Мебелью для актового зала

Мебель для актовых и конференц-залов

Компания Comforum производит мебель для актовых и конференц-залов любого типа и вместительности. В нашем каталоге представлены секционные кресла и стулья в современных дизайнах. Это мягкие модели эргономичной формы, рассчитанные на длительное использование. Для их отделки используются прочные, стойкие к истиранию ткани, простые в обслуживании. Есть ткани в разных оттенках, фактурах и с разнообразными узорами.

Наша компания работает с заказами любого объема – оптовыми и розничными, возможно производство конструкций по вашим проектам и эскизам. Кроме этого мы доставляем готовую продукцию по Москве и области, отправляем в другие города России. Все вопросы по услугам, ценам и способам оплаты уточняйте у менеджеров.

Что мы можем предложить

Компания Comforum выпускает мебель для залов, где проходят и проводятся конференции, собрания фирм или организаций, учебных заведений и т.д. Между собой наши товары различаются не только по дизайну, но и по функциям. Среди них есть:

Секционные складные кресла

Сиденья в них поднимаются, что облегчает проходы по рядам.

Статичные многоместные стулья

Посадочные места закреплены и не двигаются. Отличное решение для просторных помещений, где проводятся большие встречи.

Кроме этого вы можете найти в нашем каталоге кресла со столиками-пюпитрами. На них можно будет разложить бумаги и следить за ходом лекции, семинара или собрания. Не нашли ничего подходящего? Позвоните нам по телефонам из раздела Контакты – мы работаем с эскизами наших заказчиков.

Особенности кресел в конференц-залы

Наша продукция создается в соответствии с мировыми стандартами качества, а при разработке проектов учитываются последние модные тенденции и запросы клиентов. Это позволяет нам предлагать актуальные и современные товары, которые не только отличаются эргономичными формами, но и впишутся в различные интерьеры.

  • Каркас. Чтобы изделия прослужили дольше и лучше выносили нагрузки, основание производится из металлического профиля разного сечения. Для защиты от коррозии они покрываются порошковой краской. Среди оттенков есть черный, белый, серый и иные цвета.
  • Сиденья. В их основе древесные плиты – ДСП или МДФ, толщиной от 6 мм. Панели легко выдерживают массу до 120 кг. Они служат в качестве жесткого основания, которое не меняет своей формы с течением времени. Чтобы на стульях в актовый зал можно было с комфортом расположиться, спинки и сидушки прокладываются слоем пенополиуретана. Он не впитывает влагу, не накапливает посторонние запахи и не сминается.
  • Обивка. Для отделки наша компания использует различные мебельные ткани, например, рогожку, искусственную кожу, экокожу, флок и иные материалы. Есть разные цвета, фактуры и узоры, среди которых вы всегда найдете подходящие.

Схемы и размеры секций кресел для заседаний смотрите в карточках товаров. Там же представлены и другие сведения о продукции. Если у вас возникают сложности с подбором или требуется консультация – обратитесь к менеджерам.

Достоинства наших кресел для конференций и собраний

Удобные, эргономичные формы, комфортные для длительных мероприятий.

Продуманные классические и современные дизайны в разных стилях.

Большой выбор обивок, оттенков, фактур и узоров на любой вкус.

Стойкость к износу и протиранию, простое обслуживание и уход.

Устойчивость к постоянным длительным нагрузкам и воздействиям.

Относительно небольшая масса, что упрощает перемещение на новое место.

В нашей компании вы также можете купить секции кресел для трибун и стадионов. Мы предлагаем мягкие и жесткие модели в разных дизайнах.

Политика конфиденциальности.
Обращаем ваше внимание, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Источник

Комплексное оснащение актового зала в образовательных учреждениях

Повышение качества обучения и всестороннее развитие детей — приоритетная задача, стоящая перед национальным проектом «Образование». Решать её помогает использование разных методов, в том числе интерактивных и аудиовизуальных технологий. Чтобы внедрить их, создать современное образовательное пространство и организовать эффективный обучающий процесс, нужно обновить инфраструктуру в каждом учебном помещении, в том числе оснащение актового зала школы.

Оборудование «под ключ» или переоборудование — сложная задача, подразумевающая создание многофункционального, полностью рабочего и настроенного комплекса. Это подбор акустических систем, звуковой аппаратуры, мебели и технических средств, монтаж и наладка. При этом проект должен учитывать требования и возможности бюджетных образовательных организаций в части стоимости оборудования и эксплуатационных затрат. Профессионально решить задачу поможет компания Логия, которая специализируется на оснащении образовательных учреждений.

