Офисная мебель для склада

Офисная мебель от гипермаркета «Экспресс Офис» в Москве

Гипермаркет «Экспресс Офис» зарекомендовал себя как надежный поставщик качественных товаров. Благодаря прямым договорам с мебельными фабриками, постоянному наличию товаров на складе и широкой сети филиалов крупные компании и небольшие фирмы могут быстро, стильно и недорого обустроить свой офис, выбрав изделия из ассортимента нашего интернет-магазина.

Ассортимент

Мебель для офиса в каталоге представлена в трех ценовых диапазонах: эконом, бизнес и премиум. В каждой категории можно купить:

  • кабинеты руководителей;
  • столы и кресла для персонала;
  • стулья, диваны и кресла для посетителей;
  • системы хранения (шкафы, стеллажи, тумбы);
  • мини-кухни;
  • конференц-мебель;
  • аксессуары и прочие предметы.

Офисная мебель выполнена в богатой цветовой гамме: от натуральных древесных оттенков до ярких желтых, голубых и прочих. В ассортименте собраны коллекции в классическом и современном стилях.

Почему стоит покупать у нас

Надежность. Магазин офисной мебели «Экспресс Офис» является прямым партнером ведущих отечественных производителей, а также известных фабрик Беларуси, Италии, Германии и других стран. Комплекты и отдельные предметы офисной меблировки поставляются с сертификатами качества.

Широкий спектр услуг. «Экспресс Офис» не только реализует в Москве мебель для офиса, но также оказывает другие услуги. В нашем интернет-магазине можно заказать составление бесплатного дизайн-проекта, оформить доставку и сборку или воспользоваться другими услугами.

Демократичные цены. Мы осуществляем продажу мебели по ценам производителей. На стоимость влияет тип изделия, функциональность, материал изготовления и ряд других параметров. В зависимости от статуса фирмы, выделенного бюджета и прочих особенностей у нас можно купить мебель для офиса из массива, металла, ЛДСП, стекла или других материалов.

Читайте также:  Три кита офисная мебель

Оперативность. Уточнить стоимость и конструктивные возможности выбранных предметов, оставить заявку и узнать условия доставки по Москве можно в любое время суток на сайте или по телефону. Наши менеджеры по продажам оперативно примут заказ, а благодаря постоянному наличию товаров на складе – быстро соберут и отправят покупку по указанному вами адресу.

Источник

Мебель для персонала

Срок поставки: 5 дней

Срок поставки: 3-12 дней

Срок поставки: 3-4 дня

Срок поставки: 5 дней

Срок поставки: 3-10 дней

Срок поставки: 3-10 дней

Срок поставки: 3-12 дней

Срок поставки: 5-15 дней

Срок поставки: 5-12 дней

Срок поставки: 3-10 дней

Срок поставки: 5 дней

Срок поставки: 3-4 дня

Срок поставки: 7 дней

Срок поставки: 5-10 дней

Срок поставки: 10 дней

Срок поставки: 7 дней

Срок поставки: 5-12 дней

Срок поставки: 5-10 дней

Срок поставки: 5 дней

Срок поставки: 5 дней

Срок поставки: 3-4 дня

Срок поставки: 6 дней

Срок поставки: 3-12 дней

Срок поставки: 3 дня

Офис: Москва, Высоковольтный проезд д.1 стр. 20

Часы работы : по будням с 10-00 до 18-00 без обеда

Склад: Москва, Юрловский проезд д.2с2, правый торец здания, голубые ворота

Часы работы : по будням с 10-00 до 16-30 без обеда

Источник

Новинки офисной мебели бу

Доставка
от 0 Р Р

7 минут
транспортом от метро

Магазин-склад
более 1500 м 2

Без выходных
без перерывов

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей
и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в
соответствии с законодательством РФ по адресу:
Москва, Автомобильный проезд, д.9с2 (далее по тексту — Оператор).

Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации
физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • E-mail
  • Телефон
  • Имя
  • Фамилия
  • Компания
  • Номер заказа

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств
автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим
законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес
skL-meb@yandex.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку
персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и
части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация
о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный
характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой
положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и
(или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной
формы связи или по телефону 8 (495) 432-05-69.

Источник

Выбор офисной мебели

_____ на что обратить внимание _____

Наша офисная мебель соответствует всем современным стандартам и требованиям, которые предъявляются в деловом мире — качество, удобство, комфортабельность, многообразие дизайнерских решения. При подборе офисной мебели важно учитывать особенности помещения, специфику деятельности компании. Современная мебель для офиса должна также обладать гибкими эргономичными формами и размерами, различными регулировками, позволяющими снизить утомляемость сотрудников и повысить эффективность их действий.

Для формирования полноценной офисной композиции необходимы: столы, кресла, стулья, тумбы, шкафы, стеллажи.

У нас представлен весь спектр продукции: серии мебели для персонала, кабинеты руководителя, а также офисные кресла, стойки ресепшн, стулья, диваны, стеллажи, сейфы.

Мы работаем только напрямую с надежными поставщиками, у нас широкая география производителей — Россия, Беларусь, Италия, Испания, Китай. Б ольшой выбор различных моделей офисной мебели для персонала различных ценовых групп: бюджетной, эконом и бизнес. Любые актуальные стили — классика, хай-тек, модерн, минимализм, лофт. Мы сможем подобрать мебель абсолютно под любые запросы.

Мы представляем самый широкий спектр оперативной мебели — столы на металлокаркасе, бенч-системы, а также мобильные столы для проведения переговоров и презентаций. Представленная на нашем сайте офисная мебель отличается высокой функциональностью и универсальностью, великолепным дизайном, оптимальным соотношением цены и качества.

