Офисная мебель для администрации

Кабинеты руководителя

В компании «ГлавОфис» покупают кабинеты для руководителей. Среди наших заказчиков владельцы небольших, средних и крупных фирм. Другая категория постоянных клиентов – начальники подразделений и филиалов сетевых предприятий федерального уровня.

Мы поставляем мебель для руководителей в Москве и области. В каталоге более пятидесяти моделей, выдержанных в классическом или современном стиле. Это «Раут», Leader, Kingston, «Персона», Delta System, «Борн», Belesa, Prima Simfonia, Kyo и другие.

Набор мебели для кабинета руководителя: виды

В нашей компании в Москве покупают мебель в кабинеты руководителей трех классов. Эти уровни различаются ценовыми границами. Они, в свою очередь, определяют оригинальность дизайна и качество использованных материалов.

  • Эконом-класс. Это наиболее доступная офисная мебель для руководителя. Она стоит от 13 до 60 тысяч рублей. Характерные черты – прямые линии, простые формы, светлые тона, отсутствие отделки и декоративных деталей.
  • Бизнес-класс. Такой комплект мебели для руководителя – золотая середина между экономичным и премиальными уровнями. Стоимость составляет от 30 до 300 тысяч рублей. Дизайн очень вариативен в зависимости от цены.
  • Премиум-класс. Это наиболее дорогая и качественная офисная мебель для кабинета руководителя. Минимальная цена – порядка 130 тысяч. Даже лаконичные по дизайну модели солидны и сделаны из наиболее качественных материалов.

Комплект мебели в кабинет руководителя: состав

Мы поставляем в Москву мебель для кабинета руководителя в типовой базовой комплектации. Она включает стол, приставку и тумбу. Дополнительно можно заказать стеллажи, шкафы и другие системы хранения для книг и папок с документами.

  • Стол. Это основной элемент мебели для кабинета руководителя. Широкая столешница покоится на массивных опорах-тумбах. В них находятся выдвижные ящики для документов и ниши для сейфа или других предметов.
  • Приставка. Это дополнительная столешница на простых ножках-опорах. Они приставляется перпендикулярно к рабочему столу, по его центру. С ней удобно принимать посетителей и проводит совещания с начальниками подразделений.
  • Тумба. Этот предмет дополняет офисный кабинет руководителя. Тумба нужна как еще одна система хранения. Она содержит несколько выдвижных ящиков или полок за дверцей. Один или все отсеки тумбы могут запираться на ключ.

Мебель для руководителя: цвета, дизайн и гарантия

Основной материал, из которого сделана мебель для офиса руководителя, ‒ качественные древесные плиты: МДФ или ЛДСП. Они покрыты ламинатом под дерево разных пород. Среди них дуб, орех, бук, ясень, липа и некоторые другие сорта.

Для отделки и украшения используют стекло, натуральную или экологическую кожу. Для руководителя можно купить мебель любого оттенка: коричневого, бордового, золотистого, бежевого, серого. Есть светло-зеленые, белые и другие тона.

Узнать о функциональных зонах кабинета руководителя вы можете здесь.

Мы приглашаем купить в Москве кабинет руководителя в более традиционном или явно современном дизайне. Для моделей первого типа характерны массивность и темные цвета. Второй вид – это легкость, светлые тона, простые формы и прямые линии.

В нашей компании для кабинета руководителя можно купить мебель с гарантийным сроком до трех лет. Реальная продолжительность использования таких предметов намного больше. Даже экономичные комплекты прослужит не менее десяти лет.

Чтобы купить в Москве мебель для руководителя, просто откройте раздел «Контакты» и заполните короткую форму заявки. Мы свяжемся с вами и обсудим детали заказа. Можно также добавить товар в «Корзину», написать нам по электронной почте или позвонить.

Источник

Мебель для персонала

Срок поставки: 5 дней

Срок поставки: 3-12 дней

Срок поставки: 3-4 дня

Срок поставки: 5 дней

Срок поставки: 3-10 дней

Срок поставки: 3-10 дней

Срок поставки: 3-12 дней

Срок поставки: 5-15 дней

Срок поставки: 5-12 дней

Срок поставки: 3-10 дней

Срок поставки: 5 дней

Срок поставки: 3-4 дня

Срок поставки: 7 дней

Срок поставки: 5-10 дней

Срок поставки: 10 дней

Срок поставки: 7 дней

Срок поставки: 5-12 дней

Срок поставки: 5-10 дней

Срок поставки: 5 дней

Срок поставки: 5 дней

Срок поставки: 3-4 дня

Срок поставки: 6 дней

Срок поставки: 3-12 дней

Срок поставки: 3 дня

Офис: Москва, Высоковольтный проезд д.1 стр. 20

Часы работы : по будням с 10-00 до 18-00 без обеда

Склад: Москва, Юрловский проезд д.2с2, правый торец здания, голубые ворота

Часы работы : по будням с 10-00 до 16-30 без обеда

Источник

Серии мебели для персонала

В офисе, приёмной, салоне красоты должен царить порядок, комфорт и уют, этим целям служит мебель для персонала и стойки ресепшен. Грамотная меблировка в разы повышает оперативность и производительность работы. На сайте Бумага-С вы найдёте серии корпусной мебели для офиса эконом- и премиум-класса, стойки администратора прямые, закруглённые, а также трибуны для выступлений.

