Мебель офисная с софтформингом

Производство офисной мебели на заказ

Экспресс Офис с 2016 года изготавливает офисную мебель по индивидуальным заказам и имеет возможность на базе существующих серий мебели, кабинетов, офисных кресел, стульев и мягкой мебели, создать новый индивидуальный продукт, не имеющий аналогов на рынке.
Мебель производится с учетом Ваших пожеланий, изготавливается в размер из эксклюзивных материалов (ДСП, МДФ, шпон, массив, камень и т.д.) и в различных цветах.

Схема работы

Прием заявки на изготовление

Выезд замерщика на объект и подбор материалов

Согласование чертежей и расчет стоимости

Доставка и сборка

Оставьте Вашу заявку по телефону +7 (495) 260-14-61 или электронной почте info@express-office.ru
Мы поможем реализовать все Ваши задумки и идеи в жизнь!

Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Экспресс Офис Мск». Сведения, размещенные на настоящем интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам.

© 2021 Гипермаркет офисной мебели «Экспресс Офис Мск»
Поисковое продвижение сайта: CONTACTGROUP

Мы заботимся о вас и соблюдаем все меры безопасности. Ежедневно мы проводим санитарную уборку, в торговом зале каждые 60-80 м² развешаны аппараты с антисептиком, на полу размечены социальные дистанции. Работники магазина встретят вас в масках и перчатках.

Сотни моделей кресел, компьютерные столы, мебель для персонала и кабинеты руководителей снова в вашем распоряжении. Устраивайте тест-драйвы, заглядывайте в ящики, задавайте вопросы.

Источник

Мебель для персонала

Срок поставки: 5 дней

Срок поставки: 3-12 дней

Срок поставки: 3-4 дня

Срок поставки: 5 дней

Срок поставки: 3-10 дней

Срок поставки: 3-10 дней

Срок поставки: 3-12 дней

Срок поставки: 5-15 дней

Срок поставки: 5-12 дней

Срок поставки: 3-10 дней

Срок поставки: 5 дней

Срок поставки: 3-4 дня

Срок поставки: 7 дней

Срок поставки: 5-10 дней

Срок поставки: 10 дней

Срок поставки: 7 дней

Срок поставки: 5-12 дней

Срок поставки: 5-10 дней

Срок поставки: 5 дней

Срок поставки: 5 дней

Срок поставки: 3-4 дня

Срок поставки: 6 дней

Срок поставки: 3-12 дней

Срок поставки: 3 дня

Офис: Москва, Высоковольтный проезд д.1 стр. 20

Часы работы : по будням с 10-00 до 18-00 без обеда

Склад: Москва, Юрловский проезд д.2с2, правый торец здания, голубые ворота

Часы работы : по будням с 10-00 до 16-30 без обеда

Источник

Мебель для офиса

Мебель, которая нужна для офиса.

На сегодня рынок офисной мебели в России достаточно велик. Сотни крупных и мелких производителей изо дня в день трудятся в надежде создать идеальную по соотношению цены и качества серию мебели, дабы завладеть вашими сердцами и кошельками. И ассортимент поистине велик. Как не ошибиться в выборе? На чем можно сэкономить, а на чем ни в коем случае нельзя?

В интернет-магазине «Allkresla» вы не только найдете ответы на все эти вопросы (в разделе «статьи»), но и сможете купить офисную мебель различных ценовых категорий – от эконом- до бизнес-класса. Предоставляем гарантию 1 год на все изделия в каталоге.

Все зависит от назначения офиса – приемная руководителя, кабинет директора или помещение открытого плана (для большого количества сотрудников). В зависимости от этого мы предлагаем следующие разновидности офисной мебели по лояльным ценам:

  • Кабинеты руководителя.
  • Офисные диваны.
  • Мебель для персонала.
  • Стойки-reception.

Основные критерии, которыми нужно руководствоваться при выборе офисной мебели – габариты помещения и количество рабочих мест в нем. От этого будут зависеть размеры предметов обстановки.

Габариты рабочих столов

Длина самого маленького рабочего стола составляет примерно 900-1000 мм, тумба в данном случае может использоваться только приставная, цена которой превысит стоимость самого стола, а общая длина рабочего места составит 1300-1400 мм.

Хорошей альтернативой будет покупка стола от 1200 мм и более. Его вы сможете укомплектовать подвесной тумбой на 2 ящика либо выкатной – на 4.

