- Учебная группа
- Программа обучения включает:
- Группы обучения
- Учебная группа
- Учебная группа
- Учебная группа по гештальт-терапии
- Учебная группа по гештальт-терапии
- Учебная группа
- Сведения об образовательной организации
- Подписаться на дайджест
- Образование
- Разделы
- Контакты
- Программа профессионального обучения гештальт-терапевтов
- Мигип 2 ступень гештальт
Учебная группа
Прием в программу осуществляется после окончания 1 ступени ГТ по результатам собеседования.
Тренер-ассистент свяжется с Вами в течение 10 дней после получения Вашей заявки.
Мы рады пригласить Вас в нашу особенную группу. Чем она отличается от других? Ее будут вести два тренера, мужчина и женщина. Вы сможете увидеть как ведущие работают в паре, познакомиться с разными стилями индивидуальной и групповой терапии, прочувствовать особенности каждого из них. У вас будет возможность узнать разные точки зрения представителей гештальт-терапии. Мы откроем Вам свои индивидуальные терапевтические техники и находки, которые помогут сделать жизнь интереснее, а работу радостней.
Вы получите представление о взглядах на гештальт-подход: школы МИГиП, Дж. Франчесетти (Италия), IFGT (Жан-Мари Робин, Франция), GATLA (Роберт Резник, Лос-Анджелес).
Особенности обучения в нашей группе: акцент на саморегуляцию, групповое взаимодействие и самоопределение потребностей участников.
Приходите к нам учиться!
Программа обучения включает:
- 20 учебных модулей,
- работу в малых группах,
- прохождение личной терапии (индивидуальную и групповую),
- прохождение супервизии,
- написание протоколов и кейсов (10 протоколов и 3 кейса),
- изучение рекомендованной литературы и вебинаров тренеров МИГиП
- участие в ежегодной конференции МИГиП,
- участие в 2х интенсивах.
Сертификационные требования подробнее
Полная стоимость курса составляет 250 тысяч рублей за 4 года обучения.
В него входят 20 трехдневных циклов, проверка самостоятельных работ (10 протоколов и 3 кейса по 10 встреч).
Стоимость обучения на 2 ступени:
- 13 тысяч рублей/цикл 1ый и 2ой год обучения
- 14 тысяч рублей/цикл 3ий и 4ый год обучения
Источник
Группы обучения
Учебная группа
- Даты встреч 15-17 октября 2021 г., 17-19 декабря 2021 г., 11-13 февраля 2022 г., 01-03 апреля 2022 г.,03-05 июня 2022 г.
- Стоимость Стоимость обучения можно узнать здесь
Лист ожидания
- Лист ожидания
- Подробнее
- Оставить заявку
Учебная группа
- Даты встреч 15-17 октября 2021 г., 26-28 ноября 2021 г., 11-13 февраля 2022 г., 08-10 апреля 2022 г., 20-22 мая 2022г.
- Стоимость Стоимость обучения можно узнать здесь
Лист ожидания
- Лист ожидания
- Подробнее
- Оставить заявку
Учебная группа по гештальт-терапии
- Даты встреч 03-05 сентября 2021 г., 19-21 ноября 2021 г., 14-16 января 2022 г., 04-06 марта 2022 г., 06-08 мая 2022 г.
- Стоимость Стоимость обучения можно узнать здесь
Учебная группа по гештальт-терапии
- Даты встреч 15-17 октября 2021 г., 03-05 декабря 2021 г., 28-30 января 2022 г., 08-10 апреля 2022 г., 27-29 мая 2022 г.
- Стоимость Стоимость обучения можно узнать здесь
Учебная группа
- Даты встреч 03-05 сентября 2021 г., 26-28 ноября 2021 г., 28-30 января 2022 г., 04-06 марта 2022 г., 27-29 мая 2022 г.
- Стоимость Стоимость обучения можно узнать здесь
Сведения об образовательной организации
Московский институт гештальта и психодрамы
Подписаться на дайджест
Будь в курсе новостей института
Образование
Разделы
Контакты
+7 925 420-29-12
info@migip.ru Администратор
+7 909 620-90-79
Вебинары
+7 499 391-57-19
info@migip.ru Менеджер по обучению
etikamigip@mail.ru Этический совет
Москва, Вознесенский переулок,
дом 20 строение 3
Источник
Программа профессионального обучения гештальт-терапевтов
На 2-ю ступень профессиональной подготовки принимаются выпускники 1-й ступени гештальт- и психодрама-институтов, имеющие средне-специальное, высшее образование по любой специальности.
Цель программы: подготовить специалистов, способных работать в различных областях психотерапии и консультирования. По отдельной договоренности участие в учебной группе может быть использовано как глубокий личный опыт.
