- О КОМПАНИИ
- Сфера деятельности компании:
- Ассортимент включает:
- Мы предлагаем на заказ дизайн-проект и декор офиса:
- Наши конкурентные преимущества:
- Оплата
- Офисные кресла
- Офисные кресла: особенности выбора
- Как выбрать подходящие офисные кресла в Москве?
- Где можно купить качественные кресла для офиса?
- Офисная мебель
- Преимущества и группы
- Мебель для персонала
- Мебель для персонала – сочетание комфорта и функциональности
- Особенности выбора офисного стола
- Письменные столы для самых требовательных клиентов
- Кабинет руководителя
- Кабинет недорого 95 кабинетов
- Кабинет премиум 30 кабинетов
- Кабинет Италия 23 кабинета
- Письменный стол для кабинета руководителя
- Как выбрать стол в кабинет руководителя?
- Преимущества сотрудничества с нами
О КОМПАНИИ
Компания Бизнес Мебель занимается комплексным оснащением административных помещений, гостиниц, домов отдыха, школ, аэропортов и прочих объектов соц. назначения. Ассортимент включает мебель и сопутствующее оборудование. Оптимизируем офисное пространство стеклянными перегородками. Ценовой сегмент – от бюджетного уровня до эксклюзива. Независимо от выбранной ценовой категории, обеспечим наиболее выгодные условия, сроки, и лучшее ценовое предложение.
Компетенция сотрудников позволяет выполнять заказы любой сложности и масштаба. Имеем опыт поставки и монтажа в дальних регионах России, таких как Ямало-Ненецкий АО, Республика Саха (Якутия).
Современная фабрика площадью более 4000 м², оборудованная по последнему слову техники позволяет выпускать продукцию бескомпромиссного качества, в кратчайшие сроки, в любых объемах. Помимо собственного производства, мы имеем эксклюзивные условия у более чем 20 ключевых производителей офисной мебели из стран СНГ, Италии и Китая.
За короткий промежуток времени нами выполнены поставки более чем 1000 клиентам, среди которых Торгово-промышленная палата РФ, Газпром Авиа, Международный аэропорт “Жуковский”, РОСНАНО, МИА “Россия Сегодня” (РИА “Новости”), KIAMotors, ДАВ –Руссланд, ВОО “Молодая Гвардия Единой России”, Ассоциация Курдских Предпринимателей, Почта России, издательство “Альпина Паблишер”. Большинство из них стали нашими постоянными заказчиками.
Готовы решить все задачи, связанные с поставками мебели и комплектацией объектов, сэкономив деньги и время заказчика.
Наши конкурентные преимущества:
Мы можем предложить лучшие цены на рынке – это наша стратегия. На данном этапе для нашей компании приоритетно увеличение рыночной доли и рост числа постоянных клиентов, а не высокая норма прибыли с единицы продукции.
Оперативность поставки и сборки
Мы обладаем большими складскими запасами, это позволяет свести к минимуму время выполнения заказа, вплоть до доставки в день размещения заказа.
Качество
- Применения влаго- и термостойкой ламинированной плиты PFLEIDERER (Германия) с прочным покрытием (сертификат ISO 9002)
- Использована только кромка ПВХ. Кромка ПВХ существенно превосходит по качеству обычно используемую в бюджетной мебели меламиновую кромку, склонную к появлению сколов на торцевых поверхностях
- Применена кромка ПВХ толщиной 2 мм, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Обычно в бюджетной мебели применяется кромка толщиной 1 или 0,4 мм.
- Алюминиевые ручки, регулируемые петли с преднатяжением и широким углом открытия, алюминиевые крепления опор и другие качественные комплектующие обеспечивают длительность и удобство эксплуатации, актуальный вид, удобство сборки
- Мебель легко выдерживает многократные циклы сборки-разборки, что важно при переезде
- Для упаковки применяется качественный 3х-слойный гофрокартон
- Все мебель произведена из экологически чистых материалов и имеет все необходимые сертификаты
Гарантия
Мебель обеспечена 3х летним бесплатным гарантийным обслуживанием.