Функции актового зала в общеобразовательных организациях

Актовый зал многофункционален и используется обучающимися, педагогами и администрацией как универсальный инструмент для учебного процесса, творческой и организационно-педагогической работы.

  • просмотры обучающих фильмов, презентации, занятия по музыке, пению и хореографии в рамках основной программы, факультативов и внеучебной деятельности;
  • массовые общешкольные и студенческие мероприятия — театральные выступления, концерты, интеллектуальные командные игры;
  • встречи руководства и преподавателей с родителями для решения общих организационных вопросов, знакомства со школой при поступлении в первый класс;
  • педагогические, молодежные и студенческие, научные, научно-практические чтения и конференции.

Правильно подобранные мебель и оборудование для актовых залов позволяют создать удобную информационно-техническую среду и успешно реализовывать тематические нагрузки.

Планировка и оформление актового зала

Планировочное решение разрабатывается с учетом возможностей образовательной организации и с соблюдением требований к актовым залам школы, установленных СП 251.1325800.2016 в части раздела 7.2.6 и СанПиН 2.4.2.2821-10, СП 279.1325800.2016 для зданий техникумов, колледжей, училищ и СП 278.1325800.2016 для ВУЗов.

  • зрительный зал с креслами, секционными стульями и специальной площадкой или трансформируемыми местами для обучающихся и приглашенных с ОВЗ на креслах-колясках;
  • эстрада или сцена для выступления лектора, заседания президиума, проведения занятий, спектаклей, представлений, концертов и других групповых зрелищных мероприятий;
  • закулисные помещения — гримерные и костюмерные для выступающих, места для хранения декораций, музыкальных инструментов и другого сценического имущества;
  • технические помещения — серверная, радиоузел, дикторская, кинопроекционная и светозвуковая аппаратная для размещения светового, звукового, мультимедийного, коммуникационного оборудования;
  • отдельные санузлы и рекреация, душевые и пожарные посты (для актовых залов ВУЗов).

Визуальное оформление актового зала в школе, организациях профессионального и высшего образования должно способствовать восприятию информации, настраивать на творчество и быть нейтральным, так как помещение используется для разных целей.

Оборудование для оснащения актовых залов

Основное оборудование для многофункциональных актовых залов подбирается, в том числе, в соответствии Приказом Минпросвещения России от 03.09.2019 N 465 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования».

В комплект входят:

  • специализированная мебель — интерактивные трибуны, столы и стулья для президиума, секционные кресла и скамьи в зрительный зал;
  • различные системы хранения — шкафы, тумбы, столы, рэковые стойки для звукового и светового оборудования, реквизита, костюмов;
  • музыкальное и звуковое оборудование — пианино или синтезатор, микрофоны, акустические системы с сабвуфером, усилителем и эквалайзером, микшерные пульты;
  • световое оборудование — линзовые, безлинзовые, светодиодные прожекторы и светильники, генераторы сценических эффектов;
  • оборудование для передачи и отображения визуальной информации — стационарные и портативные длиннофокусные и короткофокусные проекторы, проекционные экраны больших размеров;
  • цифровое, компьютерное и коммуникационное оборудование — видеокамеры, коммутаторы, пульты управления, презентационные компьютеры с возможностью обработки звука.

Особенности оснащения актовых залов для обучающихся с ОВЗ

В актовом зале должна быть создана безбарьерная среда, чтобы обучающиеся с особенностями развития имели возможности обучаться наравне с остальными. Это соответствует задачам нацпроекта «Образование». Оснащение обеспечивает полноценную доступную среду для обучения, участия в мероприятиях и социальной адаптации.

В актовых залах используются:

  • оборудование для обучающихся и участников мероприятий с нарушениями слуха — акустические и индукционные системы для усиления звуковой частоты, электронное табло для визуальной передачи информации, настенные дублирующие проекционные экраны, веб-камеры с микрофоном;
  • отделка с помощью хорошо различимых цветов и контрастная маркировка важных элементов для слабовидящих — дверей, дверных проемов и ступеней, световые маяки на выходе, настенные поручни как направляющие движения, тактильная разметка перед лестницей и дверью;
  • пандус для подъема на сцену и зона для обучающихся на креслах-колясках с проблемами опорно-двигательного аппарата — горизонтальная площадка в первом ряду со свободным доступом и местами размером от 0,9*1,4 м.

Оснащение должно соответствовать СП для зданий школ, учреждений профессионального и высшего образования, а также СП 138.133302012 и СП 59.13330.2016.