Продолжительность обучения: 4 года, 20 трехдневных циклов (пятница, суббота, воскресенье), всего 5 циклов в год.
После завершения программы курса, выполнив все требования по письменным работам, а также успешно сдав практический экзамен, участники получают диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право ведения профессиональной деятельности в сфере практической психологии с использованием метода «гештальт-терапия». При выполнении всех требований стандарта Европейской ассоциации гештальт-терапии выпускникам вручают сертификат.
№ цикла | Тема |
1 | Феноменология. Эксперимент в гештальт-терапии: усиление движений (амплификация), пустой стул, обмен ролями, отреагирование, диалог частей, вербальные аспекты, здесь и теперь, принципы конструирования гештальт-эксперимента, взаимосвязь исследования и эксперимента. |
2 | Полярности, сопротивление, цикл контакта, механизмы прерывания контакта, творческое приспособление. |
3 | Теория изменения, терапевтический процесс, теория поля, модель GATLA (работа с фигурой, прерывание удовлетворения потребности), диалог как метод работы. |
4 | Супервизия. Позиция и техники гештальт-терапии. |
5 | Арт-методы в гештальт-терапии: рисунок и лепка (исследование, визуализация, работа с полярностями, диалог частей, интеграция); движение, работа со сном, работа с образами. |
6 | Работа с телом, психосоматика. |
7 | Работа с семейными проблемами в гештальт-терапии пары, семьи. |
8 | Супервизия. Стратегии работы гештальт-терапевта по различным темам. |
9 | Диагностика. Дифференциальная диагностика, DSM IV, психодинамическая диагностика, гештальт-диагностика. |
10 | Работа с горем, утратой, экзистенциальными переживаниями, травмой. |
11 | Гештальт-терапевт в терапевтических отношениях. Перенос, контрперенос. |
12 | Супервизия. Решение терапевтических задач в краткосрочной гештальт-терапии. |
13 | Гештальт-терапевт в терапевтических отношениях. Диалог, контакт. Экзистенциализм. |
14 | Неврозы, психозы, пограничные расстройства, работа с детскими травмами. |
15 | Работа с зависимостями. |
16 | Работа с группой. |
17 | Принципы соблюдения этических требований (норм). |
18 | Экзамен по теории гештальт-терапии. |
19 | Супервизия. |
20 | Защита квалификационной практической работы. |
Полная стоимость курса составляет 270 тысяч рублей за 4 года обучения.
В него входят 20 трехдневных циклов, проверка самостоятельных работ (10 протоколов и 3 кейса по 10 встреч).
Стоимость обучения на 2 ступени:
- 13 тысяч рублей/цикл 1ый и 2ой год обучения
- 14 тысяч рублей/цикл 3ий и 4ый год обучения
Если Вы хотите записаться в группу обучения или у Вас есть вопросы о программах института, звоните по тел.: +7 499 391-57-19, мы всегда рады помочь.
Источник
Мигип 2 ступень гештальт
Вы получили или получаете высшее образование в области психологии, но не знаете как применять знания на практике?
Наш курс поможет начать использовать теоретические знания в практике. А, кроме того, даст дополнительные знания и навыки в области гештальт-терапии, которые помогут вам в работе с людьми и развитии частной практики.
Вы интересуетесь психологией и всегда хотели заниматься консультированием, но получили высшее образование в другой отрасли? Наш курс — это возможность освоить новую профессию, попробовать и понять — подходит ли вам эта деятельность, и, конечно же, начать карьеру в психологическом консультировании
Если вы поняли, что вам не хватает знаний и практических инструментов для того, чтобы оказывать психотерапевтическую помощь людям, хотите обучиться современному психотерапевтическому подходу и хотите расширить свои возможности, чтобы развивать частную психотерапевтическую практику — наш курс это возможность получить необходимые знания, умения и навыки.
\n»,»autosize»:»»,»width»:»»,»height»:»»>]» [«background»]=> string(8) «waves_bg» [«display_block»]=> string(1) «1» > [2]=> array(6) < ["MIGX_id"]=>string(1) «3» [«block_name»]=> string(13) «block_content» [«title»]=> string(64) «Теория и практика гештальт-терапии» [«text»]=> string(2844) «
Программа адресована тем, кто ищет свой психотерапевтический подход. А так же тем, кто желает сменить профессию и открыть новые грани собственного «Я». Будет интересна практикующим психологам, психотерапевтам, врачам-психиатрам, студентам-психологам, социальным работникам и педагогам.