Наборы мебели из ЛДСП выгодны для обстановки кабинетов и холлов тем, что помимо привлекательного внешнего вида, обладают хорошей износостойкостью, за счёт ламинированного покрытия, устойчивого к загрязнениям, влаге и механическим повреждениям. Соотношение цена-качество таких моделей не вызывают сомнения. Простые линии, практичные сдержанные цвета впишутся в любой интерьер.

Стандартный состав кабинетного набора: эргономичный стол, приставная или выкатная тумба, шкаф для документов, могут быть дополнены различными боковыми или фронтальными приставками, гардеробным шкафом, стеллажом, колонками. Все серии офисных гарнитуров гармонично сочетаются между собой, поэтому дополнить новыми элементами пространство можно в любой момент.

Ресепшен — это полноценное место работы администратора. Удобство и эстетика такой стойки выгодно отличается от обычного стола. Предлагаем приобрести модели различного размера современного дизайна или в классическом стиле.

Тумба для выступлений незаменима в конференц-зале. Этот компактный предмет привлекает внимание к докладчику и гарантирует удобство при длительных презентациях.

Купить качественные и доступные по цене наборы для персонала, стойки ресепшен и трибуны в широком ассортименте можно в интернет-магазине Офис-С оптом и в розницу с удобной доставкой.

Источник

Выбор офисной мебели

_____ на что обратить внимание _____

Наша офисная мебель соответствует всем современным стандартам и требованиям, которые предъявляются в деловом мире — качество, удобство, комфортабельность, многообразие дизайнерских решения. При подборе офисной мебели важно учитывать особенности помещения, специфику деятельности компании. Современная мебель для офиса должна также обладать гибкими эргономичными формами и размерами, различными регулировками, позволяющими снизить утомляемость сотрудников и повысить эффективность их действий.

Для формирования полноценной офисной композиции необходимы: столы, кресла, стулья, тумбы, шкафы, стеллажи.

У нас представлен весь спектр продукции: серии мебели для персонала, кабинеты руководителя, а также офисные кресла, стойки ресепшн, стулья, диваны, стеллажи, сейфы.

Мы работаем только напрямую с надежными поставщиками, у нас широкая география производителей — Россия, Беларусь, Италия, Испания, Китай. Б ольшой выбор различных моделей офисной мебели для персонала различных ценовых групп: бюджетной, эконом и бизнес. Любые актуальные стили — классика, хай-тек, модерн, минимализм, лофт. Мы сможем подобрать мебель абсолютно под любые запросы.

Мы представляем самый широкий спектр оперативной мебели — столы на металлокаркасе, бенч-системы, а также мобильные столы для проведения переговоров и презентаций. Представленная на нашем сайте офисная мебель отличается высокой функциональностью и универсальностью, великолепным дизайном, оптимальным соотношением цены и качества.

У нас гибкая ценовая политика — скидки для постоянных клиентов, регулярные распродажи.

Опытные консультанты помогут Вам разобраться со всем разнообразием представленной у нас офисной мебели, и мы предл агаем комплексный подход к удовлетворению потребностей клиента в формировании офисного пространства.

Шоу-рум находится в непосредственной близости от метро шоссе энтузиастов, где вы можете познакомится с большим количеством коллекций мебели, у нас представлено около 100 кресел в постоянной экспозиции.

Вы сможете ознакомиться с образцами предлагаемой продукции оценить качество материалов и оформить заказ руководствуясь советами компетентных менеджеров.

Благодаря наличию собственного склада в Москве и других городах, мы быстро доставим и соберем мебель в Вашем офисе.

Наш выставочный зал
г. Москва, ш. Энтузиастов 31 стр. 39 подъезд «Б».

Мы работаем для Вас
Пн. — Пт. 9:00 — 19:00 | Сб. 11:00 — 18:00, Вс. выходной

(495) 777-42-55, 921-38-55, 788-49-40

8 800 234-72-55
со всей России звонок бесплатный

Источник

Читайте также:  Поставка офисной мебели китай
Оцените статью