У нас гибкая ценовая политика — скидки для постоянных клиентов, регулярные распродажи.

Опытные консультанты помогут Вам разобраться со всем разнообразием представленной у нас офисной мебели, и мы предл агаем комплексный подход к удовлетворению потребностей клиента в формировании офисного пространства.

Шоу-рум находится в непосредственной близости от метро шоссе энтузиастов, где вы можете познакомится с большим количеством коллекций мебели, у нас представлено около 100 кресел в постоянной экспозиции.

Вы сможете ознакомиться с образцами предлагаемой продукции оценить качество материалов и оформить заказ руководствуясь советами компетентных менеджеров.

Благодаря наличию собственного склада в Москве и других городах, мы быстро доставим и соберем мебель в Вашем офисе.

Наш выставочный зал
г. Москва, ш. Энтузиастов 31 стр. 39 подъезд «Б».

Мы работаем для Вас
Пн. — Пт. 9:00 — 19:00 | Сб. 11:00 — 18:00, Вс. выходной

(495) 777-42-55, 921-38-55, 788-49-40

8 800 234-72-55
со всей России звонок бесплатный

Источник

Мебель для офиса

Мебель, которая нужна для офиса.

На сегодня рынок офисной мебели в России достаточно велик. Сотни крупных и мелких производителей изо дня в день трудятся в надежде создать идеальную по соотношению цены и качества серию мебели, дабы завладеть вашими сердцами и кошельками. И ассортимент поистине велик. Как не ошибиться в выборе? На чем можно сэкономить, а на чем ни в коем случае нельзя?

В интернет-магазине «Allkresla» вы не только найдете ответы на все эти вопросы (в разделе «статьи»), но и сможете купить офисную мебель различных ценовых категорий – от эконом- до бизнес-класса. Предоставляем гарантию 1 год на все изделия в каталоге.

Все зависит от назначения офиса – приемная руководителя, кабинет директора или помещение открытого плана (для большого количества сотрудников). В зависимости от этого мы предлагаем следующие разновидности офисной мебели по лояльным ценам:

  • Кабинеты руководителя.
  • Офисные диваны.
  • Мебель для персонала.
  • Стойки-reception.

Основные критерии, которыми нужно руководствоваться при выборе офисной мебели – габариты помещения и количество рабочих мест в нем. От этого будут зависеть размеры предметов обстановки.

Габариты рабочих столов

Длина самого маленького рабочего стола составляет примерно 900-1000 мм, тумба в данном случае может использоваться только приставная, цена которой превысит стоимость самого стола, а общая длина рабочего места составит 1300-1400 мм.

Хорошей альтернативой будет покупка стола от 1200 мм и более. Его вы сможете укомплектовать подвесной тумбой на 2 ящика либо выкатной – на 4.

Более подробно о выборе офисного стола в статье: Как выбрать офисный стол + данные ГОСТа

Выбор систем хранения

Системы хранения – тоже необходимый атрибут офиса. Каталог офисной мебели дополняют такие позиции как стеллажи, шкафы и гардеробы.

Дешевле всего вам обойдется открытый стеллаж стандартной высоты, предназначенный для хранения рабочих папок. Альтернативным вариантом будут полностью или частично закрытые шкафы. Они бывают с глухими или стеклянными дверцами, которые не только украсят ваш офис, но и повысят комфорт и эффективность работы персонала.

Размещать системы хранения желательно на одинаковом расстоянии от всех пользующихся ими сотрудников либо за креслом каждого из них – если речь идет о рабочих местах людей, постоянно работающих с документацией (например, бухгалтеров).

Из какого материала выбрать мебель?

Для производства мебели используются различные материалы:

  • ДСП – из него изготовляют самые простые серии мебели для персонала. Изделия, как правило, покрывают искусственным шпоном или ламинатом. Второй вариант является предпочтительней, так как имеет более высокие показатели износостойкости.
  • МДФ – более дорогая, но долговечная и прочная мебель с толщиной элементов от 20 мм.
  • Натуральная древесина – дороже изделий из МДФ, но и технико-эксплуатационные характеристики намного выше.

Рекомендации по благоустройству приемной

Приемная является тем местом, которое создает у посетителя первое впечатление о компании. От того, насколько грамотно все организовано (общий дизайн помещения, места для ожидания, встречающий персонал), может зависеть дальнейшее развитие отношений с вашим посетителем или клиентом.

Из мебели вам могут понадобиться:

  • стойка-ресепшн;
  • стулья, офисные диваны, кресла, журнальные столики для посетителей;
  • гардероб либо вешалка для верхней одежды.

В ассортименте интернет-магазина «Allkresla» вы найдете все необходимые предметы для обустройства приемной. А наши эксперты будут рады помочь вам в выборе офисной мебели в зависимости от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Где выгодно купить офисную мебель?

Мебель в офисе значительно влияет на рабочую атмосферу и, соответственно, на производительность труда всех сотрудников. Именно здесь мы проводим значительную часть своей жизни, находим ключевых клиентов, заключаем важные сделки, составляем самые смелые бизнес-планы, находим друзей и вместе с ними радуемся победам и переживаем неудачи.

Наш интернет-магазин офисной мебели рекомендует уделить обустройству рабочего пространства не меньше сил и времени, чем при создании интерьера собственного дома.

Если вы не нашли где купить офисные кресла, то перейдите по ссылке к креслам руководителя и найдите модель с помощью удобного фильтра.

У нас вы можете купить качественную офисную мебель от проверенных производителей по адекватным расценкам. При возникновении вопросов просто позвоните нам по тел.: 8-800-302-11-40 и наши сотрудники обязательно вас проконсультируют. Также мы гарантируем бесплатную помощь в выборе и оперативную доставку.

Источник

Оцените статью