Базовый курс подготовки гештальт-терапевтов включает в себя необходимые теоретические и практические аспекты гештальт-терапии. На каждом учебном модуле будут представлены лекции, упражнения их разбор, групповая работа и применение практических навыков в групповом процессе. Кроме того, ведущие отслеживают групповую динамику и индивидуальное развитие каждого из членов группы.
В результате прохождения курса участники приобретают знания, умения и навыки, которые становятся ключевыми в становлении психолога-практика.
Программа второй ступени длится 2-2,5 года (общая продолжительность курса 420 ч. теории и практики гештальт-терапии) и включает в себя терапевтические, тематические, супервизорские учебные модули, лекции и семинары. Интервал между модулями – 1,5 — 2 месяца.
Обучение состоят из тематических и супервизорских модулей (двух- или трехдневные сессии (пятница с 15:00 до 21:00, сб/вс с 11:00 до 19:00) один раз в 1,5-2 месяца, на которые приглашены ведущие, имеющие опыт работы в той или иной специализации.
Руководители программы контролируют процесс обучения, занимаются разработкой программы, ведут двух- и трехдневные сессии, а так же принимают итоговый экзамен по окончанию обучения.
» [«background»]=> string(5) «basic» [«display_block»]=> string(1) «1» > [3]=> array(6) < ["MIGX_id"]=>string(1) «4» [«block_name»]=> string(10) «block_col6» [«main_title»]=> string(36) «Основные темы курса» [«grid»]=> string(11958) «[<"MIGX_id":"1","title":"Основы гештальт-терапии и история создания ","text":"
История создания гештальт-терапии. Основатели метода: Ф.Перлз, П.Гудман, Р.Хефферлайн, И.Фром. История развития метода, различия школ и направлений. Развитие гештальта на постсоветском пространстве.
Интеграция принципов и техник других направлений: гештальтпсихология, психоанализ Фрейда, характерологический анализ Райха, психодрама Морено, принципы и практики дзен-буддизма.
Концепция SELF в гештальт-подходе. Динамические режимы и функции SELF.
Цикл контакта, основные механизмы прерывания цикла контакта.
Модели цикла контакта по Гудману, Зинкеру, Гингеру.
Феноменологическое направление в психотерапии: общие принципы. Феноменологический принцип «эпохе» (вынесение за скобки и уравнивание) в практической деятельности гештальт-терапевта. Диалог и контакт в гештальт-терапии. Критерии диалогической терапии (присутствие, включенность, преданность диалогу, открытость). Самораскрытие в терапии-возможности и границы адекватности. Граница контакта, суть концепции. Континуум «организм среда». Организмическая саморегуляция как основной механизм поддержания гомеостаза. Фигура и фон в гештальт-терапии. Фокусировка фигуры и проработка фона. Отработка навыков выделения и фокусировки фигуры. Творческое приспособление в гештальт-подходе. Острая ситуация высокой интенсивности, хроническая ситуация низкой интенсивности. Механизмы изменений и парадоксальная теория изменений А.Бейссера.
Конфлюенция. Средовые факторы формирования. Роль в норме и патологии. Техники работы с конфлюенцией. Конфлюенция 1 и 2 рода. Техники фокусировки эмоции, техника отслеживания контекста. Интроекция. Отличия интроекта от убеждения. Техники работы с интроекцией. Распознавание и ассимиляция интроектов. Проекция. Техники работы с проекцией (выявление и ассимиляция проекции). Виды проекции. Различия проекции и проективной идентификации. Ретрофлексия. Техники работы с ретрофлексией (исследование ложнонаправленного поведения, мобилизация мышц, амплификация, выполнение обращенного действия). Дефлексия. Техники работы с дефлексией. Профлексия. Техники работы с профлексией. Роль профлексии в формировании «помогающего поведения». Эготизм. Техники работы с эготизмом. Девалидизация. Основные характеристики. Техники ассимиляции и присвоения. Концепция незавершенного действия и механизмы прерывания цикла контакта. «Этажерка сопротивлений» и ее использование в индивидуальной сессии
Базовые техники гештальт-терапии. Классификация техник по К.Наранхо (супрессивные и экспрессивные техники, техники интеграции). Принципы работы с внутренней феноменологией и работы на границе контакта. Индивидуальная терапия в группе.Эксперимент в гештальт-терапии. Техника «челнока» и ее использование в сессии. Техники работы с метафорой. Модель анализа процесса в гештальт-терапии. Определение фигуры сессии, уровня и механизма прерывания, потребностей организма, формирующих фигуру. Построение терапевтической гипотезы. Выбор техники и интервенции. Основные принципы супервизии в гештальт-подходе. Виды супервизии и их использование в группе. Отработка навыков индивидуальной терапевтической сессии в условиях учебной супервизии
Задачи и принципы проведения первой сессии. Диагностика уровня организации личности и выбор стратегии терапевтического вмешательства. Диагностическое интервью О.Кернберга. Концепция М.Малер. Динамическая концепция личности в гештальт-терапии (С.Шон, Д.Хломов). Заключение терапевтического контракта. Принципы заключения и виды контрактов. Организация сеттинга в гештальт-терапии. Этические нормы в гештальт-терапии. Этические конфликты и способы их разрешения. Перенос и контрперенос в гештальт-терапии. Классификация и виды переносов. Трансферентные ожидания и их роль в выборе стратегии отношений. Техника работы с переносом в гештальт-терапии. Контрперенос в гештальт-терапии. Виды контрпереноса по Х.Ракеру. Роль контрпереноса в диагностике и терапевтическое использование в диалогических отношениях. Заочная супервизия учебных сессий, работа в малых группах
Здоровье и болезнь. Принципы клинической диагностики в гештальт-терапии. Динамическая концепция личности в гештальт-терапии. Анализ ранних нарушений. Стратегии гештальт-терапевта в работе с эндогенными расстройствами, пограничными нарушениями, зависимостями, неврозами и психосоматическими расстройствами.