Оплата
— курьеру при доставке (для физических лиц);
— в офисе по адресу: 127591, Россия, Москва, Дубнинская улица, 75с1;
Оплата банковской картой в офисе по адресу: 127591, Россия, Москва, Дубнинская улица, 75с1
Источник
Офисные кресла
Офисные кресла: особенности выбора
Неотъемлемым атрибутом любой компании является офисное кресло. Первоначально подобная мебель изготавливалась из дерева и имела простое оформление. В конце 19 века появилась столы и стулья в более современном исполнении и с использованием текстиля и кожи. В настоящее время изделия оснащаются подголовниками, подлокотниками и ортопедической спинкой для обеспечения повышенного комфорта сотрудников. Такие варианты позволяют работать длительное время без усталости и способствуют снижению нагрузки на позвоночник.
Как выбрать подходящие офисные кресла в Москве?
Несмотря на обширный ассортимент подобной продукции в специализированных магазинах, подобрать оптимальный вариант изделия бывает достаточно непросто. Так, прежде чем вы отправитесь за покупкой офисной мебели, важно поставить четкую цель – для кого вы планируете покупать товар?
Если оно предназначено для руководителя, то должно подчеркивать солидный статус владельца. Лучшие модели производятся из натуральной кожи, в них установлены все необходимые ортопедические приспособления, а также имеется механизм регулирования высоты и надежная хромированная опора.
При выборе кресел для сотрудников, обратите внимание на ткань для обивки – она должна быть выполнена из кожи или текстиля. Также она может быть оснащена регулировочными элементами, вращающейся основой и подлокотниками.
Что касается вариантов для посетителей, то основной упор при их покупке должен быть сделан на комфорт и прочность. При этом важно придерживаться однотонных цветовых решений, сдержанного стиля в оформлении и наличия надежных металлических деталей.
Независимо от того, для кого вы подбираете мебель, необходимо убедиться в качестве регулировочных механизмов, обивочной ткани и материала для опоры.
Где можно купить качественные кресла для офиса?
В нашем интернет-магазине можно приобрести офисные кресла недорого и с безупречными эксплуатационными характеристиками. У нас представлен широкий ассортимент готовых изделий, а также предусмотрена возможность оформления заказа в соответствии с индивидуальными предпочтениями клиента. Вся продукция выполнена из экологически чистых, надежных и долговечных материалов, которые отличаются повышенной термо- и влагостойкостью. Кроме того, у нас предусмотрена услуга профессиональной расстановки предметов мебели и разработки персонального дизайн-проекта. При этом учитывается будущее предназначение помещения, его площадь, и пожелания руководства относительно выбора расцветки, ткани и оформления. Обратившись к нам, вы всегда можете рассчитывать на приобретение удобных, изготовленных из натуральных дышащих покрытий, и оснащенных высокопрочными бесшумными механизмами, офисных кресел. Для оптовых заказчиков у нас предусмотрены внушительные скидки.
Источник
Офисная мебель
Материал: ДСП
Толщина столешниц, каркасов тумб, шкафов, соединительных элементов: 16 мм
Кромка столешниц, тумб: ПВХ 1 мм
Толщина опор столов: 16 мм
Кромка на опорах: ПВХ 0.4 мм
Толщина стекла: 5 м
Диаметр колес: 40 мм
Цвета в наличии:
Цвета на заказ:
*Наличие цветов уточняйте у менеджеров!
Офисная мебель для персонала даже при невысокой цене обладает всеми необходимыми достоинствами, позволяющими сотрудникам работать с полной отдачей и комфортом на протяжении всего трудового дня. При этом, обстановка кабинетов давно перестала быть предметом первой необходимости, сегодня вы можете выбрать изделия, соответствующие всем предпочтениям к стилю, цветовой гамме, фактуре, размерам и другим параметрам.
Преимущества и группы
У нас в каталоге представлены следующие элементы мебели для персонала:
Также мы предлагаем подобрать меблировку по назначению: для рабочих зон, приемных, помещений для ожидания, комнат отдыха и т.д.
Помимо разнообразия в функциональном плане, можно отметить ряд других преимуществ:
разнообразие стилистических направлений;
большой выбор расцветок, фактур и габаритов;
хорошая прочность и устойчивость;
максимальный уровень комфорта.
Вы можете купить любые из представленных в нашем каталоге моделей, составить из них комплект или заказать изделия в соответствии с индивидуальными требованиями. При необходимости мы выполняем доставку товаров по указанному адресу по Москве и области.
