проекта.
В проектировании офиса мелочей не бывает. Руководители крупных и мелких компаний хорошо знают, что впечатления от сотрудничества начинают формироваться у клиента с порога офиса. Именно поэтому разработкой дизайн-проекта расстановки офисной мебели и эргономикой рабочих мест должны заниматься профессионалы.
Составляя дизайн-проект по расстановке мебели в офисе мы руководствуемся тем, какой вид деятельности ведет компания, и какова численность ее сотрудников.
Для внутренней планировки офисного пространства применяется несколько способов:
— по принципу кабинетной системы;
— открытый (Open Space);
— зонирование с помощью офисных (модульных) перегородок;
— смешанный.
Дизайн-проект расстановки офисной мебели должен создаваться в соответствии с определёнными правилами:
— Правильное зонирование помещения. От того, насколько правильно распределено пространство офиса, зависит более половины эффективности работы сотрудников фирмы. Зонирование должно обеспечивать лёгкую коммуникацию сотрудников, быстрый доступ к документам и оборудованию, наличие зоны отдыха, для приёма и размещения посетителей, выделенный кабинет руководителя и прочее.
— Правильный подбор мебели. Офисная мебель должна сочетать удобство, функциональность и комфорт, а также гармонировать с цветовым оформлением офиса и соответствовать специфике деятельности фирмы.
— Правила дизайна отдельных кабинетов. Если планировка и проектирование офиса предполагает выделение отдельных кабинетов, то к дизайну интерьера нужно подходить индивидуально в каждом помещении. Особенно это касается кабинета руководителя.
Источник
Мебель для офиса на заказ
Стандартные решения по организации офисного пространства не всегда устраивают заказчика. Если помещение должно быть оборудовано в корпоративном стиле, в соответствии с архитектурными особенностями или требованиями интерьера, то требуется индивидуальный подход. Часто рабочее пространство должно быть организовано особым образом для решения своих, конкретных задач. В этом случае на помощь приходит мебель для офиса на заказ. Собственное производство мебельного комбината СТОРОСС позволяет создавать мебель по индивидуальным чертежам, которая отвечает всем требованиям заказчика. Мебель под проекты может включать в себя приемные зоны, кабинеты руководителей и рабочую зону для персонала, зоны переговоров и многое другое. Любой план по оборудованию офиса можно воплотить в жизнь.
С этой страницы Вы можете отправить заявку на расчет заказной мебели и воспользоваться следующими преимуществами:
- Доступ в личный кабинет
- Контроль всех стадий прохождения Вашей заявки от расчета цены до сдачи мебели на склад
Для создания заявки Вы должны авторизоваться в личном кабинете или заполнить форму регистрации
1 | Заполните форму заявки on-line. Прикрепить файл (чертеж, эскиз, описание, аналог) | 3 | Расчет стоимости займет до 5 рабочих дней | 5 | Подпишите договор | 7 | Приемка готового товара |
2 | Менеджер свяжется с Вами и согласует детали проекта | 4 | Подтвердите стоимость проекта | 6 | Заказ поступает на производство. Срок изготовления 60 рабочих дней | 8 | Отгрузка |
Наши услуги:
- Дизайн-проект офисного помещения
- Расчет цены нестандартной мебели
- Разработка конструкторской документации
- При необходимости изготовление «пилотного» образца
Мы гарантируем:
- Цены — в рамках Вашего бюджета
- Качество — выше европейского
- Декор плиты — на выбор, от лучших производителей
- Сроки поставки — 60 рабочих дней
- Расчет цены до 5 рабочих дней
Часто задаваемые вопросы
Проектная мебель — это серия мебели, которая имеет эксклюзивный дизайн, разрабатывается специально для конкретного заказчика. На элементы серии разрабатывается конструкторская документация, присваиваются артикулы, утверждается цена.
Проектная мебель разрабатывается для:
- компаний и организаций, в офисах которых поддерживается строгий корпоративный стиль (автобренды, банки, крупные корпорации и др.)
- гостиниц, сетевых отелей, убранство которых выполняется в соответствии с требованиями фирменного стиля и интерьера.
- мебельных дистрибьютеров или дилеров, имеющих возможность продвигать на рынке свою собственную эксклюзивную серию мебели.
Проектная мебель предполагает более кропотливую работу с заказчиком и установление долгосрочного сотрудничества по проекту.
Нестандартная мебель — это мебель, которая отличается от стандартных серий , выпускаемых комбинатам, по следующим параметрам: размеры, конструкция, применяемые в производстве материалы (цвет или толщина плиты, кромка, фурнитура и др.).