Основные определения и понятия групповой терапии. Терапевтические факторы. Типы групп. Феномены поля в групповой динамике. Гештальт и системный подход. Работа с парами, малыми системами. Терапевтическое сообщество. Организационное гештальт-консультирование.
Основные направления семейной психотерапии (системная, структурная,стратегическая,психодинамическая,бихевиоральная, эмпирическая, коммуникативная, трансгенерационная). Обзор основных концепций и технических приемов системной терапии: понятие системы, идентифицированного пациента, концепция триангуляции М.Боуэна, принципы циркулярного интервью, концепция циркулярных процессов. Структурная модель С.Минухина, основы диагностики семейной иерархии. Стадии жизненного цикла семьи. Дисфункциональная семья в структурной модели. Модель Дж.Зинкера и С.Невис. Принципы работы с семьей и парой. Модель Р.Резника.
Техники телесного осознавания в гештальт-терапии. Техники психодрамы в гештальт-терапии. Техники арт-терапии в гештальт-подходе. Техники работы со сновидениями в гештальте. Подход Ф.Перлза и И.Фрома.
Сравнение различных видов психотерапии. Взаимосвязь целей и основной стратегии. Краткосрочная и длительная психотерапия. Экспрессивная и поддерживающая психотерапия. Модели психоаналитических действий. Функции психоаналитических правил, их роль в создании терапевтических отношений. Сеттинг в гештальт-терапии
\n»>]» [«background»]=> string(7) «grey_bg» [«display_block»]=> string(1) «1» > [4]=> array(6) < ["MIGX_id"]=>string(1) «5» [«block_name»]=> string(13) «block_persons» [«title»]=> string(62) «Руководители программы и ведущие:» [«peoples»]=> array(4) < [0]=>string(2) «20» [1]=> string(2) «21» [2]=> string(2) «50» [3]=> string(3) «122» > [«background»]=> string(7) «grey_bg» [«display_block»]=> string(1) «1» > [5]=> array(8) < ["MIGX_id"]=>string(1) «6» [«block_name»]=> string(16) «block_image_text» [«image»]=> string(57) «<"src":"df85657a8ceca5bc7b865fe3dca4e76f.jpg","title":"">» [«title»]=> string(37) «Завершение обучения» [«text»]=> string(2008) «
Студенты, желающие приобрести новую профессию и практиковать, развивая себя в области психотерапии (в частности гештальт-терапии) должны будут подготовиться к итоговым экзаменам и сертификации — выполнить сертификационные требования (стандарты Европейской Ассоциации Гештальт-Терапии и Общества практикующих психологов «Гештальт-подход»), подготовить учебные кейсы (описание случаев работы с клиентами) и очно продемонстрировать работу перед сертификационной комиссией (итоговая сертификационная сессия назначается в последний год обучения, на которую приглашаются независимые тренеры и преподаватели гештальт-терапии Общества практикующих психологов «Гештальт подход»)
По окончанию программы выдаются сертификаты Международного Института Гештальт-Анализа и Супервизии, а так же сертификат гештальт-терапевта (Общество практикующих психологов «Гештальт-подход» авторской программы «Московский Гештальт Институт») и диплом о дополнительном профессиональном образовании (профессиональная переподготовка «Психологическое консультирование в гештальт-подходе»)
» [«order»]=> string(10) «order-last» [«display_block»]=> string(1) «1» [«background»]=> string(7) «line_bg» > > —>
Источник