Источник
Мебель для персонала
Мебель для персонала – сочетание комфорта и функциональности
Обстановка офисного помещения играет важную роль для каждой компании. При этом центральное место занимает письменный стол. С целью повышения работоспособности сотрудников данный предмет мебели должен иметь закругленные углы и плавную форму. Однако допускается использование прямых, комбинированных и угловых вариантов. Далее мы расскажем об особенностях их подбора.
Особенности выбора офисного стола
Компактные размеры. Данный показатель является решающим для средних офисных помещений. Сегодня можно приобрести письменный стол, который отличается небольшими размерами, и одновременно, позволяет работать в многофункциональном режиме;
Стилистическое решение. Одним из важных современной требований, которые необходимо соблюдать, является лаконичность. Как считают специалисты, простота и аккуратность оформления столешницы способствуют эффективному решению ежедневных задач;
Оригинальный стиль. Если необходимо подобрать вариант для кабинета представителей творческой специальности, лучше ориентироваться на версии с неординарной конфигурацией;
Комплектация. Если работа связана с обработкой большого количества документов, целесообразно остановить свой выбор на угловых моделях с дополнительными тумбами, ящиками и полками под компьютерную технику и светильники;
Цветовое решение. Для оформления классических помещений лучше подойдут спокойные темные и светлые тона. Если вы предпочитаете более оригинальный дизайн, можно приобрести модификацию с тумбами, выполненными в контрастных оттенках.
Письменные столы для самых требовательных клиентов
В нашем интернет-магазине можно подобрать самые различные варианты офисных столов – от бюджетного до премиального класса. Вся продукция изготовлена высококлассных материалов на основе новейших технологий. Важным преимуществом нашей деятельности является возможность покупки готовой мебели, либо заказ изделия на индивидуальных условиях. При необходимости вы можете обратиться к нашим специалистам, которые помогут вам правильно организовать офисное пространство и подобрать стильный, удобный, многофункциональный и высококачественный письменный стол. По желанию заказчика мы осуществляем доставку мебели по указанному адресу и помогаем с ее разгрузкой и расстановкой.
Источник
Кабинет руководителя
Кабинет недорого 95 кабинетов
Кабинет премиум 30 кабинетов
Кабинет Италия 23 кабинета
Письменный стол для кабинета руководителя
Как известно, письменный стол является неотъемлемым атрибутом любого рабочего кабинета. При этом особое значение имеет выбор данного предмета мебели для кабинета руководителя, ведь именно здесь он решает ключевые вопросы, встречает деловых партнеров и принимает важные для компании решения. Однако, чтобы найти подходящий вариант стола для директора фирмы, необходимо принять во внимание несколько моментов. О них мы поговорим ниже.
Как выбрать стол в кабинет руководителя?
Важным нюансом покупки подобного мебельного изделия является способность положительно влиять на персонал компании и на деловых партнеров;
Стол, который планируется разместить в кабинете руководителя, должен иметь традиционную прямоугольную форму и округлую, что указывает на демократичность взглядов и креативность начальника;
Пропорции данного атрибута должна быть идентичными другим предметам мебели. Идеальным выбором для больших помещений является покупка стола внушительных размеров;
Материал для подобной мебели следует выбирать натуральный и дорогостоящий. При этом лучшим вариантом является стол, выполненный из массива дерева, ДСП и МДФ. По желанию директора изделия могут быть украшены стеклянными или кожаными вставками;
Возможность дополнительной установки брифинг-приставок и мобильных тумб, за счет чего удается расширить функциональные характеристики кабинета руководителя;
Цветовое решение. Оптимальным вариантом для данного офисного помещения считается выбор натуральных тонов древесины или других сдержанных оттенков;
Толщина столешницы определяется в соответствии со статусом начальника: чем он выше, тем плотнее должно быть изделие.
Преимущества сотрудничества с нами
Ежедневно мы имеем дело с покупателями различного статуса, что позволяет ориентироваться на запросы не только руководителей малых отделов, но и топ-менеджеров крупных компаний. При этом учитываются не только бюджетные возможности, но и вкусовые приоритеты. При необходимости мы доставим офисную мебель к вам в офис. Более того, для оптовых заказчиков у нас предусмотрены внушительные скидки. Вся продукция, представленная на нашем сайте, соответствует современным стандартам качества и имеет презентабельный внешний вид.
Источник