Нестандартная мебель изготавливается для:
- конкурсов и котировок, согласно требованиям, указанным в техническом описании
- для Клиентов, которых не устраивают какие-то параметры стандартных серий: размеры, конструкция, толщина плиты, цвет и пр.
Заказы на нестандартную мебель, как правило, разовые и работы по ним должны быть выполнены в сжатые сроки.
В заявке должны быть указаны:
- краткое описание конструкции
- технические параметры изделия (габаритные размеры, толщина поверхностей, каркасов, вид и толщина кромок, фурнитура лицевая и сборочная)
- Цвет плиты (или арт. декора производителя)
- количество изделий в проекте.
Обращаем Ваше внимание на то, что от объема предоставленной информации о нестандартной мебели зависит время, требуемое для расчета цены.
Срок расчета цены изделий зависит от того, насколько точно предоставлена информация об изделиях в заявке:
- Клиентом предоставлено полное техническое описание изделий для расчета . Срок — 1 рабочий день (кол-во изделий на расчет — не более 10 наименований).
- Клиент информирован о дизайне мебели, габаритных размерах, но не предоставил данных о технических характеристиках. Срок — 2 рабочих дня, т.к. требуется время для согласования технических и конструктивных характеристик изделий (кол-во изделий на расчет — не более 10 наименований).
- Клиент плохо представляет конструкцию изделия, владея только информацией о функциональном назначении и габаритных размерах, напр. «Стол с бордюром для судей, потемнее», или «Стол на металлическом каркасе, 140х60, подешевле» и т.п.
Срок расчета — 4 рабочих дня, т. к. требуется время для поиска аналогов, согласования с Клиентом дизайна и конструкции изделий (кол-во изделий на расчет — не более 10 наименований).
Мы предоставляем минимальную цену от производителя в точном соответствии с заявленными техническими требованиями к изделию. Уменьшение цены возможно только при условии изменений требований Клиента.
В случае использования в конструкции мебели металлических частей: опор, каркасов и пр.(далее Металл) необходимо:
- Согласовать внешний вид Металла (эскиз, фотография и т.д. )
- Согласовать требования по качеству Металла (допуски на: шероховатость отдельных поверхностей, наличие сварных швов на поверхностях, качество окраса скрытых поверхностей и пр.)
Конструкторская документация (КД) разрабатывается в течении 1-5 рабочих дней на проект ( в зависимости от количество изделий на разработку КД )
Срок изготовления зависит от планового ритма производства и от сроков поставки применяемых материалов.
Минимальный срок — 15 рабочих дней
Максимальный срок — 40 рабочих дней
При заказе единичных нестандартных изделий срок изготовления — 1 месяц.
Продукция со склада должна быть отгружена самовывозом не позднее 5 дней со дня получения Клиентом информации о готовности заказа к отгрузке.
Мебель под заказ по индивидуальному проекту
Офисная мебель на заказ изготавливается в несколько этапов. Заказчику, для удобства, предоставляется доступ в личный кабинет на сайте, где он может заполнить заявку, прикрепив все необходимые чертежи и эскизы, получить в ответ полный расчет стоимости и контролировать заказ на всех этапах. Менеджер, ведущий проект, подскажет наиболее правильные решения и согласует все детали. После утверждения проекта подписывается договор и заказ поступает в производство. Изготавливается мебель в срок до 60 ти дней под постоянным контролем службы качества , после чего отгружается заказчику.
Если у Вас нет проекта или чертежа, а просто идеи по оборудованию помещения, Вы также можете обратиться к нашим менеджерам. Мы составим дизайн-проект согласно Вашим пожеланиям и учитывая Ваш бюджет. Специально под индивидуальный проект разрабатывается вся необходимая конструкторская документация.
- — собственное производство с самым современным оборудованием;
- — индивидуальный подход к каждому заказчику;
- — использование материалов высокого качества;
- — опытные специалисты-разработчики , профессионалы с многолетним стажем;
- — соотношение цена-качество.
Источник
Производство офисной мебели на заказ
Экспресс Офис с 2016 года изготавливает офисную мебель по индивидуальным заказам и имеет возможность на базе существующих серий мебели, кабинетов, офисных кресел, стульев и мягкой мебели, создать новый индивидуальный продукт, не имеющий аналогов на рынке.
Мебель производится с учетом Ваших пожеланий, изготавливается в размер из эксклюзивных материалов (ДСП, МДФ, шпон, массив, камень и т.д.) и в различных цветах.
Схема работы
Прием заявки на изготовление
Выезд замерщика на объект и подбор материалов
Согласование чертежей и расчет стоимости
Доставка и сборка
Оставьте Вашу заявку по телефону +7 (495) 260-14-61 или электронной почте info@express-office.ru
Мы поможем реализовать все Ваши задумки и идеи в жизнь!
Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Экспресс Офис Мск». Сведения, размещенные на настоящем интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам.
© 2021 Гипермаркет офисной мебели «Экспресс Офис Мск»
Поисковое продвижение сайта: CONTACTGROUP
Мы заботимся о вас и соблюдаем все меры безопасности. Ежедневно мы проводим санитарную уборку, в торговом зале каждые 60-80 м² развешаны аппараты с антисептиком, на полу размечены социальные дистанции. Работники магазина встретят вас в масках и перчатках.
Сотни моделей кресел, компьютерные столы, мебель для персонала и кабинеты руководителей снова в вашем распоряжении. Устраивайте тест-драйвы, заглядывайте в ящики, задавайте вопросы.
Источник
Мебель на заказ – помещения для персонала
Продуктивность работы сотрудников напрямую зависит от удобства рабочих мест. Сделайте их максимально функциональными и эргономичными, получив нужный результат – повышение эффективности труда персонала.
Мебель, сделанная на заказ после индивидуальных замеров и с учетом всех пожеланий клиента, не только отлично выглядит, но и максимально удобна для любых рабочих процессов. Практичные и долговечные столы, эргономичные кресла – все это вы сможете заказать в мебельной компании OFFICE-PLAN.
Подсобные комнаты
Кухни, помещения для хранения, места, отведенные для принятия пищи или отдыха сотрудников – везде необходима соответствующая мебель. Покупать готовую меблировку – не всегда хороший вариант. Она может не писаться в общий стиль, оказаться неудобной или громоздкой. У нас вы сможете приобрести мебель на заказ – любых нужных размеров, форм, цветов.
Обеденные комплексы для офисной кухни, мягкая мебель для зоны отдыха, удобные и вместительные шкафы для хранения бумаг и других принадлежностей – все это можно сделать по индивидуальным эскизам. При этом цены будут вполне приемлемы, а исполнение – самым лучшим.
Кабинеты руководящего состава, переговорные, конференц-залы
Если в мебели для рядового персонала важнее всего удобство и долговечность, то в некоторых помещениях офиса, таких как кабинеты директоров, конференц-залы, требуется еще и обозначение статуса.
На сайте можно заказать изящные или массивные столы для руководящего состава, мягкие стулья и кресла в переговорные и любые другие предметы обстановки.
Чтобы сделать заказ, обратитесь к нашим менеджерам по указанному на сайте телефону, закажите обратный звонок или оставьте заявку в специальной форме.
Источник
Дизайн проекты офиса
Nice-Office постоянно развивается, и теперь наши покупатели могут бесплатно заказать дизайн-проект, визуализируя будущую рабочую обстановку с помощью специалистов в сфере дизайна. В проектировании интерьера не бывает мелочей, ведь от правильной организации пространства зависит работоспособность всего персонала компании. Именно поэтому разработкой дизайн-проекта и эргономикой рабочих зон должны заниматься профессионалы.
При создании проекта мы руководствуемся исключительными характеристиками заказчика, направлением его деятельности и численностью сотрудников.
Мы предлагаем Вам создать дизайн-проект совершенно бесплатно!
Существует несколько способов планировки офисного пространства:
в формате open-space, оптимально при ограниченном метраже;
кабинетная стандартная система, отработанная не одним поколением служащих;
с использованием офисных перегородок;
Расстановкой мебели занимаются, исходя из нескольких положений:
Грамотное создание зон. Это может повысить эффективность работы на 50 и более процентов. Зонирование гарантирует оперативный доступ к документации, простоту коммуникативных связей коллектива и пользование оргтехникой. Также подразумевается организация мест для отдыха, отдельного помещения для приема посетителей, обособленный кабинет директора другие комнаты.
Правильно подобранная меблировка. Элементы интерьера должны объединять в себе удобство, гармонично смотреться в общей концепции помещения и соответствовать статусу и виду деятельности фирмы.
Индивидуальный подход к обстановке в отдельных кабинетах. Это касается в особенности места работы руководителя.
Мы предоставляем Вам выезд замерщика, мебельные каталоги и образцы материалов с доставкой на ваш адрес, несколько вариантов расстановки предметов меблировки в вашем офисе.
Для начала работы нам необходима следующая информация:
размеры и план помещения;
желаемые стилистические и функциональные характеристики мебели;
Наш интернет-магазин экономит ваше время, и помогает сделать ваш офис не только эстетически приятным, но и высокофункциональным, безопасным и абсолютно комфортным. Дизайн-проект также экономит ваши деньги, грамотный подход позволяет рассчитать бюджет заранее и избавляет от ненужных покупок.
Источник