Более подробно о выборе офисного стола в статье: Как выбрать офисный стол + данные ГОСТа

Выбор систем хранения

Системы хранения – тоже необходимый атрибут офиса. Каталог офисной мебели дополняют такие позиции как стеллажи, шкафы и гардеробы.

Дешевле всего вам обойдется открытый стеллаж стандартной высоты, предназначенный для хранения рабочих папок. Альтернативным вариантом будут полностью или частично закрытые шкафы. Они бывают с глухими или стеклянными дверцами, которые не только украсят ваш офис, но и повысят комфорт и эффективность работы персонала.

Размещать системы хранения желательно на одинаковом расстоянии от всех пользующихся ими сотрудников либо за креслом каждого из них – если речь идет о рабочих местах людей, постоянно работающих с документацией (например, бухгалтеров).

Из какого материала выбрать мебель?

Для производства мебели используются различные материалы:

  • ДСП – из него изготовляют самые простые серии мебели для персонала. Изделия, как правило, покрывают искусственным шпоном или ламинатом. Второй вариант является предпочтительней, так как имеет более высокие показатели износостойкости.
  • МДФ – более дорогая, но долговечная и прочная мебель с толщиной элементов от 20 мм.
  • Натуральная древесина – дороже изделий из МДФ, но и технико-эксплуатационные характеристики намного выше.

Рекомендации по благоустройству приемной

Приемная является тем местом, которое создает у посетителя первое впечатление о компании. От того, насколько грамотно все организовано (общий дизайн помещения, места для ожидания, встречающий персонал), может зависеть дальнейшее развитие отношений с вашим посетителем или клиентом.

Из мебели вам могут понадобиться:

  • стойка-ресепшн;
  • стулья, офисные диваны, кресла, журнальные столики для посетителей;
  • гардероб либо вешалка для верхней одежды.

В ассортименте интернет-магазина «Allkresla» вы найдете все необходимые предметы для обустройства приемной. А наши эксперты будут рады помочь вам в выборе офисной мебели в зависимости от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Где выгодно купить офисную мебель?

Мебель в офисе значительно влияет на рабочую атмосферу и, соответственно, на производительность труда всех сотрудников. Именно здесь мы проводим значительную часть своей жизни, находим ключевых клиентов, заключаем важные сделки, составляем самые смелые бизнес-планы, находим друзей и вместе с ними радуемся победам и переживаем неудачи.

Наш интернет-магазин офисной мебели рекомендует уделить обустройству рабочего пространства не меньше сил и времени, чем при создании интерьера собственного дома.

Если вы не нашли где купить офисные кресла, то перейдите по ссылке к креслам руководителя и найдите модель с помощью удобного фильтра.

У нас вы можете купить качественную офисную мебель от проверенных производителей по адекватным расценкам. При возникновении вопросов просто позвоните нам по тел.: 8-800-302-11-40 и наши сотрудники обязательно вас проконсультируют. Также мы гарантируем бесплатную помощь в выборе и оперативную доставку.

Источник

Офисная мебель

Офисная мебель является важным инструментом в грамотном планировании рабочего пространства. С ее помощью можно подчеркнуть корпоративный стиль компании, сделать работу сотрудников удобной и эргономичной, а интерьер − располагающим к сотрудничеству.

Офисная мебель

Офисная мебель является важным инструментом в грамотном планировании рабочего пространства. С ее помощью можно подчеркнуть корпоративный стиль компании, сделать работу сотрудников удобной и эргономичной, а интерьер − располагающим к сотрудничеству.

Офисная мебель

Офисная мебель является важным инструментом в грамотном планировании рабочего пространства. С ее помощью можно подчеркнуть корпоративный стиль компании, сделать работу сотрудников удобной и эргономичной, а интерьер − располагающим к сотрудничеству.

Мебель для офиса

Обратиться к специалистам CEOFFICE можно на любом этапе ремонта. Если проект разработан сторонними архитекторами, то наши специалисты подготовят аудит планировочного решения на предмет выявления ошибок в соответствии с фактическими замерами помещения, напишут отчет о соблюдении пожарных норм, канонов эргономических характеристик, проверят соблюдение СНиП и СанПин.