Компания Логия помогает создать современное пространство и комфортную среду для обучения и проведения мероприятий разного характера. Мы предлагаем комплексные решения по оснащению актовых залов мебелью, звуковым, презентационным, коммуникационным и компьютерным оборудованием с учетом условий инсталляции, требований нормативных документов и бюджета образовательной организации. Доставка заказа возможна в любой регион России.

Источник

Мебель для конференц-залов

Нажмите на кнопку и разрешите нам отправку сообщений, чтобы мы могли прислать вам ссылку на скачивание

Почему нас выбирают?

Быстрая доставка

от 2 дней, по всей России и СНГ

Низкие цены

на всю продукцию, скидки и акции

Бесплатные образцы

мебели и текстиля

Удобная оплата

Наличный и безаличный расчет, частичная оплата

Своё производство

Более 90% продукции мы производим сами

В наличии и под заказ

Готовая к отправке и индивидуальная продукция

Частые вопросы

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями по всей России, а так же СНГ.

Подробнее о доставке Вы можете прочитать на отдельной странице Доставка . Для детального расчёта стоимости Вы всегда можете обратиться к нашим сотрудникам по телефону +7 922 906 67 77

Стоимость доставки рассчитывается транспортной компанией, и зависит от объема и веса груза.

Для отправки транспортной компанией необходимы следующие данные:

  • физическое лицо — ФИО, серия и номер паспорта, контактный телефон
  • юридическое лицо — наименование юр.лица, ИНН и контактный телефон.

Оплата доставки происходит в вашем городе при получении заказа.

Подробнее о доставке Вы можете прочитать на отдельной странице Доставка. Для детального расчёта стоимости Вы всегда можете обратиться к нашим сотрудникам по телефону +7 922 906 67 77

Доставка текстиля осуществляется бесплатно.

Да. Мы предлагаем несколько вариантов доставки:

  • Самовывоз со склада в Москве;
  • Самовывоз с производства в Слободском районе Кировской области;
  • Самовывоз из фирменных шоурумов ChiedoCover;
  • Доставка товара транспортными компаниями по всей России, а так же СНГ.

Мы предлагаем несколько вариантов оплаты:

  • Возможна оплата наличными, банковским переводом по договору
  • Возможна частичная оплата
  • Дополнительные скидки до 5 % постоянным клиентам

Подробная информация на странице Оплата

Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев с даты получения товара Заказчиком, если иное не указано в договоре на конкретную партию товара.

Подробная информация на странице Гарантия

Возврат товара может быть произведен в случае обнаружения ненадлежащего качества товара.

Продавец несет ответственность за недостатки товара, если они возникли по его вине (производственные дефекты), либо возникли до момента поставки товара заказчику. С подробной информацией о возврате товара можно познакомиться на странице Гарантия

  1. Выберите столы, стулья или текстиль, которые хотите купить.
  2. Выберите любую транспортную компанию. (К примеру «Деловые Линии» www.dellin.ru, ПЭК pecom.ru, ЖелДорЭкспедиция www.jde.ru, БайкалСервис www.baikalsr.ru, АвтоТрейдинг www.ae5000.ru
  3. Согласуйте с менеджером заказ, транспортную компанию, сроки и стоимость доставки по телефону +7 922 906 67 77
  4. Оплатите заказ. Для физических лиц — картой или по счету, для юридических лиц — необходимо написать заявку на mail@chiedocover.ru прикрепив реквизиты Вашей компании.
  5. Оплата доставки происходит в Вашем городе при получении заказа. Доставка текстиля бесплатная.

Заказы доставляются транспортной компанией только в случае 100% предоплаты для юридических лиц.

При выборе доставки с помощью транспортной компании от физических лиц и ИП необходим серия и номер паспорта, для юридических лиц — реквизиты организации и подробные данные.

Компания ChiedoCover производит товары для сферы HoReCa с 2007 года. Наше производство находится в Кировской области, в Слободском районе. В 2021 году это пять цехов: стулья на металлокаркасе, столы складные, деревянные стулья, мягкая мебель, текстильное производство (чехлы на мебель, скатерти, салфетки, шторы и т.д.).

Нашим клиентам мы готовы предложить лучшие цены и комплексные условия. Мы предлагаем дополнительные скидки до 20% постоянным клиентам, сезонные предложения и регулярные акции на отдельные категории товаров.

С текущими акциями можно подробнее ознакомиться на странице Акция дня

Источник

Читайте также:  Комната для подростка если темная мебель
Оцените статью