Все еще сомневаетесь выбрать ли вам европейского производителя или российское производство? На выбор мебели для офиса в пользу того или иного бюджета влияют следующие факторы:

  • Происхождение ЛДСП плиты и ее износостойкость. Европейская, например, имеет более высокие защитные фукнции, которые позволяют декору на столешницах рабочих столов оставаться в первоначальном виде долгие годы, тогда как поверхность «белого» ламината российского производителя со временем может потемнеть или приобрести сероватый оттенок в местах наибольшего использования (клавиатура, мышь, телефон постоянно двигаются по столу).
  • Канты плит ЛДСП на столешницах и торцах корпусной мебели. Российские производители не держат дорогостоящие станки для лазерной кромки, край более грубый, имеет заметный клеевой стык. Европейский союз и изделия, производимые на его территории, строго регламентируются стандартами качества ISO 90001 Quality Management, поэтому каждая столешница или стык шкафа с дверками будет выверен почти до миллиметра, и подтвержден гарантией не менее 5 лет.
  • Каркасы подкатных тумб и внутренние ящики / колесики являются основной головной болью всех офис-менеджеров и представителей департамента АХО. Под весом документации в ящиках тумб дешёвые наполнители не выдерживают и дно может проваливаться. Выбирайте прочные каркасные конструкции из пластика или металла, обращайте внимание на наличие металлических направляющих.
  • Эргономичные офисные кресла для персонала российского производства? Нет, увы, таких предметов мебели в России еще не производят. Все основные комплектующие эргономичного офисного кресла для персонала привозят из азиатских стран, либо с территории европейского союза. К сожалению, на данной позиции экономия приводит к болям в спине и недовольным сотрудникам.

Где купить офисную мебель в Москве?

Не всегда можно купить офисную мебель в Москве, подходящую под цели заказчика. Специалисты компании CEOFFICE разработают комплексные мебельные решения, подберут элементы декора, отвечающие нуждам потребностям и подчеркивающие корпоративный индивидуальный стиль.

Собственные производственные мощности металлических конструкций, в том числе каркасы столов и крупногабаритные индивидуальные изделия, расположены в Москве, позволяют в ряде случаев спроектировать именно то уникальное решение, которое отвечает потребностям бизнеса. Прямые поставки от ведущих европейских и российских производителей позволяют нам обойти дилерские наценки при заказе офисной мебели, цены на предметы интерьера не заставят нас выйти за пределы оговоренного бюджета.

Полагаясь на свой многолетний опыт реализации проектов офисных помещений для корпоративных клиентов, мы может отметить, что 25-30% мебельного оснащения приходится на предметы, находящиеся в режиме использования 24/7. Крайне важно при покупке мебели не забывать об этом. В погоне за ценой проверяйте износостойкие качества комплектующих, характеристики истираемости тканей, качество движущихся компонентов (газ-лифт, колесики, петли). Рациональный подход позволяет купить мебель для офиса недорого, а наша команда позаботится, чтобы процесс как оснащения нового офиса, так и замена в существующем — прошел максимально быстро и без остановки текущих бизнес-процессов.

Команда CEOFFICE поможет купить офисную мебель в Москве и Европе

Один из этапов реновации корпоративных пространств – выбор новой мебели для офиса, Москва отражает мировые тренды интерьерной моды, поэтому проекты становятся все более креативными и сложными. Мы гарантируем своим клиентам:

  • Отсутствие рекламаций и претензий к качеству поставленной продукции.
  • Замеры помещений перед размещением заказа и расстановку мебели в строгом соответствии с планом.
  • Контроль за выполнением монтажных работ до самого последнего элемента.
  • Возможность оперативно совершить дозаказ продукции на любом этапе реализации проекта.
  • Предоставление документов, подтверждающих страну-производителя, по запросу заказчика прилагаются ГТД и CMR.
  • Обязательная гарантия 5 лет на конструкцию и функционирование всех мебельных элементов и предметов интерьера, произведенных в Европе.

Команда CEOFFICE разработает дизайн-проект, внедрит корпоративный бренд бук компании в ваш интерьер, поможет купить офисную мебель, вписывающуюся в индивидуальный стиль вашего офиса.

Остались вопросы? Напишите нам вопросы для подготовки сметы или визита в шоурум: message@ceoffice.ru

Или оставьте свои контактные данные и мы обязательно свяжемся с Вами!

Источник

Читайте также:  Мебель консул кабинет руководителя
Оцените статью